Анализ методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год




Скачать 17.38 Kb.
НазваниеАнализ методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
страница1/24
Дата03.02.2016
Размер17.38 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24


Содержание



  1. Анализ методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012

учебный год. Цели и задачи школы на 2012-2013 учебный год……………………....2



  1. Организация деятельности школы, направленной на получение бесплатного

общего образования……………………………………………………………………..…….58


  1. Работа с педагогическими кадрами…………………………………………………………..74




  1. Методическая работа……………………………………………………………......................77




  1. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение учебно-

воспитательного процесса………………………………………………………………………84


VI. Руководство и педагогический контроль за учебно-воспитательным

процессом…………………………………………………………………………………………..98


  1. Работа с родителями, семьей и общественностью………………………………………….118




  1. Укрепление материально-технической базы и

хозяйственная работа……………………………………………………………………………121


  1. Приложения…………………………………………………………………………….…..122




  1. Анализ внедрения ФГОС в образовательный процесс. Итоги 1 класса 2011-2012 учебного года.

  2. План работы ШМО учителей-филологов

  3. План работы ШМО учителей общественных наук.

  4. План работы ШМО учителей естественных наук.

  5. План работы ШМО учителей ИЗО, МХК, музыки и черчения.

  6. План работы ШМО учителей начальных классов.

  7. План работы ШМО учителей ОБЖ, ЗОЖ и физической культуры.

  8. План работы ШМО классных руководителей.

  9. План работы детской общественной организации «Гвардия»



Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 20012-2013 учебный год.


1. Анализ методической работы школы за 2011-2012 учебный год.

Научно-методическая работа школы в 2011-2012 учебном году была направлена на совершенствование организации содержания и форм учебного процесса, системы психологического сопровождения выявления и отбора одаренных школьников.

Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:

  1. Создание условий и введение ФГОС (1 классы).

  2. Организация научно-исследовательской деятельности участников образовательного процесса.

  3. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми современными образовательными технологиями, с приоритетом здоровьесберегающих, на всех ступенях обучения.

  4. Оказание информационно-методической помощи педагогам. Оперативное реагирование на запросы преподавателей по насущным педагогическим проблемам. Организация рефлексивной деятельности преподавателей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений.

  5. Организация системы научно-методической работы в школе с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов.

  6. Пополнение информационного педагогического школьного банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег.

Основные направления работы:


  • Работа с педагогическими кадрами

  • Характеристика педагогических кадров школы

Педагогический коллектив в прошедшем учебном году состоял из 42 человек (в том числе 4 совместителя). По стажу работы педагогический состав определен следующим образом:

до 5 лет – 8 человек (19%);

от 5 до 10 лет - 7 человека (17%);

от 10 до 20 лет – 17 человек (40%);

более 20 лет - 10 человек (24%)





Диаграмма квалификационных категорий учителей МБОУ СОШ №3




Сравнительная диаграмма роста квалификации учителей МБОУ СОШ №3 за три учебных года




Учебный год

Высшая кв. категория

Первая кв. категория

Вторая кв. категория

По стажу

2009-2010

7

7

13

11

2010-2011

7

10

14

7

2011-2012

6

14

14

8



Образовательный ценз. Динамика за три года


Учебный год

Высшее образование

Ср. специальное

2009-2010


34 (из них 4 – совместителя)

7 (Хамбурян¸ Кураян Е.А.,Крюкова, Багаджиян, Чобанян, Пасичная, Мошиян-декрет)

2010-2011

33 (из них 4 – совместителя: Сафонова И.П., Хурдаян Л.Л., Мелохаян А.Х.)

7 (Хамбурян¸ Кураян Е.А.,Крюкова, Хартавакян, Чобанян, Пасичная, Мошиян-декрет)

2011-2012

35 (из них 4 совместителя: (Хурдаян Л.Л., Хурдаян С.Э., Атоян Г.Д., Мелохаян А.Х.)

7 (Хамбурян К.М.¸ Кураян Е.А., Крюкова В.Е., Хартавакян,И.А. Пасичная В.В., Мошиян П.А.-декрет, Тепенджиева Р.А.)



Сравнительная таблица роста квалификации учителей

за три учебных года.


Квалификационная категория, разряд

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Высшая

5 /14 %

7 (18%)

6 (14%)

Первая

6 / 17 %

10 (26%)

14 (33%)

Вторая

14 / 39 %

14 (37 %)

14 (33%)

Нет кв. категории

11 / 30 %

7(18%)

8 (19)



  • работа школьных методических объединений:




  • проведение заседаний ШМО по отдельным планам;

  • работа над темами самообразования;

  • работа с одаренными детьми: подготовка и проведение предметных недель, организация интеллектуальных и творческих конкурсов, проведение I (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников, подготовка участников школьной научно-исследовательской конференции;

  • изучение, обобщение, распространение актуального передового педагогического опыта;

  • обмен опытом, анализ методики преподавания и применения инновационных технологий учителями школы в ходе посещения открытых уроков в рамках предметных недель:

  • уроки русского языка Тухикян О.Г. в 5 «а» классе «Имя прилагательное как часть речи», Кузьмин А.Г. в 5 «б» классе «Имена прилагательные полные и краткие», Килафян А.Г. в 6 «а» классе «Местоимение как часть речи», урок математики в 5 «б» классе «Деление десятичных дробей» (Дирацуян А.С.), урок алгебры в 8 «а» классе «Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней» (Е. В. Хатламаджиян)

в рамках аттестации: урок обществознания в 9 «б» классе «Формы правления государства», урок истории в 6 «а» классе (Бешлиян А.А.), урок русского языка и литературы (Тухикян О.Г.), урок географии (Дирацуян П.Э.), урок биологии Шагинян М. А.), логопедическое занятие с использованием тренинговых упражнений по коррекции чтения и письма», «Ударение. Арфаэпические нормы» индивидуальное занятие по автоматизации и дифференциации звуков «р» и «рь» «Зимняя сказка» (Гайбарян А.В.)

в рамках конкурса «Учитель года МБОУ СОШ №3 - 2012»: урок истории в 6 классе «Феодальная раздробленность» (Срабионян А.А.), урок химии в 8 «б» классе «Кислоты в свете теории электролитической диссоциации» (Бардахчиян К.Х.)

анализ внедрения технологий здоровьесбережения в образовательный процесс – оформление накопительной папки.


  • повышение квалификации

В сентябре 2011 года был утвержден план повышения квалификации педагогических работников школы на 2011/2012 учебный год и 12 учителей школы прошли курсы повышения квалификации, получив соответствующие документы,




п/п

Ф.И.О. педагога

Категория слушателей

Тематика

повышения квалификации


Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов

Объем программы


Сроки

проведения



1.

Тепенджиева Р.А.



Учитель начальных классов

Деятельность подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС


ГБОУ ДПО РО ИПК и ППРО

очная

144

I: 27.09.–08.10.11 II: 21.10.-6.10.11 III: 28.11.–03.12.11


2.

Додонова М.А.



Учителя технологии


Обновление содержания школьного технологического образования в условиях ФГОС


ГБОУ ДПО РО ИПК и ППРО

очная

144

I: 19.09.-24.09.11 II: 10.10.-15.10.11 III: 14.11-19.11.11 IV: 12.12.–17.12.11


3.

Бешлиян А.А.


Учитель истории и обществознания


Достижение новых образовательных стандартов по истории и обществознанию в соответствии с требованиями ФГОС общего образования


ГБОУ ДПО РО ИПК и ППРО

очная


72

I: 14.11. –19.11.11

II: 12.12.-17.12.11


4

Хамбурян К.М.

Учитель начальных классов


Внедрение электронных образовательных ресурсов в учебно-образовательный процесс государственных и муниципальных образовательных учреждений Ростовской области



ФГАОУ ВПО «ЮФУ»

очная

72

28.11.2011-07.12.2011

5

Кузьмин А.Г.


Учитель русского языка и литературы

Внедрение электронных образовательных ресурсов в учебно-образовательный процесс государственных и муниципальных образовательных учреждений Ростовской области



ФГАОУ ВПО «ЮФУ»

очная

72

28.11.2011-07.12.2011

6

Гайламазова Л.В.

Управление образованием

Развивающая среда ОУ в условиях введения ФГОС


ГБОУ ДПО РО ИПК и ППРО

очная

144

16.01.2011-28.01.2012

19.03.2012-

31. 03.2012

7

Кураян Т.Х.

Учитель начальных классов


Основы религиозных культур и светской этики

Педагогический институт ФГАОУ ВПО «ЮФУ»

очная

72

14.02.2012-28.02.2012

8

Айдинова Е.Г.

Эксперт по аттестации учителей математики

Профессиональная экспертиза уровня квалификации педагогов в ходе аттестации

ГБОУ ДПО РО ИПК и ППРО

очная

72

26.03.2012-31.03.2012

9

Гайбарян А.В.

Педагог-логопед

Специальное (коррекционно) образование (логопедия) на тему: «Инновационные здоровьесберегающие технологии в деятельности педагога-логопеда»



ГБОУ ДПО РО ИПК и ППРО

очная

144

12.03.2012-

24. 03.2012

16.04.2012-28.04.2012

10

Тухикян О.Г.

Учитель русского языка и литературы

Профессиональная деятельность учителя по реализации инновационных моделей филологического образования


ГБОУ ДПО РО ИПК и ППРО

очная

144

28.03.2012-31.03.2012

16.04.2012-28.04.2012

04.06.2012-09.06.2012

11

Киракосян Ш.С.

Учитель начальных классов

Нормативное регулирование и технологии экспертизы профессиональной компетентности педагога в ходе аттестации педагогических работников



ГБОУ ДПО РО ИПК и ППРО

очная

72

23.04.22012-11.05.2012

12

Авакян И.А.

Учитель физики

Повышение квалификации специалистов сферы образования в области применения электронных ресурсов в образовательном процессе



ГБОУ ДПО РО ИПК и ППРО

дистанционная

72

14.05.2012 19.05.2012

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Похожие:

Анализ методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011/2012 учебный год
На основании анализа школы за 2010/2011учебный год педагогический коллектив выдвинул на 2011/2012 учебный год следующие образовательные...
Анализ методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconП л а н
I. Анализ учебно-воспитательной и научно-методической работы за 2009-2010 учебный год
Анализ методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска средней общеобразовательной школы №23 за 2011-2012 учебный год
Выявление степени реализации поставленных перед педагогическим коллективом целей совершенствования образовательной и воспитательной...
Анализ методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ образовательной деятельности мбоу дод нцдод. Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Основными нормативными документами, определяющими образовательную деятельность Центра, являются
Анализ методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы моу рсош №38 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над методической темой «Совершенствование педагогического мастерства через...
Анализ методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной деятельности за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогическим коллективом школы решались следующие задачи
Анализ методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мобу оош д. Соколовка за 2011-2012 учебный год
В 2010-2011 учебном году все 4 выпускника получили аттестаты об основном общем образовании. Из них продолжили обучение в 10-х классах...
Анализ методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы в 2011-2012 учебном год
В 2011 – 2012 учебном году определена цель и задачи воспитательной работы; пути реализации этих задач, основные направления воспитательной...
Анализ методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу «сош №54 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Чебоксары за 2011-2012 учебный год
Цель воспитательной работы: создание психолого-педагогических условий для воспитания, становления и развития высоконравственного,...
Анализ методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы моу сош №1 с углубленным изучением отдельных предметов за 2011 2012 учебный год
Анализ методической работы моу сош №1 с углубленным изучением отдельных предметов за 2011 – 2012 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница