Краткое содержание 1 Пономарёва Марина Николаевна моу «сош №15»




Скачать 17,24 Kb.
НазваниеКраткое содержание 1 Пономарёва Марина Николаевна моу «сош №15»
страница1/5
Дата03.02.2016
Размер17,24 Kb.
ТипКраткое содержание
  1   2   3   4   5



Управление образования администрации

Златоустовского городского округа

Отдел информационно - методического обеспечения


А Д Р Е С А


инновационного педагогического опыта


г. Златоуст

2009 год


«Адреса инновационного педагогического опыта»/ Издание второе, исправленное и дополненное

Составители: И.И. Полтава, Г.И. Козлова, И.В. Путина, Н.Г. Колина - Златоуст:

Изд-во ММЦ № 74205, 2009 г. – 54

Компьютерная верстка: И.И. Полтава


Данное пособие содержит информацию об образовательных учреждениях и учителях, успешно применяющих инновации в практике своей деятельности, и предназначено для руководителей ОУ, заместителей директоров по УВР, руководителей методических объединений, учителей.




п/п


Фамилия, имя, отчество


ОУ


должность

Квалификац.

категория


Наименование

инновационной

деятельности


Краткое содержание

1


Пономарёва Марина Николаевна


МОУ «СОШ №15»


Директор школы


высшая


Внедрение концепции профильного обучения в условиях средней общеобразовательной школы



Целостная система общеобразовательной профессиональной подготовки учащихся, обеспечивающая на основе дифференцированного обучения получение качественного образования, формирование готовности учащихся к осознанному профессиональному самоопределению.


2



Упит Марина Ивановна


МОУ «СОШ №35»


Директор школы


высшая


Отработка модели управления качеством профильного образованиия


Создание модели управления качеством образования, условий протекания образовательного процесса, взаимосвязывающего основной, индивидуально-вариативный и дополнительный компоненты содержания профильного образования





Ивашкина Татьяна Ильинична


МОУ «СОШ №2»


Директор школы


высшая


Формирование

ключевых компетенций учащихся при организации предпрофильного и профильного обучения





3


Бирюкова Екатерина Николаевна


МОУ «СОШ №45»


Директор школы

.

высшая


Информационно-образовательное пространство как условие развития личности


Создание единого информационно-образовательного пространства школы;

интеграция информационно-образовательного пространства школы в муниципальную, региональную и федеральную информационную среду

Повышение ИКТкомпетентности педагогического и ученического коллективов школыПроектирование и реализация уроков всех предметов учебного плана с эффективным использованием ИКТ.Внедрение непрерывного курса информатики со второго класса.Развитие дистанционных форм образовательной деятельности. Автоматизация управленческих процессов

Пополнение и развитие банка данных программно-педагогических средств для использования ИКТ в учебном и воспитательном процессах.






Карпакова Тамара Константиновна


МОУ «СОШ №4»


Директор школы


высшая


Организационно-управленческая деятельность по реализации образовательной программы «Мой выбор» в условиях школы





3


Додина Ритта Рамиловна


МОУ «СОШ № 3»


Директор школы


высшая


Управление качеством образования



Руководство инновационной деятельностью

-Стимулирование участия педагогов в развитии школы

-Организация ресурсного обеспечения инновационных процессов

-Организация разработки нового учебного плана

-Организация разработки концепции будущего состояния школы







Стрельникова Татьяна


МОУ «СОШ №21»


Директор школы


высшая


Формирование современной креативной образовательной модели школы






3



Вечканова Светлана Алексеевна



МОУ «СОШ №37»


Заместитель директора по учебной работе


высшая


Использование технологии «Дебаты» на заседаниях инициативной группы.

Модель: Мозговой штурм



Проведение различных методических мероприятий практикуется на основе какой – либо современной педагогической технологии,чтобы обеспечить деятельностный подход в их изучении и освоении, а также дать возможность учителям моделировать уроки, предусматривая возможные затруднения в их организации и проведении. Используется такой метод, как «мозговой штурм», позволяющий проигрывать различные ситуации.



4


Васинёва Любовь Сергеевна


МОУ «СОШ № 3»


Зам. дир по УВР, учитель математики


высшая


Совершенствование форм и методов контроля с использованием тестов.

Формирование прочных учебных навыков, основанных на внедрении уровневой дифференциации


Формирование банка тестов, используя многовариантность.

Планирование учебной деятельности на уроке, используя дифференцированный подход

5


Пермякова Татьяна Владимировна


МОУ «СОШ №34»


Заместитель директора по учебной работе


высшая


ИКТ- насыщенная среда в управлении качеством образовательного процесса

Мониторинг результатов деятельности педколлектива с помощью ИКТ технологий.

Школьный конкурс методических разработок учителей по номинациям: урок с применением ЦОР, презентация, опыт применения ИКТ.


6


Ефименко Ольга Владимировна


МОУ «СОШ №15»


Заместитель директора по начальным классам


высшая


Проектная деятельность в начальной школе


Проект рассматривается как метод обучения, при котором учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов. Часть из них может быть взята из школьной программы, часть может создаваться самими детьми совместно с учителем.






Певзнер Светлана Евгеньевна


МОУ «СОШ № 3»


учитель начальных классов


высшая


Использование элементов здоровьесбережения на уроках в начальной школе


Использование ИКТ как средства активизации познавательной деятельности младших школьников



Активизация процессов памяти, внимания, мышления учащихся посредством специальных упражнений и разминок.

Использование презентаций, электронных учебников на уроках





Кудряшова Алена

Павловна


МОУ «СОШ №8»




учитель

начальных классов


высшая


Программа

«Малая академия наук»



Программа «Малая

академия наук» разработана как составная часть общешкольной программы «Одаренные дети».

Программа направлена на развитие творческих. исследовательских. логических способностей учащихся начальной школы.

Программа включает большой блок заданий различного вида: игры, викторины, головоломки, кроссворды и др., предусматривает разнообразные формы проведения занятий: беседу, экскурсии., виртуальную экскурсию, тестирование, диспут и пр.






Зотова Светлана Анисимовна



МОУ «СОШ №15»


учитель начальных классов


высшая


Работа с одарёнными детьми


Выявление и поддержка одарённых детей в различных областях знаний учащихся. Метод поддержки в работе с одарёнными детьми.







Завьялова Валентина Георгиевна



МОУ «СОШ №15»



учитель начальных классов



высшая



Развитие речи младшего школьного возраста и формирование культурной и образованной личности ребёнка



Речевая гимнастика;

словарная (лексическая) работа; учебно-деловая речь; проба пера;

речевая этика.

Аналитическая работа с текстом, пересказ, сочинение, изложение, драматизация прочитанного – инсценирование, словарно –орфографические упражнения, игры со словами. Постановка перед учащимися проблемы и её решение. Творческие работы и конкурсы.






Панкова Людмила

Ивановна


МОУ «СОШ №34»


учитель начальных классов


высшая


Экологическое воспитание как одно из направлений формирования устойчивого нравственного поведения младших школьников.


Экологическое воспитание ведётся через реализацию программы “Экология в национальном парке «Таганай»” в форме проектной деятельности, средством отражения индивидуальных достижений учащихся является портфолио.






Бобышева Зоя Петровна


МОУ «СОШ №34»


учитель начальных классов


высшая


Развитие ключевых предметных компетенций средствами программированного обучения


Использование схем и опор на уроках окружающего мира, математики, русского языка как средства повышения качества образования.






Плечева Юлия Владимировна


МОУ «СОШ № 25»


учитель начальных классов


высшая


Использование интерактивной доски в учебном процессе


Интерактивная доска имеет широкий спектр возможностей. Она позволяет разнообразить изучение предмета: делать пометки или что-то писать можно поверх всех документов, иллюстраций, таблиц, диаграмм. Есть возможность создавать электронные наглядные пособия: схемы, чертежи, рисунки, опорные конспекты, таблицы. Использование на уроке интерактивной доски позволяет производить быструю смену дидактического материала, активизировать процесс обучения.






Фомина Евгения Анатольевна


МОУ «СОШ № 25»


учитель начальных классов


высшая


ИКТ в деятельности учителя


Использование технологии коллективной и групповой деятельности. Создана копилка творческих проектов, презентаций, тестов.






Другова Елена Владимировна


МОУ «СОШ №34»


учитель начальных классов


высшая


Повышение эффективности воспитательного процесса в начальной школе через реализацию программы «Дорожки детства»


Разработана и внедряется воспитательная система класса «Дорожки детства», содержание охватывает проблемы нравственного воспитания, здоровьесбережения младших школьников; создана система профилактической работы по предупреждению детского травматизма на дорогах.






Глушенкова Надежда Ивановна


МОУ «СОШ №21»




учитель начальных классов





Проблемы и перспективы личностно-ориентированного обучения по программе «Перспективная Начальная школа»









Медведева Елена Юрьевна


МОУ «СОШ №34»


учитель начальных классов


высшая


Система воспитательной работы как основа формирования личности младшего школьника.

Воспитательная программа класса «Мир семи Я».



Программа ориентирована на личностный рост и создание условий для самовыражения каждого ребёнка, развитие личности в ситуации успеха.

Преодоление психологических установок, препятствующих развитию личности, в процессе разнообразной творческой деятельности и общения

  1   2   3   4   5

Похожие:

Краткое содержание 1 Пономарёва Марина Николаевна моу «сош №15» iconКраткое содержание ответов на вопросы
Культура как форма духовного мира человека. Её содержание, основные свойства критерии духовности
Краткое содержание 1 Пономарёва Марина Николаевна моу «сош №15» iconКраткое содержание : Курс «Театр как система: понятия и вещи»
Краткое содержание: Курс «Театр как система: понятия и вещи» имеет трехчастную структуру («История театра», «Теория театра», «Театр...
Краткое содержание 1 Пономарёва Марина Николаевна моу «сош №15» iconКраткое содержание об

Краткое содержание 1 Пономарёва Марина Николаевна моу «сош №15» iconПлан-конспект урока фио(полностью) Петрова Марина Николаевна
Цель урока: продолжить изучение процесса испарения, рассмотреть процесс кипения и его особенности: постоянство температуры при кипении...
Краткое содержание 1 Пономарёва Марина Николаевна моу «сош №15» iconКраткое содержание G/sps/N/bra/856
Реестр уведомлений, опубликованных Комитетом по Санитарным и фитосанитарным мерам вто
Краткое содержание 1 Пономарёва Марина Николаевна моу «сош №15» iconКраткое содержание экологического исследования
В эпических поэмах Ма­ха­бха­­ра­та и Рамаяна описаны образ жизни и местообитания примерно 50 видов животных
Краткое содержание 1 Пономарёва Марина Николаевна моу «сош №15» iconКраткое содержание этапов исследований в 2008 году
Исследование характеристик потоков частиц высоких и сверхвысоких энергий на установках бно
Краткое содержание 1 Пономарёва Марина Николаевна моу «сош №15» iconКраткое содержание работы
...
Краткое содержание 1 Пономарёва Марина Николаевна моу «сош №15» iconНезнаева Марина Николаевна Основы олигофренопедагогики «Всеволод Петрович Кащенко»
Петрович Кащенко (1870—1943) еще в 20-х годах прошлого века в полный голос заявил, что коррекция недостатков личности в процессе...
Краткое содержание 1 Пономарёва Марина Николаевна моу «сош №15» iconКраткое содержание: Введение
Отдел клинических исследований по вич, больница Соммерсет, Университет Кейптауна, Green Point 8005, Южная Африка
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница