Положение




Скачать 25,69 Kb.
НазваниеПоложение
Дата03.02.2016
Размер25,69 Kb.
ТипДокументы
Отдел ЖКХ, строительства, архитектуры и муниципального заказа


Начальник отдела ЖКХ, строительства, архитектуры и муниципального заказа - Зеленина Любовь Ивановна


Контактная информация:

Адрес: 383840, Тамбовская область, р.п. Сосновка, ул. Интернациональная, д. 213

Телефон: 24-4-43


Приложение


УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации района

от _________________ № ____________


ПОЛОЖЕНИЕ


об отделе жилищно – коммунального хозяйства, строительства, архитектуры и муниципального заказа


1.Общие положения


1.1.Отдел ЖКХ, строительства, архитектуры и муниципального заказа (далее – Отдел) является структурным подразделением администрации Сосновского района, образуется постановлением администрации района в соответствии с Уставом Сосновского района Тамбовской области.

1.2.Отдел не является юридическим лицом.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными актами, Уставом Сосновского района и законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области, решениями районного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации района, настоящим Положением.

1.4. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Отдела первый заместитель главы администрации района.

1.5 Прекращение деятельности Отдела осуществляется постановлением администрации района в соответствии с Уставом Сосновского района.

1.6. Положение об Отделе, утверждается постановлением администрации района.

1.7. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации района.

1.8. Работники Отдела осуществляют профессиональную служебную деятельность на должностях муниципальной службы, являются муниципальными служащими Тамбовской области, на них распространяются

нормы законодательства РФ и Тамбовской области о муниципальной службе.


2.Основные задачи


2.1.Основными задачами отдела является:

- обеспечение комплексного социально-экономического развития в сфере жилищно – коммунального хозяйства, модернизации жилищно – коммунального комплекса, размещения заказа для муниципальных нужд по решению вопросов местного значения администрации района (далее – заказ для муниципальных нужд).

- обеспечение эффективного использования капитальных вложений строительно – монтажных работ, но не является материально – ответственным и не распоряжается материальными ресурсами и не является их распределителем.

2.3.Осуществляет работу в обеспечении выполнения установленного плана строительства и приобретения жилья согласно целевых, федеральных и областных программ, и подпрограмм, объектов социальной сферы.

2.4.Разработка прогнозов развития по вопросам усовершенствования дорожного хозяйства района.

2.5.Участие в модернизации жилищно – коммунального комплекса.

2.6.Привлечение инвестиций из областных адресных программ и средств федерального бюджета в социальное развитие села.

2.7.Оказание всесторонней помощи предприятиям и организациям района в подготовке необходимых документов для открытия финансирования объектов строительства.

2.8.Координация работы по комплексному развитию муниципальных учреждений по обслуживанию объектов коммунальной инфраструктуры территорий сельских поселений района.

2.9.Градостроительное планирование развитие района с учетом природных, экономических, социальных и иных факторов условий;

2.10.Обеспечение разработки порядка застройки территорий района;

2.11.Обеспечение баланса интересов собственников недвижимости и общественных интересов, направленного на:

создание благоприятной среды жизнедеятельности, защиту территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

предотвращение чрезмерной концентрации населения и производства, загрязнения окружающей природной среды;

охрану и использование особо охраняемых природных территорий, в том числе природных ландшафтов, территорий историко-культурных объектов, а также сельскохозяйственных земель и лесных угодий.

2.12.Обеспечение эффективной инвестиционной политики в строительном комплексе, формирование инвестиционных площадок.

2.13.Рассмотрение обращений граждан, в порядке, установленном законодательством.

2.14. Обеспечение эффективного и рационального использования средств районного бюджета, выделенных на финансирование заказа для муниципальных нужд;

2.15. Обеспечение гласности и прозрачности размещения заказа для муниципальных нужд;

2.16. Обеспечение эффективного функционирования системы организации и проведения торгов;

2.17. Обеспечение максимальных поступлений денежных средств в районный бюджет по итогам торгов;

2.18.Обеспечение равенства покупателей муниципального имущества при проведении торгов;


3.Функции


3.1.Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1.1.Организует и координирует работу в жилищно – коммунальном и строительном комплексе на территории района.

3.1.2.Принимает участие в разработке проектно – сметной документации, экспертизе на строительство объектов различного назначения.

3.1.3.Осуществляет технический надзор за сроками и качеством работ, за их соответствием, утвержденной проектно – сметной документацией.

3.1.4.Осуществляет руководство за непосредственным выполнением по капитальному строительству объектов различного назначения, газификации, жилья, дорожного строительства, объектов коммунальной инфраструктуры.

3.1.5.Вырабатывает предложения по объемам финансирования по содержанию автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности.

3.1.6.Принимает участие в подготовке предложений по формированию инвестиционных программ на территории района.

3.1.7.Подготавливает годовые и квартальные отчеты по содержанию автомобильных дорог, газификации жилья, транспорту, ЖКХ.

3.1.8.Осуществляет контроль за реализацией областных и федеральных программ в сфере ЖКХ, строительства на территории района.

3.1.9.Учавствует в разработке мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

3.1.10.Создает условия для реализации программ реформирования жилищно – коммунального комплекса.

3.1.11.Осуществляет сбор данных по запасам топлива, энергоснабжающих муниципальных организаций.

3.1.12.Осуществляет сбор информации о потребности и поставках топлива в районе на осенне – зимний период.

3.1.13.На основе мониторинга ТСЖ разрабатывает предложения по выбору способа управления многоквартирными жилыми домами.

3.1.14.Нарабатывает мероприятия по подготовке объектов ЖКХ, социальной сферы к работе в осенне – зимний период.

3.1.15.Осуществляет учет категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в агропромышленном комплексе.

3.1.16.Организует сбор информации о техническом состоянии объектов коммунальной инфраструктуры, строительства, объектов газификации, жилья, социальной сферы и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.1.17.Принимает участие в рассмотрении запросов и обращений организаций, заявлений и жалоб граждан, готовит ответы и принимает соответствующие решения, относящиеся к делу.

3.1.18.Организует рабочие совещания, семинары, конференции по вопросам компетенции отдела.

3.1.19.Разрабатывает и вносит на рассмотрение главы района проекты законодательных и нормативно – правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела и контролирует ход их исполнения.

3.1.20.В установленном порядке принимает участие в работе комиссий администрации района и районного Совета народных депутатов, в работе общественных и консультативных организаций по направлениям деятельности отдела.

3.1.21.Организует работу по статистической отчетности по форме №1-ЖКХ (зима).

3.1.22.Организет в пределах своей компетенции подготовку муниципальных образований, учреждений района к проведению ОЗП.

3.1.23.Организует и проводит работу по реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» перечня показателей относящихся к отделу.

3.1.24.Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией средств на содержание и ремонт автомобильных дорог муниципального района.

3.1.25.Осуществляет учет участников программы «Молодежи доступное жилье».

3.1.26. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией средств выделяемых участникам программы «Молодежи доступное жилье».

3.1.27.Осуществляет методическую помощь муниципальным образованиям в работе по подготовке документов к оформлению о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий.

3.1.28.Организует муниципальный заказ на поставку газ учреждениям района.

3.1.29.Осуществляет мониторинг движения численности работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

3.1.30.Организует сбор сведений финансовой устойчивости предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства.

3.1.31.Организует и проводит работу по привлечению инвестиций в район.

3.1.32.Осуществляет контроль по реализации мероприятий по обеспечению населения питьевой водой.

3.1.33.Осуществляет контроль за использованием средств по капитальному строительству.

3.1.34.Организует сбор сведений по газификации домовладений малоимущих граждан района.

3.1.35.Осуществляет помощь муниципальным образованиям в сборе исходных данных при организации работ по газификации сельских населенных пунктов.

3.1.36.Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития района и проектов программных документов по вопросам улучшения жилищных условий граждан, развития газификации района, экологии и природных ресурсов, социальное развитие села, ипотечное жилищное кредитование.

3.1.37.Организует сбор информации о техническом состоянии объектов коммунальной инфраструктуры, строительства, объектов газификации, жилья, социальной сферы и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.1.38.Принимает участие в рассмотрении запросов и обращений организаций, заявлений и жалоб граждан, готовит ответы и принимает соответствующие решения, относящиеся к делу.

3.1.39.Организует рабочие совещания, семинары, конференции по вопросам компетенции отдела.

3.1.40.Разрабатывает и вносит на рассмотрение главы района проекты законодательных и нормативно – правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела и контролирует ход их исполнения.

3.1.41.В установленном порядке принимает участие в работе комиссий администрации района и районного Совета народных депутатов, в работе общественных и консультативных организаций по направлениям деятельности отдела.

3.1.42.Вносит предложение главе района о способе размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством;

3.1.43.Принимает и рассматривает заявки муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа и иные документы необходимые для процедур размещения муниципального заказа;

3.1.44.Составляет тексты извещений о проведении отрытого конкурса (открытого аукциона), извещений о проведении запроса котировок цен;

3.1.45.Составляет и оформляет конкурсную (аукционную) документацию и передаёт её на утверждение главе района;

3.1.46.Осуществляет информационное обеспечение размещения заказов для муниципальных нужд;

3.1.47.Предоставляет конкурсную документацию (документацию об аукционе) заинтересованным лицам;

3.1.48.Даёт разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе), размещает такие разъяснения на официальном сайте;

3.1.49.По обоснованному заявлению муниципального заказчика вносит на рассмотрение главы района предложение об отмене проведения конкурса (аукциона) или о внесении изменений в условия конкурсной (аукционной) документации в установленные законодательством сроки;

3.1.50.Получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе (аукционе), котировочные заявки и обеспечивает их хранение;

3.1.51.Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона;

3.1.52.Осуществляет с привлечением муниципальных заказчиков проверку заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством, и требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе;

3.1.53.Обеспечивает проведение всех процедур размещения муниципального заказа в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 21.10.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3.1.54.Передаёт муниципальным заказчикам экземпляры протоколов

рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок

на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки котировочных заявок в день их подписания всеми членами комиссии;

3.1.55.Передаёт победителям (участникам) конкурса, аукциона, запроса котировок экземпляры соответствующих протоколов;

3.1.56.Осуществляет организационно - техническое и документационное обеспечение работы комиссий по размещению муниципального заказа;

3.1.57. В случаях, установленных законом, по инициативе муниципальных заказчиков вносит предложение главе района о проведении повторного конкурса, аукциона, запроса котировок;

3.1.58. Хранит документацию, связанную с размещением муниципального заказа, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозаписи аукционов, в порядке, установленном, главой района;

3.1.59.В установленном порядке готовит и представляет исходные данные проектным организациям для разработки проектно-сметной документации.

3.1.60. Организует проведение в установленном порядке согласования, утверждения и переутверждения проектно-сметной документации, а также внесение в соответствующую документацию изменений согласно замечаниям и заключениям подрядных организаций и органов экспертизы;

3.1.61.Ведет оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим организациям отчетность по всем видам деятельности по утвержденным формам в установленные сроки и несет ответственность за ее достоверность;

3.1.62.Принимает участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства;

3.1.63.Представляет (совместно с подрядными организациями) необходимые документы приемочной комиссии на законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты и участвует в работе приемочной комиссии;

3.1.64.Ведет регистр жилых домов, строящихся на территории района;

3.1.65.Осуществляет учет незавершенного капитального строительства строящихся объектов;

3.1.66.Обеспечивает хранение технической документации;

3.1.67.Осуществляет контроль за реализацией государственных полномочий в области архитектуры и градостроительства, переданных органам местного самоуправления;

3.1.68.Осуществляет разработку и контроль за реализацией основных положений схемы расселения и размещения производственных сил, программы жилищного строительства, комплексным развитием поселений, изменением проектов и архитектурных объектов на территории района;

3.1.69.Разрабатывает и вносит на утверждение в администрацию района в установленном порядке нормативы и правила в области регулирования архитектурной и градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

3.1.70.Обеспечивает разработку и осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации по планированию развития территории Сосновского района и оказывает содействие ее разработчикам в согласовании этой документации заинтересованными органами;

3.1.71.Осуществляет рассмотрение и согласование проектов охранных зон памятников природы, истории, культуры и ландшафтной архитектуры.

3.1.72.Проверят качество и полноту паспортов исходных данных под строительство объектов различного назначения и архитектурно-планировочных заданий и контролирует освоение и использование выделенных для строительства земельных участков;

3.1.73.Осуществляет формирование и ведение архивных фондов инженерных изысканий для строительства на соответствующих территориях;

3.1.74.Участвует в создании информационной системы и банка данных в области архитектуры и градостроительства и организует информационное обеспечение органов исполнительной власти района по вопросам архитектурной и градостроительной деятельности на подведомственной территории;

3.1.75.Осуществляет ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории района;

3.1.76.Рассматривает предложения об установлении и изменении границ городских и сельских поселений, других муниципальных образований, объектов градостроительной деятельности особого регулирования на территории района;

3.1.77.Принимает меры к урегулированию спорных вопросов в области архитектуры и градостроительства, возникающих между органами местного самоуправления и гражданами в соответствии с действующим законодательством;

3.1.78.В соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ выдает разрешения на строительство.

3.1.79.В соответствии со ст. 55 Градостроительного кодекса РФ выдает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.


Ст.15 131-ФЗ

4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(п. 5 в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ)

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды (в отдел сельского хозяйства и продовольствия);

14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ)

15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");


17) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, ……


Ст.17 131-ФЗ

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения.

4. Права


4.1. В целях осуществления своих функций Отделу предоставляется право:

4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимую информацию и материалы;

4.1.2. вносить в установленном порядке предложения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, на рассмотрение главы района, первого заместителя, заместителей, руководителей органов исполнительной власти района, а также органов местного самоуправления;

4.1.3. привлекать научные и другие учреждения, специалистов к разработке отдельных вопросов, относящихся к ведению Отдела, вносить предложения об образовании межведомственных комиссий, советов и рабочих групп по этим вопросам;

4.1.4. проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.


5.Организация работы


5.1. Деятельностью Отдела руководит начальник, который назначается на должность в установленном законодательством порядке и в соответствии с квалификационными требованиями и освобождается от должности главой района. Права и обязанности начальника Отдела определяются трудовым договором и должностной инструкцией.

5.2. Начальник Отдела:

руководит деятельностью Отдела;

представляет интересы Отдела в отношениях с другими структурными подразделениями администрации района, администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами;

подписывает служебную документацию в пределах полномочий Отдела;

контролирует исполнение документов и поручений, поступивших в адрес Отдела;

даёт обязательные для исполнения указания и распоряжения и контролирует их исполнение;

издает приказы, распоряжения и контролирует их исполнение;

распределяет обязанности между работниками Отдела;

вносит главе района предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Отдела;

вносит главе района предложения о поощрении работников Отдела и применения к ним мер дисциплинарного взыскания;

решает вопросы командирования сотрудников Отдела;

решает в соответствии с законодательством области о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Отделе;

представляет главе района предложения по структуре и штатной численности Отдела;

в случае отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела администрации района.


6.Взаимоотношения. Связи


Отдел при выполнении возложенных на него функций взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти области, со структурными подразделениями администрации района, органами местного самоуправления, с хозяйствующими субъектами всех форм собственности, с общественными объединениями.

В своей работе Отдел учитывает предложения комиссий Сосновского районного Совета народных депутатов, общественных объединений, учреждений, мнения трудовых коллективов.

.


7.Ответственность


Начальник Отдела несёт ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) задач, возложенных на Отдел.

Работники Отдела несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей в соответствии с установленными должностными инструкциями, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством РФ

Похожие:

Положение iconПоложение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их родителями
Настоящее положение разработано на основании Закона об образовании, Типового положения о школе, Устава школы. Положение проходит...
Положение iconПримерное положение
Настоящее примерное Положение (далее Положение) разработано на основании Постановления коллегии администрации Кемеровской области...
Положение iconПоложение о портфолио индивидуальных достижений педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений моу антиповской сош камышинского муниципального района Волгоградской области («портфолио»)
Настоящее положение (далее – положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования Волгоградской...
Положение iconЕ. А. Гаврилова Положение о внутришкольном контроле
Настоящее Положение регламентирует содержание и порядок проведения внутришкольного контроля администрацией
Положение iconН. В. Пустовой 26 июня 2007 г. Положение
Данное Положение о повышении квалификации преподавателей (далее Положе­ние) основывается
Положение iconПоложение о внутришкольном контроле 1
Положение о вшк утверждается педагогическим советом, имеющим право вносить в него изменения и дополнения
Положение iconПоложение о разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»
Положение iconОтдел маркетинга и рекламы
Настоящее Положение устанавливает организационно-правовое положение, цели, задачи, функции, ответственность и взаимодействие омиР...
Положение iconРасшифровка подписи положение о ведении классных журналов
Данное положение по ведению класс­ного журнала разработано в соответствии со следующими нормативными документами и методическими...
Положение iconI. общие положения
Положение об уменьшении стоимости обучения студентам, обучающимся на условиях полного возмещения затрат (далее – Положение) разработано...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница