Акт проверки ОАО в части поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов в соответствии с




НазваниеАкт проверки ОАО в части поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов в соответствии с
Дата03.02.2016
Размер17,6 Kb.
ТипДокументы


УТВЕРЖДАЮ

Начальник Управления __________________________


«___»________ 2010 г.


АКТ ПРОВЕРКИ

ОАО « »в части поискового и

аварийно-спасательного обеспечения полетов


В соответствии с решением Управления _______________________________ Федерального агентства воздушного транспорта от № и указанием Управления __________________________ Федерального агентства воздушного транспорта от № в период с по группой в составе:


проведена проверка Открытого акционерного общества (далее – ОАО ) с целью оценки соответствия деятельности Заявителя в области поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов и противопожарного обеспечения объектов инфраструктуры аэропорта установленным требованиям нормативных правовых актов и действующего законодательства Российской Федерации в сфере гражданской авиации.


1. В результате проверки установлено

1.1. Организация поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (ПАСОП) в аэропорту.


Организация поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов в ОАО _________осуществляется в соответствии со следующими основными эксплуатационными документами:

- Положением о службе ПАСОП ОАО «_________», утвержденным генеральным директором от ;

- Инструкцией по организации и проведению поисковых и аварийно-спасательных работ на территории аэродрома ___________и в районе ответственности СПАСОП ОАО «_______________», утвержденной генеральным директором ___________г.;

- Оперативным планом пожаротушения на воздушном судне в аэропорту ______________, утвержденным генеральным директором ОАО «_______________» г.;

- Аварийным планом ОАО «________________», утвержденным генеральным директором от ;

- Планом предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ОАО «___________________», утвержденным г.;

- приказом ОАО «_________________» от г. № «О поисковом и аварийно-спасательном обеспечении полетов на аэродроме ___________».

Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов и противопожарное обеспечение объектов в аэропорту ___________ осуществляется службой ПАСОП, которая согласно организационной структуре ОАО «_____________», утвержденной генеральным директором г., возглавляется начальником службы, подчиненным ______________ авиапредприятия.

Схема организационно-штатной структуры службы ПАСОП ОАО «_______________», утверждена генеральным директором ОАО «______________» г. Согласно указанной структуре и штатному расписанию численность личного состава службы ПАСОП составляет человека и включает:

- начальника СПАСОП - чел.;

- зам. начальника СПАСОП по аварийно-спасательным работам - чел.;

- зам. начальника СПАСОП – руководитель ВПО - чел.;

- заместителя начальника службы по технической части - чел.;

- инженера по аварийно-спасательным работам - чел.;

- инженера пожарной охраны - 1 чел.;

- инструктора по противопожарной профилактике - чел.;

- мастера ГЗДС - чел.;

- механика - чел.;

- диспетчеров - чел.;

- начальников пожарно-спасательной команды - чел.;

- начальников расчета пожарной машины - чел.;

- пожарных спасателей - чел.;

- водителей автомобиля - чел.

Служба ПАСОП укомплектована персоналом на %. В предприятии продолжается работа по подбору и расстановке кадров.

Служба ПАСОП ОАО «_________________» аттестована в соответствии с Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», как профессиональное аварийно-спасательное формирование, что подтверждается Свидетельством об аттестации рег. № от г., выданным Межведомственной комиссией по аттестации аварийно-спасательных формирований спасателей и образовательных учреждений по их подготовке.

Служба ПАСОП ОАО «_________________» располагает необходимой материально-технической базой, основу которой составляют стартовые аварийно-спасательные станции (САСС-1, САСС-2 и САСС-3).

Стартовая аварийно-спасательная станция-1, площадью м², включает: гараж (боксы) для стоянки и обслуживания пожарных автомобилей, помещения для емкостей с пенообразователем, раздевалку и комнату отдыха личного состава, комнату приема пищи, кабинет начальника ПСК, учебный класс, туалет и душевую комнату, вышку для наблюдения за взлетом и посадкой ВС.

На САСС-1 дислоцируются начальник ПСК, пожарно-спасательных расчета ВПО, находящихся на суточном дежурстве на пожарных автомобилях, звена ГДЗС.

На территории САСС-1 проводятся занятия с личным составом ВПО по отработке нормативов пожарно-строевой подготовки.

САСС-2 расположена в районе , площадью м². На САСС-2 имеется бокс на автомобиля, бытовые комнаты для личного состава (раздевалка, комната отдыха, туалет, душ, комната приема пищи), оборудован учебный класс. Здесь же находится пост ГДЗС с компрессором для зарядки дыхательных аппаратов , складское помещение для пожарного снаряжения, запас пенообразователя. САСС-2 оборудована всеми необходимыми средствами связи.

На суточном дежурстве находится пожарно-спасательный расчет ВПО, звено ГДЗС.

САСС-3 площадью 108 м2расположена , в которой оборудовано помещение для пожарно-спасательного расчета и бокс для пожарного автомобиля. На круглосуточном дежурстве находится пожарно-спасательный расчет ВПО на пожарном автомобиле, звено ГДЗС.

На каждой из САСС имеется автономное теплоснабжение.

На САСС имеются средства связи и локального аварийного оповещения, а именно: прямая связь с диспетчерскими пунктами УВД, звуковая сигнализация тревоги, возможность включения которой предусмотрена со стороны наблюдательного пункта ПДСП, пункта централизованного наблюдения (ПЦН) и диспетчерского пункта УВД.

Пункт централизованного наблюдения организован в здании и оснащен телефонной связью, ГОРН, прямой радиосвязью с пунктом связи пожарной охраны МЧС, радиосвязью с аэродромными пожарными автомобилями, радиосвязью с автомобилем для руководства аварийно-спасательными работами.

Учебная база службы ПАСОП включает:

- учебно-тренировочный полигон, на котором имеется учебно-тренировочный самолет , а также площадки для отработки тренировок по тушению различных видов пожаров на воздушном судне, дымокамера;

- учебный класс в здании , используемый для классных занятий, оснащенный плакатами, схемами, литературой, макетами.

Подготовка личного состава СПАСОП и аварийно-спасательной команды организуется в соответствии с:

- учебным планом последующей подготовки личного состава ВПО СПАСОП ОАО «___________________________» на год,

- учебным планом теоретической подготовки аварийно-спасательной команды ОАО «___________________-» на учебный год,

- планом внутренней работы СПАСОП ОАО «___________________» на 2010 учебный год.


1.2. Поисково-спасательное обеспечение полётов.


Поисково-спасательное обеспечение полётов в районе ответственности ОАО «________________» осуществляется в соответствии с Аварийным планом аэропорта и Инструкцией по организации и проведению поисковых и аварийно-спасательных работ.

В соответствии с приказом ОАО «_______________» о создании НПСГ от № , наземный поиск осуществляется нештатной наземной поисково-спасательной группой (НПСГ) в составе чел. Группа формируется из состава дежурной смены АСК. В НПСГ входят специалисты: СПАСОП ( чел.), здравпункта ( чел.), ИАС ( чел.). Руководителем НПСГ является .

НПСГ оснащается аэродромными пожарными автомобилями (для транспортировки тех. аптечки) и для перевозки личного состава группы. Транспортные средства НПСГ вывозят необходимый комплект аварийно-спасательного оборудования, снаряжения, инструмента и материалов. НПСГ, в зависимости от складывающейся обстановки, может оснащаться дополнительной спецтехникой.

На время проведения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ в авиапредприятии создается оперативный штаб в состав которого, согласно Аварийного плана аэропорта, входят:

- генеральный директор ОАО «_______________» (руководитель штаба),

- зам. генерального директора по авиационной безопасности,

- начальник ИАС,

- технический директор,

- начальник инспекции по безопасности полетов,

- начальник СПАСОП,

- начальник САНО.


1.3. Аварийно-спасательное обеспечение полётов.


Аварийно-спасательное обеспечение полётов на территории и в районе аэродрома осуществляется на основании Инструкции по организации и проведению поисковых и аварийно-спасательных работ, Аварийного плана аэропорта, приказа об АСК и Оперативного плана по тушению пожаров на ВС.

Для проведения аварийно-спасательных работ на воздушных судах, потерпевших бедствие, в ОАО «_______________» сформирована аварийно-спасательная команда, общей численностью не менее человек. В соответствии с приказом об АСК и Инструкцией по проведению поисковых и аварийно-спасательных работ, в состав дежурной смены АСК входят:

  • дежурная смена пожарно-спасательной команды - чел.;

  • нештатные аварийно-спасательные расчеты (перечислить службы):

- здравпункта - чел.;

- аэродромной службы - чел.;

- службы АБ - чел.;

- службы ОПП - чел.;

- службы ОПГП - чел.;

- УОТО ВС ИАС - чел.

Общая численность дежурной смены АСК (без учета подразделения ЛОВД) составляет не менее человек, включая не менее чел., входящих в нештатные аварийно-спасательные расчеты, что соответствует нормативной численности АСК для категории по УТПЗ. Руководителем дежурной смены АСК (руководитель аварийно-спасательных работ) является .

Аварийно-спасательная команда оснащена аэродромными пожарными автомобилями, санитарным автомобилем и медицинской аптечкой, укомплектованными медицинским оборудованием, препаратами, материалами и инструментом, автомобилем руководителя АСР, технической аптечкой на автоприцепе, комплексом технических средств и оборудования для проведения аварийно-технических работ и эвакуации ВС, автомобильной, тракторной и другой специальной автотехникой, вспомогательными материалами, оборудованием, инструментом и приспособлениями.

В целях оповещения расчетов АСК, руководителя АСР, должностных лиц, входящих в оперативный штаб, других должностных лиц ОАО «______________», взаимодействующих организаций, учреждений и предприятий, а также административных и правоохранительных органов в предприятии разработана и функционируют схема аварийного оповещения при авиационном происшествии на аэродроме ОАО «_______________» и схема связи АСК при проведении АСР на ВС на территории и в районе аэродрома , утвержденные генеральным директором ОАО «________________» г.. При этом используется система «ГОРН», ГГС, телефонная связь различного вида, радиосвязь.


1.4. Противопожарное обеспечение полетов ВС и объектов аэропорта.


1.4.1. Противопожарное обеспечение полетов.


На аэродроме для ИВПП-1 и ИВПП-2 круглосуточно установлена категория по уровню требуемой пожарной защиты (УТПЗ).

Противопожарное обеспечение полетов ВС на аэродроме организовано и осуществляется в соответствии с Оперативным планом пожаротушения на воздушном судне в аэропорту . На вооружении ВПО находятся семь аэродромных пожарных автомобилей:

АА-8.0/55 (4320) – 1 ед. (2007 г.в.)

АА-7,2/55 (4320) – 1 ед. (2000 г.в.)

АА-60 (543) 7310 – 1 ед. (1987 г.в.)

АА-60 (543) 7313 – 1 ед. (1989 г.в.)

АА-12/60 (63501) – 1 ед. (2009 г.в.)

АА-12/60 (63501) – 1 ед. (2009 г.в.)

АА-12/60 (63501) – 1 ед. (2009 г.в.)

На боевом дежурстве круглосуточно находятся не менее аэродромных пожарных автомобилей. Указанные пожарные автомобили обеспечивают вывоз нормативного количества огнетушащих веществ (ОТВ) - , в том числе кг пенообразователя и суммарную производительность их подачи кг/с, что соответствует категории по УТПЗ. Все имеющиеся пожарные автомобили укомплектованы необходимым оборудованием, согласно ведомости комплектации.

Для защиты органов дыхания личного состава ВПО СПАСОП используются средства индивидуальной защиты – дыхательные аппараты ( ед.).

Количество резервного запаса пенообразователя составляет кг (наименование пенообразователя).

Численность дежурной смены пожарно-спасательных расчетов, включая начальника пожарно-спасательной команды, составляет не менее чел. в смену, что соответствует нормативам численности пожарно-спасательной команды, установленной для категории по УТПЗ.

Срок службы пожарных автомобилей продлен решениями, согласованными с МТУ ВТ Росавиации от г. до г.

Для покрытия ВПП пеной используются пожарные автомобили (наименование) оснащенные съемными и стационарными установками для покрытия ВПП пеной. Покрытие ВПП пеной осуществляется на основании Инструкции, утвержденной генеральным директором ОАО «_________» от .


1.4.2. Противопожарное обеспечение объектов.


Противопожарное обеспечение объектов аэропорта осуществляется в соответствии с требованиями Наставления по пожарной охране в гражданской авиации (НПО ГА-85).

В целях противопожарного обеспечения объектов разработаны: общеобъектовая инструкция о мерах пожарной безопасности в ОАО «___________», утвержденная генеральным директором ОАО «_________________» г., инструкции о мерах пожарной безопасности на объектах структурных подразделений ОАО «____________». Также в этих целях в ОАО «______________» издан приказ от г. № «Об организации работы по обеспечению пожарной безопасности».

Приказом генерального директора от в ОАО «______» назначена пожарно-техническая комиссия, действующая на основании Положения о пожарно-технической комиссии, утвержденного приказом генеральным директора ОАО «_____________» от № . В предприятии своевременно проводятся работы по устранению нарушений норм и правил пожарной безопасности, выявленных при проверках ГПН МЧС РФ (Акт проверки от № ).

В службе ПАСОП ведутся журналы учета противопожарных инструктажей. Места стоянки воздушных судов оснащены первичными средствами пожаротушения согласно установленным нормам, за исключением мест .


1.5. Эвакуация (удаление) аварийных ВС с летного поля аэродрома.


В ОАО «___________» эвакуация воздушных судов, потерявших способность двигаться, организуется на основании требований РПАСОП ГА-91, Инструкции по эвакуации самолетов с летного поля аэродромов гражданской авиации, утвержденной МГА 25.02.1986 г. и Планом удаления воздушных судов, потерявших способность самостоятельно двигаться, с летного поля аэродрома , утвержденным генеральным директором ОАО «__________» г..

Для целей эвакуации предприятие располагает комплексом специального оборудования, включающим:

- средства для подъема аварийного ВС (подъемные краны грузоподъемностью 25тс и 40 тс привлекаемые по договору ОАО « », гидродомкраты и гидроподъемники для ВС, АПТП-10, АПТП-30 и АПТП-40 (по договору № ), компрессор низкого давления, приспособление для буксировки аварийного ВС ПБАВС-МВ, приспособление для подъема самолета за носовую часть фюзеляжа ППСН-60);

- средства транспортировки и буксировки (тягачи , тракторы , бульдозеры, каток на пневмошинах, трейлеры 20 тс и 40 тс, буксировочные тросы, водила, лыжи металлические);

- обеспечивающее оборудование (аварийная техническая аптечка, грузовые автомобили, аэродромные передвижные электроагрегаты, топливозаправщики, компрессоры, грейдер и др.);

- подсобные (расходные) материалы и вспомогательное оборудование (плиты железобетонные, листы металлические, доски и брусья деревянные, канаты веревочные, металлические и пр.).

Эвакуацию ВС потерявших способность двигаться осуществляют специалисты ИАС ОАО «_______________».

В ОАО «_______________» имеется персонал, аттестованный и допущенный к работе на соответствующих типах техники и оборудования приказом генерального директора ОАО «________________» от № .


2. Заключение группы проверки


2.1. Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полётов воздушных судов и противопожарное обеспечения объектов инфраструктуры аэропорта ОАО «______________» соответствует (не в полной мере соответствует) требованиям нормативных правовых актов и действующего законодательства Российской Федерации в сфере гражданской авиации.

2.2. В целях приведения ОАО «_______________» в соответствие указанным требованиям необходимо устранить следующие недостатки.

2.2.1

2.2.2

2.2.3

2.2.4


2.2.10

2.3. Считать целесообразным провести плановый инспекционный контроль ОАО «_________________» в части поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов в квартале года.


3. Общие выводы


Открытое акционерное общество «________________» может быть сертифицировано в области поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов.


Акт проверки аэропорта

составлен число, месяц, год


Члены группы:


С актом ознакомлен,

генеральный директор

ОАО «____________________»


Похожие:

Акт проверки ОАО в части поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов в соответствии с iconРуководство по организационному обеспечению полетов оооп должно предусматривать систему мер, которые позволяют добиться необходимого качества обеспечения полетов.
Перечень документов, предоставляемых Заявителем для проведения процедуры сертификации
Акт проверки ОАО в части поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов в соответствии с iconАкт проверки
С «10» сентября 2012 г по «03» октября 2012 г по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 411
Акт проверки ОАО в части поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов в соответствии с iconАкт проверки
С «10» сентября 2012 г по «02» октября 2012 г по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 411
Акт проверки ОАО в части поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов в соответствии с iconАкт проверки
С «10» сентября 2012 г по «03» октября 2012 г по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 411
Акт проверки ОАО в части поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов в соответствии с iconПрика з
В соответствии с Федеральным Законом от 08. 11. 2011 года №310-фз «О внесении изменений в статьи16 и 31 Закона Российской Федерации...
Акт проверки ОАО в части поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов в соответствии с iconАкт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
По адресу/адресам: 636300, Томская область, Кривошеинский район, с. Кривошеино, ул. Коммунистическая, д. 64/1, д. 64/2, д. 64/4
Акт проверки ОАО в части поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов в соответствии с iconОао «оэк» от 11. 02. 2013 №19 порядок выдачи справки о соответствии построенного (реконструированного)
Настоящий Порядок разработан в целях реализации пункта 7 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом...
Акт проверки ОАО в части поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов в соответствии с iconТерриториальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Томской области
В результате проверки Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Кривошеинская центральная районная больница» (акт от...
Акт проверки ОАО в части поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов в соответствии с iconАкт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица
С «10» мая 2012 г по «31» мая 2012 г по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 411
Акт проверки ОАО в части поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов в соответствии с iconАудит движения и обеспечения сохранности товаров в организациях оптовой торговли
Целью данной работы является изучение и критическая оценка методики аудиторской проверки движения и обеспечения сохранности товаров...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница