Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2012-2013 учебный год




Скачать 13,15 Kb.
НазваниеРабочая программа по алгебре в 11 классе на 2012-2013 учебный год
страница1/3
Дата03.02.2016
Размер13,15 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кочетовская средняя общеобразовательная школа»


Согласовано Утверждена руководителем

Заместитель директора по УВР образовательного учреждения

_______ /Старовойтова А.Г/ _______ /В.М. Макарова /

«_____»___________2012г «_____»___________2012г


Рабочая программа

по алгебре в 11 классе

на 2012-2013 учебный год


Составитель: Тремаскина В.С.

Пояснительная записка


1.) Цель изучения:

-изучение тригонометрических функций, производной и её применения к исследованию функций и применения на практике, комплексных чисел, уравнений и неравенств с двумя переменными;
-развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире,

-формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

-развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

-овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

-воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.


2).Общая характеристика учебного предмета, курса:


- краткая характеристика:


  • Систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способ построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

  • Развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

  • Систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объёме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические и другие прикладные задачи;

  • Развитие представлений о вероятностно - статистических закономерностях в окружающем мире;

  • Совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

  • Формирование способностей строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.


- указание, на основании какой примерной (авторской) рабочей программы составлена:

Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень).

-какие изменения в примерную (авторскую) рабочую программу внёс данный учитель:

-

- общий объём часов на изучение дисциплины, предусмотренный учебным планом:

Программа рассчитана на 68 ч (2 часа в неделю), в том числе контрольных работ - 9 , включая итоговую контрольную работу.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных и самостоятельных работ. Итоговая аттестация – согласно Уставу образовательного учреждения.


3).Место учебного предмета, курса в учебном плане, среди других учебных дисциплин на определенной ступени образования:

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение геометрии отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов в год


5).Результаты освоения курса (требования к уровню подготовки обучающихся):

-умения и навыки ученика:

В результате изучения курса алгебры 11 класса обучающиеся должны:

Знать:

  • область определения и множество значений тригонометрических функций y=cosx, y= sinx, y=tgx;

  • определять четность и нечетность тригонометрических функций;

  • определение периодической функции;

  • график тригонометрических функций y=cosx, y=sinx, y=tgx.

  • определение и обозначение производной;

  • иметь представление о механическом смысле производной;

  • основные правила дифференцирования;

  • формулы производных элементарных функций;

  • понимать геометрический смысл производной;

  • уравнение касательной.

  • какие свойства функций исследуются с помощью производной;

  • определения точек максимума и минимума, стационарных и критических точек;

  • необходимые и достаточные условия экстремума функции.

● определение первообразной;

● правила нахождения первообразных основных элементарных функций;

● формулу Ньютона-Лейбница.

  • понятия перестановки, размещения, сочетания,

  • комбинаторные правила умножения;

  • приёмы решения комбинаторных задач умножением.

возможность оценивания вероятности случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперемента.

Уметь:

  • находить область определения и множество значений заданных тригонометрических функций;

  • находить период заданных тригонометрических функций;

  • строить графики функцийy=cosx, y=sinx, y=tgx, по графику определять их свойства.

  • находить производные заданных функций;

  • значение производной функции в точке;

  • применять правила дифференцирования и таблицу производных элементарных функций при выполнении упражнений;

  • записывать уравнение касательной к графику функции f(x) в точке.() также задачи на известные учащимся зависимости между величинами

  • находить по графику промежутки возрастания и убывания функции;

  • находить интервалы монотонности функции, заданной аналитически, исследуя знаки её производной;

  • применять необходимые и достаточные условия экстремума для нахождения точек экстремума функции;

  • строить график функции с помощью производной;

  • находить наибольшее и наименьшее значения функции.

  • применять таблицу первообразных при решении упражнений;

  • изображать криволинейную трапецию;

  • применять формулу Ньютона-Лейбница при решении упражнений.

  • решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов.

● решать несложные задачи на нахождение вероятности в случае, когда

возможные исходы равновероятны.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и графиков;


-межпредметные связи, раскрытые в ходе изучения курса:

«Тригонометрические функции», «Производная» в физике при изучении

тем: «Колебания и волны», «Равномерное и неравномерное движения».

история – тема «Производная»; черчение - темы «Геометрический

смысл производной», «Применение производной к исследованию функций»,

«Интеграл»; «Цилиндр, конус и шар»; физика – темы «Производная»,

«Физический смысл производной»; химия – тема «Цилиндр, конус и шар»;

биология – тема «Объёмы тел».


Тематическое планирование по дисциплине «Алгебра 11 класс».


п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч

Из них

Теоретиче

ское

обучение, ч

Лабораторные и практические работы, ч

Контрольная работа, ч

Экскур

сии, ч

Самостоятельная работа, ч

1.

Тригонометрические функции

12

10

-

1

-

1

2.

Производная и ее геометрический смысл

15

12,5

-

1

-

2,5

3.

Применение производной к исследованию функций

10

5

3

1

-

1

4.

Первообразная и интеграл

8

6

-

1

-

1

5.

Комбинаторика

6

4,5

-

1

-

0,5

6.

Элементы теории вероятностей

4

2,5

-

1

-

0,5

7.

Комплексные числа

4

3

-

1

-

-

8.

Уравнения и неравенства с двумя переменными

6

4,5

-

1

-

0,5

9.

Повторение

3

-

2

1

-

-




Итого

68

48

5

9

-

7
  1   2   3

Похожие:

Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по математике для обучающихся 5 «Б» класса на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по математике на 2011 – 2012 учебный год в 6 классе составлена на основе
Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по физике в 11 классе на 2012-2013 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кочетовская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2012-2013 учебный год iconКалендарно-тематический план по математике (алгебре и началам анализа, геометрии) для 10 классов на 2012/2013 учебный год
В связи с этим лицей считает в 2012–2013 учебном году целесообразным взять за основу Федеральный базисный учебный план, утверждённый...
Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2012-2013 учебный год iconУчебный план на 2012-2013 учебный год Пояснительная записка
Учебный план мбоу «оош №4» на 2012-2013 учебный год составлен в соответствии с требованиями следующих нормативных документов
Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2012-2013 учебный год iconПояснительная записка Учебный план 1-2 классов на 2012-2013 учебный год разработан на основе следующих нормативно правовых документов. Федеральный уровень Закон РФ «Об образовании»
Учебный план 1-2 классов на 2012-2013 учебный год является инструментом реализации Основной образовательной программы начального...
Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по алгебре углубленный уровень
Рабочая программа по алгебре в 9 «Б» классе разработана на основе Примерной программы для школ с углубленным изучением математики...
Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2012-2013 учебный год iconОбразовательная программа на 2012 2013 учебный год Г. Когалым -2012 Содержание Введение Раздел Информационная карта мбоу «Средняя школа №5»
Анализ и оценка качества образовательной деятельности за 2011-2012 учебный год
Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа практикума по алгебре в 10 классе (математический модуль) составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов: Приказ мо РФ от 05.
Рабочая программа практикума по алгебре и началам математического анализа для 10 класса
Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2012-2013 учебный год iconПлан работы комитета образования и молодежной политики Администрации Пестовского муниципального района на 2012/2013 учебный год
Основой для разработки плана на 2012-2013 учебный год являются следующие документы
Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по русскому языку 8 класс
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 8 класса на 2012-2013 учебный год составлена на основе
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница