Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения




Скачать 18,51 Kb.
НазваниеПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения
страница1/9
Дата03.02.2016
Размер18,51 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ


Муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 23

Копейского городского округа

директор

Емельянова Т. В.


2011-2012 учебный год

Содержание

1. Общая характеристика учреждения.

1.1 Паспорт образовательного учреждения.

1.2 Характеристика контингента учащихся.

2. Особенности образовательного процесса.

2.1 Реализуемый учебный план.

2.2 Дополнительные образовательные услуги.

3. Условия осуществления образовательного процесса.

3.1. Благоустройство и оснащенность ОУ. Режим работы.

3.2. Техническое оснащение ОУ.

3.3 Условия для занятий физкультурой и спортом.

3.4. Организация охраны, питания, медицинского обслуживания.

3.5. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

4.1 Итоги успеваемости в начальной школе.

4.2 Итоги успеваемости учащихся 5-9 классов

4.3 Итоги успеваемости учащихся 10-11классов.

4.4 Результаты государственной (итоговой) аттестации.

4.5 Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ).

4.6 Достижения учащихся в олимпиадах и предметных конкурсах.

4.7 Поступление в учреждения профессионального образования.

4.8 Профилактика безнадзорности, правонарушений, наркомании.

4.9 Данные о состоянии здоровья обучающихся.

5. Внеклассная работа.

6. Анализ работы библиотеки.

7. Проект «Электронный дневник».

8. Социальная активность и внешние связи.

8.1 Социальное партнерство ОУ.

8.2. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования.

8.3 Социальное партнерство школьной библиотеки.

9. Финансово-экономическая деятельность.

10. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

11. Заключение. Перспективы и планы развития.


Аннотация

Публичный доклад содержит данные о содержании, условиях и результатах образовательной деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 23 Копейского городского округа (МОУ СОШ № 23).

Информация, содержащаяся в докладе, является открытой и предназначена для информирования общественности и родителей учащихся.
Результаты 2011-2012 учебного года даются в сравнении с результатами предыдущих лет, что позволяет пронаблюдать динамику развития учреждения.



  1. Общая характеристика учреждения.



Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 23 реализует общеобразовательные программы начального, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивает дополнительную подготовку обучающихся.

1.1 Паспорт образовательного учреждения.

Тип: общеобразовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа.

Название (по уставу) муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 23 Копейского городского округа.

Учредитель: от имени муниципального образования «Копейский городской округ» является администрация Копейского городского округа.

Местонахождение Учредителя: 456618, Российская Федерация, Челябинская область, город Копейск, улица Ленина, дом 52.

Год основания: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 23 Копейского городского округа основана в 1957 году.

Юридический адрес:

456654, Челябинская область, г. Копейск, ул. Коммунистическая, 27


Телефон/факс: 8 (35139) 2-18-34


E-mail: school-n23@rambler.ru

Адрес сайта в Интернете: http://74213s23.edusite.ru/


Фамилия, имя, отчество руководителя:

Емельянова Татьяна Викторовна


Лицензия:

А №211706 регистрационный №2623 от 27.11.2006 действительна по 27.10.2015.


Свидетельство о государственной аккредитации:

АА 096151 регистрационный № 1757 от 25.12.2007 по 25.12. 2012.


Формами самоуправления Образовательного учреждения являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения, Педагогический Совет Образовательного учреждения.

.


Программа развития образовательного учреждения на 2011- 2015 годы: «Открытая школа: образовательное пространство для каждого».


1.2 Характеристика контингента обучающихся.

В школе общеобразовательных классов – 26,

компенсирующего обучения – 3,

итого классов – 29,

человек – 751.

Средняя наполняемость по школе – 25,9 чел.

Учебный год

1-4 классы

числ./кол-во классов

5-9 классы

числ./кол-во классов

10-11 кл.

числ./кол-во классов

Итого

числ./кол-во классов
















2009-2010

323/12

375/15

56/2

754/29

2010-2011

311/12

391/11

57/2

770/25

2011-2012

318/12

376/15

57/2

751/29



Прогноз контингента обучающихся

на 2012-2013 учебный год:


1-4 классы - 320 человек / 12 классов

5-9 классы - 377 человек / 15 классов

10-11 классы - 57человек / 2класса

Итого: 754 человека / 29 классов

  1. Особенности образовательного процесса.


2.1 Реализуемый учебный план.


Учебный план реализуется в соответствии с Базисным учебным планом и Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, обеспечивает преемственность в организации учебной деятельности и единство образовательного пространства Российской Федерации и Копейского городского округа, гарантирует овладение обучающимися необходимым минимумом знаний, умений, навыков, которые позволят ребёнку продолжить дальнейшее образование. Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохранил в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельного допустимого.

Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные занятия с целью коррекции знаний учащихся.

В 2011-2012 учебном году школа работала в шестидневном режиме, в ней занимались 29 классов, в которых на конец 2011-2012 учебного года обучался 751 ученик.

Учебный план средней общеобразовательной школы № 23 предусматривает реализацию следующих основных общеобразовательных программ:

1 – 4 классы – начальное общее образование – общеобразовательные;

5 - 9 классы – основное общее образование – общеобразовательные;

10 - 11 классы – среднее (полное) общее образование–общеобразовательные

  • четырёхлетний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебных недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель;

  • пятилетний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов. Продолжительность учебного года – не менее 35 учебных недель в 5-8 классах и 34 учебных недель в 9 классах (не включая летний экзаменационный период);

  • двухлетний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11 классов. Продолжительность учебного года – не менее 35 учебных недель в 10 классах и 34 учебных недель в 11 классах (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы);

  • Продолжительность учебной недели – 6-дневная; объём предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки при шестидневной учебной неделе составляет для 1 классов-часов, для 2,3,4 классов - часа, для 5 классов – часов, для 6 классов – часов, для 7 классов – час, для 8 и 9 классов – часа, для 10 и 11 классов – час.

  • начало занятий в 8.00 – 1 смена, в 13.30 - 2 смена;

  • с целью реализации «ступенчатого» метода постепенного наращивания учебной нагрузки в первом классе, в соответствии с п.2.9.5. СанПиН 2.4.2.1178-02, обеспечивается организация адаптационного периода (письмо МО РФ от 20 апреля 2001г. № 408/13-13);продолжительность урока для 1 класса - 35 минут (пп. 2.9.4 - 2.9.5 СанПиН 2.4.2.1178-02), число уроков в день в сентябре-октябре - 3, в последующие месяцы - не более 4-х; в середине учебного дня – организация динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

  • в соответствии с пп. 2.9.1, 2.9.3 СанПиН 2.4.2.1178-02 и ФБУП 2004 г. продолжительность урока для 2-11 классов 40 мин; перемены по 10 минут и две большие по 20 минут после 2 и 3 уроков.

  • в первом полугодии 1 класса обучение ведется без домашних заданий. В дальнейшем домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 1 классе (со второго полугодия) - до 1 ч., во 2-м - до 1,5 ч., в 3-4-м - до 2 ч, в 5-6-х классах - до 2,5 ч., в 7-8-х классах - до 3 ч., в 9-м - до 4 ч, в 10-11м - до 4 ч. (СанПиН 2.4.2.1178-02, п.2.9.19);

Первая ступень (1-4 классы)

Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

  • Учебный план реализуется через учебно-методические комплексы:

  • «Перспектива» (2В класс),

  • «Школа 2100» (1В, 4А, 4В классы),

  • «Школа России» (1А, 1Б, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 3В, 4Б классы).


В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Челябинского управления образования и Управлением образования Копейского городского округа.

На первой ступени обучения закладывается фундамент знаний и умений школьников, формируются основы общечеловеческих ценностей и взаимоотношений, осуществляется здоровьесберегающее обучение. С учётом этого перед педагогическим коллективом ставились задачи:

1.Обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям, на базе содержания начального образования.

2.Создать условия, учитывающие индивидуально-личностные различия учащихся, для улучшения качества обучения.

Для реализации поставленных задач в начальных классах (12 классов) обучение велось по программе 1-4 (традиционная система – 1А, 1Б, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 3В, 4Б кл., «Школа-2100» - 1В, 4А, 4В кл.; «Перспектива» - 2В), в первых классах в режиме пятидневной недели и в первую смену, во 2-4 классах в режиме шестидневной недели в две смены.

Учебный план первой ступени был составлен в соответствии с требованиями и рекомендациями, вариативная часть его была направлена на расширение образовательных услуг через увеличение часов и введение курсов:

со 2 по 4 класс на преподавание математики (1час.); ОБЖ (1час).

Вторая ступень (5-9 классов)

Основное общее образование обеспечивает успешное овладение предметами базисного учебного плана. Образовательное пространство выстраивается таким образом, что способствует формированию собственно личностных (смысловых, ценностных, мировоззренческих) функций и свойств ученика. Основываясь на выявленных познавательных возможностях, степени развития ребёнка и его познавательных интересах, основное общее образование создает условия для осознанного выбора профиля на старшей ступени обучения. В соответствии с государственным стандартом в основной школе (V-IX классы) главным требованием к содержанию образования является достижение обучающимися функциональной грамотности

На второй ступени обучения (всего 15 классов) педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

  • заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимый для продолжения образования на третьей ступени обучения;

  • создать условия для самовыражения на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне ее.

С учетом этого на второй ступени обучения был расширен и обогащен учебный план путем введения курсов:

Информатика – 5,6, 7 классы

ОБЖ – 5, 6, 7 и 9 классы

География – 6, 8 классы


Для более качественной подготовки учащихся среднего и старшего звена были добавлены часы:

Математика – 7, 8, 9 классы

Химия – 8 классы

Физика – 7, 8 классы


Третья ступень обучения

Среднее (полное) общее образование обеспечивает успешное овладение предметами базисного учебного плана. Основываясь на выявленных познавательных возможностях, степени развития ребёнка и его познавательных интересах, среднее (полное) общее образование создает условия для развития потребности в непрерывном образовании, создает базу для дальнейшего получения образования и осознанного выбора дальнейшего образовательного маршрута.

В соответствии с государственным стандартом в средней школе главным требованием к содержанию образования является достижение обучающимися уровня общекультурной компетентности.

При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами и отдельными предметами.

Большое внимание уделяется повышению качества проводимых уроков, поскольку урок - основа всего процесса обучения и воспитания. Систематически посещаются уроки учителей-предметников, где контролируются система работы учителя, разнообразие применяемых методов, их эффективность, соблюдение требований, предъявляемых к уроку.

На третьей ступени обучения (2 класса) завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачи по достижению каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в ВУЗ. В соответствии с областным базисным учебным планом исходя из возможностей учебного заведения и потребностей учащихся из предложенных на выбор учебных предметов были добавлены часы из компонента образовательного учреждения на русский язык (1ч), математика (2ч), информатика (1ч), технология (3ч). Из предложенных часов школьного компонента отданы часы на изучение математики и русского языка. 5 часов переданы в МУК для получения учащимися начальной профессиональной подготовки.


2.2 Дополнительные образовательные услуги.

МОУ № 23 оказывает дополнительные образовательные услуги по дополнительным образовательным программам:

1) углублённое изучение предметов;

2)преподавание элективных курсов (основы психологии) и циклов дисциплин;

3) репетиторство;

4) дополнительного образования детей по следующим направлениям:

  • физкультурно-спортивной;

  • художественно-эстетической;

  • туристско-краеведческой;

  • эколого-биологической;

  • военно-патриотической;

  • социально-педагогической;

  • культурологической;

5) школа будущего первоклассника

3. Условия осуществления образовательного процесса.

3.1. Благоустройство и оснащенность ОУ. Режим работы.


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 23 Копейского городского округа расположено в типовом здании, построенном в 1957 году. Помещение типовое, состояние хорошее. В здании находится 26 классных помещений и обучается 29 классов. Набор помещений создает условия для изучения общеобразовательных и дополнительных предметов. Проектная мощность с 1 по 11 классы - 751 человек, 2 смены.

В школе имеется: 2 кабинета информатики, кабинет технологии (оборудованный швейными машинами и электрическими плитами).

Режим работы школы определяется шестидневной рабочей неделей, начало занятий - 8.00, окончание 7-го урока – 13.35, продолжительность урока - 40 минут.

3.2. Техническое оснащение ОУ.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»
Отчет заслушан на общешкольном родительском собрании поселка Горьковский 23 сентября 2011 г
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год
Общая характеристика учреждения 4
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения гимназии имени Карла Орфа с. Варны
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Киселевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа№30» является муниципальное образование «Киселевский городской округ»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения "мкоу кадыйская сош им. М. А. Четвертного" по итогам 2011-2012 учебного года
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мкоу кадыйская сош им. М. А. Четвертного содержит информацию...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет анализа работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Реализация совместного проекта с Администрацией сельского поселения Старорузское «Адрес благоустройства- деревня Нестерово»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «ялгинская сош» Г. О. Саранск
О деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «ялгинская сош» Г. О. Саранск
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «ялгинская сош» Г. О. Саранск
О деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «ялгинская сош» Г. О. Саранск
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница