Моу «Вечерняя /сменная / общеобразовательная школа №8»




Скачать 36,73 Kb.
НазваниеМоу «Вечерняя /сменная / общеобразовательная школа №8»
Дата03.02.2016
Размер36,73 Kb.
ТипДокументы
Согласовано: Утверждаю:

Председатель Совета школы Директор школы

И.В. Петрова Г.В. Бырдина

18 июля 2008 года


Публичный доклад


МОУ «Вечерняя /сменная / общеобразовательная школа №8 »

г. Воскресенска Московской области

за 2007/2008 учебный год.


Содержание:


  1. Общая характеристика школы.

  2. Работа по основным направлениям РКПМО.

  3. Состав и характеристика обучающихся.

  4. Организация учебного процесса.

  5. Педагогические кадры.

  6. Результаты итоговой аттестации.

  7. Воспитательная работа.

  8. Материально-техническая база школы.

9. Задачи на новый учебный год.


1.Общая характеристика школы.

МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №8» г. Воскресенска ведет свою образовательную деятельность согласно Уставу учреждения (новая редакция Устава зарегистрирована в 2008году http://150voss8.edusite.ru/DswMedia/kopiyaustav4.doc), лицензии А №189020, выданной 29 декабря 2005 года и свидетельству о государственной аккредитации АА №136706.

Школа размещается на 2-ом этаже в здании по улице Советская, д.9, тел. 44 2-44-38, факс 44 2-74-28, адрес электронной почты BCOSH8@yandex.ru, сайт школы http://150voss8.edusite.ru/.

Вечерняя школа предоставляет гражданам (работающим и неработающим) реальную возможность получить основное общее и среднее (полное) общее образование. Предельный возраст получения основного общего и среднего (полного) общего образования не ограничивается.

Образовательная деятельность школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья, гражданственности, свободного развития личности и светского характера образования.

В вечернюю (сменную) школу принимаются все желающие получить образование, проживающие в Воскресенском районе, на основании личного заявления или заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних, аттестата об основном общем образовании или справки о промежуточной аттестации.

Прием заявлений и зачисление в школу производится на первое сентября. Лица, перешедшие из других образовательных учреждений, могут приниматься в соответствующий класс в течение учебного года с учетом пройденного ими программного материала. В школу принимаются обучающиеся с 15-летнего возраста. Прием обучающихся более раннего возраста допускается с разрешения МУ «Управление образования» и других органов администрации Воскресенского муниципального района Московской области.

2. Работа по основным направлениям РКПМО.

В прошедшем учебном году главной задачей школы было повышение эффективности учебно-воспитательного процесса и качества знаний. Вся работа педагогического коллектива по решению этой задачи тесно связана с выполнением регионального комплексного проекта модернизации образования Московской области по его основным направлениям:

  • Введение новой системы оплаты труда (НСОТ)

  • Переход на нормативное подушевое финансирование

  • Расширение общественного участия в управлении образованием

При переходе на НСОТ были разработаны Положения о распределении компенсационной части фонда оплаты труда, о порядке установления выплат стимулирующего характера работникам школы, определены критерии и показатели качества и результативности труда работников. http://150voss8.edusite.ru/DswMedia/kriteriiipokazatelivyiplat.doc Введение НСОТ и повышение должностных окладов за счет стимулирующих выплат не только повысило заработную плату педагогических и других работников школы, но и сделало её более обоснованной и объективной. В январе 2008 года педагогический совет обсудил и принял Положение о школьной системе оценки качества образования, в котором были учтены особенности образовательного процесса в вечерней школе.

http://150voss8.edusite.ru/DswMedia/kriterii2008-1-.doc

Переход на нормативное подушевое финансирование широко обсуждается в коллективе, нормативные документы и опыт других регионов изучаются на производственных совещаниях, педсоветах, заседаниях Совета школы.

Принцип государственно-общественного характера управления школой был реализован через создание Совета школы (управляющего совета). Положение о Совете школы было принято общим собранием 01.09.2007 года. http://150voss8.edusite.ru/DswMedia/polojenieosoveteshkolyi.doc

По итогам проведенных выборов в Совет школы приказом директора школы был утвержден его списочный состав.

Совет школы активно участвовал в оценке результативности труда учителей, библиотекаря, лаборанта, администрации, в распределении выплат стимулирующего характера, а также в организации воспитательной работы, в проведении встреч с известными людьми города: Почетным гражданином города М.В. Штырковой, поэтом, членом- корреспондентом Российской академии словесности Олегом Стародумовым, журналистом газеты «На днях» В.Севастьяновым, краеведом А. Сусловым и другими.

Создание управляющего совета было непростым делом. Сложность контингента учащихся, фактическое отсутствие активной родительской общественности, незаинтересованность общества делами вечерней школы выявило трудности при формировании состава Совета школы. Родители учащихся в основном были пассивны, с трудом удавалось привлечь их к обсуждению школьных дел. Публичный доклад адресован в первую очередь родителям несовершеннолетних обучающихся и взрослым ученикам, которые по разным причинам не получили вовремя среднего образования, а сейчас понимают его необходимость. Двери школы открыты для всех, кто хочет учиться.

3. Состав и характеристика обучающихся

В 2007-2008 учебном году на 01.09.07г. в школу было зачислено 260 человек. Из них:

Количество учащихся в классах различного уровня

2007/2008 уч. год

классов

учащихся

Всего

14

260

Первая ступень

нет

нет

Вторая ступень

7

121

Третья ступень

7

139


В течение учебного года прибыло 41 человек, выбыло 46 человек. На конец учебного года в школе осталось 255 человек. 125 человек получили основное и среднее (полное) общее образование.

Социальная характеристика учащихся.

Из 260 человек:

28% - из неполных семей (74);

3,5% - учащиеся, находящиеся под опекой (9);

3,5% - из многодетных семей (9);

10% - состоят на учете в ОДН (26);

11,5% - состоят на внутришкольном контроле (30);

1,9% - из неблагополучных семей (5).

Работа по сохранению контингента учащихся, профилактике их отчисления из школы, сокращению безнадзорности ведется при поддержке Совета профилактики, созданного в школе в этом году, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Воскресенского муниципального района, отдела по делам несовершеннолетних при УВД Воскресенского района.

Заседания Совета профилактики проводились в школе каждый третий вторник месяца при активном участии закрепленного за школой инспектора ОДН И.Г. Борисевича. Удалось вернуть в школу многих учащихся, пропускавших занятия без уважительных причин, сократить число второгодников вдвое по сравнению с прошлым учебным годом (2007год-18 человек, 2008 год – 9 человек).



Не завершили своё образование и оставили школу в основном взрослые учащиеся по следующим причинам:

Причины выбытия учащихся из школы в 2007-2008 году.

Причины выбытия

Количество

выбывших человек

В другие ВСШ

2

В средние спец. учебные заведения

2

Из-за задержек на работе

26

По решению КДН в связи с трудоустройством

3

Неуспеваемость, нежелание учиться

3

По семейным обстоятельствам

1

Смена места жительства

4

Лишение свободы по суду

5

Всего

46


Самое большое число учащихся оставили школу из-за невозможности совмещать работу с учебой. Многие предприниматели не выполняют статью 176 ТК РФ о предоставлении льгот учащимся вечерней школы. Обучающиеся в вечерней школе без отрыва от трудовой деятельности по очно-заочной (вечерней), заочной форме и выполняющие учебный план, имеют право на сокращенную рабочую неделю, дополнительный оплачиваемый отпуск по месту работы для сдачи выпускных экзаменов в 9-ом классе – 9 календарных дней, в 11(12)-ом классе – 22 календарных дня, и другие льготы, предоставляемые в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Организация учебного процесса.

Управление школой осуществляют администрация и общественные организации: директор, заместитель директора по учебной работе, заместитель директора по безопасности, педагогический совет, первичная профсоюзная организация, общее собрание трудового коллектива, Совет школы (управляющий совет).

Вечерняя школа работает 6 дней в неделю; групповые и индивидуальные консультации, прием зачетов проводятся с 8-30 до 14-30 часов, вечером с 16-15 до 20-45 часов.

Обучение ведется по образовательным программам основного общего и среднего (полного) общего образования. Формы получения образования: очная, заочная, ускоренное обучение.

Организация учебного процесса в школе осуществлялась на основе учебного плана. Учебный план VI-XII классов вечерней (сменной) общеобразовательной школы по заочной форме обучения разработан на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования России от 9 февраля 1998г. №322 и в соответствии с письмом Министерства общего и профессионального образования РФ «О примерном учебном плане вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения» от 14 января 1999г. №27/11-12.

Школа работает по системе заочного обучения.

Продолжительность учебного года составляет 36 недель.

Формами организации учебной работы являются: групповые консультации и зачеты, индивидуальные консультации и факультативные занятия. Группы по заочной системе обучения общеобразовательная школа открывает при наличии не менее 9 обучающихся.

На прием одного зачета, проверку одной письменной работы отводится 1/3 академического часа. Количество зачетов и формы их проведения школа определяет самостоятельно.

Учебный план по заочной форме в старшем звене в интересах обучающихся составлен для двухгодичного и трехгодичного обучения.

Три года (10,11,12 классы) обучаются учащиеся – заочники на основе базисного учебного плана для вечерней школы.

На каждую группу на изучение предметов отводится 12 часов в неделю, на факультативы и индивидуальные консультации – 2 часа в неделю. Всего на каждую группу – 14 часов в неделю, которые распределяются в течение трех учебных дней.

Два года (10,11 классы) обучаются те учащиеся, которые по условиям работы могут посещать школу в течение пяти учебных дней.

Факультативы, индивидуальные консультации включаются в общее расписание занятий.

В учебный план внесены изменения в распределение часов на отдельные предметы. В 10-11-х классах введен учебный предмет «Основы информатики и вычислительной техники».

Все предметы в школе ведутся согласно учебному плану 2007/2008 уч. года http://150voss8.edusite.ru/DswMedia/uchebnyiyplan.doc

Учебный план выполнен, учебные программы изучены полностью.




Основная школа

Старшая школа

предмет

класс

кол. часов

предмет

класс

кол. часов

Невыполнение образовательных программ (указать причину)

нет







нет







Незначительное отклонение (2-8 часов) (указать причину)

История (вакансия)

Русский язык (б/л)

Литература (б/л)

6,7,8,9

9А,9Б

9А,9Б


7ч. (в каждом классе)

3ч. (в каждом классе)

3ч. (в каждом классе)


Информатика (отпуск)

История (вакансия)


10,11

10


3ч. (в каждом классе)

7ч. (в каждом классе)


Отставание в выполнении образовательных программ (указать причину)










Биология (б/л)



12

11

(в каждом классе)



10ч



5. Педагогические кадры.

В школе работают 10 преподавателей, из них 3 совместителя. Педагогический коллектив школы в этом году пополнился молодыми специалистами: учителем русского языка и литературы, учителем химии и биологии.


Динамика роста квалификации педагогических работников школы



Высшую квалификационную категорию имеют 5 учителей; учитель истории и обществознания, директор школы Бырдина Г.В., учитель математики, заместитель директора по учебной работе Урусова Г.А., учитель физики Лытова Н.Г., учитель русского языка и литературы Фролова Т.Е., учитель английского языка Иванова Е.Н..

Вторую квалификационную категорию имеют 2 учителя: учитель информатики Бырдин Н.Н., учитель химии и биологии Гужова Т.А.

Аттестация педагогических работников носит планомерный, успешный характер, о чём свидетельствует положительная динамика роста квалифицированного уровня педагогических работников. В школе установлен порядок аттестации педагогических и руководящих работников в соответствии с нормативными документами.

Прохождение курсов повышения квалификации является неотъемлемой частью работы учителя. Курсовую подготовку в этом году прошли 4 педагогических работника. Благодаря оснащению школы компьютерным кабинетом и подключением к Интернет, учителя школы получили возможность использовать в образовательном процессе информационно-коммуникационые технологии. Три учителя-предметника прошли подготовку по курсу «Информационные технологии учителя-предметника». Учителя удостоверились, что использование ИКТ имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными технологиями. К ним относятся: современность и актуальность учебного материала, наличие дополнительного и сопутствующего материала, эстетичность и наглядность, возможность распечатки материала для последующей индивидуальной работы, возможность блочного обозрения темы, обучение через игровую и практическую деятельность, повышение интереса к учебе, более четкая организация деятельности учителя, облегчение его труда. Учитель химии, молодой специалист, Гужова Т.А. прошла курсы по теме «Содержание и методика преподавания естествознания в старшей школе». Она активно участвует в работе районного методического объединения, награждена благодарственным письмом Управления образования за участие в подготовке районной учебно-познавательной игры «Путешествие в мир химии».

В школе действуют два методических объединения учителей-предметников: гуманитарного и естественно-математического циклов. Руководителем ШМО гуманитарного цикла является учитель русского языка и литературы Суркова И.А.. Тематика работы ШМО в прошедшем учебном году отражала интерес учителей к новым технологиям работы. Были проведены семинарские занятия по темам: «Обновление и совершенствование образовательного процесса через применение инновационных технологий», «Методические подходы к созданию цикла CD-ROM по русскому языку и литературе», проведены внеклассные мероприятия на темы: «Поэзия огненных лет», «Воскресенск - моя родина светлая», «За живое, образное слово». Руководителем ШМО естественно-математического цикла является учитель химии и биологии Гужова Т.А. Под её руководством учителя физики, химии, математики подготовили разнообразный дидактический материал, тесты контрольного и обучающего характера, проводили большую подготовку к ЕГЭ по математике (учитель Урусова Г.А.). Творческая деятельность учителей физики Лытовой Н.Г. и математики Урусовой Г.А. была оценена муниципальной аттестационной комиссией, которая присвоила им высшую квалификационную категорию. На уроках информатики учащиеся не только осваивают учебные программы, но и занимаются проектной деятельностью. В этом году подготовлены работы, посвященные 70-летию Воскресенска. Выпускники (10 человек) проходили дополнительное обучение по курсу «Технологии ИКТ» и одновременно с аттестатом о среднем образовании получили свидетельства «Пользователь ПК».

Сложной проблемой для вечерней школы является качество знаний учащихся. Школьный мониторинг качества знаний по предметам и по классам показывает, что проценты обученности и качества знаний значительно ниже районных показателей. Это объясняется низким начальным уровнем знаний, с которым учащиеся приходят в вечернюю школу. http://150voss8.edusite.ru/DswMedia/monitorigkachestvaznaniyza2008god.doc

Однако педагогическое мастерство учителей позволяет добиться неплохих результатов. Приведенные ниже диаграммы показывают положительную динамику изменения уровня обученности и качества знаний на конец учебного года по сравнению с началом учебного года.













6. Результаты итоговой аттестации.

Итогом работы учителей являются экзамены за истекший год. В период с 13.05 по 20.05.08 года в школе проходила промежуточная аттестация в 6-8-х и 10-11-х классах. Все заочные группы писали контрольные работы по алгебре или диктант по русскому языку. Некоторые учащиеся получили оценки выше годовых.

С 27.05 по 05.06.08 года проходила итоговая аттестация в выпускных классах за курс основного общего образования, с 29.05 по 18.06.08 года - за курс среднего (полного) общего образования.

В 9-х классах были допущены к итоговой аттестации 62 учащихся. Они сдавали два обязательных экзамена – по русскому языку и алгебре и два экзамена по выбору.

Один выпускник сдавал экзамены в щадящем режиме.

Результаты итоговой аттестации в 9-х классах:

Предмет

Форма проведения экзамена

Число сдававших

Сдали на «5»

Сдали на «4»

Сдали на «3»

Сдали на «2»

Русский язык

Изложение

62

нет

10

52

нет

Алгебра

Контрольная

работа

62

нет

4

58

нет

Химия

Билеты

61

-

4

57

нет

Физика

Билеты

61

-

3

58

нет


Качественный анализ показал, что в основном все учащиеся справились с заданиями, оценки, полученные на экзаменах, соответствуют годовым, кроме: по русскому языку 14.5 % сдававших получили отметку выше годовой, по химии - 3,3%. Учителям русского языка и литературы Сурковой И.А. и Фроловой Т.Е. рекомендовано более объективно оценивать текущие знания учащихся.

При написании изложения у большинства учащихся вызвало затруднение творческое задание, отмечены ошибки в построении сложных предложений.

По алгебре учащиеся хорошо решали квадратные уравнения и неравенства. Во второй части задания многие не объясняли разложение квадратного трехчлена на множители. По химии учащиеся не всегда могли привести примеры к теоретическим вопросам. По физике при решении задач ученики делали ошибки в обозначении физических величин, хорошо были усвоены темы: «Кинематика», «Термодинамика», «Геометрическая оптика».

В 12-х и 11-В (двухгодичный) классах были допущены к итоговой аттестации 63 выпускника. 62 ученика успешно прошли аттестацию, 1 ученик окончил школу со справкой (не явился на экзамены). Впервые выпускники нашей школы сдавали два обязательных экзамена: по русскому языку и математике в форме Единого государственного экзамена, три экзамена – по выбору учащихся.

Результаты Единого государственного экзамена

Предмет

Число учащихся

%

качества

Справились на «2»

Средний балл

% выполнения стандарта

Русский язык

62

6,5

-

43

100

Математика

62

1,6

2

23,5

96,7

По выбору учащиеся сдавали: литературу (45 человек), физику (48 человек), историю России (58 человек), химию (35 человек)


Результаты итоговой аттестации в традиционной форме

Предмет


Форма (билеты, реферат, др.)

Число сдававших по каждой форме

Сдали

на «5»

Сдали

на «4»

Сдали

на «3»

Сдали на «2»

Литература

Билеты

45

2

15

28

нет

Физика

Билеты

48

1

15

32

нет

История России

Билеты

58

2

12

44

нет

Химия

Билеты

35

2

7

26

нет
Опыт участия школы в ЕГЭ позволяет сделать следующие выводы:

  • Единый государственный экзамен нужен, т.к. дает действительно объективную оценку знаний, которая в основном совпала с внутришкольным рейтингом учащихся. Однако возникли трудности при переводе баллов в отметки для аттестатов. Протоколы ЕГЭ, направленные в школу ГЭК Московской области, не учитывали особенности учебного плана (количество часов по математике) вечерней школы и использовали шкалу перевода баллов в отметки для дневных школ. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, учитывающее эти особенности, было получено уже после выдачи аттестатов выпускникам (учебный отпуск работающих выпускников 22 календарных дня).

Применяя шкалу, предложенную Федеральной службой для выпускников, изучавших математику в объёме 3-х и менее часов в неделю, мы получили следующие результаты единого государственного экзамена по математике:

Предмет

Число учащихся

Сдали

на «5»

Сдали

на «4»

Сдали

на «3»

Сдали

на «2»

% качества

знаний

Математика (ЕГЭ)

62

34

22

4

2

82




  • Единый государственный экзамен для вечерней школы должен быть по выбору, т.к. многие взрослые учащиеся уже определились в выборе профессии, имеют определенный социальный статус и не стремятся поступать в высшие учебные заведения.

Выпуск 2008 года показал, что все учащиеся, которые хотели сдавать ЕГЭ и хорошо сдали русский язык и математику, уже поступили в основном на заочные отделения ВУЗов (15 % выпускников).

Результаты итоговой аттестации в традиционной форме за курс среднего (полногозультаты итоговой аттестации в традиционной форме за курс среднего ()) образования подтвердили внутришкольный рейтинг по образовательным областям:

1.

Русский язык, литература, иностранные языки (англ. язык)

16,86%

2.

Математика, алгебра, геометрия, информатика

14,2%

3.

История, история России, Всеобщая история, обществознание, география

19,1%

4.

Физика, химия, биология

17,9%

5.

Средний показатель качества

17,02%



7. Воспитательная работа.

Большое внимание в школе уделяется воспитательной работе. В соответствии с национальным проектом «Образование» все классные руководители получают доплату за свою работу. Создано школьное методическое объединение классных руководителей. В его рамках проходят заседания, на которых обсуждаются основные направления деятельности и составляются конкретные планы воспитательной работы в каждом классе. В 2007 /2008 учебном году главными направлениями были:

  • Формирование у молодежи активной жизненной позиции.

  • Воспитание патриотизма на основе изучения культурно-исторических и духовных ценностей.

  • Правовое воспитание.

  • Формирование негативного отношения к вредным привычкам (алкоголизм, табакокурение, наркотики).

  • Профилактика дорожно-транспортного травматизма.

  • Профориентационная работа (ведется совместно с ПУ-44 и ПЛ-15).

Проведены лекции для учащихся на темы: «Правонарушение и ответственность несовершеннолетних», «Правила поведения учащихся на дорогах», «Скажем НЕТ наркотикам», «Алкоголь и ребенок несовместимы», «Семья в жизни человека». Оформлены стенды наглядной агитации по пожарной, антитеррористической, дорожной безопасности. С учащимися старших классов и родителями несовершеннолетних учеников проводились беседы по разъяснению основных направлений РКПМО с использованием наглядного материала в форме презентаций.

Учащиеся, входящие в Совет школы, принимали активное участие в организации общешкольных мероприятий, а также выступили инициаторами оказания школе материальной помощи. В качестве спонсорской помощи выпускники помогли осуществить ремонт кабинетов химии и истории (замена линолеума).

Вечерняя школа стремится к информационному сопровождению своей деятельности: о нас несколько раз писали местные газеты «На днях» и «Наше слово». Особенно теплыми словами о школе рассказала выпускница 2008 года Павлик Анна, ныне студентка- журналистка: « «Восьмая» всегда отличалась очень открытыми, дружескими отношениями между учителями и учениками. Взаимное доверие строится на принципах уважения к личности, интереса к учебе, свободной и непринужденной атмосферы на уроках… здешнему содружеству учеников и педагогов может позавидовать любая дневная (школа)… Наградой за труд станут знания, нужные для будущей успешной карьеры. Удачи тебе, «вечёрка»! » («Наше слово»,6 октября 2007г.)

И вам удачи и успехов в жизни, дорогие наши выпускники!

8. Материально-техническая база школы.

Финансовое обеспечение учреждения осуществлялось в соответствии с бюджетным финансированием и привлеченными внебюджетными средствами. Денежные средства были израсходованы в соответствии со сметой расходов учреждения на заработную плату, оснащение учебного процесса, ремонтные работы, хозяйственные нужды и прочие расходы.

Школа имеет хорошую материально-техническую базу: 7 учебных кабинетов, лекционный зал, лаборатории физики, химии; компьютерный класс; телевизоры; видеомагнитофоны; технические средства обучения.

Материальное положение школы в прошедшем году улучшилось. По приоритетному национальному проекту «Образование» получены интерактивная доска, мультимедийный проектор, комплект лицензионного программного обеспечения «Первая помощь», комплекты школьной мебели для кабинетов математики и литературы. Однако потребности школы в материально-техническом обеспечении не удовлетворены полностью: необходима новая школьная мебель в кабинеты истории, химии, вытяжной шкаф в кабинет химии, современное оборудование для кабинета физики, установка автоматической пожарной сигнализации.

Над решением этих проблем администрация школы совместно с Управляющим советом будут работать в будущем году.

9. Задачи на новый учебный год.

Выпускники уходят из школы каждый год, но приходят новые ребята, и перед коллективом учителей и учеников встают новые задачи:

  • Продолжать работу по основным направлениям РКПМО.

  • Готовиться к введению подушевого нормативного финансирования.

  • Шире привлекать общественность к делам школы.

  • Развивать ученическое самоуправление.

  • Внедрять новые организационные формы обучения.

  • Повышать эффективность уроков, групповых и индивидуальных консультаций, добиваться повышения качества знаний, умений и навыков учащихся.

  • Продолжать психологическую и социальную работу по реабилитации «трудных» подростков.

  • Администрации школы продолжить работу по совершенствованию внутришкольного контроля, усилить контроль за внеклассной работой по предметам.




Похожие:

Моу «Вечерняя /сменная / общеобразовательная школа №8» iconДоклад моу «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1» города Пскова
Название: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1»
Моу «Вечерняя /сменная / общеобразовательная школа №8» iconМуниципальное образовательное учреждение «вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1»
...
Моу «Вечерняя /сменная / общеобразовательная школа №8» iconСценарий урока
Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
Моу «Вечерняя /сменная / общеобразовательная школа №8» iconМоу «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1» Учебная программа
Цель рабочей программы: выстраивание системы преподавания курсов «Органическая химия» и «Общая химия» 10, 11, 12 классов вечерней...
Моу «Вечерняя /сменная / общеобразовательная школа №8» iconПолное наименование учреждения – юридического лица
Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
Моу «Вечерняя /сменная / общеобразовательная школа №8» iconРабочая программа по химии в 9 классе Коломыцевой Н. А
Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Вечерняя ( сменная) общеобразовательная школа №1»
Моу «Вечерняя /сменная / общеобразовательная школа №8» iconДоклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения
Название: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1» (мбоу «В(С)ош №1»
Моу «Вечерняя /сменная / общеобразовательная школа №8» iconДоклад муниципального образовательного
История образовательного учреждения «Быковская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
Моу «Вечерняя /сменная / общеобразовательная школа №8» iconПрограмма по профилактике наркотической зависимости и формированию здорового образа жизни Составитель
Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Михайловская районная вечерняя (сменная) общеобразовательная...
Моу «Вечерняя /сменная / общеобразовательная школа №8» iconVi-я всероссийская дистанционная ученическая конференция
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Открытая (сменная) общеобразовательная школа г. Надыма», 10 б класс
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница