Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 1 «В» классе




Скачать 23,18 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков по математике в 1 «В» классе
Дата03.02.2016
Размер23,18 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 1 «В» классе на 2009-20010 уч. год

Учитель: Лёгенькая И.В.

Учебно-методическое обеспечение: Учебник «Математика», В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов

  1. часов в неделю - 160 часов в год ( 32 недели ).

( 40 часов в I четверти, 35 часов во II четверти, 45 часов в III четверти, 40 часов в IV четверти)

п/п

Дата

Тема

Углубление

Интегрирование с использованием ИКТ

Работа в классе

1. Признаки предметов

I четверть

1-2




Цвет. Форма. Размер







Стр. 3-4

3-4




Слева – справа. Между. Выше – ниже




Презентация

Стр. 5-6

5




Закрепление.

Взаимное расположение предметов в пространстве. Признаки предметов.







6 – 7




Не красный. Не круг.







Стр.6

8- 9




Размер. Больше. Меньше.




Презентация

Стр. 7

10




Закрепление.

Взаимное расположение предметов в пространстве. Признаки предметов.

«Геометрические фигуры»




2. Величины. Сравнение величин. Действия с величинами.




11-13




Прямые и кривые линии. Точки. Отрезки.




Презентация

Стр. 8 -9

14




Длина







Стр. 10 -11

15




Повторение

Уточнение представлений о размере: длина, площадь.







16




Длина










17-18




Ломанные линии. Замкнутые и незамкнутые линии.




«Ломаная»

Стр. 12 - 13

19-20




Внутри. Снаружи. Границы фигур. Закрепление.

Величины

«Ломаная», презентация

Стр. 14 - 15

21-23




Площадь




Презентация

Стр. 16

24-25




Объем.

Уточнение представлений о размере вещей. Новый признак сравнения – площадь. Фиксирование отношений величин с помощью полосок бумаги разной длины.

Презентация

Стр. 17

26-28




Масса




«Масса»

Стр. 18

29-30




Равно. Больше. Меньше Повторение

Графическое моделирование отношений равенства и неравенства. Уточнение неравенства: отношение «больше – меньше». Преобразование предметов: увеличение, уменьшение, сохранение величин.




Стр. 19



















31-32




Количество.




Презентация.

Стр. 20 -21

33-35




Изменение величины.

Графическое моделирование рядов величин. Буквенные обозначения величин. Знаки =, <, >. Знаковое моделирование отношений равенства и неравенства.






Стр. 22 -24

36-37




Обозначение величин буквами.




Стр. 25 -29

38-40




Запись результатов сравнения.

«Строим»

Стр. 30 -32

II четверть

3. Введение числа. Сравнение чисел.

41-42




Ряды величин







Стр. 33 -34

43-44




Посредник







Стр. 35

45




Повторение

Измерение и построение величины с помощью мерки и числа. Знаковое и графическое моделирование действий построения и измерения величин.

«Цифры в картинках»




46-48




Измерение. Мерка. Метки.







Стр. 36 -39

49-50




Слова – метки.

Представление чисел метками. Измерение величин с помощью слов считалки.

«Волшебные цифры»

Стр. 40 -44

51 – 52




Составная мерка







Стр. 45

53 – 54




Число 1.







Стр. 46 -49

55




Закрепление

Свойства натурального ряда чисел. Числительные. Цифры.

«Цифры»




56 – 58




Числовая прямая.




Презентация, «Однозначные числа»

Стр. 50 -57

59, 60, 61




Сравнение чисел.

Построение числовой прямой ( выбор начала, направления и шага). Представление чисел в виде точек и отрезков на числовой прямой.

«Состав чисел»

Стр. 58 - 59

62 – 64




Сравнение величин.







Стр. 60 -63

65 -66




Линейка

Моделирование отношения неравенства величин на числовой прямой. Сравнение чисел. Зависимость числового значения величины от выбора мерки.




Стр. 64

67 – 68




Единицы длины







Стр. 65 - 66

69 – 70




Единицы счета







Стр. 67 - 69

71




Закрепление

Именованные числа. Стандартные единицы измерения и счета.







72 – 76




Закрепление. Тестирование.

Задачи на логику и мышление.







III четверть

4. Разностное сравнение чисел.

77 - 80




Разность чисел.




«+/- в пределах 10»

Стр. 70 - 71

81




Закрепление

Предметные особенности уравнивания величин. Разность как характеристика различия уравниваемых величин.

«+/- в пределах 10»




82 – 85




Разность величин.







Стр. 72 – 73

86




Закрепление

Предметные особенности уравнивания величин. Разность как характеристика различия уравниваемых величин. Уточнение неравенства величин: разностное отношение. Графическое моделирование разностного отношения величин.

«Состав чисел в пределах 10»




87 -89




Единицы массы




«Величины»

Стр. 74 – 75

90 -91




Повторение.

Моделирование разностного отношения величин на числовой прямой. Нахождение значения разности между величинами по их значениям с помощью числовой прямой.







92 – 95




Сложение и вычитание чисел




Презентация

Стр. 76 - 84

96




Закрепление










97-98




Сложение и вычитание чисел




Презентация

Стр. 76 - 84

99 – 103




Обозначение числа буквой и выражением.

Сложение и вычитание чисел. Знаки + и -. Присчет и отсчет. Случаи сложения и вычитания а +/- 1,2,3

«+/- 3»

Стр. 85 - 88

104 – 105




Число 0







Стр. 89 - 90

5. Отношение «частей и целого».

106 – 108




Целое и части







Стр. 91

109 – 112




Вычисление целого

Предметные действия составления величины из частей и разбиение величины на части. Отношение «частей и целого».





Стр. 93 - 94

113




Закрепление

«Состав 8»,

«Число 7»




114- 117




Порядок сложения чисел







Стр. 95 - 96

118-120




Закрепление

Действия сложения и вычитания величин как действия нахождения целого по заданным частям и соответственно нахождении части по заданным целому и другой части.







IV четверть

120-123




Разбиение целого на части.







Стр. 97 - 99

124




Закрепление

Моделирование отношения «частей и целого» на числовой прямой. Состав чисел 4,5,6,7,8,9,10. Сложение и вычитание чисел в пределах десяти. Простейшие текстовые задачи на отношение «частей и целого». Числа от 11 до 20.

«Состав 8»,

«Число 7»




125 – 128




Вычисление части.







Стр. 100 - 102

129




Закрепление

Моделирование отношения «частей и целого» на числовой прямой. Состав чисел 4,5,6,7,8,9,10. Сложение и вычитание чисел в пределах десяти. Простейшие текстовые задачи на отношение «частей и целого». Числа от 11 до 20.

Презентация




130-133




Решение задачи с помощью чертежа







Стр. 103 - 107

134




Закрепление

Отработка решения задач.







135-138




Составление задач







Стр. 108 - 110

139




Закрепление

Составление и решение задач.







140-143




Единица объема - литр.







Стр. 111

144




Закрепление

Моделирование отношения «частей и целого» на числовой прямой. Состав чисел 4,5,6,7,8,9,10. Сложение и вычитание чисел в пределах десяти. Простейшие текстовые задачи на отношение «частей и целого». Числа от 11 до 20. Решение задач.








145 - 149




Числа 11-20

Презентация

Стр. 113 - 115

150-154




16 = 10 +6

Презентация

Стр. 116 - 119

155-160




Закрепление изученного. Проверь свои знания и умения.

«Математическая страна», «Вини-Пух»

Стр. 120 -154



















Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 1 «В» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе (по учебнику Ю. И. Лыссого) (102 часа)
Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 1 «В» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков кубановедения в 1 классе

Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 1 «В» классе iconТематическое планирование уроков физики в 11 классе
Тематическое планирование уроков физики в 11 классе по учебнику: «Физика 11 Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б.» 2 ч в неделю, всего 68...
Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 1 «В» классе iconТематическое планирование уроков химии в 10 классе
Тематическое планирование уроков химии в 10 классе, базовый уровень, 2010-2011 уч год
Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 1 «В» классе iconКалендарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс, программа Л. Г. Петерсон)
Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 1 «В» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков математики 1 класс
«Математика 1-4 классы.» Б. П. Гейдман ( Программа по математике для начальной школы /Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева.–М.:...
Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 1 «В» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков биологии в 8 классе на 2012/2013 учебный год (68ч, 2ч в неделю)
Гбоу сош с этнокультурным литовским компонентом образования №1247 им. Ю. Балтрушайтиса
Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 1 «В» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков биологии в 9 классе на 2012/2013 учебный год (68ч, 2ч в неделю)
Гбу сош с этнокультурным литовским компонентом образования №1247 им. Ю. Балтрушайтиса
Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 1 «В» классе iconТематическое планирование уроков литературы в 5 классе
Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе (по учебнику В. Я. Коровиной)
Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 1 «В» классе iconКалендарно-тематическое планирование по истории, 8 класс
Данное календарно-тематическое планирование на 2009-2010 учебный год составлено на основе следующих нормативных документов
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница