Тесты для самопроверки Отметьте названия отечественного программного обеспечения (оболочки, платформы, lms) для обучения через Интернет: прометей




Скачать 19,81 Kb.
НазваниеТесты для самопроверки Отметьте названия отечественного программного обеспечения (оболочки, платформы, lms) для обучения через Интернет: прометей
Дата03.02.2016
Размер19,81 Kb.
ТипТесты

Московская финансово-промышленная академия Автор: Андреев Александр Александрович





Тесты для самопроверки



1. Отметьте названия отечественного программного обеспечения (оболочки, платформы, LMS) для обучения через Интернет:

  1. ПРОМЕТЕЙ;

  2. eLEARNING 3000;

  3. ДОЦЕНТ;

  4. WEBTUTUR;

  5. COMPETENTUM.


2. Для внедрения обучения через Интернет в образовательном учреждении требуется…

  1. организовать материально-техническое обеспечение (оболочка, компьютеры, каналы);

  2. разработать (приобрести) учебно-методическое обеспечение;

  3. сформировать структуру, ответственную за внедрение интернет-технологий;

  4. подготовить кадры (преподавателей и др.);

  5. подготовить обучающихся;

  6. спланировать интернет-обучение;

  7. провести адаптацию системы документооборота;

  8. мотивировать коллектив;

  9. заручиться поддержкой руководства.


3. Электронная педагогика – это:

  1. наука, изучающая педагогические процессы, которые происходят в современных информационно-образовательных средах, насыщенных средствами информационно-телекоммуникационных технологий (ИКТ);

  2. учебная дисциплина;

  3. современная педагогика.


4. Предмет изучения педагогики как науки:

  1. педагогическая система и процессы, происходящие в ней;

  2. воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека;

  3. процесс воспитания и развития человека.


5. Функции педагогики как науки:

  1. общетеоретические (описательная);

  2. прогностические;

  3. практические (прикладные);

  4. преобразующие.


6. Дистанционное обучение – это:

  1. обучение на расстоянии с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;

  2. образовательные услуги, предоставляемые посредством информационных и телекоммуникационных технологий обучающимся, находящимся на значительном расстоянии от центра обучения;

  3. совокупность образовательных технологий, при которых целенаправленное опосредованное или не полностью опосредованное взаимодействие обучающегося и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени, на основе педагогически организованных информационных технологий, прежде всего с использованием средств телекоммуникаций и телевидения;

  4. специально организованный целенаправленный процесс взаимодействия студента и преподавателя, с преимущественным использованием информационных и телекоммуникационных технологий, происходящий независимо от их расположения в пространстве и времени.


7. Педагогические свойства Интернета включают в себя:

  1. публикацию учебно-методической информации, в общем случае – в гипермедийном варианте;

  2. общение между субъектами и объектами учебного процесса в Интернете;

  3. дистанционный доступ к информационным ресурсам, в том числе к дистанционным лабораторным практикумам.


8. Учебно-методический комплекс для обучения в сети Интеренет включает в себя:

  1. программу учебной дисциплины;

  2. теоретический материал (курс лекций);

  3. руководство по изучению дисциплины;

  4. хрестоматию;

  5. контрольно-практический блок (тесты, семинары, практические задания, проекты).


9. На электронных семинарах с помощью форума педагогическое общение при использовании Интернета проводится:

  1. с помощью текстовых сообщений;

  2. вербально (в устной форме);

  3. с помощью сообщений по факсу.


10. Электронные консультации могут проводиться:

  1. посредством электронной почты;

  2. посредством обычной почты;

  3. словесно по телефону;

  4. посредством форума;

  5. по мобильному телефону с помощью SMS.


11. Требования к участникам образовательного процесса при текстовом педагогическом общении через Интернет включают в себя:

  1. умение пользоваться компьютером;

  2. обладание навыками скорочтения и скоропечатания;

  3. соблюдение требований сетевого этикета;

  4. умение пользоваться Интернетом;

  5. обладание культурой речи;

  6. умение опрятно одеваться.


12. Наиболее распространенными типами тестовых заданий, применяемых в системах тестирования через Интернет, являются:

  1. выбор правильного одного из многих;

  2. выбор правильных многих из многих;

  3. заполнение пропусков в тексте вопроса;

  4. свободно конструируемый текст ответа;

  5. ранжирование;

  6. соответствие.


13. Вставьте пропущенное слово…

Преподаватель вуза – это научно-педагогический работник высшего учебного заведения, осуществляющий профессиональную преподавательскую деятельность в пределах своей специальности и квалификации, а также занимающегося научно-исследовательской работой


14.Наиболее распространенные модели (технологии) дистанционного обучения:

  1. интернет-технологии;

  2. кейс-технологии;

  3. вахтовая;

  4. телевизионная;

  5. корреспондентская.


15. Причины возникновения и развития дистанционного обучения в России:

  1. потребности людей в получении массового и качественного образования;

  2. прогресс в информатизации образования;

  3. обширная территория (географическая удаленность потенциальных потребителей образовательных услуг).


16. Классические принципы педагогики, действующие в дистанционном обучении:

  1. принцип научности;

  2. принцип сознательности и активности;

  3. принцип систематичности и последовательности;

  4. принцип прочности;

  5. принцип доступности;

  6. принцип связи теории с практикой;

  7. принцип наглядности;


17. Электронная лекция может быть разработана в виде:

    1. текста (с графикой);

    2. аудиоформата;

    3. видеоформата;

    4. слайдов с аудиокомментариями;

    5. слайдов с текстовыми комментариями.


18. Основой электронного семинара в Интернете является:

  1. дискуссия;

  2. план;

  3. расписание.


19. Основной закон педагогики представляется в виде педагогической системы, элементами которой являются:

  1. цель;

  2. содержание;

  3. средства;

  4. методы;

  5. формы;

  6. преподаватель;

  7. студенты.


20. Самый эффективный вид учебной деятельности:

  1. лекции;

  2. чтение учебников;

  3. практические занятия;

  4. дискуссионные методы;

  5. обучение других.


21. Формы обучения, в которых можно использовать электронный учебно-методический комплекс:

    1. очная;

    2. заочная;

    3. вечерняя;

    4. экстернат;

    5. дистанционная.


22.Аббревиатура LMS (learning management system) означает:

    1. Программное обеспечение для обучения в сети Интернет;

    2. Автоматизированная система планирования обучения;

    3. Система управления обучением.


23. Качество сетевого обучения зависит от качеств:

  1. учебно-методического обеспечения;

  2. студента;

  3. преподавателя;

  4. материально-технической базы.


24. Важными параметрами педагогического мастерства интернет-преподавателя при педагогическом общении с помощью текста являются:

    1. скорочтение;

    2. скоропечатание;

    3. ораторское искусство.


25. При организации дистанционного обучения необходимо руководствоваться нормативно-правовым документом:

    1. Приказ Минобрнауки № 137от 06 мая 2005 г. «Об использовании дистанционных образовательных технологий»;

    2. Приказ Минобрнауки № 63 от01 мая 2005 «О порядке разработки и использования дистанционных образовательных технологий»;

    3. Приказ Минобразования от 18.12.2002 №4452 «Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации».


26. Наиболее часто применяемые типы электронных семинаров, организуемых с помощью форума в Интернете:

    1. в форме вопросов и ответов;

    2. в форме докладов;

    3. фронтальный;

    4. программированный.


27. Тестирование является главным средством контроля знаний в обучении:

    1. да;

    2. нет.


28. Тестирование является наиболее распространенным видом контроля в ДО:

  1. да;

  2. нет.


29. Анкета по оценке качества сетевого учебного процесса включает в себя следующие индикаторы:

  1. Сведения о личности слушателя;

  2. Организация учебного процесса;

  3. Функционирование программного обеспечения;

  4. Компоновка и оформление учебного материала;

  5. Высказывания на свободную тему.


30. Виды контроля знаний и умений в высшей школе:

  1. семинары;

  2. тестирование;

  3. экзамены;

  4. курсовые работы;

  5. лабораторные работы.


31. Наиболее распространенные программные средства для обучения скоропечатанию на клавиатуре:

  1. Стамина;

  2. Эргосоло;

  3. Промт;

  4. Клавиатор.


32. Основные педагогические свойства программного обеспечения для обучения в сети Интернет (LMS):

  1. разработка и публикация учебно-методической информации в различных формах – от текста до гипермедийного варианта;

  2. педагогическое общение в реальном и отложенном времени между участниками образовательного процесса;

  3. организационно-административные функции;

  4. система тестирования;

  5. система оплаты обучения;

  6. система документирования.


33. Преподаватель высшей школы в очной системе обучения должен иметь компетенции:

    1. предметные, профессиональные;

    2. организаторские;

    3. дидактические;

    4. перцептивные;

    5. коммуникативные;

    6. суггестивные;

    7. исследовательские;

    8. научно-познавательные.


34. Типовой план электронного семинара включает в себя разделы:

    1. Порядок проведения семинара;

    2. Цель;

    3. Место проведения;

    4. Срок проведения;

    5. Режим работы в семинаре;

    6. Наименование темы;

    7. Рекомендации по подготовка к семинару;

    8. Аттестация.


35. Виды электронных занятий в высшей школе:

    1. лекции (аудио-, видео-, слайд-лекция, текстовая);

    2. консультации (индивидуальные, групповые, электронная почта, аудио и др.);

    3. семинары (аудиоконференция, видеоконференция, эпистоконференция);

    4. лабораторно-практические занятия;

    5. проекты (курсовые работы) (групповые, индивидуальные исследовательские, творческие, информационные);

    6. индивидуальные (домашние) задания (эссе, рефераты, задачи и др.);

    7. тестирование;

    8. экзамены, зачеты;

    9. игры;

    10. ситуационные задачи (кейс-стади);

    11. учебные научно-исследовательские работы (унир);

    12. экскурсии;

    13. учебное портфолио.


36. Электронные семинары могут эффективно организовываться с помощью:

      1. аудиоконференции;

      2. видеоконференции;

      3. форума;

      4. электронной почты.


37. Разделы содержательной части учебной программы для повышения квалификации преподавателей в области интернет-обучения:

    1. Введение в дистанционное обучение;

    2. Общие понятия о сети Интернет и ее дидактических свойствах;

    3. Информационные ресурсы Интернета и их поиск;

    4. Аппаратно-программные средства для проведения интернет-обучения;

    5. Разработка учебно-методического обеспечения для сетевого учебного процесса;

    6. Организационные и психолого-педагогические основы проведения сетевого учебного процесса;

    7. Нормативно-правовое обеспечение Интернет-обучения. Авторское право;

    8. Качество сетевого учебного процесса.


38. Тенденции, определяющие будущее развитие мирового сообщества (по книге Гордон Драйдент, Джанет Вос. «Революция в обучении»):

      1. Средства коммуникации;

      2. Мир без экономических границ;

      3. Четыре шага к единой мировой экономике;

      4. Торговля и обучение через Интернет;

      5. Новое общество услуг;

      6. Объединение большого и малого;

      7. Новая эра досуга;

      8. Постоянно изменяющаяся форма работы;

      9. Женское лидерство;

      10. Наш удивительный, заново открываемый мозг;

      11. Расцвет национальных культур;

      12. Растущая численность низшего класса;

      13. Быстрое старение населения;

      14. Рост популярности идеи «сделай сам»;

      15. Деловое сотрудничество;

      16. Триумф личности.


39. Структура сайта кафедры вуза включает в себя разделы:

    1. Информация о кафедре;

    2. Организация учебного процесса (расписание, объявления и др.);

    3. Учебные материалы (лекции, учебники и др.);

    4. Научная работа;

    5. Обратная связь;

    6. Различные дополнительные информационные материалы и ссылки;

    7. Форум.

40. Отметьте цель сетевого курса, формулировка которой Вас устраивает (по Г.Б. Скок):

    1. Целью курса является предоставление студентам новейшей информации по проблеме …;

    2. Целью курса является знакомство с новейшими достижениями ...;

    3. После изучения курса обучаемый будет знать и уметь ...;

    4. Целью курса является изучение основных ...;

    5. Целью курса является развитие математического мышления обучаемых.


41. Электронные информационно-образовательные ресурсы это:

    1. основной элемент информационно-образовательной среды, включающий в себя три компонента: дидактический, информационно-технологический и нормативно-правовой, например: учебные планы и программы, образовательные стандарты;

    2. учебно-методические материалы (методические рекомендации об организации учебного процесса, лекции, описание опытов и лабораторных работ, тесты, иллюстративный материал к занятиям и т.д.);

    3. оцифрованный учебник, размещенный в Интернете.


42. Согласны ли Вы с многокомпонентным подход к определению понятия категории «образование», согласно которому оно одновременно является: Процессом, Результатом, Ценностью, Системой, Услугой

    1. да;

    2. нет.


43. Информационно-образовательная среда это:

      1. система, ориентированная на удовлетворение потребителей образовательных услуг, включающая в себя аппаратно-программное, организационное и учебно-методическое обеспечение, средства ИКТ, протоколы взаимодействия, информационные ресурсы;

      2. все, что подготовлено и доступно человеку для эффективного обучения с использованием ИКТ;

      3. антропософический релевантный информационный антураж, предназначенный для раскрытия творческого потенциала и талантов обучающего и обучающегося.


44. Образовательный портал это:

  1. Средство оперативного и комфортного доступа к сетевым информационным ресурсам, с помощью которого любой пользователь, интересующийся получением образования, сможет, кроме прочего, начать обучение и совершенствование своих знаний;

  2. Сайт образовательного учреждения;

  3. База данных об образовательной информации;

  4. Программное обеспечении для обучения в сети Интернет.


45. Интернет-адрес федерального портала «Российское образование»:

    1. www.edu.ru;

    2. www.ict.edu.ru;

    3. www.law.edu.ru;

    4. www.ecsocman.ru;

    5. www.humanities.edu.ru.


46. Пути разработки программного обеспечения для интернет-обучения:

      1. прямое программирование;

      2. использование специальных конструкторов;

      3. использование готового программного обеспечения (LMS);

      4. лизинг.


47. Тождественны ли по смыслу термины «интернет-обучение» и «онлайн-обучение»:

    1. да

    2. нет


48. Трудозатраты преподавателя при интернет-обучении больше трудозатрат при очном обучении:

  1. в 2-5 раз;

  2. в 3 раза;

  3. в 5 раз;

  4. в 10 раз.


49. Качество обучения с использованием современных сервисов Интернета может бать выше традиционного очного обучения:

  1. да;

  2. нет.


50. Сервисы Интернета Веб 2.0, используемые в учебном процессе:

    1. блог;

    2. Вики;

    3. Ютьюб;

    4. Делишес;

    5. Фликр;

    6. форум;

    7. электронная почта.




Программа магистерской подготовки

Похожие:

Тесты для самопроверки Отметьте названия отечественного программного обеспечения (оболочки, платформы, lms) для обучения через Интернет: прометей icon1. Общее описание
Вся работа происходит через браузер и не требует установки дополнительного программного обеспечения на компьютер
Тесты для самопроверки Отметьте названия отечественного программного обеспечения (оболочки, платформы, lms) для обучения через Интернет: прометей iconОсобенности организации уроков чтения в период
… Дитя входит в духовную жизнь окружающих его людей единственно через посредство отечественного языка, и, наоборот, мир, окружающий...
Тесты для самопроверки Отметьте названия отечественного программного обеспечения (оболочки, платформы, lms) для обучения через Интернет: прометей iconИсследование и разработка программного обеспечения для государственного сектора, автоматизация бизнес-процессов предприятий. 3 Ооо «Айтиэкью»
Разработка программного обеспечения для автоматизации брокерской, биржевой и финансовой деятельности. (Экспортер)
Тесты для самопроверки Отметьте названия отечественного программного обеспечения (оболочки, платформы, lms) для обучения через Интернет: прометей iconФакультет психологии Кафедра общей и прикладной психологии «Апробация опросника удобства использования программного обеспечения»
Приложение Бланк к опроснику удобства использования программного обеспечения 57
Тесты для самопроверки Отметьте названия отечественного программного обеспечения (оболочки, платформы, lms) для обучения через Интернет: прометей iconКомплекс оперативного управления работами по тестированию программного обеспечения
...
Тесты для самопроверки Отметьте названия отечественного программного обеспечения (оболочки, платформы, lms) для обучения через Интернет: прометей iconКонкурсе по государственным закупкам технического оборудования и программного обеспечения
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в повторном конкурсе по государственным закупкам технического оборудования и программного...
Тесты для самопроверки Отметьте названия отечественного программного обеспечения (оболочки, платформы, lms) для обучения через Интернет: прометей iconМетодические рекомендации по организации изучения дисциплины Глоссарий основных терминов и определений, изучаемых в дисциплине
Она тесно связана со специальными экономическими дисциплинами, ибо общеизвестно, что нельзя моделировать и прогнозировать деятельность...
Тесты для самопроверки Отметьте названия отечественного программного обеспечения (оболочки, платформы, lms) для обучения через Интернет: прометей iconПрограмма профессионального модуля «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем» для специальностей
«Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»
Тесты для самопроверки Отметьте названия отечественного программного обеспечения (оболочки, платформы, lms) для обучения через Интернет: прометей iconПрограмма «Лего-конструирование» в год 64 часа в неделю 2 часа
Настоящий курс предлагает использование образовательных конструкторов lego dactaв и аппаратно-программного обеспечения как инструмента...
Тесты для самопроверки Отметьте названия отечественного программного обеспечения (оболочки, платформы, lms) для обучения через Интернет: прометей iconПрограмма пушкин Санкт-Петербург. 6 8 июня 2006 г организаторы концерн "росэнергоатом" фгуп «ц нии км «Прометей»
Федеральное государственное унитарное предприятие «центральный научно-исследовательский институт конструкционных материалов «Прометей»...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница