Введено в действие Рассмотрено на Согласовано с Утверждено на Приказом №02/53 заседании Профсоюзным педагогическом от 05. 09. 2012 г. Управляющего комитетом гбоу совете гбоу директор гбоу совета школы сош №886 сош №886 сош №886 Протокол №1 Протокол №1 Протокол №1




Скачать 32,21 Kb.
НазваниеВведено в действие Рассмотрено на Согласовано с Утверждено на Приказом №02/53 заседании Профсоюзным педагогическом от 05. 09. 2012 г. Управляющего комитетом гбоу совете гбоу директор гбоу совета школы сош №886 сош №886 сош №886 Протокол №1 Протокол №1 Протокол №1
Дата03.02.2016
Размер32,21 Kb.
ТипДокументы
Введено в действие Рассмотрено на Согласовано с Утверждено на

Приказом №02/53 заседании Профсоюзным педагогическом

от 05.09.2012 г. Управляющего комитетом ГБОУ совете ГБОУ

Директор ГБОУ совета школы СОШ № 886 СОШ № 886

СОШ № 886 Протокол № 1 Протокол № 1 Протокол № 1

_______________ от 05.09.2012 г. от 03.09.2012 г. от 30.08.2012

Н.Ю.Красавина Председатель УС Председатель ПК

________________ _______________

Н.Г.Долгушева Е.В.Бочкова


Положение о внутришкольном контроле

в ГБОУ СОШ № 886 ЮУО ДО г. Москвы


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении», Письмом министерства образования РФ от 10.09.1999 г. № 22-06-874 «Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности», Уставом ГБОУ СОШ №886 города Москвы, программой развития школы и регламентирует содержание и порядок проведения внутришкольного контроля администрацией.

1.2. Регулирование взаимоотношений между участниками образовательного процесса осуществляется в порядке, установленном в настоящем Положении.

1.3. Внутришкольный контроль - главный источник информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности образовательного учреждения и для принятия на этой основе управленческих решений. Под внутришкольным контролем понимается проведение членами администрации школы наблюдений, обследований, осуществляемых в порядке руководства, и контроля в пределах своей компетенции за соблюдением работниками школы законодательных и иных нормативно-правовых актов РФ, субъекта РФ, муниципалитета, школы в области образования.

К осуществлению Внутришкольного контроля может привлекаться родительская общественность, попечители и иная общественность на основании приказа директора образовательного учреждения.

Процедуре внутришкольного контроля предшествует инструктирование должностных лиц по вопросам его проведения.

1.4. Положение о внутришкольном контроле утверждается педагогическим советом, имеющим право вносить в него изменения и дополнения.


II. ЦЕЛИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


Соблюдение законодательства Российской Федерации в области образования.

Реализация принципов государственной политики в области образования.

Исполнение нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Учреждения.

Защита прав и свобод участников образовательного процесса.

Соблюдение конституционного права граждан на образование.

Соблюдение государственных образовательных стандартов.

Совершенствование механизма управления качеством образования.

Повышение эффективности результатов образовательного процесса.

Развитие принципа самостоятельности образовательного учреждения с одновременным

повышением ответственности за конечный результат.

Проведение анализа и прогнозирования тенденций развития образовательного процесса.


III. ЗАДАЧИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


- осуществление контроля над исполнением законодательства РФ в области образования, нормативных документов Департамента образования г.Москвы, приказов УО и решений педсоветов школы;

- выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, принятие мер по их пресечению;

- анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению;

- анализ, диагностика и прогнозирование перспективных, значимых для образовательного учреждения направлений развития образовательного процесса;

- анализ и оценка результативности работы коллектива и отдельных учителей, приведшей к достигнутому или ведущей к ожидаемому результату:

а) изучение опыта работы каждого учителя, выявление его сильных и слабых

сторон, определение затруднений, в преодолении которых он нуждается;

б) поддержка творческого поиска учителя и помощь ему в самоутверждении

среди коллег;

в) проверка выполнения каждым работником Учреждения должностных

обязанностей и поручений по выполнению плана работы Учреждения;

г) контроль за реализацией учителями и учащимися своих прав.

- изучение состояния и определение результативности осуществления образовательного процесса, условий получения образования, выявление положительных и отрицательных тенденций и принятии мер по устранению негативных явлений.

- поиск, сбор информации, ее обработка и накопление для подготовки решений,

предложений по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в Учреждении.

- выявление и обобщение положительного педагогического опыта, упреждение от

использования малоэффективных педагогических технологий.

- контроль за осуществлением координатных связей взаимодействия как внутри Учреждения, так и Учреждения с образовательными учреждениями дополнительного образования и общественными организациями.

- контроль за работой по организационному, научно-методическому, финансово-

хозяйственному и кадровому обеспечению педагогического процесса, своевременностью и

качеством выполнения намеченного.

- изучение эффективности управления школой, педагогической и прагматической

обоснованности принятых и принимаемых решений, отношения членов коллектива к

различным аспектам управленческой деятельности.

- изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций;

- сбор информации, ее обработка и накопление для подготовки проектов решений;

- анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;

- оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.


IV. ФУНКЦИИ, ВИДЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Функции внутришкольного контроля:

• информационно-аналитическая;

• контрольно-диагностическая;

• коррективно-регулятивная.

4.2. Виды внутришкольного контроля:

- предварительный - предварительное знакомство;

- текущий - непосредственное наблюдение за учебно-воспитательным процессом;

- итоговый - изучение результатов работы школы, педагогов за четверть, полугодие, учебный год.

4.3.. Виды ВШК (по содержанию):

- тематический (глубокое изучение какого-либо конкретного вопроса в практике работы коллектива, подразделения, группы, МО, одного учителя или классного руководителя);

- фронтальный (всестороннее изучение коллектива, группы или одного учителя).

4.4. Формы внутришкольного контроля:

• персональный (имеет место как при тематическом, так и при фронтальном виде контроля);

• классно-обобщающий (фронтальный вид);

• комплексный.

4.5. Методы контроля над деятельностью учителя:

• анкетирование;

• тестирование;

• социальный опрос;

• мониторинг;

• наблюдение;

- письменный и устный опрос;

- хронометраж;

• изучение документации;

• анализ самоанализа уроков;

• беседа о деятельности учащихся;

• результаты учебной деятельности учащихся.

4.6. Методы контроля над результатами учебной деятельности:

• наблюдение;

• устный опрос;

• письменный опрос;

• письменная проверка знаний (контрольная работа);

• комбинированная проверка;

• беседа, анкетирование, тестирование;

• проверка документации.

4.7. Внутришкольный контроль может осуществляться в виде плановых или оперативных проверок, мониторинга, проведения административных работ.

Внутришкольный контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком, который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации проверок. Он доводится до членов педагогического коллектива в начале учебного года.

Внутришкольный контроль в виде оперативных проверок осуще­ствляется в целях установления фактов и проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях обучающихся и их родителей или других граждан, организаций, урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса.

Внутришкольный контроль в виде мониторинга предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования (результаты образовательной деятель­ности, состояние здоровья обучающихся, организация питания, выполне­ние режимных моментов, исполнительная дисциплина, учебно-методическое обеспечение, диагностика педагогического мастерства и т.д.).

Внутришкольный контроль в виде административной работы осуществляется директором школы или его заместителями по учебно-воспитательной работе с целью проверки успешности обучения в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.


4.8. Личностно-профессиональный контроль

4.8.1. Личностно-профессиональный контроль предполагает изучение и анализ педагогической деятельности отдельного учителя.

4.8.2. В ходе персонального контроля руководитель, комиссия изучает соответствие уровня компетентности работника требованиям к его квалификации, профессионализму и продуктивности:

- уровень знаний учителя по основам теории педагогики, психологии и возрастной физиологии; по содержанию базового компонента преподаваемого предмета; по методикам обучения и воспитания;

- умение создавать комфортный климат в образовательном процессе;

- умение применять в практической деятельности широкий набор методов, приемов и средств обучения; элементарные методы и средства педагогической диагностики; основные формы дифференциации контингента обучающихся; основные методы формирования и развития познавательной и коммуникативной культуры обучающихся;

- уровень овладения учителем технологиями развивающего обучения, наиболее эффективными формами, методами и приемами обучения;

- результаты работы учителя и пути их достижения;

- способы повышения профессиональной квалификации учителя.

4.8.3. При оценке деятельности учителя учитывается:

• выполнение государственных программ в полном объеме (прохождение материала, проведение практических работ, контрольных работ, экскурсий и др.);

• уровень знаний, умений, навыков учащихся;

• степень самостоятельности учащихся;

• дифференцированный и индивидуальный подход к учащим­ся в процессе обучения;

• совместная деятельность учителя и ученика;

• наличие положительного эмоционального микроклимата;

• умение отбирать содержимое учебного материала;

• способность к анализу педагогических ситуаций;

• умение корректировать свою деятельность, обобщать свой опыт, составлять и реализовывать план своего развития;

• формы повышения профессиональной квалификации учителя.

4.8.4. При осуществлении персонального контроля руководитель либо заместители директора имеют право:

- знакомиться с документацией в соответствии с функциональными обязанностями, рабочими программами (тематическим планированием, которое составляется учителем на учебный год, рассматривается и утверждается на заседании методического объединения и может корректироваться в процессе работы), поурочными планами, классными журналами, дневниками и тетрадями учащихся, протоколами родительских собраний, планами воспитательной работы, аналитическими материалами учителя;

- изучать практическую деятельность педагогических работников школы через посещение и анализ уроков, внеклассных мероприятий, занятий кружков, факультативов, секций;

- анализировать статистические данные о результатах педагогической деятельности (контрольные работы, срезы и т.д.);

- анализировать результаты методической, опытно-экспериментальной работы учителя;

- выявлять результаты участия обучающихся на олимпиадах, конкурсах, выставках, конференциях и т.п.;

- проводить мониторинг образовательного процесса с последующим анализом полученной информации;

- организовывать социологические, психологические, педагогические исследования: анкетирование, тестирование учащихся, родителей, учителей;

- делать выводы и принимать управленческие решения.

4.8.5. По результатам персонального контроля деятельности учителя оформляется справка.


4.9. Тематический контроль

4.9.1. Тематический контроль проводится по отдельным проблемам деятельности школы.

4.9.2. Содержание тематического контроля может включать вопросы индивидуализации, дифференциации, коррекции обучения, устранения перегрузки учащихся, уровня сформированности общеучебных умений и навыков, активизации познавательной деятельности обучающихся и другие вопросы.

4.9.3. Тематический контроль направлен не только на изучение фактического состояния дел по конкретному вопросу, но и на внедрение в существующую практику технологии развивающего обучения, новых форм и методов работы, опыта мастеров педагогического труда.

4.9.4. Темы контроля определяются в соответствии с Программой развития школы, проблемно-ориентированным анализом работы школы по итогам учебного года, основными тенденциями развития образования в городе, регионе, стране.

4.9.5. Члены педагогического коллектива должны быть ознакомлены с темами, сроками, целями, формами и методами контроля в соответствии с планом работы школы.

4.9.6. В ходе тематического контроля:

- проводятся тематические исследования (анкетирование, тестирование);

- осуществляется анализ практической деятельности учителя, классного воспитателя, классного руководителя, руководителей кружков и секций, учащихся; посещение уроков, внеклассных мероприятий, занятий кружков, секций; анализ школьной и классной документации.

4.9.7. Результаты тематического контроля оформляются в виде заключения или справки.

4.9.8. Педагогический коллектив знакомится с результатами тематического контроля на заседаниях педсоветов, совещаниях при директоре или заместителях, заседаниях методических объединений.

4.9.9. По результатам тематического контроля принимаются меры, направленные на совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества знаний, уровня воспитанности и развития учащихся.

4.9.10. Результаты тематического контроля нескольких педагогов могут быть оформлены одним документом.


4.10. Классно-обобщающий контроль

4.10.1. Классно-обобщающий контроль осуществляется в конкретном классе или параллели.

4.10.2. Классно-обобщающий контроль направлен на получение информации о состоянии образовательного процесса в том или ином классе или параллели.

4.10.3. В ходе классно-обобщающего контроля руководитель изучает весь комплекс учебно-воспитательной работы в отдельном классе или классах:

- деятельность всех учителей;

- включение учащихся в познавательную деятельность;

- привитие интереса к знаниям;

- уровень знаний, умений и навыков учащихся;

- школьная документация;

- выполнение единых требований к учащимся;

-стимулирование потребности в самообразовании, самоанализе, самосовершенствовании, самоопределении;

- сотрудничество учителя и учащихся;

- выполнение учебных программ (теоретической и практический части);

- владение учителем новыми педагогическими технологиями при организации обучения;

- соблюдение единого орфографического режима;

- работа учителя по предупреждению отставания учащихся, работа с неуспевающими;

- дифференциация и индивидуализация обучения;

- работа с родителями учащихся;

- воспитательная работа;

- социально-психологический климат в классном коллективе.

4.10.4. Классы для проведения классно-обобщающего контроля определяются по результатам проблемно-ориентированного анализа по итогам учебного года, полугодия или триместра.

4.10.5. Продолжительность классно-обобщающего контроля определяется необходимой глубиной изучения состояния дел в соответствии с выявленными проблемами.

4.10.6. Члены педагогического коллектива предварительно знакомятся с объектами, сроком, целями, формами и методами классно-обобщающего контроля в соответствии с планом работы школы.

4.10.7. По результатам классно-обобщающего контроля проводятся мини-педсоветы, совещания при директоре или его заместителях, классные часы, родительские собрания.


4.11. Комплексный контроль

4.11.1. Комплексный контроль проводится с целью получения полной информации о состоянии образовательного процесса в школе в целом или по конкретной проблеме.

4.11.2. Для проведения комплексного контроля создается группа, состоящая из членов администрации образовательного учреждения, руководителей методических объединений, эффективно работающих учителей школы под руководством одного из членов администрации. Для работы в составе данной группы администрация может привлекать лучших учителей других школ, инспекторов и методистов городского Управления образованием, ученых Рязанского государственного педагогического университета, преподавателей Рязанского областного института развития образования.

4.11.3. Члены группы должны четко определить цели, задачи, разработать план проверки, распределить обязанности между собой.

4.11.4. Перед каждым проверяющим ставится конкретная задача, устанавли­ваются сроки, формы обобщения итогов комплексной проверки.

4.11.5. Члены педагогического коллектива знакомятся с целями, задачами, планом проведения комплексной проверки в соответствии с планом работы школы, но не менее чем за месяц до ее начала.

4.11.6. По результатам комплексной проверки готовится справка, на основании которой директором школы издается приказ (контроль за исполнение которого возлагается на одного из членов администрации) и проводится заседание педагогического совета, совещание при директоре или его заместителях.

4.11.7. При получении положительных результатов данный приказ снимается с контроля.


V. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

5.1. Правила внутришкольного контроля:

- внутришкольный контроль осуществляет директор школы или по его поручению заместители по учебно-воспитательной работе, руководители методических объединений, другие специалисты;

- в качестве экспертов к участию во внутришкольном контроле могут привлекаться сторонние (компетентные) организации и отдельные специалисты;

- директор издает приказ (указание) о сроках и теме предстоящей проверки, устанавливает срок предоставления итоговых материалов, план-задание;

- план-задание определяет вопросы конкретной проверки и должно обеспечить достаточную информированность и сравнимость результатов внутришкольного контроля для подготовки итогового документа по отдельным разделам деятельности школы или должностного лица;

- продолжительность тематических или комплексных проверок не должна превышать 10 дней с посещением не более 5 уроков, занятий и других мероприятий;

- эксперты имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящуюся к предмету внутришкольного контроля;

- при обнаружении в ходе внутришкольного контроля нарушений законодательства Российской Федерации в области образования, о них сообщается директору школы;

- экспертные опросы и анкетирование обучающихся проводятся только в необходимых случаях по согласованию с психологической и методической службой школы;

- при проведении планового контроля не требуется дополнительного предупреждения учителя, если в месячном плане указаны сроки контроля. В экстренных случаях директор и его заместители по учебно-воспитательной работе могут посещать уроки учителей школы без предварительного предупреждения;

- при проведении оперативных проверок педагогический работник предупреждается не менее чем за 1 день до посещения уроков;

- в экстренных случаях педагогический работник предупреждается не менее чем за 1 день до посещения уроков (экстренным случаем считается письменная жалоба на нарушения прав ребенка, законодательства об образовании).

5.2. Основания для внутришкольного контроля:

- заявление педагогического работника на аттестацию;

- плановый контроль;

- проверка состояния дел для подготовки управленческих решений;

- обращение физических и юридических лиц по поводу нарушений в области образования.

5.3. Организация проверки состояния любого из вопросов содержания ВШК состоит из следующих этапов:

- определение цели контроля;

- объекты контроля;

- составление плана проверки;

- инструктаж участников;

- выбор формы и методов контроля;

- констатация фактического состояния дел;

- объективная оценка этого состояния;

- выводы, вытекающие из оценки;

- рекомендации или предложения по совершенствованию УВП или устранению недостатков;

- определение сроков для ликвидации недостатков или повторный контроль.

5.4. Директор издает приказ о сроках и цели предстоящей проверки, устанавливает срок предоставления итоговых материалов и план-задание, которое определяет вопросы конкретной проверки и должно обеспечить достаточную информированность и сравнимость результатов контроля доля подготовки итоговой аттестации.

5.5. Продолжительность тематических или фронтальных проверок не должна превышать 15 дней с посещение не менее 5 уроков, занятий и других мероприятий.

5.6. Эксперты имеют право запрашивать необходимую информацию. Изучать документацию, относящуюся к предмету контроля.

5.7. Основания для проведения контроля:

- плановый контроль;

- проверка состояния дел для подготовки управленческих решений;

- обращение физических и юридических лиц по поводу нарушений в области образования.

5.8. Результаты внутришкольного контроля оформляются в виде аналитической справки, справки о результатах внутришкольного контроля, доклада о состоянии дел по проверяемому вопросу или иной формы, установленной в школе. Итоговый материал должен содержать констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения. Информация о результатах доводится до работников школы в течение семи дней с момента завершения проверки.

Педагогические работники после ознакомления с результатами внутришкольного контроля должны поставить подпись под итоговым материалом, удостоверяющую то, что они поставлены в известность о результатах внутришкольного контроля.

При этом они вправе сделать запись в итоговом материале о несогласии с результатами контроля в целом или по отдельным фактам и выводам и обратиться в конфликтную комиссию профкома школы или вышестоящие органы управления образования.

По итогам внутришкольного контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учетом реального положения дел:

а) проводятся заседания педагогического или методического советов, производственные совещания, рабочие совещания с педагогическим составом;

б) сделанные замечания и предложения фиксируются в документации согласно номенклатуре дел школы;

в) результаты внутришкольного контроля могут учитываться при проведении аттестации педагогических работников, но не являются основанием для заключения экспертной группы.

5.9. Проверяемый педагогический работник имеет право:

- знать сроки контроля и критерии оценки его деятельности;

- знать цель, содержание, виды, формы и методы контроля;

- своевременно знакомиться с выводами и рекомендациями администрации;

- обратиться в конфликтную комиссию профкома школы или вышестоящие органы управления образованием при несогласии с результатами контроля.

5.10. По итогам ВШК в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учетом реального положения дел:

- проводятся заседания педагогического или методического советов, производственные совещания, рабочие совещания с педагогическим советом.

5.11. Директор школы по результатам внутришкольного контроля принимает следующие решения:

- об издании соответствующего приказа;

- об обсуждении итоговых материалов внутришкольного контроля коллегиальным органом;

- о проведении повторного контроля с привлечением определенных специалистов (экспертов);

- о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц;

- о поощрении работников;

- иные решения в пределах своей компетенции.

5.12. О результатах проверки сведений, изложенных в обращениях обучающихся, их родителей, а также в обращениях и запросах других граждан и организаций, сообщается им в установленном порядке и в установленные сроки.


VI. ПРАВА ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ.

6.1. Директор школы и (или) по его поручению заместители директора или эксперты вправе осуществлять внутришкольный контроль результатов деятельности работников по вопросам:

  • выполнение Закона РФ «Об образовании» в части обяза­тельности основного общего образования;

  • использование методического обеспечения в образователь­ном процессе;

  • реализация утвержденных образовательных программ и учебных планов, соблюдения утвержденных учебных гра­фиков;

  • ведение школьной документации (планы, классные журналы, дневники и тетради учащихся, журналы внеурочной дея­тельности и т.д.);

  • уровень знаний, умений и навыков учащихся, качества знаний;

  • соблюдение Устава, правил внутреннего трудового распо­рядка и иных локальных актов школы;

  • соблюдение порядка проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся и текущего контроля их успеваемости;

  • работа творческих групп, М/0, библиотеки;

  • реализация воспитательных программ и их результативности;

  • работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы;

  • своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством г.Москвы;

  • охрана труда и здоровья участников образовательного про­цесса;

  • исполнение принятых коллективных решений, нормативных актов;

  • состояние УМК;

  • выполнение требований СП 2.4.2. 782-99;

  • другие вопросы в рамках компетенции директора школы.

6.2. При оценке учителя в ходе внутришкольного контроля учитывается:

• выполнение государственных программ в полном объеме (прохождение материала, проведение практических работ, контрольных работ, экскурсий и др.);

• уровень знаний, умений, навыков и развитие учащихся;

• степень самостоятельности учащихся;

• владение учащимися общеучебными навыками, интеллектуальными умениями;

• дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения;

• совместная деятельность учителя и ученика;

• наличие положительного эмоционального микроклимата;

• умение отбирать содержимое учебного материала (подбор дополни­тельной литературы, информации, иллюстраций и другого материала, на­правленного на усвоение учащимися системы знаний);

• способность к анализу педагогических ситуаций, рефлексии, самостоятельному контролю за результатами педагогической деятельности;

• умение корректировать свою деятельность;

• умение обобщать свой опыт;

• умение составлять и реализовывать план своего развития.

6.3. Директор школы и (или) по его поручению заместители директора или эксперты вправе:

  • привлечь к контролю специалистов для проведения качественного анализа деятельности проверяемого;

  • получить (по договоренности) тексты проверочных работ из окружного методического

  • центра;

  • использовать тексты, анкеты, согласованные со школьным психологом;

  • вносить предложения о поощрении педагогического работника по итогам проверки.

  • выносить рекомендаций по изучению опыта работы педагога для дальнейшего

  • использования другими педагогическими работниками.

  • выносить предложение Педагогическому совету: принять решение о предоставлении

  • педагогическому работнику «права самоконтроля».

  • переносить сроки проверки по просьбе проверяемого, но не более чем на месяц.


VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОВЕРЯЮЩЕГО ЗА:

  • тактичное отношение к проверяемому работнику во время проведения контрольных

мероприятий.

  • качественную подготовку к проведению контроля.

  • ознакомление с итогами контроля до вынесения результатов на широкое обсуждение.

  • срыв сроков проведения контроля.

  • качество проведения анализа деятельности работника.

  • соблюдение конфиденциальности при обнаружении недостатков в деятельности работника при условии устранения их в процессе контроля.

  • доказательность выводов по итогам контроля.


VIII. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ.

Педагогические работники могут быть освобождены от контроля их деятельности на

определенный срок по решению Педагогического совета, которое закрепляется приказом

директора Учреждения.

Конкретные сроки освобождения работника от контроля устанавливаются директором Учреждения.

Ходатайство об освобождении работника от контроля может исходить от самого работника, Педагогического совета, Методического объединения, администрации Учреждения,

Методического совета, отдела образования

Педагогический работник, освобожденный от контроля, выполняет свои служебные

обязанности на «полном самоконтроле» или на «частичном самоконтроле».

Условием перевода работника в режим «полного или частичного самоконтроля» являются

внешние результаты его деятельности.

IX. ДОКУМЕНТАЦИЯ.

План внутришкольного контроля.

Анализ выполнения внутришкольного контроля.

Справки, акты проверок.

Решения по итогам внутришкольного контроля.

По итогам проверки издается приказ или распоряжение по Учреждению.

Документация хранится в течение 5 лет.

Похожие:

Введено в действие Рассмотрено на Согласовано с Утверждено на Приказом №02/53 заседании Профсоюзным педагогическом от 05. 09. 2012 г. Управляющего комитетом гбоу совете гбоу директор гбоу совета школы сош №886 сош №886 сош №886 Протокол №1 Протокол №1 Протокол №1 iconВведено в действие Утверждено на педагогическом совете школы Приказом № от 28 Протокол №1 от августа 2009г. 28 августа 2009г. Директор моу антиповской сош
Президента и Правительства рф, решений органов управления образованием различного уровня, Устава школы и настоящего положения
Введено в действие Рассмотрено на Согласовано с Утверждено на Приказом №02/53 заседании Профсоюзным педагогическом от 05. 09. 2012 г. Управляющего комитетом гбоу совете гбоу директор гбоу совета школы сош №886 сош №886 сош №886 Протокол №1 Протокол №1 Протокол №1 iconВведено в действие Утверждено на педагогическом совете школы Приказом № от 28 Протокол №1 от августа 2009г. 28 августа
Руководство методическим кабинетом школы осуществляет (ют) заместитель (и) директора по методической работе
Введено в действие Рассмотрено на Согласовано с Утверждено на Приказом №02/53 заседании Профсоюзным педагогическом от 05. 09. 2012 г. Управляющего комитетом гбоу совете гбоу директор гбоу совета школы сош №886 сош №886 сош №886 Протокол №1 Протокол №1 Протокол №1 iconПринято Утверждено Решением Совета Приказом от 01. 09. 2012 №156 Протокол от 31. 08. 2012 №3 Директор гбоу сош №348
План внутришкольного контроля за организацией учебно-воспитательного процесса в 1-4 классах
Введено в действие Рассмотрено на Согласовано с Утверждено на Приказом №02/53 заседании Профсоюзным педагогическом от 05. 09. 2012 г. Управляющего комитетом гбоу совете гбоу директор гбоу совета школы сош №886 сош №886 сош №886 Протокол №1 Протокол №1 Протокол №1 iconМуниципальное образование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №7» приказ от 17мая 2012 года №250 г. Губкинский
Закона «Об образовании», решения педагогического совета от (протокол №8 от 06. 04. 2012 года), решении Управляющего совета школы...
Введено в действие Рассмотрено на Согласовано с Утверждено на Приказом №02/53 заседании Профсоюзным педагогическом от 05. 09. 2012 г. Управляющего комитетом гбоу совете гбоу директор гбоу совета школы сош №886 сош №886 сош №886 Протокол №1 Протокол №1 Протокол №1 iconПринято на заседании педсовета гбоу д/с №1284 протокол №1 от
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей
Введено в действие Рассмотрено на Согласовано с Утверждено на Приказом №02/53 заседании Профсоюзным педагогическом от 05. 09. 2012 г. Управляющего комитетом гбоу совете гбоу директор гбоу совета школы сош №886 сош №886 сош №886 Протокол №1 Протокол №1 Протокол №1 iconМетодические указания по выполнению курсового проекта для студентов всех форм обучения и высшей школы управления, обучающихся по специальности
Утверждено: на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и права протокол №8 от 19. 04. 07 г.; на заседании методической комиссии...
Введено в действие Рассмотрено на Согласовано с Утверждено на Приказом №02/53 заседании Профсоюзным педагогическом от 05. 09. 2012 г. Управляющего комитетом гбоу совете гбоу директор гбоу совета школы сош №886 сош №886 сош №886 Протокол №1 Протокол №1 Протокол №1 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Основы документоведения»
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры всеобщей истории и международных отношений от «31» августа 2012 г., протокол №1
Введено в действие Рассмотрено на Согласовано с Утверждено на Приказом №02/53 заседании Профсоюзным педагогическом от 05. 09. 2012 г. Управляющего комитетом гбоу совете гбоу директор гбоу совета школы сош №886 сош №886 сош №886 Протокол №1 Протокол №1 Протокол №1 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Основы документоведения»
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры всеобщей истории и международных отношений от «31» августа 2012 г., протокол №1
Введено в действие Рассмотрено на Согласовано с Утверждено на Приказом №02/53 заседании Профсоюзным педагогическом от 05. 09. 2012 г. Управляющего комитетом гбоу совете гбоу директор гбоу совета школы сош №886 сош №886 сош №886 Протокол №1 Протокол №1 Протокол №1 iconСогласовано утверждаю медицинская сестра школы расписание уроков гбоу сош №1167 Директор школы

Введено в действие Рассмотрено на Согласовано с Утверждено на Приказом №02/53 заседании Профсоюзным педагогическом от 05. 09. 2012 г. Управляющего комитетом гбоу совете гбоу директор гбоу совета школы сош №886 сош №886 сош №886 Протокол №1 Протокол №1 Протокол №1 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «История дипломатии в средние века»
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры всеобщей истории и международных отношений от «31» августа 2012 г., протокол №1
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница