Темы контрольных работ по курсу «Имиджелогия»




Скачать 10,28 Kb.
НазваниеТемы контрольных работ по курсу «Имиджелогия»
Дата03.02.2016
Размер10,28 Kb.
ТипАнализ
Темы контрольных работ по курсу «Имиджелогия»

Вариант 1

  1. Формирование представлений об имидже в культуре второй половины ХХ в.

  2. Нейтрализация последствий воздействия «черного» PR средствами имиджбилдинга.

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».

Вариант 2

  1. Предмет и законы имиджелогии. Основные понятия имиджелогии.

  2. Анализ имиджа конкретного исторического лица (власть, политика, искусство).

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».



Вариант 3.

  1. Имидж как система и процесс. Проблемы практической реализации имидж-модели. Структура имиджа. Структурный подход к формированию имиджа.

  2. Проблемы практической реализации имидж-модели.

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».

Вариант 4

  1. Типология имиджей.

  2. Функции персонального имиджа. На примере имиджа специалиста по связи с общественностью.

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».

Вариант 5

  1. Функции имиджа организации.

  2. Духовная содержание личности как основа имиджа. Анализ конкретной исторической личности (по выбору).

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».

Вариант 6

  1. Эстетический аспект имиджа. Специфика эстетического компонента в имиджевом решении.

  2. Генезис деятельности по формированию имиджа. Анализ имиджа социально-исторического типа (фараон, свободный гражданин, монах, рыцарь, буржуа и т.п.).

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».

Вариант 7

  1. Психологический аспект персонального имиджа. Природные предпосылки формирования персонального имиджа. Условия и предпосылки формирования эффективного персонального имиджа.

  2. Профессиональные требования к имиджу (для конкретной профессии: социальный работник, менеджер и др.).

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».

Вариант 8

  1. Имидж политика: теоретические проблемы, методы анализа.

  2. Имидж делового человека. Проблемы формирования и поддержания персонального имиджа в профессиональной деятельности.

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».

Вариант 9

  1. Имидж как объект моделирования. Алгоритмы формирования имиджа и инструментарий имиджелогии. Типология средств создания имиджа, условия и границы их применения. Анализ инструментов управления имиджем.

  2. Управление имиджем (на примере организации или персоны).

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».

Вариант 10

  1. Роль корпоративной культуры в формировании имиджа организации.

  2. Проблемы создания и восприятия имиджа в шоу-бизнесе. Специфика имиджа в шоу-бизнесе. Анализ имиджа конкретного исторического лица в шоу-бизнесе (на выбор).

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».

Вариант 11

  1. Инструментарий имиджелогии. Типология средств создания имиджа. Условия и границы их применения и т.п.

  2. «Я-концепция» в структуре персонального имиджа. Визуальное, вербальное, событийное, контекстное измерения имиджа.

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».

Вариант 12

  1. Проблема соотношения субъекта и контекста в имиджевом решении.

  2. Мифологизация как инструмент формирования имиджа (политика, шоу-бизнес, брендинг). Анализ конкретного явления или личности (по выбору).

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».

Вариант 13

  1. Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа. Проблема визуализации имиджа.

  2. Имидж женщины (политика, бизнес и т.п.) на примере сравнения двух женских персоналий (по выбору).

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».



Вариант 14

  1. Соотношение корпоративной философии и корпоративного имиджа: теоретический и прикладной аспекты.

  2. Роль цвета в создании имиджа. (пример: роль цвета в создании имиджа ювелирной компании и др.).

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».

Вариант 15

  1. Социальный имидж организации. Актуальность данного имиджа в современных социально-экономических условиях.

  2. Имидж общественного (религиозного) движения. Анализ конкретного общественного движения с учетом исторического контекста (по выбору).

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».

Вариант 16.

  1. Корпоративный имидж: сущность, функции, структура, стратегия формирования.

  2. Роль жестов и мимики в построении и восприятии имиджа. Анализ имиджа конкретного лица (по выбору).

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».

Вариант 17.

  1. Социальный имидж организации: анализ конкретной организации.

  2. Проблемы создания и восприятия имиджа в шоу-бизнесе. Специфика имиджа в шоу-бизнесе. Анализ имиджа конкретного исторического лица в шоу-бизнесе (на выбор).

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».

Вариант 18

  1. Имидж в публичной политике. Трансляция методов создания имиджа политика из смежных сфер (бизнес, шоу-бизнес и т.п.).

  2. Имидж и мода. Проблема продвижения модных образцов средствами PR и имиджмейкинга. Имидж лидеров моды на разных исторических этапах на примере Chanel, Dior и др.

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».

Вариант 19

  1. Роль аудитории (обратной связи с аудиторией) в формировании (управлении) имиджа.

  2. Имидж персонала: содержание и пути формирования (на примере Сбербанка или по выбору).

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».



Вариант 20

  1. Имидж политического лидера. Соотношение общего и индивидуального в имидже политического лидера на конкретном примере (по выбору).

  2. Имидж творческого человека: необходимые элементы, стратегии продвижения (на конкретном примере по выбору).

  3. Придумайте конкретный текст о собственной незаурядности в виде «Позитивных утверждений своего имиджа и его духовного, этического, эстетического и др. содержания».



 ЛИТЕРАТУРА


  Основная литература

  1. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия: учебное пособие— М.: Академический проект, 2007. .

  2. Кондратьева Т.М. Имидж как точная наука — СПб.: Амфора, 2007.

  3. Лысикова О.В., Лысикова Н.П. Имиджелогия и Паблик Рилейшнз в социокультурной сфере: Учебное пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2006.

  4. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: СмартБук, 2009.

  5. Шарков Ф. И. Имидж фирмы: технологии управления. – М.: Академический проспект, 2006.

  6. Шепель В. М. Имиджелогия. Секреты личного обояния – М., 1994.

Дополнительная литература

  1. Коллинз Д. Этика и этикет в бизнесе: пер. с англ. / Д. Коллинз. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

  2. Мартин Г. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами: пер. с англ. / Г. Мартин, С. Хетрик. — М.: Группа ИДТ, 2008.

  3. Шаляпин Ф.И. Маска и душа М., 1997.

  4. Шепель В.М. Управленческая антропология. Человеческая компетентность менеджера: Энциклопедия. - М.: Дом педагогики,2000.



Похожие:

Темы контрольных работ по курсу «Имиджелогия» iconТемы контрольных работ курсу «Управление персоналом»
Анализ кадрового состава организации и пути повышения профессионализма работников
Темы контрольных работ по курсу «Имиджелогия» iconМетодические указания для выполнения контрольных работ по курсу «Философия»
Методические указания для выполнения контрольных работ по курсу «Философия» (для студентов 2-3 курсов заочной формы обучения всех...
Темы контрольных работ по курсу «Имиджелогия» iconМетодические указания к выполнению контрольных работ по курсу
Рабочая программа и методические указания по выполнению контрольных работ по курсу “Социология”
Темы контрольных работ по курсу «Имиджелогия» iconПримерные темы контрольных работ по предмету «Международные экономические отношения»

Темы контрольных работ по курсу «Имиджелогия» iconТемы контрольных работ
Юридические основания освобождения страховщика от страховой выплаты и отказ в ней
Темы контрольных работ по курсу «Имиджелогия» icon«Финансовый анализ»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,...
Темы контрольных работ по курсу «Имиджелогия» icon«Управление маркетингом»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,...
Темы контрольных работ по курсу «Имиджелогия» icon«управление организационной коммуникацией»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,...
Темы контрольных работ по курсу «Имиджелогия» iconРабочая программа дисциплины
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,...
Темы контрольных работ по курсу «Имиджелогия» iconТемы контрольных работ и рефератОВ
Природно-биологический аспект бытия человека и его отражение в теории потребностей
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница