Организационно-педагогическая структура общеобразовательного учреждения




Скачать 30,58 Kb.
НазваниеОрганизационно-педагогическая структура общеобразовательного учреждения
страница1/2
Дата03.02.2016
Размер30,58 Kb.
ТипДокументы
  1   2
Структура ОУ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Таблица 3.1

Контингент учащихся общеобразовательного учреждения





Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по школе

Общее количество обучающихся

150

165

44

359

Общее количество классов/ Средняя наполняемость классов, в том числе:

7/20

9\18

2\22

18\20

общеобразовательных (базового уровня)

7/20

9\18

2\22

18\20

гимназических

нет

нет

нет

нет

лицейских

нет

нет

нет

нет

углубленного изучения отдельных предметов

нет

нет

нет

нет

компенсирующего обучения

коррекционного обучения

нет

нет

нет

нет

Профильные группы \кол-во учащихся

нет

нет

3\44

3\44

Количество классов во II смену \средняя наполняемость классов

3\20

нет

нет

3\20

Количество групп продленного дня \средняя наполняемость групп продленного дня

1\25

нет

нет

1\25



Таблица 3.2


Режим работы общеобразовательного учреждения





Начальная

школа

Основная

школа

Средняя

школа

Продолжительность учебной недели (дней)

33-34 нед

34 нед.

34 нед.

Продолжительность уроков (мин.)

35-40 минут

40 минут

40 минут

Продолжительность перерывов (мин.)


Динамическая пауза

Минимальная

10 минут

Динамическая

пауза

Максимальная

20 минут

40 минут

Минимальная

10 минут

Максимальная

20 минут

Минимальная

10 минут

Максимальная

20 минут

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

триместр


триместр



полугодие

О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах


СВЕДЕНИЯ О СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ЦЕЛЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И УРОВНЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Вид образовательного учреждения: Средняя общеобразовательная школа.

Цели, которые ставит перед собой учреждение:

Целями начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурной речи и поведения, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

Целью основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению, осуществление предпрофильной подготовки.

Целями среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основной для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Особенности образовательной программы: Базовая, профессиональное обучение. Учебный план школы предусматривает дифференциацию учебного процесса на всех этапах обучения.


Образовательные программы, реализуемые в общеобразовательном учреждении:

Вид общеобразовательного

учреждения

Содержательно-

целевая направленность

общеобразовательных программ

различного вида

Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются)

Планируемые уровни подготовки обучающихся




На второй ступени

(5-9 кл.)

На третьей ступени

(10-11 кл.)

На второй ступени

(5-9 кл.)

На третьей ступени

(10-11 кл.)

Общеобразовательная школа













Общеобразовательная программа базового обучения

На второй ступени

(1-4 кл.)

На третей ступени

(5-9 кл.)

На второй

ступени

(10-11 кл.)

На третей ступени

(5-9 кл.)

Профильного обучения




На третей ступени обучения

(10-11 кл.)




На третей ступени обучения

(10-11 кл.)



Реализация программы профессиональной подготовки обучающихся

Наименование курса

Специальность


Кол-во

групп

Учебные программы

(кем и когда рецензированы

Программно-методическое обеспечение

Кол-во учащихся, получивших свидетельства за последние 3года

учебники

учебно-методические пособия

Профессиональное обучение

« Тракторист- машинист с\х производства»



Тракторист-машинист

2


2006-

2007

2007-

2008

2008-

2009

Основы агрономии под ред. члена кор. РАСХИ, профессора Н.Н. Третьякова

Допущено Министерством образ. РФ в кач. Учебника для образ.учрежд. нач. профес.образ.

Центр. Академия, 2009г.

Трактор, В.А. Радичев

М.Издательский центр «Академия», 2009г.


А.Н. Устинов Сельскохоз-е машины

Н.И. Верещагин

Организация и тенология мех-х работ в растен-ве,2001г.

Н.П.Кондратьев

Устройство, ремонт и обслуж-е электрооборуд-я в с\х производстве

ВВ Курчаткин Тех.обслуж-е и ремонт с\х машин

В.Д.Сушков карточки-задания по профессии «Тракторист», 2002г.

Программа, методические рекомендации

16



О персональном составе педагогических работников


№п\п

ФИО

Дата рождения

должность

образование

стаж работы

категория

общий



пед. стаж

1



Афанасьева

Людмила

Алексеевна

21.09.

1967г.

директор, учитель обществознания

высшее,

26

26

первая

первая

2

Захарова Мария Петровна

16.05.

1978г.

зам.

директора по УР, учитель истории

высшее,

11

11

первая,

высшая

3.

Луконина

Светлана Сергеевна

30.06.

1975г.

зам. директора

по ВР, учитель англ. языка

высшее

12

12

первая,

первая

4.

Дубовая Тамара Алексеевна

02.10. 1965г.

зам директора по УР, учитель географии

высшее

24

18

первая, первая

5.

Иванова Татьяна Владимировна

14.12.

1974г.

учитель русского языка и литературы

высшее

17

11

первая

6

Семёнова Марина Геннадьевна

19.03. 1971

учитель

русского языка,

литературы

высшее

20

20

первая

7



Шойтикова Жимз Убайдулаевна

05.01. 1969

учитель

русского языка,

литературы

высшее

22

19

первая

8

Кибанова

Наталья Юрьевна

02.08.

1966

учитель математики

высшее

23

18

первая

9

Олейникова Ирина

Николаевна

14.02. 1965

учитель математики

высшее

29

22

первая

10

Мусахаев Олег

Уразваевич

21.05. 1980

учитель информатики

высшее

11

11

вторая

11

Симачёва Ирина

Сергеевна

22.09. 1983

учитель математики

высшее

3

3




12

Афанасьева

Татьяна

Евгеньевна




учитель математики

высшее










13

Шевченко Ольга

Викторовна

17.07.

1985

учитель англ. языка

высшее

7

6

вторая

14.

Иваненко Мария Александровна

04.08. 1983

учитель англ. языка

высшее

8

8

вторая

15

Ляшенко Юлия

Петровна

15.07.

1962

учитель истории

высшее

29

20

высшая

16

Максяшина

Татьяна

Васильевна

05.09.

1972

учитель

биологии

среднее специальное (педагогическое)

21

21

вторая

17

Семёнова Наталья Александровна

30.01. 1972

учитель химии

высшее

20

15

первая

18

Гнидина Елизавета Александровна

04.07. 1948

учитель физики

высшее

40

38




19

Асирян

Неля

Владимировна

25.09. 1952

учитель физики

высшее

35

3 5

первая

20

Захаров

Алексей

Михайлович

24.02.

1977

преподаватель - организатор ОБЖ

высшее

11

7

высшая

21



Жукова Валентина

Васильевна

25.03. 1964

учитель физкультуры

среднее - специальное (педагогическое)

29

27

вторая

22

Павлов Григорий

Михайлович

06.06.

1951

учитель технологии

высшее







первая

23

Орлова

Валентина

Ивановна

12.12. 1950

учитель технологии

среднее техническое

44

19

вторая

24

Силаев Евгений Николаевич

15.12

1959

мастер производственного производства

среднее техническое

9

9




25

Чебанько Любовь Дмитриевна

30.03. 1949

учитель начальных классов

высшее

43

43

высшая

26

Сергиенко Наталья Николаевна

22.11

1958

учитель начальных классов

высшее

33

33

первая

27

Краснова Светлана

Владимировна

29.05.

1968

учитель начальных классов

высшее

25

25

первая

28

Емельянова Татьяна

Николаевна

09.09. 1971

учитель начальных классов

высшее

23

18

первая

29

Горбунова Ольга

Григорьевна

28.03. 1971

учитель начальных классов

высшее

20

20

первая

30

Дремлюга Ольга Анатольевна

15.06. 1971

учитель начальных классов

среднее специальное

21

21

первая

31

Цыценко Светлана Владимировна

05.08.

1972

учитель начальных классов

среднее специальное

19

19

первая

32

Мусахаева Айслу Бисенбаевна

16.04. 1985

социальный педагог

высшее

6

3

первая

33

Гурдяева Ольга Анатольевна

11.02. 1974

психолог

высшее

18

3

первая

34

Рассохина Ольга Сергеевна

15.04. 1978

воспитатель ГПД

незаконченное высшее

13

13

первая



о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности


Обеспечение образовательной деятельности

оснащенными зданиями, строениями, сооружениями ,помещениями и территориями.



N
п/п

Фактический
адрес зданий,
строений,
сооружений,
помещений,
территорий

Вид и назначение
зданий, строений,
сооружений,
помещений, территорий
(учебные, учебно-
вспомогательные,
подсобные,
административные и
др.) с указанием
площади (кв. м)



Форма владения,
пользования
(собственность,
оперативное
управление,
аренда,
безвозмездное
пользование и
др.)

Наименование
организации-
собственника
(арендодателя,
ссудодателя и
др.)

Реквизиты и
сроки
действия
правоуста-
навливающих
документов

Реквизиты
заключений,
выданных органами,
осуществляющими
государственный
санитарно-
эпидемиологический
надзор,
государственный
пожарный надзор

1

2

3

4

5

6

7

1

404062,

Волгоградская область,

р.п. Быково,

ул.Щербакова,3.

нежилое здание МОУ БСОШ №3

площадь- 1941 кв.м

учебные кабинеты-

17(818.48 кв.м)

каб.начальных классов -4(181,9кв.м)

каб.информатики-1(47,8кв.м.)

каб.ин.языка- 1(48,4кв.м.)

каб.русс.яз и литер-2(57,38кв.м.)

каб.физики -1(49,2 кв.м.)

лаборантская физики-1(14,8 кв.м.)

каб.химии ибиологии-1 (60,1 кв.м.)

лаборантская химии-1(17,1 кв.м.)

каб.географии-1 (49,9 кв.м.)

каб.математики-3(146,3 кв.м.)

каб истории-1(46,8 кв.м.)

каб основ безопасн.жизнедеят -1 (48,1 кв.м.)

каб.зам.директора по учебной работе-1 (13,6 кв.м.)

каб соц.педагога -1(12,0 кв.м.)

каб зам.директора по ВР-1(20,1 кв.м.)

каб психолога 1(11,9 кв.м.)

каб школьного инспектора ГДН-1 (12,5 кв.м.)

каб директора 1 (16,4кв.м.)

каб секретаря -1(10,0 кв.м.)

метод.каб -1(20,2 кв.м.)

библиотека-1 (26.5 кв.м.)

мед.кабинет-1 (13.6 кв.м.)

столовая-1 (47.7 кв.м.)

пищеблок-1 (26.6 кв.м.)

подсобное помещение-1

(4.4 кв.м.)

Подсобное помещение-1 (1.4 кв.м.)

Каб.зам.директора по хоз.части -1(9.7кв.м.)

Комната гигиены-1 (12 кв.м.)

Спорт.зал -1(82.6 кв.м.)

Лестничные клетки-4 (67.1 кв. м)

Коридоры-12 (682,32 кв. м)

оперативное управление

Администрация Быковского муниципального района

Свидетельство о гос.регистрации права

34АБ 291371 от 05.02.2010г. выдано Управлением Федеральной регистрационной службы по Волгоградской области

Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности № 00016\

12 от 25 августа 2010 г. выдано Управлением гос.пожарного надзора Главного управления МЧС России по Волгоградской области;

Санитарно- эпидемиологическое заключение № 34.12.18.000.М.000234.08.10 от 31.08.2010 г. выдано Территориальным отделом Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области в Николаевском и Быковском районах.




Всего (кв. м):

1941 кв. м















2

404062,

Волгоградская область,

р.п. Быково,

ул.Щербакова,1


Здание мастерской – 519.2 кв.м.


Кабинет для группы ПД -1

(24.4кв.м.)

мастерская -1 (144.0 кв.м.)

подсобное помещение-9

(174.4 кв.м.)

Кабинет технологии-2 (131.7 кв.м.)


Коридоры -3 (44.7 кв.м.)

оперативное управление

Администрация Быковского муниципального района

Свидетельство о гос.регистрации права

34АБ 244742 от 07.06.2010г. выдано Управлением Федеральной регистрационной службы по Волгоградской области

Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности № 00016\

12 от 25 августа 2010 г. выдано Управлением гос.пожарного надзора Главного управления МЧС России по Волгоградской области;

Санитарно- эпидемиологическое заключение № 34.12.18.000.М.000234.08.10 от 31.08.2010 г. выдано Территориальным отделом Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области в Николаевском и Быковском районах.

3

Всего (кв. м):

519.2 кв. м.

X

X

X

X



  1   2

Похожие:

Организационно-педагогическая структура общеобразовательного учреждения iconПрограмма развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Организационно-педагогическое обеспечение и характеристика учебно-воспитательного процесса
Организационно-педагогическая структура общеобразовательного учреждения iconГодовой план работы муниципального дошкольного образовательного учреждения
...
Организационно-педагогическая структура общеобразовательного учреждения iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Структура управления. Администрация школы. Государственно – общественное управление
Организационно-педагогическая структура общеобразовательного учреждения iconКомплексный план работы школы на 2010 2011 учебный год по профилактике безнадзорности, беспризорности, по защите прав детей, предупреждению правонарушений и преступлений, профилактике химической зависимости среди учащихся Организационно методическая работа
Организационно – педагогическая работа с педагогическим коллективом и родителями школьников
Организационно-педагогическая структура общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 проводилось согласно...
Организационно-педагогическая структура общеобразовательного учреждения iconПрограмма развития логопедического пункта "Говорим и пишем правильно"
«Организационно-педагогические условия оптимизации коррекционно-развивающей работы с учащимися, имеющими нарушения в развитии устной...
Организационно-педагогическая структура общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Полное наименование общеобразовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Организационно-педагогическая структура общеобразовательного учреждения iconУстав муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Ревда от 24. 10. 2012г. №3455 «О создании муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Организационно-педагогическая структура общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения гимназии имени Карла Орфа с. Варны
Организационно-педагогическая структура общеобразовательного учреждения iconII. Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения
Перечень основных показателей публичного доклада муниципального общеобразовательного учреждения Чернышенская средняя общеобразовательная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница