Распоряжение Министерства образования Омской области о государственной аккредитации №1030 от 27. 06. 2011 г. Устав оу (2008 г., редакция №3). 1 Режим работы оу




Скачать 15,05 Kb.
НазваниеРаспоряжение Министерства образования Омской области о государственной аккредитации №1030 от 27. 06. 2011 г. Устав оу (2008 г., редакция №3). 1 Режим работы оу
страница1/17
Дата03.02.2016
Размер15,05 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
Публичный доклад.


1.1. Краткая информационная справка о школе.


Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 51» города Омска. Наш адрес: 644083, город Омск, улица Коммунальная, дом 13 Б, адрес сайта в Интернете: www.sc51.h10/ru, e-mail omsk_ school51@mail. ru


1.1.1.Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ОУ.


  • Свидетельство о государственной регистрации (№38606549 от 27.10 1995 г.).

  • Лицензия на право образовательной деятельности (А № 0000243 от 04 марта 2011 г., регистрационный № 49), приложение к лицензии.

  • Распоряжение Министерства образования Омской области о государственной аккредитации № 1030 от 27.06.2011 г.

  • Устав ОУ (2008 г., редакция № 3).


1.1.2. Режим работы ОУ.


На конец 2010-2011 учебного года в школе обучалось 737 учащихся в 29 классах-комплектах. Средняя наполняемость – 25,4. Создана одна группа продленного дня.

1 ступень (1- 4 классы) – 13 классов-комплектов, 358 учащихся.

2 ступень (5 - 9 классы) – 14 классов-комплектов, 338 учащихся.

3 ступень (10-11классы) – 2 класса-комплекта, 41 учащийся.

Учебно-воспитательный процесс для учащихся 1 – 11 классов был организован в одну смену, в режиме пятидневной рабочей недели с продолжительностью урока 40 минут, для 1 классов 35 минут, начало занятий с 9-00. Группа продленного дня начинает приём детей с 8-00 и заканчивают свою работу в 18-00.

Суббота является днем творческого, физического, интеллектуального развития учащихся.


1.1.3. Материально-техническая база школы.


Здание построено по типовому проекту в 1971 году.

Для успешной организации учебно-воспитательного процесса школа располагает следующими помещениями:

  • 2 спортивных зала;

  • спортивные площадки;

  • кабинет социальной службы;

  • комната школьного актива;

  • комната ГПД;

  • спальная комната для ГПД;

  • кабинет учителя-логопеда;

  • медицинский кабинет;

  • процедурный кабинет;

  • столовая;

  • актовый зал;

  • библиотека и читальный зал;

  • методический кабинет;

  • конференц-зал;

  • комната отдыха учителей;

  • предметных кабинетов

  • Кабинет физики-1

  • Кабинет русского языка и литературы -4

  • Кабинет математики -4

  • Кабинет иностранного языка-4

  • Кабинет истории -2

  • Кабинет географии -1

  • Кабинет химии – 1

  • Кабинет биологии -1

  • Кабинет музыки -1

  • Кабинет информатики -1

  • Кабинет экономики -1

  • Кабинет начальных классов-14

  • Мастерские -3

  • Спортивный зал -2

Имеется ТСО, оборудование:

  • 22 компьютера;

  • 2 интерактивные доски

  • 5 принтеров;

  • 2 мультимедийных проектора;

  • коллекция СД-дисков по всем предметам школьной программы;

  • 9 электрических швейных машин;

  • оверлог;

  • 4 электроточила;

  • сверлильный станок;

  • фрезерный станок;

  • 4 токарно-винтовых станка;

  • 2 станка по дереву;

  • музыкальный центр;

  • телевизор;

  • видеоплеер;

  • синтезатор;

  • 4 пианино.


1.1.4. Кадровый потенциал педагогов.


  • 8 % учителей имеют высшую квалификационную категорию

  • 45 % учителей имеют первую квалификационную категорию

  • 31 % учителей имеют вторую квалификационную категорию

  • 95% учителей имеют высшее образование

  • 5% учителей - средне-специальное

  • средний возраст педагогов школы – 45 лет


1.1.5. Научные и практические партнеры школы


  • Сибирский государственный университет физической культуры (СибГУФК);

  • Институт менеджмента и экономики (ИМЭК);

  • Региональный Центр экономического образования (РЦЭО);

  • Международный центр экономического и бизнес образования (МЦЭБО);

  • Омский государственный колледж профессиональных технологий;

  • Городской дворец детского (юношеского) творчества;

  • Центр дополнительного образования «Эврика»;

  • ООО «Образование Информ»;

  • МУ «Молодежный центр занятости»;

  • МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»;

  • МОУ «Городская психологическая служба»;

  • МОУ «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 11»;

  • МОУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа № 13»;

  • Филиал библиотеки № 29;

  • Детский клуб «Метеор»

  • Компания «Джей Энд эс»


1.2 Анализ деятельности педагогического коллектива школы

за 2010-2011 учебный год


На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи:

  1. Обеспечить общее образование для каждого учащегося на уровне государственных образовательных стандартов, учитывая реальные учебные возможности учащихся, их способности, интересы, возрастные психологические особенности. Для учащихся с высоким уровнем учебных возможностей создать благоприятные условия для ЗУН, превышающих минимальные государственные стандарты.

  2. Продолжить создание системы обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями:

  • активно использовать здоровьесберегающие, информационные, инновационные технологии, позволяющие ученику стать субъектом обучения, усиливающие роль самостоятельной работы;

  • совершенствовать образовательное пространство для обеспечения нового качественного образования в соответствии с образовательными потребностями и возможностями; переход учебно-воспитательного процесса в школе на профильное обучение в старшей школе;

  • совершенствовать систему организации и проведения научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся.

  1. Способствовать созданию условий для формирования личности учащегося-человека, обладающего духовным богатством, готового к самоопределению в жизни, способного к творчеству и самостоятельности в различных сферах.

  2. Способствовать формированию здорового образа жизни, способствующего самореализации личности обучающегося в учебной и общественной деятельности, его успешной социализации в обществе.

  3. Формирование безопасной школьной среды. Выработка и закрепление практических навыков по действиям в чрезвычайных ситуациях.

  4. Совершенствование воспитательной системы школы, направленной на развитие у учащихся гражданско-патриотического сознания, воспитания, уважения к закону, нормам коллективной жизни.

  5. Формирование общественных объединений школьников, как компонента государственно-общественного управления.

  6. Организация сотрудничества семьи и школы по вопросам обучения, воспитания и развития подрастающего поколения.

  7. Совершенствование профессионального мастерства классных руководителей.


В процессе деятельности школы за 2010-2011 учебный год были проанализированы следующие нормативные, распорядительные документы, информационные и аналитические материалы:

  • Закон РФ «Об образовании»;

  • Типовое положение об образовательном учреждении;

  • Устав школы;

  • приказы, методические письма, распоряжения департамента образования Администрации города;

  • учебный план школы;

  • планы работы школы за три учебных года;

  • программа развития школы;

  • протоколы педагогических советов;

  • протоколы заседаний методического совета школы;

  • протоколы заседаний методических объединений;

  • доклады с педагогических советов;

  • справки по результатам внутришкольного контроля.

С целью выявления динамики развития ОУ были собраны и проанализированы статистические данные за три года, отражающие итоги обучения по предметам, результаты итоговой аттестации учащихся, распределение выпускников после окончания школы.

      1. Методическая работа

В соответствии с Уставом, программой развития учреждения на 2007-2012 годы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 51» обеспечивает общее среднее образова­ние каждому ученику, поступающему в школу, на уровне государственных обра­зовательных стандартов, по предметам федерального и школьно­го компонентов в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Для успешной реализации данной цели в 2010–2011 учебном году в учреждении продолжалась работа по созданию условий для формирования личности учащегося-человека, обладающего духовным богатством, готового к самоопределению в жизни, способного к творчеству и самостоятельности в различных сферах, его успешной социализации в обществе. Немаловажной задачей было и создание благоприятных условий для полноценной педагогической деятельности учителей школы.

К таким условиям можно отнести:

  • эффективную организацию образовательного процесса в школе;

  • контроль как процесс выявления отклонения от целей через систему мониторинга на уровне стандартов;

  • анализ результатов для регулирования образовательного процесса.

Администрация школы в 2010 – 2011 учебном году приложила максимум усилий для создания условий для полноценной работы педагогических кадров, раскрытия профессиональных способностей каждого учителя.

Анализ профессиональной подготовленности педагогов по решению образовательных и педагогических задач показывает, что эффективность обучения учащихся напрямую зависит от успешного решения обязательного круга профессиональных задач учителями школы на основе применения профессиональных знаний, ориентированных на высокие результаты в обучении обучающихся. Было видно, в каком позитивном направлении развивается учебно-воспитательный процесс и что его развитие напрямую зависит от профессиональной подготовленности педагогического коллектива школы и от условий, созданных для педагогического коллектива.

В первую очередь необходимо отметить стабильность коллектива школы на протяжении последних 3 – 5 лет. Для решения этой задачи созданы благоприятные условия: организована работа педагогического и ученического коллектива в первую смену, рационально составлено расписание для каждого учителя, доступность изучения научно-практической и методической литературы в библиотеке школы, имелась возможность выбора у каждого учителя повышать профессиональный педагогический уровень. А мы знаем, что неудовлетворенность работой в образовательном учреждении приводит к текучести кадров, которое в свою очередь проводит к снижению результатов в обучении учащихся.


Сведения о стаже работы учителей школы


2010-2011 учебный год

Педагогический стаж учителей

Количество учителей

До 5 лет


5 – 10 лет


10 – 20 лет

Свыше

20 лет

2

5

4

27


Выводы: есть молодые специалисты, имеется значительное число опытных учителей, которые имеют свой стиль, свои апробированные методы и формы работы, обеспечивающие результативные показатели.

Качественный показатель педагогических кадров


2010-2011

учебный год

Всего

учителей

В том числе

пенсионного возраста

Имеют

образование

Высшее

Средне-

специальное

Женщин

Кол-во

учителей

38

10

38

36

2

38


Выводы: присутствует высокий образовательный уровень педагогических работников; 1/3 часть коллектива – учителя пенсионного возраста; нет учителей – мужчин.

Однако педагогический коллектив школы имеет большой профессиональный потенциал.

Аттестация - необходимое условие для профессионального роста каждого учителя путем саморазвития, самореализации и самооценки, когда приходит ощущение успеха, признания и одобрения и меняется характер ведущих мотивов трудовой деятельности, а значит, растет качественный показатель труда.


2010-2011

учебный год

Всего

учителей

Из них

не имеют квалификационной категории

Имеют квалификационную категорию

Высшую

Первую

Вторую

Кол-во учителей

38

6

3

17

12
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Распоряжение Министерства образования Омской области о государственной аккредитации №1030 от 27. 06. 2011 г. Устав оу (2008 г., редакция №3). 1 Режим работы оу iconПриказ от 1 февраля 2008 г. N 7 Об областной формулярной комиссии омской области (в ред. Приказов Министерства здравоохранения Омской области от 14. 03. 2008 n 15, от 12. 01. 2009 n 2)
Фз "О лекарственных средствах", во исполнение приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 октября 2002 года n...
Распоряжение Министерства образования Омской области о государственной аккредитации №1030 от 27. 06. 2011 г. Устав оу (2008 г., редакция №3). 1 Режим работы оу iconПорядок государственной аккредитации образовательных учреждений Челябинской области, реализующих программы общего образования
Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной услуги по...
Распоряжение Министерства образования Омской области о государственной аккредитации №1030 от 27. 06. 2011 г. Устав оу (2008 г., редакция №3). 1 Режим работы оу iconПояснительная записка. Статус документа
Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования и науки Челябинской области, чипкро, моу сош р п....
Распоряжение Министерства образования Омской области о государственной аккредитации №1030 от 27. 06. 2011 г. Устав оу (2008 г., редакция №3). 1 Режим работы оу iconПриказ от 31 октября 2008 г. N 81 об оплате труда работников бюджетных учреждений омской области (центров социальной помощи семье и детям)
В соответствии с подпунктом 3 пункта 7 постановления Правительства Омской области от 15 октября 2008 года n 172-п "О поэтапном введении...
Распоряжение Министерства образования Омской области о государственной аккредитации №1030 от 27. 06. 2011 г. Устав оу (2008 г., редакция №3). 1 Режим работы оу iconПоложение об областном конкурсе детского творчества «Утренняя звезда Омска»
«Содействие этнокультурному развитию народов, проживающих на территории Омской области, создание условий для организации и развития...
Распоряжение Министерства образования Омской области о государственной аккредитации №1030 от 27. 06. 2011 г. Устав оу (2008 г., редакция №3). 1 Режим работы оу iconПриказ от 1 февраля 2011 г. N 6-п о мерах по реализации постановления правительства омской области от 19 января 2011 года n 3-П
В целях реализации постановления Правительства Омской области от 19 января 2011 года n 3-п "О мерах по реализации статьи 41. 1 Кодекса...
Распоряжение Министерства образования Омской области о государственной аккредитации №1030 от 27. 06. 2011 г. Устав оу (2008 г., редакция №3). 1 Режим работы оу iconДоклад заместителя Министра труда и социального развития Омской области О. Н. Бибика
О реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда на территории Омской области
Распоряжение Министерства образования Омской области о государственной аккредитации №1030 от 27. 06. 2011 г. Устав оу (2008 г., редакция №3). 1 Режим работы оу iconОсновная образовательная программа начального общего образования (далее ооп ноо) разработана в соответствии с требованиями ст. 14,15 Закона РФ «Об образовании»
Краснодар, (Свидетельство о государственной аккредитации №2651 от 18. 02. 2008, лицензия №113/02. 01-м от 07. 03. 2007) рассмотрена...
Распоряжение Министерства образования Омской области о государственной аккредитации №1030 от 27. 06. 2011 г. Устав оу (2008 г., редакция №3). 1 Режим работы оу iconПроект указа Губернатора Омской области "Об учреждении премии Губернатора Омской области одаренным детям-инвалидам "
В целях государственной поддержки талантливых и одаренных детей с ограниченными возможностями, добившихся высоких результатов в творческой,...
Распоряжение Министерства образования Омской области о государственной аккредитации №1030 от 27. 06. 2011 г. Устав оу (2008 г., редакция №3). 1 Режим работы оу iconПриказ «05» декабря 2011 года №1000 Омск
О коллегии умвд россии по Омской области, совещании при начальнике умвд россии по Омской области, совещании при заместителе начальника...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница