Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида




Скачать 32,27 Kb.
НазваниеДоклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида
страница1/5
Дата03.02.2016
Размер32,27 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (МАДОУ) детского сада № 37 «Журавлик» комбинированного вида

г. Дрезна Орехово-Зуевского района Московской области

2011-2012 учебный год



Содержание:

  1. Введение

  2. Основная часть

1. Общие характеристики заведения

2. Особенности образовательного процесса

3. Условия осуществления образовательного процесса

4. Результаты деятельности ДОУ

5. Кадровый потенциал

6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

III. Заключение.

Перспективы и планы развития


Введение


Публичный доклад Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №37 «Журавлик» (далее – ДОУ) подготовлен в соответствии с рекомендациями Департамента стратегического развития Минобрнауки России по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений от 28.10.2010 № 13-312 и отражает состояние дел в учреждении и результаты его деятельности за 2010 – 2011 учебный год.


Публичный доклад ДОУ - аналитический публичный документ в форме периодического отчета учреждения перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития образовательного учреждения.

Публичный доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, родителям детей, посещающих ДОУ и родителей, планирующих привести своих детей в детский сад, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.


Основными целями Публичного доклада являются:


  • обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;

  • обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения;

  • информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития ДОУ, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.


В подготовке Доклада принимали участие: педагоги, медицинский персонал ДОУ, администрация.


Раздел 1. Общая характеристика заведения


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 Журавлик» комбинированного вида действует на основании:

  • Устава (утверждён постановлением Главы Орехово-Зуевского муниципального района, от 12.06.2011г. № 775);

  • Свидетельства о государственной регистрации АА 150224 Регистрационный номер 4124 от 14.05.2009г., выданного Министерством образования Правительства Московской области, является детским садом второй категории;

  • Лицензии на право ведения образовательной деятельности А №276736, выданную 26.06.2007г. Министерством образования Московской области сроком по 26.06.2012г.


Детский сад расположен по адресу: город Дрезна, Орехово-Зуевский район, Московская область, ул. Юбилейная, дом № 11, тел/факс- 8(496-4- 181-323).

Электронный адрес: gurawlik2009@rambler.ru

Учредитель – Администрация Орехово-Зуевского муниципального района. Юридический адрес: 142670,Московская область, Орехово-Зуевский район, г. Ликино-Дулево, ул. 1 Мая, д.14-а.

Руководитель учреждения - заведующая Мочалова Ольга Петровна

Старший воспитатель – Рыженко Светлана Ивановна.

Год основания учреждения – 1985.

Режим работы: детский сад № 37 «Журавлик» работает в режиме: круглогодично, пятидневная рабочая неделя, с 9-тичасовым пребыванием, одна группа 10,5-часового пребывания, функционирует 12 групп, воспитывается -220 детей. С февраля 2011г. открыта группа кратковременного пребывания для детей от 1,5 -3 лет, адаптационная (три раза в неделю по три часа). Функционирует группа продлённого дня (дополнительная платная услуга с 7.00 час.-8.00 и с 17.00-18.00час.)


Комплектование и контингент воспитанников.

В МАДОУ функционировали 12 групп. Из них:

3 группы детей первого младшего возраста

2 группы детей второго младшего возраста

2 группы среднего возраста

2 группы старшего возраста

3 группы подготовительные к школе.

из них две группы подготовительных логопедических (гр. №,8, №10), одна старшая логопедическая (гр.№11).

С 11 января 2011г открыта 1 группа кратковременного пребывания (адаптации (15 чел).) для детей от 1,5-2,5 лет, составлена программа и методическое обеспечение, в течение года посещаемость в ней была до 90%.

Выпущено в текущем году 59 человек в школу (№6-18чел, №7 -14 ч., №11-17ч.)

В 2011-2012 будет функционировать 12 возрастных групп, из них три группы логопедических (гр.№8 подготовительная, №10- подготовительная, №11- старшая) и 1 группа кратковременного пребывания от 1.5 до 2лет (адаптации (15 чел).)



2011-

2012 г.


1мл

№3

1мл

№4

1мл.

№12

2мл

№9

2мл

№7

Сред.

№6

Сред

№5

Стар. лог.

№11

Стар.

№2

Подг

№1

Подг.

Лог.№10

Подг.лог.

№8

Всего детей:

219чел.

16


16

16

21

20

22

21

13

21

17

15

15



Социальный мониторинг на 2011-12 учебный год


Кол-во детей

Полные семьи

Многод. семьи

Воспитываются одной матерью

На опеке

Неблагоп.

Без прописки

Умерли родители

В разводе

Мать- одиночка

219

139

13

3

28

30

1

2

-


В 2010-11 учебном году активно работал Управляющий Совет ДОУ, в течение учебного года проведено 4 заседания Совета, на которых рассматривались вопросы, направленные на решение плановых задач.

В сентябре 2011г. прошло общее родительское собрание ДОУ, на котором был утвержден Публичный доклад об образовательной деятельности ДОУ за 2011-12 уч. год, заслушан отчет Совета ДОУ о проделанной работе, выбраны члены Совета ДОУ от родительской общественности и родительский комитет. В течение года во всех возрастных группах проводились родительские собрания, действовали родительские комитеты.

В целях усиления гарантий защиты прав, свобод и законных интересов (далее - прав) участников воспитательно-образовательного процесса, а также восстановления их нарушенных прав в 2009-2010 учебном году в структуру органов общественного управления ДОУ введен Уполномоченный по защите прав участников воспитательно-образовательного процесса (далее — Уполномоченный). Деятельность Уполномоченного осуществляется на общественных началах.

Отношения между администрацией и профсоюзной организацией строятся на основе партнёрства. При разработке перспективы развития детского сада, нормативно-правовых актов, затрагивающих социально-трудовые права работников, распределении кадров, нормирования и оплаты труда, премирование, предоставление отпусков, распределении путёвок в летние детские лагеря, санатории для работников, администрация учитывает мнение профсоюза; представители профсоюза входят в состав всех комиссий. Профсоюзная организация принимает активное участие в организации культурно-массовой работы.


Раздел 2. Особенности образовательного процесса


Цель и задачи воспитательно-образовательного процесса


Цель: осуществлять личностно- ориентированный подход к обучению и воспитанию дошкольников.

Годовые задачи на 2011-2012г.г.:


  1. Совершенствовать воспитательно – образовательный процесс в ДОУ с позиции внедрения инновационных технологий (ИКТ, проектная деятельность).

  2. Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу с детьми через оптимизацию двигательного режима.

  3. Повысить эффективность взаимодействия детского сада и семьи в процессе развития детей.


Успешность маленьких россиян – это результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям:

  1. Социально-личностное развитие

  2. Познавательно-речевое развитие

  3. Единство физического развития и воспитания культуры здоровья

  4. Художественно-эстетическое развитие.



Организация образовательного процесса в ДОУ регламентируется «Учебным планом», расписанием занятий на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон РФ «Об образовании» от 22.08.2004 г. №122-ФЗ;

  • «Основные требования к охране труда и санитарному обеспечению в дошкольном учреждении». Сборник документов и рекомендаций «Дошкольное образование в России в документах и материалах», М., 2004, с. 58-61.


Программы, реализуемые в ДОУ



  1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. М.. 2005г.

  2. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой -М.: Мозаика-Синтез, 2010 (Изучается и внедряется)



Парциальные программы, используемые в образовательном процессе:


  1. Программа «Основы безопасности жизни детей дошкольного возраста»

  2. под ред. Князевой О.Л., Р.Б. Стёркиной.

  3. «Программа коррекционно- развивающей работы в логопедической группе детского сада с общим недоразвитием речи» под ред. Н.В. Нищевой, СПб 2006.

  4. «Воспитание и обучение детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. 2003г. под ред. Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.

  5. «Развитие речи детей 3-4 лет» «Развитие речи 4-5 лет». «Развитие речи детей 6- 7 лет» Программа, метод. Рекомендации Авторы-составители О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. М.2008

  6. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А.Лыкова.

  7. «Мой мир: Приобщение ребенка к социальному миру» С.А.Козлова - М. ЛИНКА-ПРЕСС 2000


Дополнительные методики:


  1. «Цикл занятий по обучению детей элементарной математике» под ред. В.П.Новиковой.

  2. Методическое пособие «Ознакомление детей с окружающей и социальной действительностью» под редакцией Н.В. Алешиной.

  3. Методическое пособие « Кроха» под ред. Г.Г.Григорьевой.

  4. «Методика экологического воспитания» под ред. С.Н.Николаевой.

  5. Методика по обучению грамоте С.В. Варенцовой, Н.В.Дуровой

  6. «Занятия по ФЭМП во второй младшей, средней, старшей группах детского сада»: планы занятий Помораевой И.А., Позиной В.А.. М.Мозаика-синтез.2009.

  7. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. «Народные праздники в детском саду».

  8. Науменко Е.«Фольклорные праздники в детском саду».

  9. Панкеев И. «Русские праздники»

  10. «Безопасность» Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева – М.,1998

 «Безопасность» Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева – М.,1998

11. Алешина Н.В «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью», М., 2004 год

Реализуемые программы и методики соответствуют требованиям на право ведения воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ.

Целостность педагогического процесса обеспечивается полностью. Осуществляется работа по проведению профилактических и лечебных мероприятий, способствующих снижению заболеваемости в ДОУ. МАДОУ осуществляет коррекцию речи детей с пятилетнего возраста (три логопедических группы).


Имеются и реализуются программы:

  1. «Образовательная программа МАДОУ»

  2. «Здоровье»

  3. «Программа развития»

Учебный план основан на реализации данных программ и составлен с учетом предельно допустимой нормы учебной нагрузки, согласно требований СанПиН 2.4.1.2660-10 от 01.10.2010.


Содержание воспитательно-образовательного процесса строится на принципах:

  • предоставления воспитанникам возможности апробировать себя в различных видах деятельности: игровой, учебной, творческой, организаторской и трудовой с учётом интересов и склонностей;

  • предоставления родителям (законным представителем) воспитанников возможности выбора режима пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении и выбора дополнительных образовательных услуг;

  • обеспечения благоприятного психологического климата в ДОУ, развитии и совершенствовании предметно-развивающей среды.

При выборе методик обучения предпочтение отдается развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, социальной сферы развития. Занятия с детьми, в основе которых доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводятся фронтально, подгруппами, индивидуально. Планируются комплексные и интегрированные занятия.

Учебный план ориентирован на интеграцию обучения и воспитания, на   развитие воспитанников и состоит из следующих образовательных областей:

- «Физическая культура»

- «Здоровье»

- «Безопасность»

- «Социализация»

- «Труд»

- «Познание»

- «Коммуникация»

- «Чтение художественной литературы»

- «Художественное творчество»

- «Музыка»


Использование образовательных технологий


С целью наиболее полной реализации программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2004; в ДОУ используются следующие педагогические технологии и методы:

  • Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ-технология. Целью данной технологии является, с одной стороны, формирование у детей таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, с другой – формирование поисковой активности, стремления к новизне, склонности к творческому воображению.




  • Технология проектирования, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Активное применение проектирования в детском саду дает возможность ребенку дошкольнику осваивать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде, развивать его компетентность.

  • Технология развивающего обучения, направленная на освоение не частных способов действия, умений и навыков, а принципов действия. Педагог выступает как партнер, функция которого заключается не в передаче знаний, а в организации собственной деятельности детей. Она построена на общении детей, совместном решении задач, педагогическом творчестве и компетентности.




  • Технология проблемного обучения, позволяющая выработать у ребенка умения и навыки самостоятельного поиска способов и средств решения проблемных задач. Проблема сама прокладывает путь к новым знаниям и способам действия.




  • Метод наглядного моделирования, направленный на развитие пространственного воображения, что позволяет воспринимать сложную информацию и зрительно представить абстрактные понятия. Особую актуальность данный метод имеет в работе по речевому развитию дошкольников.




  • Метод поисковой деятельности. Главное достоинство этого метода заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности, обогащая память ребенка, активизируя мыслительные процессы, стимулируя развитие речи, становится стимулом личностного развития дошкольника




  • Здоровьесберегающие технологии. Это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.



Данные педагогические технологии и методы стимулируют активность детей, создают положительный эмоциональный настрой, что как следствие, ведет за собой сохранность физического и психического здоровья. В результате чего у детей повышается познавательная активность, заинтересованность, любознательность.

Обязательным условием реализации всех программ и использования технологий является личностно-ориентированный характер взаимодействия сотрудников МАДОУ детский сад № 37 «Журавлик» с детьми. Личностно-ориентированное взаимодействие и ответственность педагогов за качество образования позволяют наиболее полно удовлетворять образовательные потребности детей, запросы родителей, что эффективно повышает качество воспитания и образования в целом.


Обеспечение достижений запланированных результатов осуществляется:

— в режиме работы дошкольного образовательного учреждения;

— в ведущих формах проведения занятий;

— в организации предметно-развивающей среды;

— в подборе кадров;

— в особенностях организации и проведения различных мероприятий;

— в установлении социального партнерства;

— во взаимодействии с семьей;

— в традициях дошкольного образовательного учреждения и др.


Особенности воспитательно-образовательного процесса детского сада заключаются в функционировании коррекционной и логопедических групп, скоординированной работы воспитателей, психолога, логопедов, инструктора по физической культуре, музруководителя.


В ДОУ работают кружки для детей старшего возраста:

  1. Театральный кружок «Театр сказки». Логопедичские группы № 8,10,11

  2. Фольклорный кружок «Журавушка». Старшая, подготовительная к школе группа №1,2

  3. Кружок «Умелые руки» (поделки из природного, бросового и т.д. материалов), Подготовительная логопедическая группа №1, старшая №2.


Дополнительное платное образование МАДОУ




п/п

Перечень услуг

Группа

Количество детей

Руководитель

кружка

1

Аэробика

Средние, старшие,

подготовит.

70-80

Инструкто по физкультуре Лебедева О.Ф.

2

Группа кратковременного пребывания и адаптации детей ясельного возраста




15

Воспитатель Крикунова М.А

3

Группа продлённого дня

разновозрастная

5-8

Воспитатель

Моисеева В.В.

5

Интеллектуал кружок (психолого-развивающая работа с детьми)

Старшая/подготов

20

Педагог-психолог Рыженко С.И.

6

Логоритмика

Подготовит.

16

Учитель-логопед Лобанова М.А.

7

Обучение чтению «Грамотейка»

Подготовит. /старшая

10

Учитель-логопед Лобанова М.А.

8

Психолого-коррекционное развитие (работа с логопедом)

Средняя

5

Учитель-логопед Лобанова М.А.

10

Развивающие игры (Блоки Дьенеша, Палочки Кьюзенера, Квадраты Воскобовича и Кубики Никитина и др.)

Средняя/старшая

14

Воспитатель

Пехова Н.В.




  • Преемственность ясли – сада и школы

осуществляется согласно годового плана:

Основная задача детского сада - воспитание и развитие, задача школы - обучение.

Учебно-воспитательный процесс старшего дошкольного возраста ориентирован на запрос школы и родителей, по удовлетворению которых детский сад строил педпроцесс:

  • сформированность уровня дошкольной зрелости, развитие продуктивного мышления, творческого воображения;

  • развитость социальных эмоций и нравственной воспитанности;

  • волевая готовность, высокая самооценка, произвольное поведение;

  • развитие интеллектуальной сферы – способов мыслительных действий;

  • развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного протекания процесса обучения, общения;

  • формирование позитивной мотивации к обучению, навыков учебной деятельности.

Определены три основных направления обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием:

  • методическая работа с педагогами;

  • работа с детьми;

  • работа с родителями.

Методическая работа с педагогами - это совместные педсоветы, «круглые столы», методические объединения, планерки; взаимопосещения уроков и занятий учителями и воспитателями с последующим совместным обсуждением их; работа с родителями - родительские собрания с участием учителя будущего первого класса, консультации, тематические выставки и т.д.

Для  решения проблемы проекта, управленческая деятельность  организована через рефлексию, углубленное изучение проблемы, проведение методических объединений и педсоветов, семинаров,  методов контроля, разработку программ.

Работа с детьми - знакомство детей со школьными классами, совместные мероприятия школьников и дошкольников (спортивные соревнования, праздники, конкурсы, выставки и т.д.), психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школьному обучению и адаптации первоклассников и т.д.

В учреждении составляется единый план воспитательной работы, где планируется масса совместных мероприятий для детей детского сада и школы. На многие мероприятия приглашаются также родители наших детей, что способствует возникновению общих впечатлений и тем для дальнейшего обсуждения в семье. Благодаря таким мероприятиям дети из детского сада и школы знают друг друга, общаются, имеют общие интересы и связи.

В апреле в учреждении проводятся Дни открытых дверей, на которые приглашаются родители будущих первоклассников. Для них проводится экскурсия по учреждению, они знакомятся с учебным классом, где будут обучаться будущие первоклассники и где располагается группа продленного дня. Родители знакомятся с учебной программой, учебниками, по которым будут обучаться их дети. Для них предлагается выставка достижений педагогов и учеников комплекса, а также предоставляется фотоотчет о работе подготовки детей к школе, которая проводится в учреждении. 

Признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и дошкольного учреждения, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверия. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка.       

  Система работы ДОУ с семьей

По результатам мониторинга обозначенной проблемы разработаны мероприятия, способствующие повышению эффективности взаимодействия детского сада с семьёй:


  1. Создание Учредительного совета по взаимодействию с семьёй.

  2. Создание творческой группы по решению данной проблемы.

  3. Изучение причин неэффективной работы с детьми через анкетирование, беседы с родителями, воспитателями.

  4. Изучение проблем семьи через анкетирование, тестирование, посещение семей, беседы с родителями, воспитателями.

  5. Изучение и распространение положительного семейного опыта.

  6. Привлечение родителей к участию в жизни детского сада с использованием нетрадиционных форм работы с родителями.

  7. Развитие у воспитателей умений общения с родителями через проведение консультаций, семинаров, бесед.

  8. Повышение педагогической культуры родителей, установление единства требований по отношению к ребёнку.

Родители являются полноправными участниками образовательного процесса. Организована планомерная совместная деятельность всех представителей дошкольного сообщества по совершенствованию образовательной программы ДОУ и экспертизе результатов образования (совещания Советов, родительские собрания и конференции, опросы общественного мнения, анкетирование, процедуры согласования и утверждения программ и положений и др.).


Тем не менее, зачастую срабатывает стереотип мышления родителей о приоритетности ответственности дошкольного учреждения в образовании и воспитании детей. Именно проблема активного вовлечения родителей в жизнедеятельность ДОУ остаётся одной из первостепенных.


Основные направления взаимодействия детского сада и семьи


Направления


Форма взаимодействия

1. Совместная диагностика

  • Анкетирование

  • Тестирование

  • Интервью

  • Мини-сочинения

  • Анкета-анализ «Мой ребёнок»

  • Рисуночный тест «Моя семья»

  • Наблюдение

2. Информация о развитии личности ребёнка

  • Визиты родителей в детский сад, посещения занятий, праздников

  • Родительские собрания

  • Индивидуальные беседы с родителями

  • Неформальные записки, которые информируют семью о новом достижении ребёнка

  • Записки-благодарности за помощь, оказанную родителем детскому саду

  • Выставки детских работ

  • Информационный материал в группах

  • Организация совместных мероприятий для детей и родителей

  • Медицинские бюллетени

  • Рубрика «Психологическая готовность детей к школе»,

  • «Карта индивидуального психического развития детей»

  • Заметки логопеда

3. Совместное проведение мероприятий

  • Дни открытых дверей

  • Концерты, праздники, КВН, викторины

  • Организация выставок творческих работ детей и родителей

  • Открытые занятия для родителей

  • Тематические вечера

  • Семейные встречи

  • Смотры-концерты

  • Творческие гостиные

4. Повышение педагогической компетентности родителей

  • Работа родительского семинара, предполагающего участие родителей совместно с педагогами групп в круглых столах

  • Лекции психолога, дефектолога, логопедов, педагогов и других специалистов.

  • Психологическое консультирование

  • «Телефон доверия»

  • Конференции

  • Родительские собрания

Обобщение опыта семейного воспитания


5.Улучшение состояния материально-технической помощи


  • Поддержание существующего оборудования на должном уровне

  • Приобретение литературы, аудиовизуальных средств, игрушек, спортинвентаря, наглядного и иллюстрационного материала

  • Изготовление нестандартного спортоборудования, дидактического и наглядного раздаточного материала, диагностических карт и т.п.




  1   2   3   4   5

Похожие:

Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида iconПрограмма развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №17
Наименование: Программа развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного...
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №29 г. Липецка за 2011-2012 учебный год
Лицензия на образовательную деятельность серия а №302408 регистрационный №2111 от 06. 11. 2008г. Действительна до 06. 11. 2013г
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №88 «Радуга» г. Волжского Волгоградской...
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №85 г. Липецка по итогам деятельности в 2011 – 2012 учебном году

Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида iconДоклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №1 «Сказка» р п. Коченево, ул. Победы
Ежегодный публичный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №1 «Сказка» р п. Коченево,...
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида iconПлан работы (проект) Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида «Кирпичики»»
Анализ выполнения задач годового плана работы мк доу «Дс кв «Кирпичики»» на 2011-12 г
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида iconКалендарный план работы Государственного бюджетного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №2471 Южного окружного управления образования на ноябрь 2012 года
Календарный план работы Государственного бюджетного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №2471
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида iconДоклад о деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка – детского сада №27 «Сказка»
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида iconДоклад государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №8 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №8 Адмиралтейского района...
Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница