Доклад директора моу «Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2»




Скачать 11,74 Kb.
НазваниеДоклад директора моу «Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2»
страница1/13
Дата03.02.2016
Размер11,74 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Публичный доклад директора

МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа № 2»

за 2011-2012 учебный год


Представленный доклад является публичным отчетом о проделанной работе за 2011-2012 учебный год. Он подготовлен рабочей группой в составе: директора школы - Алексеевой Т.К., заместителем директора по УВР – Колядкиной И.В., учителем физики и информатики – Муравьевым А.О.

Доклад подготовлен на основе Примерного положения о Публичном докладе. Задача настоящего доклада представить родительской общественности информацию о деятельности МОУ «ВСОШ № 2», ее потенциале, условиях функционирования, проблемах развития.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Волоколамская средняя общеобразовательная школа № 2» расположена по адресу:

Московская обл., г.Волоколамск, ул. Панфилова, д.42/3.

Работа в школе осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области. Деятельность школы регламентируется её Уставом и локальными актами.

Учредителем является Комитет по образованию Администрации Волоколамского муниципального района.

Директор школы – почетный работник общего образования РФ Алексеева Т.К.


тел. 8-49636-2-22-05.

Е-mail:volok-school2@mail.ru.

Школьный сайт: http://2volokschool.ucoz.ru/

Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 01.11.2010г

А № 014035, действующая до 01.11.2015г.

Свидетельство об аккредитации от 05.05.2010 г. АА № 152363.





Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.

Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.


1. Выполнение задач работы школы на 2011-2012 учебный год


Для решения главной задачи школы «Создание условий для формирования и развития ключевых компетенций педагогов и учащихся», и в соответствии с основными положениями президентской инициативы «Наша новая школа» были созданы следующие условия:

  1. Разработан план работы школы на основе Концепции развития до 2020, Программы развития школы;

  2. Составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам и дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы;

  3. Налажена работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни обучающихся;

  4. Создана система методической работы, которая позволяет каждому учителю реализовывать профессиональный потенциал;

  5. Организован ВШК как одно из условий эффективности работы школы;

  6. Проводилась работа по улучшению материально- технической базы школы и кабинетов.


В 2011/12 уч. году в работе школы были поставлены следующие задачи:

  1. Продолжить работу по повышению психолого-педагогической, методической и общекультурной компетенции педагогов.

  2. Создание необходимых условий для изучения и освоения стандартов второго поколения.

  3. Представление и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

  4. Решать проблемы мотивации и стимулирования учащихся в процессе обучения^

  • создать индивидуальные программы обучения;

  • вовлекать обучающихся в научно-исследовательскую деятельность;

  • более широко применять в учебном процессе новые педагогические технологии.

  1. Повысить качество обучения и познавательный интерес обучающихся через:

  • технологии построения индивидуального познавательного пространства и индивидуальных образовательных траекторий учащихся;

  • расширить применение технологии системного анализа;

  • широко внедрять информационно-компьютерные технологии в процесс обучения;

  • расширять область внедрения технологии развивающего обучения.

  1. Увеличить охват учащихся научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельностью до 40%.


Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся.


2. Реализация права на образование.


В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ “Об образовании”, типовым положением “Об общеобразовательном учреждении”, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.


2.1.Режим работы школы


В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели (5-11 классы) и 5-дневной недели (1 - 4 классы). Во вторую смену обучались учащиеся 2-х, 4-х, 6-х и 7-х классов - 43% от общего количества учащихся в школе.

Продолжительность уроков в школе 40 минут, 2-х больших перемены – 15 минут.


2.2. Контингент учащихся


Численность учащихся на 28.05.2012г. составила 829 человек. За последние три года общая численность учащихся школы увеличилась на 8 %.

Таблица1. Динамика численности учащихся


Ступень обучения

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Начальная школа

238

270

293

Основная школа

445

469

484

Средняя школа

82

73

52

Всего

765

812

829


Потеря численности учащихся средней школы идет в основном из-за боязни сдачи ЕГЭ.

Необходимо отметить, что в начальной и основной школе прослеживается тенденция увеличения численности учащихся.

Таблица 2. Количество классов





2009-2010

2010-2011

2011-2012

Начальная школа

9

10

11

Основная школа

18

18

18

Средняя школа

4

4

3

Всего

31

32

32


Средняя наполняемость классов в начальной школе составляет 26,6 человек, в основной школе – 26,9 человек, а в средней школе – 17,3 человек. Средняя наполняемость классов по школе соответствует санитарным нормам и составляет 25,9 человек.


Социальный состав обучающихся, в целом, однороден, представлен всеми категориями.


Таблица 3. Социальный паспорт школы


Категории семей

Неполные

Многодетные

Мало-

обеспеченные

Приемные семьи

Дети- инвалиды

Опекаемые

2010-2011

308

64

19

9

23

4

2011-2012

319

63

34

16

20

4
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Доклад директора моу «Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад директора моу «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» Демидовой В. С. за 2011- 2012 учебный год
Публичный доклад директора моу «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» Демидовой В. С. за 2011- 2012 учебный год
Доклад директора моу «Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад моу «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением немецкого языка»
Публичный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением немецкого языка» г. Калуги за 2008-2009 гг является...
Доклад директора моу «Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад директора моу «Тимирязевская сош»
В 2011-2012 учебном году в моу «Тимирязевская средняя общеобразовательная школа» обучались 349 учащихся, 16 классов-комплектов. На...
Доклад директора моу «Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад директора мбоу «Средняя школа №44»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №44» открыто в 1965 году
Доклад директора моу «Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2» iconМоу «Сокрутовская оош мо «Ахтубинский район» Публичный доклад за 2009-2010 учебный год
С 1981 года – средняя общеобразовательная. 19 сентября 2008 года моу «Сокрутовская средняя общеобразовательная школа мо «Ахтубинский...
Доклад директора моу «Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад директора мбоу «Осиповская средняя общеобразовательная школа» Ковровского района Владимирской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Осиповская средняя общеобразовательная школа» Ковровского района
Доклад директора моу «Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Степанщинская средняя общеобразовательная школа»
Волкова Ж. Б. – заместитель директора по воспитательной работе моу «Степанщинская сош»
Доклад директора моу «Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа №19 г. Вольска Саратовской области» за 2011-2012 учебный год
Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые...
Доклад директора моу «Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Пскова бараусовой галины Сергеевны

Доклад директора моу «Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2» iconМоу «Ронгинская средняя моу «Ронгинская средняя общеобразовательная школа» общеобразовательная школа»
Какой маленький город отважился помочь Афинам во время первого вторжения персов в Грецию?
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница