План работы (проект) Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида «Кирпичики»»




Скачать 16,65 Kb.
НазваниеПлан работы (проект) Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида «Кирпичики»»
страница1/5
Дата03.02.2016
Размер16,65 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5
Утверждаю:

Заведующий МК ДОУ

«Дс кв «Кирпичики»»

_________СЕ Мясникова

«____»_________ 2012г

Принят на педсовете

№ ____ от «___» ___________2012г


План работы


(ПРОЕКТ)


Муниципального казенного дошкольного образовательного

учреждения «Детского сада комбинированного вида « Кирпичики»»

Асбестовского городского округа

на 2012 -13 учебный год.


Срок хранения: постоянно


Содержание:


1 Анализ выполнения задач годового плана работы МК ДОУ «Дс кв «Кирпичики»» на 2011-12 г

2 Цель, задачи, планируемый результат 2012-13 уч. год.

3 План-график работы на каждый месяц.

Приложения:

Таблицы сводных материалов о результатах работы за 20101-12 уч. год

План взаимодействия со школой.

Перспективный план оздоровительных и профилактических мероприятий на 2012 -2013 год.

Перспективный план проведения праздников и развлечений для детей.

Перспективный план работы общественного инспектора по противопожарной безопасности на год.

Перспективный план работы общественного инспектора по предупреждению ДТТ.

Перспективный план работы общественного инспектора по защите прав детей.


Анализ выполнения задач годового плана работы


В 2011-12 учебном году решались следующие задачи:

1.Систематизировать и обогатить содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Здоровье», «Безопасность» через внедрение современных педагогических методик и технологий.

2. Оптимизировать работу по взаимодействию с семьями воспитанников по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Обеспечение индивидуального, дифференцированного подхода к работе с семьями воспитанников.

3. Обогатить содержание образовательной деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в речевом развитии детей, осуществляемое в ходе режимных моментов (группы компенсирующей направленности).


Анализ результатов выполнения задачи годового плана по систематизации и обогащению содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Здоровье», «Безопасность»

  • Все воспитатели отметили повышение профессионализма. Были изучены современные методики и технологии, включающие содержание образовательных областей «Здоровье», «Безопасность». Много дополнительной литературы внесено по правилам дорожного движения, пожарной безопасности.

НН Авдеева, ОА Князева, РБ Стеркина «Безопасность», -М.,1998г

КЮ Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников», -М., «Просвещение», 2001г.

ОВ Чермащанцева «Основы безопасного поведения дошкольников»,- Волгоград, «Учитель», 2008г

ТГ Кобзева «Правила дорожного движения»,- Волгоград, «Учитель», 2010г.

ТВ Иванова «Пожарная безопасность»,- Волгоград, «Корифей», 2008г.

НА Извекова «Правила дорожного движения»,- М., ТЦ «Сфера», 2006г

ТФ Саулина «Три сигнала светофора»,- М., 2008г

ТА Шорыгина «Правила пожарной безопасности для детей дошкольного возраста» - М, «Сфера», 2004г

МН Сигимова «Формирование представлений о себе у старших дошкольников» - Волгоград, 2009г

НА Извекова, АФ Медведева «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста»,-М ТЦ Сфера, 2006г


  • В октябре-ноябре прошли взаимопросмотры НОД (непосредственно образовательная деятельность), СД (совместная деятельность) по содержанию образовательной области "Безопасность". Содержание деятельности детей было направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

- передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

- формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Педагогами были представлены разнообразные формы деятельности (беседы, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, др). Анализ открытых просмотров показал, что заявленные программы, технологии реализуются в соответствии с тематическими перспективными планами, работа проводится системно, у детей сформированы знания (в соответствии с возрастом) об основах безопасного поведения.

  • В ноябре прошел педсовет (теоретический), на котором воспитатели провели сравнительный анализ содержания комплексной программы «Радуга» (последнее издание 2011г) – образовательной области «Безопасность» и ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

  • Дети детского сада в течение года принимали участие в городских конкурсах: «Пасхальные мотивы», «Мы за безопасные дороги». В традиционной легкоатлетической эстафете на приз газеты «Асбестовский рабочий» дети заняли 1 место (по городу), в городской выставке «Волшебный мир Корнея Чуковского» 3 ребенка заняли 1 место( в разных номинациях), Микаева Вероника заняла 3 место в легкоатлетическом троеборье «Спортландия» среди ДОУ, команда детей детского сада заняла 3 место в легкоатлетическом троеборье «Спортландия» среди ДОУ




  • В детском саду разработаны показатели эффективности реализации плана мероприятий по формированию культуры безопасности основ жизнедеятельности.




  • Результаты освоения детьми образовательной области «Безопасность» можно отследить и как интегративные качества ребенка, которые они приобретают в результате освоения Программы по направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.




  • В работы по данным направлениям были привлечены родители. В детском саду был проведен конкурс-аукцион папок-передвижек для родителей по содержанию образовательных областей «Здоровье», «Безопасность».


Важным показателем результатов работы дошкольного учреждения является здоровье детей. Охрана и укрепление здоровья детей - одно из главных направлений в работе дошкольного образовательного учреждения. В связи с этим в детском саду разработана модель системы физкультурно-оздоровительной работы. Информационные и организационно- методические материалы оформлены в « Дневники здоровья детей» в каждой возрастной группе. Для удобства фиксирования организационных материалов и результатов наблюдений разработаны таблицы. В дневниках по каждой возрастной группе определена организация общего двигательного режима, организация различных форм физического воспитания, применения закаливающих процедур. Такая система позволяет осуществлять мониторинг физического развития детей, обеспечить действенность и эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. В течение года детский сад активно участвовал в городских физкультурно-спортивных соревнованиях, награжден Комитетом по физической культуре и спорту грамотами.

В детском саду особое внимание уделяется организации адаптационного периода при поступлении ребенка в ДОУ: минимизация отрицательных реакций у детей при поступлении их в детский сад, четко организованное медико-педагогическое обслуживание с учетом возраста, состояния здоровья, индивидуальных особенностей позволили добиться положительных результатов. Анализ заболеваемости детей (за истекшие 9 месяцев) показал незначительное снижения уровня заболеваемости как соматическими, так и инфекционными заболеваниями.

Ежемесячно старшей медицинской сестрой проводится анализ посещаемости и заболеваемости детей. Результаты анализа и возможные причины заболеваний обсуждаются на педагогических часах с воспитателями, принимаются меры по устранению выявленных причин заболеваемости, зависящих от дошкольного учреждения.

Незначительные тенденции к снижению заболеваемости объясняются:

- сложными социально-экономическими условиями в семьях воспитанников,

-неадекватным лечением,

-боязнью некоторых родителей закаливающих процедур и профилактических мероприятий

Воспитатели детского сада при решении задач физического развития и оздоровления детей использовали формы активного отдыха: спортивные досуги, праздники, дни здоровья. ( Что также отражено в «Дневниках здоровья»). Они помогают создать оптимальный двигательный режим, который способствует повышению функциональных возможностей ребенка, улучшению его работоспособности и закаленности, являются эффективным средством всестороннего развития.


Анализ выполнения задачи по оптимизации работы по взаимодействию с семьями воспитанников по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

  • Родители стали участниками педагогического процесса. Для полноценного развития ребенка необходимо, чтобы родители обладали элементарным базовыми сведениями о специфике каждого возрастного периода. Родители участвовали в анкетировании «Успешен ли мой ребенок?» Цель данной анкеты - выяснить имеющиеся трудности родителей в воспитании и развитии детей. Ответы позволили педагогам детского сада дать полезные рекомендации, оказать именно ту помощь, в которой больше всего нуждаются родители и ребенок, а родителям активно заниматься образованием своих детей. Однако часть родителей (согласно отчетов воспитателей) формально отнеслась к предложенной работе по осмыслению и созданию условий в семье для воспитания ребенка. С этими родителями предстоит активно «поработать» в следующем учебном году.

  • В группах общеразвивающей направленности воспитатели разработали индивидуальные адаптивные программы для детей с проблемами в развитии познавательных процессов. Родители были включены в реализацию этих программ.

  • В группах компенсирующей направленности логопеды, воспитатели использовали активные формы взаимодействия с родителями ( совместные коррекционные занятия, представление дидактических игр, совместные праздники, где родители активно выполняли роли актеров)

  • Родители подготовительной к школе группы приняли активное участие в родительской конференции (декабрь 2011г) «Подготовка детей к школе в условиях внедрения ФГОС – федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения»

  • Во всех группах сделаны новые стендовые материалы, папки-передвижки с рекомендациями для родителей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.


Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством дошкольного образования (%).






Меня устраивает

Да

Скорее да

Затруд­няюсь ответы ть

Скорее нет

Нет

1.

Качество и уровень знаний и умений моего ребенка

91

4










2.

Качество и уровень социальных (жизненных) знаний и умений

86

8

1







3.

Забота о здоровье детей и их хорошем настроении

88

7










4.

Отношение педагога к моему ребенку с учетом его индивидуальных особенностей

83

11

1







5.

Отношение к группе в целом

93

2










6.

Направленность деятельности педагога на обучение детей самостоятельности, саморазвитию

87

7







1

Количество родителей (законных представителей), принявших участие в анкетировании

95чел.

53 чел.

39 чел.

2чел.

0 чел.

1чел.

100%

56%

41%

2%

0%

1%


Анализ выполнения задачи по обогащению содержания образовательной деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в речевом развитии детей в ходе режимных моментов (группы компенсирующей направленности).


  • Работа воспитателями проводилась в соответствии с результатами обследования развития познавательных процессов (Комплексная коррекционно-развивающая модель психолого-педагогического сопровождения). Содержание коррекционных занятий обогащено за счет использования новых современных дидактических игр и пособий, методик (пальчиковые гимнастики, сопряженные гимнастики)

  • Музыкальный руководитель использовала в работе современные технологии организации логоритмических занятий.

  • Логопеды принимали участие в подготовке детей ко всем праздникам и развлечениям, проводимым в группе и детском саду.

  1   2   3   4   5

Похожие:

План работы (проект) Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида «Кирпичики»» iconКалендарный план работы Государственного бюджетного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №2471 Южного окружного управления образования на ноябрь 2012 года
Календарный план работы Государственного бюджетного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №2471
План работы (проект) Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида «Кирпичики»» iconДоклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида
План работы (проект) Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида «Кирпичики»» iconПрограмма развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №17
Наименование: Программа развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного...
План работы (проект) Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида «Кирпичики»» iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №88 «Радуга» г. Волжского Волгоградской...
План работы (проект) Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида «Кирпичики»» iconПлан работы муниципального дошкольного образовательного учреждения Дубковского детского сада
Краткие сведения о мдоу дубковский детский сад общеразвивающего вида «Колокольчик»
План работы (проект) Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида «Кирпичики»» iconДоклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №1 «Сказка» р п. Коченево, ул. Победы
Ежегодный публичный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №1 «Сказка» р п. Коченево,...
План работы (проект) Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида «Кирпичики»» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №29 г. Липецка за 2011-2012 учебный год
Лицензия на образовательную деятельность серия а №302408 регистрационный №2111 от 06. 11. 2008г. Действительна до 06. 11. 2013г
План работы (проект) Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида «Кирпичики»» iconОбразовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №5 "Калинка"
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в мкдоу
План работы (проект) Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида «Кирпичики»» iconПлан работы Муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар "Детский сад комбинированного вида №137" на 2011-2012 учебный год
Основные требования к предметно-развивающей среде дошкольного учреждения как одного из видов мотивации детской деятельности
План работы (проект) Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида «Кирпичики»» iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №85 г. Липецка по итогам деятельности в 2011 – 2012 учебном году

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница