Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования




Скачать 23,07 Kb.
НазваниеПравительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Дата03.02.2016
Размер23,07 Kb.
ТипСамостоятельная работа
Правительство Российской Федерации


Государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования


Национальный исследовательский университет –

Высшая школа экономики
Факультет Математики


Программа дисциплины


Английский язык


для направления 010100.62 «Математика»

подготовки бакалавра

2 курс

Автор: Барановская Т.А.


Рекомендована секцией УМС

Одобрена на заседании кафедры

Секция иностранных языков

английского языка на факультете экономики

Председатель

Зав. кафедрой

Барановская Т.А_______________

Барановская Т.А_______________

________________________________

________________________________

« 16 » ноября 2010 г.

« 26 » октября 2010 г.



Утверждена УС факультета

_________________________________

Ученый секретарь

_________________________________

« ____» ___________________2010г.

Москва



План учебной дисциплины


Название темы

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

Лекции

Сем. и практ. занятия

2 курс













Английский язык

216

нет

116

100




1-3 модуль




(28+32+28+28)






Базовые учебники

группы 1 уровня – 4 часа (2 часа General English+ Введение в специальность “Guide to Science”; 2 часа подготовка к экзамену IELTS)

группа 2 уровня (“D”) — 8 часов (General English+подготовка к экзамену IELTS)


Основная литература:

IELTS Express” Upper-Intermediate. R.Hallows, M.Lisboa, M.Urwin, HEINLE CENGAGE Learning UK, 2006.

Face 2 face”, Uppper-Intermediate, Chris Redston, Jillie Cunningham CUP, 2007 г., Student’s Book, Workbook

Guide to science”, Macmillan, 2008 Elena Kozharskaya, Kevin Mc Nicholas, Angela Bandis, Natalia Konstantinova, Joanne Hodson, Joanne Stournara


Дополнительная литература:

1 уровень“English Grammar in Use” Raymond Murphy, Cambridge, 2004, “How English Works” Michael Swan, Oxford, 2005, “English Vocabulary in Use” Michael McCarthy, Cambridge, 2006

2 уровень – “Essential Grammar in Use”, Raymond Murphy, 2004


Формы контроля:


  • Текущий контроль знаний студентов 2 курса по аспекту General English




Виды работ

Дата проведения

Кол-во баллов

Критерии оценки

Контрольная работа


Конец

семестра (дата на усмотрение преподавателя)

60

1 ошибка – 2 балла

Работа в семестре


В течение семестра

30





Диктанты (3)

(20 слов, по10 на русском и на английском)

После изучения каждого урока

3x20=60


1 ошибка – 0,5 балла

Устная практика:


  • Пересказ /РИ

  • Дискуссия/Диалог




В течение семестра

50



1 ошибка – 2 балла

Всего: по аспекту суммарная оценка студента составляет 200 баллов






  • Текущий контроль знаний студентов 2 курса по аспекту IELTS




Вид контроля


1 и 2 модули

3 модуль

Диктант

7 х 10 = 70

4 х 10 = 40

Сдача темы

7 х 20 = 140

4 х 20 = 80

Описание графика

2 х 30 = 60

1 х 30 = 30

эссе

2 х 30 = 60

1 х 30 = 30

Тестирование

1 х 50 = 100

1 х 50 = 50

Средн.балл за текущую работу (по каждому одулю)

2 х 10 = 20

1 х 10 = 10

Поощрительный балл

--

10

Всего баллов

450

250




  • промежуточный контроль

зачет по накопительной системе 1 (2 модуль)

  • итоговый контроль

экзамен (является блокирующим) 1 (3 модуль)


Итоговая оценка складывается из элементов текущего контроля + оценки, полученной на экзамене и высчитывается по формуле 0.4 * оценка за 3 модуль + 0.6 * экзаменационная оценка


Содержание программы

IELTS” представлен следующими темами:

  1. Leisure Activities

  2. Education

  3. Crime and law

  4. Technology

  5. The Workplace

  6. Climate and the Environment

  7. Food and diet

  8. Globalisation

  9. Communication

  10. Growth and Development

  11. Information Technology



Face2Face”, Upper-Intermediate представлен следующими темами:

  1. “A life of learning”

  2. “Time for a change”

  3. “It’s against a law”

  4. “Telling stories”

  5. “Nature’s best”

  6. “Breaking codes”



Guide to Science” представлен следующими темами:

  1. The General Theory of Relativity. Albert Einstein

  2. Mathematics

  3. Algebra. Gottfried Leibniz

  4. Geometry. Rene Descartes

  5. Calculus. Pierre de Fermat

  6. Applied Mathematics. Norbert Weiner


Календарно-тематические планирования:


Учебные недели

и модули


1 модуль

1 нед


2-3 нед.


4-5 нед.


6-8 нед.


9 нед.


Разговорная

Тема


Leisure Activities


Education


Crime and law



Экзаменационные навыки по видам речевой деятельности


Вводное занятие


Чтение: просмотровое чтение, краткие ответы, поиск ключевых словосочетаний.

Говорение: представление, монолог, интервью.


Аудирование: заполнение таблицы, множественный выбор в ответах на вопросы.

Письмо: описание и сравнение графиков.


Аудирование:

множественный выбор в ответах на вопросы, оформление заметок, краткие ответы.

Письмо: эссе «за» и «против»


Progress test


Аудиторные

Часы


2


4


4


4


2


Самостоя-

тельная

работа


4


4


4




2 модуль


1-2 нед.


.


3-4 нед.


5-6 нед.


7-8 нед


9 нед.




Technology


The Workplace


Climate and the Environment


Food and diet





Чтение: разметка диаграммы, заполнение таблицы, визуализация текста.

Говорение: выражение мнения, дискуссия.


Аудирование: сигнальные слова и словосочетания, презентация материала.

Письмо: эссе «за» и «против»


Чтение: анализ значения слов, перефразирование.

Говорение: описание и объяснение, рассуждение на тему, дискуссия.


Чтение: поиск информации в тексте.

Говорение: описание событий в прошлом, дискуссия.


Progress test




4


4


4


4


2



4


4


4


4



ЗАЧЕТ по накопленным баллам


3 модуль


1-2 нед.


3-4 нед.


5-6 нед.


7-8 нед.


9 нед.


10 нед.




Globalisation


Communication


Growth and Development


Information technology



Аудирование: классификация ответов, оформление заметок, синхронное записывание.

Письмо: описание графиков, таблиц и процессов.


Чтение: множественный выбор ответов, определение «отвлекающей» информации.

Говорение: аргументация, предположение.


Аудирование: все виды ответов, саммэри, использование стилистических фигур речи.

Письмо: эссе «за» и «против»


Чтение: анализ значения слов, перефразирование.

Говорение: описание и объяснение, рассуждение на тему, дискуссия.


Повторение материала


Итоговая контрольная работа



4


4


4


4


2


2



4


4


4


4


2


2


ЭКЗАМЕН


ИТОГО ЧАСОВ:



56



50



General English “Face2Face” Upper-Intermediate


Неделя

Виды деятельности

Виды деятельности СРС

Модуль 1

1

Тема — урок 1 “A life of learning”

Reading 1 “Who owns English”

Review

Unit 1, page 13



2

Тема — урок 1 “A life of learning”

Reading and Grammar

3

Тема — урок 1 “A life of learning”

Listening and Grammar

4

Тема — урок 1 “A life of learning”

Vocabulary and Grammar

5

Тема — урок 1 “A life of learning”

Reading 2 and Vocabulary “How honest are you?”

“Under Examination”

6

Тема — урок 2 “Time for a change”

Reading 1 Letter from abroad

7

Тема — урок 2 “Time for a change”

Vocabulary

8

Тема — урок 2 “Time for a change”

Reading 2 and Vocabulary “Timely Tips”

Модуль 2

1

Тема — урок 2 “Time for a change”

Discussion

Review 2, page 21


2

Тема — урок 3 “It’s against the law”

Reading 1 and Grammar

3

Тема — урок 3 “It’s against the law”

Listening and Grammar

4

Тема — урок 3 “It’s against the law”

Vocabulary and Grammar

7

Тема — урок 3 “It’s against the law”

Reading 2 and Vocabulary “Identify theft”

Модуль 3

1

Тема — урок 3 “It’s against the law”

Listening

Review 3, page 29


Review 4, page 37



2

Тема — урок 4 “Telling stories”

Reading 1 and Grammar “Magical Novels”

3

Тема — урок 4 “Telling stories”

Reading 2 and Vocabulary “April fool!”

4

Тема — урок 4 “Telling stories”

Listening

5

Тема — урок 5 “Nature’s best”

Reading 1 and Grammar “Living jewels”

6

Тема — урок 5 “Nature’s best”

Reading 2 and Listening “Places to visit”

7

Тема — урок 5 “Nature’s best”

Reading 3 and Vocabulary “The history of flowers”

8

Тема — урок 6 “Breaking codes”

Reading 1 and Grammar “What every visitor to England needs to know”

Review 5, page 45



9

Тема — урок 6 “Breaking codes”

Listening and Grammar

10

Тема — урок 6 “Breaking codes”

Reading 2 and Vocabulary “Codes through the ages”


Введение в специальность “Guide to Science”


Неделя

Виды деятельности

Виды деятельности СРС

Модуль 1

1

Тема — урок 15 “The General Theory of Relativity” Reading 1

Writing Unit 15 — p.81


2

Тема — урок 15 “The General Theory of Relativity” Reading 1 Discussion

3

Тема — урок 15 Listening

4

Тема — урок 15 Albert Einstein Reading 2

5

Тема — урок 15 Albert Einstein Reading 2 Discussion

6

Тема — урок 15 Listening Speaking Диктант

7

Тема — урок 16 “Mathematics. An Introduction” Reading 1 Контроль СРС

8

Тема — урок 16 “Mathematics. An Introduction” Reading 1 Discussion,

Модуль 2

1

Тема — урок 16 Listening

Writing Unit 16 — p.86


2

Тема — урок 16 “Mathematics” Reading 2 Discussion

3

Тема — урок 16 “Mathematics” Reading 2 Discussion

4

Тема — урок 16 Listening Диктант

5

Test Units 15-16

6

Тема — урок 17 “Algebra” Reading 1

7

Тема — урок 17 “Algebra” Reading 1 Discussion

8

Тема — урок 17 Listening

9 Контроль СРС

Модуль 3

1

Тема — урок 17 “Gottfried Leibniz” Reading 2

Writing Unit 17 — p.92

Writing Unit 18 — p.97


2

Тема — урок 17 “Gottfried Leibniz” Reading 2 Discussion

3

Тема — урок 17 Listening, Speaking, Диктант

4

Тема — урок 18”Geometry” Reading 1

5

Тема — урок 18 Listening

6

Тема — урок 18 “Rene Descartes” Reading 2

7

Тема — урок 18 Listening, Speaking, Диктант

8

Test 17-18

9

Тема — урок 19 “Calculus”Reading1

Writing Unit 19 — p.102

Writing Unit 20 — p.107

10

Контроль СРС

11

Test 19-20



Автор программы: _____________________________/ Ф.И.О./




Похожие:

Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение Высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница