Программа принята на заседании Педагогического совета




Скачать 11,25 Kb.
НазваниеПрограмма принята на заседании Педагогического совета
страница1/11
Дата03.02.2016
Размер11,25 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



Программа принята на заседании Педагогического совета

Протокол № __ от_________2011г.


«Утверждаю»

Директор ________

Паташенко А.В.

_________ 2011 г.




Основная образовательная

программа

начального общего образования


на период 2011-2016 годы


2011


Данная программа разработана коллективом педагогов МОУ «Бродокалмакская СОШ»: директор школы Паташенко А.В., заместитель директора по УВР 1 ступени Паташенко Л.А., заместитель директора по УВР Старикова И.Ю. председатель МО начальной школы Ванцева И.В.. рассмотрена и принята Педагогическим советом образовательного учреждения (протокол №__ от______2011 г.).

Содержание ООП НОО




Разделы НОО НОО.

Страница

I

Пояснительная записка.

3-6

II

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО.

7-43

III

Базисный учебный план.

44-45

IV

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени НОО.

46-52

V

Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО.

53-72

VI

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

73-77

VII

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

78-85

XI

Приложения.

86-94

X

Программа отдельных предметов и курсов. (Отдельные приложения)







  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Основная образовательная программа начального общего образования разработана на основе ст.14,15 Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки РФ № 373 от 06 октября 2009 г.), а также социального заказа родителей младших школьников и определя­ет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.

Программа направлена на:

- формирование общей культуры обучающихся,

- их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие,

- создание основы для самостоятельной реализа­ции учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Начальный этап общего образования ставит в МОУ «Бродокалмакская СОШ» следующие стратегические цели:

  • сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье и безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие;

  • развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальности каждого ребенка;

  • сформировать у младших школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; дать им опыт осуществления различных видов деятельности;

  • создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику;

  • помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной,  технологической);

  • дать каждому ребенку опыт и средства ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности.

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение плани­руемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, уме­ний, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностя­ми и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

К числу планируемых результатов освоения основной об­разовательной программы отнесены:

  • личностные результаты — готовность и способность обу­чающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпу­скников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личност­ные качества; сформированность основ российской, граждан­ской идентичности;

  • метапредметные результаты — освоенные обучающими­ся универсальные учебные действия (познавательные, регуля­тивные и коммуникативные);

  • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению но­вого знания, его преобразованию и применению, а также сис­тема основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

В основе реализации основной образовательной програм­мы лежит системно-деятельностный подход, который предпо­лагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога куль­тур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;

  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и техно­логий образования, определяющих пути и способы достиже­ния социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в конкретном образо­вательном учреждении, реализующем основную образователь­ную программу;

  • ориентацию на достижение цели и основного результа­та образования — развитие личности обучающегося на осно­ве освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учеб­ного сотрудничества в достижении целей личностного и со­циального развития обучающихся;

  • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

  • обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и про­фессионального образования;

  • разнообразие индивидуальных образовательных траекто­рий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возмож­ностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потен­циала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Обучение проходит: в 1 классах по УМК« Школа России».


Основная образовательная программа образовательного учреждения содержит следующие разделы:

  • пояснительную записку;

  • планируемые результаты освоения обучающимися ос­новной образовательной программы начального общего обра­зования;

  • базисный учебный план образовательного учреждения;

  • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего об­разования;

  • программы отдельных учебных предметов, курсов;

  • программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

  • программу формирования культуры здорового и безо­пасного образа жизни;

  • программу коррекционной работы;

  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определя­ются в соответствии с действующими санитарными нормами.

Разработанная образовательным учреждением основная образовательная программа предусматривает:

  • достижение планируемых результатов освоения основ­ной образовательной программы начального общего образо­вания всеми обучающимися, в том числе детьми с ограничен­ными возможностями здоровья;

  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через системно-деятельностный подход обучения:

- обучение по программе «Школа России»,

- система диагностических мероприятий по выявлению одарённости у учащихся,

- организация интеллектуальных и творческих олимпиад, предметных недель, конкурсов проектно-исследовательской деятельности.

Формирование УУД (универсальных учебных действий) планируется достичь через:

  • овладение учащимися основами понятийного мышления (в освоении содержательного обобщения, анализа, планирования и рефлексии);

  • формирование умений самостоятельно конкретизировать поставленные учителем цели и искать средства их решения; контролировать и оценивать свою учебную работу и продвижение в разных видах деятельности;

  • овладение учащимися коллективными формами учебной работы и соответствующими социальными навыками, приобретение опыта взаимодействия со взрослыми и детьми.




  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Программа принята на заседании Педагогического совета iconПрограмма принята на заседании педагогического совета №1 мбдоу детский сад №17 «Родничок»
...
Программа принята на заседании Педагогического совета iconОбразовательная программа принята на заседании педагогического совета школы «Утверждаю» 6 января 2000 года. Директор
V. Особенности организации образовательного процесса и применяемые технологии
Программа принята на заседании Педагогического совета iconОбразовательная программа начального общего образования
Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей начальной ступени образования гоу сош №450, рассмотрена и принята 29...
Программа принята на заседании Педагогического совета iconПедагогического Совета «Снежинка»
На заседании Приказом заведующего Педагогического Совета «Снежинка» города Радужный
Программа принята на заседании Педагогического совета icon«Утверждаю» Принята на заседании Директор школы Педагогического совета школы
Нижегородской области имеет государственную аккредитацию аа №158184 от 30 июня 2009года. На первой ступени обучения в школе работают...
Программа принята на заседании Педагогического совета iconПрограмма развития моу брынская средняя общеобразовательная школа на 2008- 2013 годы. Принята на заседании Совета школы
Программа развития школы является нормативно – организационной основой, которая определяет стратегию совершенствования системы образования...
Программа принята на заседании Педагогического совета iconПрограмма предшкольной подготовки группы с кратковременным пребыванием детей «абвгдейка» Принято на заседании педагогического совета №3 от 21. 01. 2011 г. 2010 г
Муниципальное образовательное учреждение «Казаковская основная общеобразовательная школа»
Программа принята на заседании Педагогического совета iconПринят: на заседании педагогического совета
Ионова Вера Васильевна, директор, высшая категория, Почетный работник общего образования РФ
Программа принята на заседании Педагогического совета iconПрограмма обсуждена и принята на расширенном заседании Совета школы 28 августа 2007 года. В данной программе обоснованной на законах РФ и рб «Об образовании»
В данной программе обоснованной на законах РФ и рб «Об образовании» и на «Концепции модернизации Российского образования на период...
Программа принята на заседании Педагогического совета iconРабочая программа педагога кузьминой Наталии Николаевны, учителя первой квалификационной категории, по музыке, 6 класс Принято на заседании Педагогического совета Протокол №6 от «31 мая 2012»
Критской. При работе по данной программе предполагается использование следующего учебно-методического комплекта: учебники, рабочие...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница