Темы контрольных работ по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью»




НазваниеТемы контрольных работ по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью»
Дата03.02.2016
Размер7,34 Kb.
ТипДокументы
ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

1. Основные этапы развития теории постиндустриального общества.

2. Современное постиндустриальное общество: проблемы теории и практики.

3. Проблемы развития информационных технологий современной рос­сийской экономики.

4. Основные секторы информационных технологий: электронно-вычис­лительная техника, связь и информационное наполнение.

5. Влияние технического прогресса на развитие современных СМИ.

6. Радиовещание в современной России: перспективы развития.

7. Телевидение как социальный институт и средство массовой коммуни­кации.

8. Конкуренция на рынке мобильной связи в современной России.

9. PR-сопровождение процесса введения повременной оплаты за исполь­зование телефонных сетей общего пользования.

10. Основные этапы развития компьютерных технологий в России и за рубежом.

11. Проблемы и перспективы развития глобальной сети Интернет в России и за рубежом.

12. Основные Интернет-СМИ современной России: сравнительный анализ.

13. Проблемы участия PR-специалиста в создании корпоративного сайта.

14. Психологические аспекты коммуникаций через Интернет.

15. Достоинства и недостатки текстового редактора MS Word как инстру­мента создания PR-текстов.

16. Описание профессиональной издательской (графической) системы как инструмента создания оригинал-макета (по выбору студента: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, QuarkXPress, Adobe Page Maker).

17. PR-сопровождение Федеральной целевой программы «Электронная Россия».

18. Информационное просвещение как основная цель деятельности PR-специалиста в секторе информационных технологий.


ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

1. Общая характеристика теории постиндустриального общества

2. Д. Белл - основоположник концепции постиндустриального общества.

3. Взгляды М. Маклюэна на современное общество и роль электронных средств коммуникации.

4. Теоретические взгляды О. Тоффлера и его практическая деятельность.

5. Концепция посткапиталистического общества П. Дракера.

6. М. Кастельс как один из ведущих социологов современности.

7. В. Иноземцев и его вклад в развитие постиндустриальной теории в России.

8. Концепция устойчивого развития России А.И. Ракитова.

9. Модели коммуникаций и сравнительный анализ средств массовой ин­формации.

10. Общая характеристика телекоммуникаций как отрасли экономики.

11. Классификация основных видов связи (подотраслей телекоммуникаций).

12. Основные этапы развития рынка телекоммуникаций в России и за рубе­жом.

13. Место отрасли телекоммуникаций в структуре информационных технологий

14. Проблемы модернизации почтовой связи и роль связей с обществен­ностью в этом процессе.

15. Проблема введения повременной оплаты как основы модернизации телефонных сетей общего пользования.

16. Роль связей с общественностью в конкурентной борьбе на рынке со­товой телефонной связи.

17. Развитие телевизионного вещания и его роль в жизни общества.

18. Радио как одно из средств коммуникации.

19. Развитие новой услуги – IР-телефонии.

20. История развития и создания всемирной глобальной сети Интернет.

21. Общая характеристика и виды электронного бизнеса.

22. Зарубежная аудитория сети Интернет.

23. История и перспективы развития сети Интернет в России.

24. Российская аудитория сети Интернет

25. Корпоративный web-сайт как средство формирования корпоративного имиджа организации.

26. Использование Интернет-технологий в период выборных кампаний.

27. Применение электронной почты в деятельности специалиста по связям с общественностью.

28. Формирование обратной связи с целевой аудиторией посредством модерируемых комнат общения.

29. Службы WWW для проведения интерактивных голосований в специ­альных мероприятиях по связям с общественностью.

30. Федеральная целевая программа «Электронная Россия» и перспективы развития информационных технологий.

ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Безручко В. Т. Практикум по курсу «Информатика»: Работа в Windows, Word, Exel. М., 2002.

2. Беркгаут В.В., Чадрин К.С. Интернет: первые шаги. М., 2000.

3.Дорот В.Л., Новиков Ф.А. Толковый словарь современной компьютерной лексики. СПб., 2001.

4. Катлип СМ., Сентер A.C., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практи­ка. М., 2000.

5. Леонтьев Б. Web-дизайн. Тонкости, хитрости, секреты. М., 2001.

6. Панкратова Т.В. Photoshop 6.0: Дизайн и графика: Учебный курс. СПб., 2002.

7. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. М.: Финпресс, 2000.

8. Пекарев Л.Д. Самоучитель 3D Studio МАХ4. СПб., 2001.

9. Стоцкий Ю. Самоучитель Office ХР. СПб., 2002.

10. Холмогоров В. Windows ХР: Самоучитель. СПб., 2002.

11. Шнейдеров В. Фотография, реклама, дизайн на компьютере. СПб.,2002.

Дополнительная

1. Вовк Е.Т. Page Maker 6.5. Самоучитель. М., 2000.

2. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М., 2001.

3.Джекобсон P. Microsoft Office 2000. Основные приложения. М., 2000.

4. Стоцкий Ю. Самоучитель Microsoft Office 2000: для начинающих. СПб., 2000.

5. Тойц A.M., Тойц А.А. Adobe Illustrator 9: Учебный курс. СПб., 2001.

Вспомогательная

1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогно­зирования. М., 1999.

2. Блатнер Д., Фрезер Б. Реальный мир Photoshop S. Современные компью­терные технологии. М., 1999.

3. Вартанова ЕЛ. Финская модель на рубеже столетий: Информационное общество и СМИ Финляндии в европейской перспективе. М., 1999.

4. Веретенников Н.П., Леонтьев Р.Г. Региональные корпорации в сфере теле­коммуникаций: организационный аспект. Владивосток, 1999.

5. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инве­стиций. СПб., 1999.

6.Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М.: Изд-во МГУ, 1999.

7. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникавистика в преддверии информацион­ного общества: Толковый словарь терминов и концепций. М.: МГУ, 1999.

8. Иноземцев В.Л. За десять лет. К концепции постэкономического общества. М., 1998.

9. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М., 1999.

10.Окинавская хартия глобального информационного общества // Информацион­ное общество. 2000. № 4.

11.Себрант А. И-коммерция: с шага на бег // Итоги. 2000. № 47.

12.ТапскоттД. Электронно-цифровое общество: плюсы и минусы сетевого ин­теллекта. Киев, 1999.

13. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политичес­кого воздействия: исследование опыта Запада. М., 1999.

14.Тоффлер Э. Третья волна. М.: ACT, 1999.

15.Тоффлер Э. Футурошок. СПб., 1997.

16.Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., 1999.

Похожие:

Темы контрольных работ по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью» iconКурс, журналистика, 2-е высшее 9 семестр 2010-2011 уч г. Консалтинг в связях с общественностью список основной литературы
Шарков Ф. И. Консалтинг в связях с общественностью: учебник /- м.: Экзамен., 2008
Темы контрольных работ по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью» iconИспользование икт в преподавании химии
К числу инновационных технологий обучения можно отнести компьютерные, информационно-коммуникационные и телекоммуникационные технологии....
Темы контрольных работ по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине “ Интернет-технологии” для студентов заочной формы обучения
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,...
Темы контрольных работ по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине “ Интернет-технологии” для студентов заочной формы обучения
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,...
Темы контрольных работ по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «ОП: Внимание и память»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,...
Темы контрольных работ по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Институциональная экономика»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,...
Темы контрольных работ по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,...
Темы контрольных работ по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,...
Темы контрольных работ по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Бизнес-этика»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,...
Темы контрольных работ по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Деловая карьера»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница