Программа дисциплины иностранный язык (английский) для специальности 230401. 65 "Прикладная математика"




НазваниеПрограмма дисциплины иностранный язык (английский) для специальности 230401. 65 "Прикладная математика"
Дата03.02.2016
Размер33 Kb.
ТипПрограмма дисциплины



Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Программа дисциплины иностранный язык (английский)

для специальности 230401.65 "Прикладная математика" подготовки бакалавра





Правительство Российской Федерации


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"



Московский институт электроники и математики

Факультет прикладной математики и кибернетики


Программа дисциплины иностранный язык (английский)


для специальности 230401.65 "Прикладная математика"

подготовки бакалавра (3, 4 курс)





Авторы программы:

Барановская Т.А., профессор, tbaranovskaya@hse.ru;

Голечкова Т.Ю., ст.преподаватель tgolechkova@hse.ru

Степанцова Т.А., преп., tstepantsova@hse.ru


Одобрена на заседании кафедры английского языка на факультете экономики

« » _______ 20__ г

Зав. кафедрой Т.А.Барановская


Рекомендована секцией УМС по иностранным языкам « » ______20__ г

Председатель Т.А.Барановская


Утверждена УС факультета Прикладной математики и кибернетики «___»_____________20 г.

Ученый секретарь [ ] ________________________ [подпись]


Москва, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 230401.65 "Прикладная математика" подготовки бакалавра специализаций "Применение математических методов к решению инженерных и экономических задач", "Математическое и программное обеспечение и администрирование информационных систем", "Математическое и программное обеспечение систем обработки информации и управления", "Комплексный анализ статистических данных", "Математическое моделирование физико-механических систем и процессов" и "Математическое и программное обеспечение систем управления.

На первом этапе (1 и 2 год) осуществляется развитие общеязыковой компетенции, с упором на профессиональную тематику. В то время как на втором этапе (3 и 4 год) осуществляется дальнейшее комплексное развитие сформированных компетенций для целей использования их как в академической, так и в профессиональной сфере на основе согласования содержания обучения с курсами по специальным дисциплинам и сотрудничества с выпускающими кафедрами.

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа разработана в соответствии с:

  • ФГОС

  • Образовательным стандартом специальности 230401.65 "Прикладная математика" подготовки бакалавра.

  • Рабочим учебным планом университета для специальности 230401.65 "Прикладная математика" подготовки бакалавра.


2Цели освоения дисциплины заключаются в


  • дальнейшем совершенствовании иноязычной компетенции с учетом международных стандартов и требований, что подразумевает овладение основными дискурсивными навыками, позволяющими участвовать в дискуссиях и выступать с докладами и презентациями в иноязычной среде; работать с разнообразными аутентичными текстовыми материалами; слушать лекции и участвовать в семинарах, проводимых иностранными специалистами.

  • формировании социокультурной компетенции и поведенческих стереотипов, необходимых для успешной адаптации выпускников на рынке труда;

  • совершенствование у студентов учебно-познавательной компетенции - умения самостоятельно приобретать знания и навыки для осуществления бытовой и профессиональной коммуникации на иностранном языке, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • развитии компенсаторной компетенции – умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


Формирование и развитие у студентов академической компетенции, необходимой для обеспечения эффективности обучения в национальном исследовательском университете и за пределами образовательной системы в ходе непрерывного профессионального самосовершенствования. Данная компетенция предполагает развитие:

  • Учебной компетенции, обеспечивающей формирование автономии обучающегося – способности самостоятельно ставить цели образовательной деятельности, искать способы и приемы достижения этой цели, осознавать ответственность за выполнение учебного труда; данная компетенция обеспечивает готовность студентов к непрерывному самообразованию, к смене профиля трудовой деятельности, к удовлетворению постоянно меняющихся жизненных и профессиональных потребностей для успешной адаптации на рынке труда.

  • Научно-исследовательской компетенции – способности познавать, осуществлять исследования в области профессиональных, научных интересов, интегрировать знания из различных областей с целью выработки научной концепции решения профессиональной проблемы, генерировать новые идеи, формулировать научные гипотезы и концепции в сфере своей профессиональной деятельности.

  • Формирование и развитие коммуникативной компетенции в учебной, профессиональной и социально-общественной сферах общения.



В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Коммуникативная компетенция

Говорение


ОК-1

Уметь без подготовки, достаточно бегло, точно и эффективно говорить на общие и профессиональные темы, четко обозначая взаимосвязанность идей, используя необходимую лексику и терминологию и практически не допуская грамматических ошибок.

Уметь высказать личное мнение и подкрепить его аргументами, в том числе для опровержения других мнений, а также высказать и обосновать гипотезу.

Уметь включиться в диалог или дискуссию, а также закончить их, использую подходящие для этого языковые средства.

Уметь пользоваться клише, чтобы выиграть время.

Развивать систему доводов, выделяя важные моменты и подкрепляя утверждения подробной информацией.

Развивать четкую систему аргументации, подкрепляя утверждения дополнительными утверждениями и примерами.

Пояснить свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных вариантов.

Делать сообщения бегло и без усилий, пользуясь ударением и интонацией для точной передачи тонких оттенков и смыслов.

Уметь делать ясную, логично построенную презентацию, выделяя важные моменты и приводя подробности, подтверждающие свою точку зрения.

Уметь без подготовки отойти от намеченного текста выступления и развивать интересные точки зрения, высказанные кем-то из слушателей, часто демонстрируя довольно свободную речь и с легкостью формулируя мысль.

Уметь сделать четкий, заранее подготовленный доклад, приводя доводы за и против определенной точки зрения, рассказывая о плюсах и минусах вариантов.

Уметь отвечать на ряд вопросов по своему выступлению, демонстрируя при этом беглую речь и реакцию.

Использование учебников и учебных пособий, соотносящихся с рекомендациями Департамента по языковой политике Совета Европы, которые отвечают современным требованиям в отношении методических принципов, соответствия целям и задачам обучения и профессиональной направленности курса. Применение собственных учебников и методических пособий.

Использование учебно-методических комплексов, включающих помимо учебников и пособий, мультимедийные материалы, интернет-ресурсы и источники из профессиональной сферы.

Применение комбинированных учебно-методических комплексов и программ управления учебной деятельностью, например, LMS.


Коммуникативная компетенция

Письмо





Реферировать статьи по профессиональной тематике.

Владеть основами деловой переписки.






Коммуникативная компетенция

Аудирование




Понимать основные положения сложной по лингвистическому и смысловому наполнению речи на конкретные и абстрактные темы, произносимые на нормативном диалекте, включая технические обсуждения по темам, находящимся в рамках собственной академической или профессиональной сферы.

Следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств при условии, что тема достаточно хорошо знакома и на смену направления указывают соответствующие маркеры.

Уловить, хотя и с некоторыми усилиями, большую часть того, что говорится вокруг, но с возможными затруднениями полноценного участия в беседе с несколькими носителями языка, если они никак не меняют манеру речи.

Понимать разнообразный материал, звучащий по радио и в записи, в том числе при нестандартном использовании языка, и такие тонкие детали, как отношение говорящих друг к другу.

Понимать записанные выступления на нормативном диалекте в повседневной, профессиональной и академической сфере, определять точку зрения и отношение к чему-либо говорящего и выявлять содержащуюся в выступлении информацию.

Понимать большинство материалов, звучащих по радио или в записи на нормативном диалекте и определять настроение и тон говорящего.




Коммуникативная компетенция

Чтение




Уметь быстро просмотреть большой текст, выделяя при этом важные детали.

Уметь быстро уловить содержание статьи профессионального характера и определить ее актуальность, а также решить, стоит ли читать ее подробнее.

Уметь найти в ней нужную информацию, чтобы выполнить задание.

Понимать большие сложные тексты профессионального характера, улавливая нюансы, как выраженные прямо, так и скрытые.

Уметь черпать информацию, мысли и мнения из сугубо специальных источников профессионального и академического характера.

Понимать статьи и сообщения, касающиеся актуальных профессиональных или академических проблем, включая точку зрения и мнения авторов, ход рассуждения и выводы.






4Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к циклу гуманитарных и социально-экономических дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих подготовку бакалавра.

Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

  • 2 курс - Иностранный язык (английский)

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • 4 курс - Иностранный язык (английский)

5Тематический план учебной дисциплины




Распределение часов по семестрам





Всего часов по дисциплине

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

1 модуль

48 часов

34 часа

47 часов

2 модуль

48 часов

34 часа

47 часов

ИТОГО

162 часов

68 часов

94 часа



Календарно-тематический план



Учебные недели и семестры

Название темы, лексико-грамматический материал

Деловые и академические навыки

Формы контроля

Аудиторные часы

Самостоятельная работа



I СЕМЕСТР



1-3 недели

New trends in Telecoms and IT


Vocabulary:

  • Basic hardware and software terminology.

  • Phase-change memory, flash memory, drift.

Grammar:

  • Present Tenses.

  • Word formatin: Prefixes.

Speaking

  • Giving advice.

  • Commenting on the news.

  • Saying what you think, suggesting, agreeing, disagreeing


Report and comments.

Grammar: Present tenses (10).



6 ч



9 ч


4-6 недели

Computer architechture and storage devices


Vocabulary:

  • Computer architecture,

  • Input and output devices.

Grammar:

  • Past Tenses.

  • Word formatin: Suffixes.

Speaking

  • Speaking about advantages and disadvantages.

  • Past stories (IT)


Describing a diagram or a graph.

Word-formation lexis test (15).


Writing: a report (15).


Lexis: Computer architechture + input, output devices (15).



6 ч



10 ч


7-10 недели


Software


Vocabulary:

  • Software.

  • Operating systems.

  • Multimedia.

Grammar:

  • Prepositions and time words.

  • Future tenses

  • Time words

Speaking:

Problem-solving role play "Software" - choosing appropriate software for a particular company (20).


Problem-solving.


Exchanging information.

Listening 1 (10).


Writing: a leaflet (15).


Lexis: Software and Multimedia (15).



8 ч



12 ч


11-13 недели


Education in IT


Vocabulary:

  • Academic Vocabulary

Grammar:

  • Reported Speech

Speaking:

  • Reporting the IT news and the read articles.


Bursary/scholarship application.


Bibliography, references.


Letter of interest

Grammar: tenses+passive (10).


Lexis: academic vocabulary (15).


Listening 2 (10)



6 ч



8 ч


14-16 недели

Networks


Vocabulary:

  • Networks: LAN, WAN

  • Network topology

Grammar:

  • Infinitive, gerund, participles

Speaking:

Oral presentstion on the course paper with several figures or description of any graph or diagram (30).


Presentation

Grammar:

Infinitive. gerund


Reported Speech (10).


Writing: a summary of the course paper with references and bibliography (25).


Term work (15).



6 ч



8 ч


17 неделя


Контрольная работа за I семестр

2 ч






II СЕМЕСТР


1-3 недели

The World Wide Web


Vocabulary:

  • World wide web.

  • Web-design.

  • E-commerce.

Grammar:

  • Comparisions: adverbs and adjectives.

  • Adv. And adj. order.

Speaking:

  • Exchanging information.


Formal letter

Lexis: WWW-vocabulary (15).


Grammar: Comparisions (15).


Writing: Formal letter (15).



6 ч



8 ч

4-6 недели

The Internet


Vocabulary:

  • The Internet

  • Chatting

  • E-mail

Grammar:

  • Modals

Speaking:

  • Negotiating.

  • Online-conference.

  • Presentation of the web-site (25).


Presenting skills.


Formal e-mails.

Grammar: Modals (15).


Lexis: the Internet and e-commerce vocabulary (15).


Listening 1 (15).


Writing: blog entrance or a formal e-mail (15).



6 ч



12 ч

7-10 недели

Data Security


Vocabulary:

  • Data security.

  • Internet crime.

  • Malware

Grammar:

  • Conditionals

Speaking:

  • Oral summary.

  • Rendering.

  • Data security articles rendering (25).


Presentation.


Rendering.

Grammar: Conditionals (15).


Lexis: Data security (15).


Listening 2 (15).



8 ч



9 ч

11-14 недели


Careers in IT


Vocabulary:

  • Jobs in Computing.

  • CV.

Grammar:

  • Relative clauses

Speaking:

  • Job interview (20).


CV


Job Interview

Writing: CV + job application letter (30).


Lexis: Careers in IT + CV-vocabulary (15).


Grammar: Relative Clauses (15).



8 ч



10 ч

15-16 недели

Revision


Vocabulary:

  • Revision

Grammar:

  • Revision





Term work 20.


4 ч



8 ч


17 неделя



Экзамен

2 ч







ИТОГО:







68

94


Примечание

1. Подход к повторению грамматического и лексического материала определяется ведущим преподавателем в зависимости от уровня группы

6Формы контроля знаний студентов


В соответствии с Положением об организации контроля знаний в НИУ ВШЭ, доступном на портале (сайте) НИУ ВШЭ http://www.hse.ru/docs/35010753.html, контроль уровня знаний студентов включает формы текущего, промежуточного и итогового контроля.


Текущий контроль*

1 семестр

  • Тест: лексика (4 шт) – 15 баллов за каждый

грамматика (3 шт) – 10 баллов

аудирование (2 шт) - 10 баллов

  • Деловое письмо (2 шт) – 15 баллов (отчет, сопроводительное письмо, резюме)

  • Письменная работа творческого характера (1) – 25 баллов (развернутый ответ на вопрос, запись в блоге, комментарий, аннотация)

  • Ролевая игра (1 шт) - 20 баллов (дискуссия, конференция, переговоры и др.)

  • Презентация - 30 баллов

  • Итоговая контрольная работа (единая для всех групп, кроме нулевок) - 70 баллов

  • Работа в семестре - 15 баллов (выполнение работ, участие в работе на занятиях)

Итого: 250 баллов


Промежуточный контроль

Зачёт (суммарный накопленный балл за 1 семестр и контрольная работа):

  • Аудирование

  • Грамматические задания по пройденным темам

  • Лексические задания по пройденным темам

  • Чтение

  • Перевод с русского на английский с использованием активной лексики


Пересдача проводится в форме контрольной работы с добавлением устной части.


Текущий контроль*

2 семестр

  • Тест: лексика (4 шт) – 15 баллов за каждый

грамматика (4 шт) – 15 баллов
        аудирование (2 шт) - 10 баллов

  • Письменная работа (2 шт) – 15 баллов

  • Устное резюме текста (1 шт) – 25 баллов

  • Ролевая игра (1 шт) - 20 баллов (job interview)

  • Презентация - 25 баллов

  • Работа в семестре - 20 баллов (выполнение работ, участие в работе на занятиях)

Итого: 300 баллов


* Список видов контроля может быть изменен по решению преподавателя в зависимости от уровня группы и количества учебных недель.

В отдельных случаях количество баллов может изменяться преподавателем в зависимости от сложности задания и уровня группы.

Преподаватель имеет право прибавить или вычесть до 10 баллов за посещаемость, прилежание и активное участие.


Итоговый контроль

Экзамен (100 баллов), которые переводятся в 5-балльную шкалу. Экзамен состоит из 4 частей по 25 баллов каждая:
1) listening: 2 задания (заполнить пропуски какой-либо информацией, multiple-choice или true-false statements)
2) reading: 1-2 текста  (multiple-choice, omitted headings или true-false statements)
3) grammar-lexis test
4) writing - formal letter


Критерии оценки заданий промежуточного контроля:


Формы контроля

Ориентировочные критерии оценки

Диктант и лексико-грамматический тест

  • ошибка в переводе слова – 1 балл; синонимы не засчитываются

  • грамматическая ошибка – 0.5 балла

  • правописание – 0.5 балла

  • артикль – 0.5 балла

  • предлог – 0.5 балла

Передача содержания русских статей на английском (rendering)

Краткое изложение английской статьи (summary)

  • лексическая ошибка – 2 балла

  • грамматическая ошибка – 1 балл

  • предлог – 1 балл

  • правописание – 0.5 балла

  • артикль – 0.5 балла

  • искажение смысла – 3 балла за предложение

  • фактическая ошибка – 3 балла

  • отсутствие связности – 3 балла со всей работы

  • отсутствие должной структуры – 3 балла

  • бонусный 1 балл за употребление сложной грамматической конструкции, но не более 5 за работу

  • дословное копирование авторских предложений – 2 балла за предложение

Устная работа, подготовленная речь (доклады, презентации и др.)

  • грамматическая ошибка – 1 балл;

  • лексическая ошибка – 1 балл;

  • артикль, предлог - 0.5 балла;

  • произношение – 0.5 балла;

  • произношение термина из активного вокабуляра -1 балл

  • отсутствие должной структуры (вступление, заключение) – 2 балла

  • отсутствие связующих конструкций – 2 балла

Устная работа, неподготовленная речь (дискуссии, ролевые игры и др.)

  • любая грамматическая ошибка – 0,5 балла;

  • лексическая ошибка – 1 балл

  • discourse markers (discussion language) – до 5 баллов;

  • произношение – 0.5



7Содержание дисциплины


Перечень тем, приведенных в пункте 4, соответствует содержанию базовых учебных пособий:


  • Eric Glendinning, John McEwan. Oxford English for Information Technology. Oxford University Press, 2006

  • Santiago Remacha Esteras. Infotech. English for computer users. Cambridge University Press.

  • Tom Ricca-McCarthy and Michael Duckworth. Express Series English for Telecoms and Information Technology. Oxford University Press, 2011


Эти пособия предусматривают развитие всех компонентов коммуникативной компетенции.

8Образовательные технологии


В учебном процессе используется синтез методов преподавания в зависимости от особенности обучения той или иной языковой компетенции. Широко применяются активные и интерактивные формы проведения занятий - ролевые игры, презентации, дискуссии.

9Порядок формирования оценок по дисциплине


Промежуточный контроль проводится по окончании 1 сместра. Он не предусматривает одного устного зачета, по которому выставляется балл в ведомость и зачетную книжку. Оценка выставляется по кумулятивной системе на основе накопленных за семестр баллов. Суммарный накопленный балл по итогам семестра пересчитывается в 5-балльную шкалу в соответствии с Таблицей 2.


Таблица 2. Перевод в 5 бальную шкалу


5-балльная шкала

Количество баллов за I и II семестр (из 300)

Количество баллов за экзамен (из 100)

неуд.

0 – 160

0 – 60

удовл.

161 — 210

61 — 76

хорошо

211 — 254

77 — 88

отлично

255— 300

89 — 100



Итоговый контроль выполняется по завершении дисциплины, то есть после 2 семестра.

Итоговый контроль состоит из двух компонентов: 1 промежуточного контроля за 2 семестр 300 баллов, переведенные в 5-балльную шкалу) и 2. экзамена (100 баллов, переведенные в 5-балльную шкалу). Экзамен проводится в конце 2 семестра. Итоговая оценка за курс выставляется как среднее арифметическое текущей за II семестр и экзаменационной. Экзамен является блокирующим, то есть неудовлетворительная оценка за экзамен ведет к общей неудовлетворительной оценке за дисциплину.

При возникновении спорных ситуаций (в случае ситуа) при выставлении итоговой оценки, преподаватель имеет право обратиться к оценке промежуточного контроля (оценка за зачет в 1 полугодии) и данным посещаемости студента, которые предоставляет ведущий преподаватель.

10Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Базовые учебники


  • Eric Glendinning, John McEwan. Oxford English for Information Technology. Oxford University Press, 2006

  • Santiago Remacha Esteras. Infotech. English for computer users. Cambridge University Press.

  • Tom Ricca-McCarthy and Michael Duckworth. Express Series English for Telecoms and Information Technology. Oxford University Press, 2011


Дополнительная литература:

1. Jenny Dooley, Virginia Evans. Grammarway 4. Express Publishing, 2009

2. Paul Emmerson. Business Grammar Builder. Macmillan


11Материально-техническое обеспечение дисциплины


Аудио аппаратура, колонки, проектор.


Похожие:

Программа дисциплины иностранный язык (английский) для специальности 230401. 65 \"Прикладная математика\" iconПрограмма дисциплины иностранный язык (английский) для направления 010500. 62 "Математика"
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 010500. 62 "Математика"...
Программа дисциплины иностранный язык (английский) для специальности 230401. 65 \"Прикладная математика\" iconРабочая программа дисциплины сд. Ф. 02 Уравнения в частных производных Закреплена за кафедрой математики Учебный план специальности подготовки дипломированных специалистов 230401(073000) «Прикладная математика (ПМ)»
Учебный план специальности подготовки дипломированных специалистов 230401(073000) – «Прикладная математика (ПМ)»
Программа дисциплины иностранный язык (английский) для специальности 230401. 65 \"Прикладная математика\" iconРабочая программа дисциплины ен. Ф. 01. 03 Дифференциальные уравнения Закреплена за кафедрой: математики. Учебный план специальности подготовки дипломированных специалистов 230401(073000) «Прикладная математика (ПМ)»
Учебный план специальности подготовки дипломированных специалистов 230401(073000) – «Прикладная математика (ПМ)»
Программа дисциплины иностранный язык (английский) для специальности 230401. 65 \"Прикладная математика\" iconПрограмма учебной дисциплины по дисциплине иностранный язык (английский) направление подготовки: 280200 -«Защита окружающей среды»
Целью преподавания дисциплины «Иностранный язык» является форми­рование у специалиста основных представлений о языковой компетенции,...
Программа дисциплины иностранный язык (английский) для специальности 230401. 65 \"Прикладная математика\" iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» иностранный язык (английский)
Иностранный язык (английский): рабочая программа учебной дисциплины / сост. Е. В. Богун. – Оренбург : огим, 2011. – 22 с
Программа дисциплины иностранный язык (английский) для специальности 230401. 65 \"Прикладная математика\" iconПрограмма дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация»  для специальности 230401. 65 «Прикладная математика»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа дисциплины иностранный язык (английский) для специальности 230401. 65 \"Прикладная математика\" iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины иностранный язык (английский) для специальности 230401. 65 \"Прикладная математика\" iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)»  для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины иностранный язык (английский) для специальности 230401. 65 \"Прикладная математика\" iconПрограмма дисциплины английский язык для специальных целей
Программа «Английский язык» разработана коллективом авторов для подготовки бакалавров на 4 курсе по специальности «Логистика и управление...
Программа дисциплины иностранный язык (английский) для специальности 230401. 65 \"Прикладная математика\" iconПояснительная записка Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология»
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница