Экзаменационные вопросы по дисциплине «Связи с общественностью»




НазваниеЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Связи с общественностью»
Дата03.02.2016
Размер5,6 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы
Рассмотрены и утверждены

на заседании кафедры,

протокол № 8 от 28 апреля 2009 г.


Экзаменационные вопросы по дисциплине «Связи с общественностью»


Тема 1. ПР – наука о рыночных и общественных связях

  1. Наука паблик рилейшнз. Цели, задачи, функции

  2. Рынок – объективная основа развития связей с общественностью

  3. Основные этапы эволюционного развития паблик рилейшнз

  4. Концептуальная модель паблик рилейшнз, ее основные блоки

  5. Принципы практической реализации системы ПР в коммерции

  6. Основные блоки принципиальной модели ПР. Роль обратной связи и ПР -обращения

  7. Роль и место связей с общественностью в организации маркетинговой деятельности

  8. Содержание ПР как философии предпринимательского бизнеса

  9. Характеристика связей с общественностью. Концепция ПР.

  10. Основные направления и сферы практического использования связей с общественностью


Тема 2. Общая характеристика связей с общественностью


  1. Общественность и общественное мнение. Функции общественного мнения

  2. Факторы, влияющие на общественное мнение

  3. Деловое общение. Основные этапы организации деловой беседы

  4. Правила делового общения

  5. Формы делового общения. Принципы и этапы организации деловых коммуникаций

  6. Правила организаций презентаций, официальных приемов и пресс-конференций

  7. Общественное мнение, факторы его формирующие



Тема 3. PR и отношения с государством

  1. ПР и отношения с государством. Социальные акции в области спонсирования, патронирования и благотворительности

  2. Значение и программа финансовых ПР

  3. Лоббирование как важнейший инструмент воздействия на органы государственной власти.

  4. Стратегии финансовых ПР

  5. ПР и отношения с государством. Лоббирование.



Тема 4. Планирование организации связей с общественностью


  1. Организационные формы управления системой связей с общественностью. Ассоциации, агентства и пресс-центры

  2. Планирование ПР.

  3. Программа ПР – основные этапы организации и реализации

  4. Структура организационного построения ПР-агентства

  5. Социальные акции

  6. Роль ПР в стратегическом и оперативном развитии компании

  7. Алгоритм процесса разработки программы ПР

  8. Содержание программы ПР по антикризисному управлению

  9. Организационные этапы ПР кампании


Тема 5. Системные отношения средств коммуникаций в обществе

  1. Информационная система на российском рынке. Основные формы передачи информации в целях формирования общественного мнения

  2. Система электронных ПР. Интернет на информационном рынке услуг по связям с общественностью

  3. Роль связи РФ. Персонализация и глобализация связи

  4. Структурно-блочный состав информатизационной системы

  5. Электронная почта. Интернет на информационном рынке

  6. Электронный рынок услуг

  7. Основные правила активизации коммуникаций. В чем специфика интернет-рекламы



Тема 6. Маркетинговые коммуникации

  1. Модель маркетинговых коммуникаций. Принципы создания

  2. Классификация средств товарной информации

  3. Принципы организации системы средств массовых коммуникаций

  4. Значение ПР в организации маркетинговых коммуникаций

  5. Национальные и транснациональные знаки соответствия

  6. Роль системы связей с общественностью в результативности работы ярмарок, выставок


Тема 7. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации


  1. Средства массовой информации. Закон РФ «О средствах массовой информации»

  2. Инструменты работы со СМИ: пресс-релиз, бэкграундер, медиа-кит, факт-лист и обзорные статьи

  3. Роль СМИ в организации пресс-конференций, презентаций, круглых столов

  4. Радио – основной инструмент реализации СМИ

  5. Телевидение. Реклама на телевидении

  6. Пресса, ее основные формы

  7. Телевидение. Правила организации рекламных кампаний на ТВ

  8. Составные элементы СМИ


Тема 8. Связи с общественностью – ключ к успеху в маркетинге

  1. Социограммы как графическая оценка усилий ПР

  2. ПР – основной элемент социально-корпоративной ответственности

  3. Специфика организации паблик рилейшнз на российском рынке коммерческих услуг

  4. Антикризисная модель управления. Стратегии профилактики конфликтов

  5. Стратегии антикризисного управления. Программа чрезвычайного происшествия

  6. Характеристика системы антикризисного управления. Антикризисные стратегии

  7. Кризисные ситуации. Факторы их возникновения и этапы погашения

  8. Фирменные товарные знаки

  9. Роль ПР в результативности рекламных кампаний

  10. Фирменный стиль, его основные элементы

  11. Паблик рилейшнз – ключ к успеху в предпринимательстве

  12. Связи с общественностью – ключ к успеху в маркетинге

Похожие:

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 030602 «Связи с общественностью»
Учебно-методический комплекс «Теория и практика связей с общественностью» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Связи с общественностью» iconФакультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью
Общая трудоемкость дисциплины: 570 часов, в т ч лекции – 152 ч., семинары 40 ч., практические занятия 92 ч, самостоятельная работа...
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Связи с общественностью» iconМетодические указания по подготовке, оформлению и защите курсовой работы для студентов специальностей 030602 «Связи с общественностью», 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»,
«Связи с общественностью», 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», 032401 «Реклама» и направлений 031600 «Реклама и связи...
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью для специальности «Связи с общественностью»
Цели и задачи дисциплины: ознакомление студентов с основными методами, технологиями и инструментами планирования и организации рекламных...
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Курс «Введение в связи с общественностью» профессиональная дисциплина при подготовке специалистов по связям с общественностью
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Связи с общественностью» iconСвязи с общественностью ( Реклама, 2 курс): Основная литература по курсу
Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. Спб., 2005
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Связи с общественностью» iconПоложение о брс по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций» кафедры «Связи с общественностью»
Наименование учебной дисциплины (дисциплин), вид итогового контроля, общее распределение баллов
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Связи с общественностью» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Управление инновационными проектами»
Сфера компетенций инновационного менеджера при подготовке и принятии решения по инновационному проекту
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Связи с общественностью» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Производственный менеджмент» специальность «Менеджмент организации»

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Связи с общественностью» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Экономика организаций (предприятий)», специальность «ФиК», «буаиА», 3 курс
Физический и моральный износ основных фондов, их влияние на экономику организации
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница