Организации, учреждения положение




Скачать 21,08 Kb.
НазваниеОрганизации, учреждения положение
Дата03.02.2016
Размер21,08 Kb.
ТипДокументы
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ








УТВЕРЖДАЮ

(наименование предприятия,













(руководитель предприятия

организации, учреждения)






















организации, учреждения)

ПОЛОЖЕНИЕ













00.00.0000

№ 00




(подпись)




(фамилия, инициалы)
















00.00.0000




Об отделе рекламы






























I. Общие положения


1. Отдел рекламы является самостоятельным* структурным подразделением предприятия.


*Данное подразделение может входить в состав отдела маркетинга и именоваться "Бюро рекламы", "Сектор рекламы", пр.


2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.

3. Отдел подчиняется непосредственно директору* предприятия.


*Коммерческому директору.


4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия.

5. Начальник отдела рекламы имеет ____ заместителя (ей).

6. Обязанности заместителя (ей)







(определяются; распределяются)


начальником отдела рекламы.

7. Заместитель(и) и начальники структурных подразделений (бюро, секторов, пр.) в составе отдела рекламы, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению начальника отдела рекламы.

8. В своей деятельности отдел руководствуется:

8.1. Уставом предприятия.

8.2. Настоящим положением.

8.3. ...

9. ...


II. Структура


1. Состав и штатную численность отдела рекламы утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела рекламы и по согласованию с ____________________ (отделом кадров; отделом организации и оплаты труда)

2. В состав отдела входят группы специалистов, отвечающие за отдельные направления работы отдела





(разработку рекламных кампаний; подготовку рекламных текстов; творческое производство; пр.)


3. Начальник отдела рекламы распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.

4. ...


III. Задачи


1. Определение направлений и планирование рекламных кампаний.

2. Организация рекламных кампаний.

3. Разработка рекламных материалов.

4. ...


IV. Функции


1. Работа по рекламированию производимой предприятием продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.

2. Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

3. Планирование работ по проведению рекламных кампаний:

3.1. Изучение сегментов рынка, на которых планируется рекламировать товар.

3.2. Определение целей рекламной кампании.

3.3. Выработка основной идеи рекламной кампании.

3.4. Определение типов конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания.

3.5. Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

3.6. Прогнозирование сроков действия рекламы.

3.7. Определение затрат, необходимых для проведения рекламной кампании.

3.8. ...

4. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на который должна быть направлена реклама, ориентирование рекламы на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.

5. Разработка рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов, проспектов, пр. и подготовка их для утверждения директором предприятия.

6. Обеспечение при разработке рекламных материалов соблюдения норм общественной морали, правил конкурентной борьбы, Закона РФ "О рекламе".

7. Разработка фирменного стиля предприятия, подготовка сувенирных рекламных продуктов полиграфического и промышленного исполнения (блокнотов, календарей, канцелярских принадлежностей с логотипами предприятия, пр.) для распределения их среди работников предприятия, вступающих в деловые отношения с контрагентами.

8. Планирование участия предприятия в выставках, ярмарках:

8.1. Согласование с


(главным технологом; главным конструктором; начальником отдела сбыта; др.)





перечня продукции, которую следует выставить.

8.2. Разработка совместно с


(главным конструктором; мастером; др.)





планов выставочных стендов.

8.3. Заключение договоров с оргкомитетами выставок, ярмарок.

8.4. Подготовка рекламных и информационных материалов.

8.5. Подбор и подготовка персонала, участвующего в выставках, ярмарках.

8.6. Оформление аккредитаций, приглашений, пропусков на выставки для деловых партнеров.

8.7. ...

9. Заключение договоров по рекламированию продукции или услуг со сторонними организациями в случаях полномасштабной рекламы на телевидении, в средствах массовой информации, городском общественном транспорте, пр.

10. Установление связей с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

11. Сбор и систематизация информации о рекламе продукции предприятий-конкурентов.

12. Анализ влияния проведенных и проводимых рекламных мероприятий на изменение спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги.

13. Составление сметы рекламных расходов.

14. ...


V. Права


Отдел рекламы имеет право:

1.1. Давать указания структурным подразделениям предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела и вытекающим из функций, которые перечислены в настоящем Положении.

1.2. Требовать и получать от структурных подразделений предприятия материалы, необходимые для деятельности отдела.

1.3. Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию отдела и не требующим согласования с руководителем предприятия.

1.4. Представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела во взаимоотношениях с государственными и муниципальными организациями, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями.

1.5. По согласованию с директором предприятия привлекать экспертов и специалистов в области рекламы для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.

1.6. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

1.7. Проводить совещания по вопросам рекламы на предприятии и участвовать в конференциях и семинарах по вопросам рекламы.

1.8. ...

2. Начальник отдела рекламы подписывает все документы, связанные с деятельностью отдела (планы, договоры, отчеты, сметы, справки, пр.).

3. ...


VI. Взаимоотношения (служебные связи)


1. Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, отдел рекламы взаимодействует:

1.1. С главной бухгалтерией по вопросам:

- получения: нормативов на представительские, рекламные и командировочные расходы; ____________________

- предоставления: отчетов о затратах, произведенных на проведение рекламных разработок, рекламных мероприятий; ____________________

1.2. С финансовым отделом по вопросам:

- получения: согласованных смет расходов на проведение рекламных кампаний; анализа затрат, произведенных отделом за месяц (квартал, год) с приложением рекомендаций по экономному расходованию средств; ____________________

- предоставления: смет расходов на проведение рекламных кампаний и участие в выставках, ярмарках; рекламных планов; результатов исследований эффективности рекламы; ____________________

1.3. С отделом маркетинга* по вопросам:


*В том случае, если рекламное подразделение входит в состав отдела маркетинга, определяется его взаимодействие с линейными подразделениями (бюро изучения конъюнктуры рынка, бюро изучения спроса, бюро формирования маркетинговой стратегии, другими).


- получения: обобщенной информации о спросе на производимую продукцию; сведений о конкурентной среде; информации о состоянии товарного рынка; проектов маркетинг-планов для подготовки отделом рекламы разделов, связанных с рекламой продукции;









- предоставления: планов проведения рекламных кампаний; проектов разделов маркетинг-планов в части рекламы; сведений о рекламной политике конкурентов; анализа эффективности рекламных мероприятий; ____________________

1.4. С отделом главного технолога по вопросам:

- получения: технической документации на продукцию предприятия; сведений об особенностях технологии производства продукции;









- предоставления: предложений о дизайнерском оформлении продукции и упаковки; документов и материалов для участия в выставках, ярмарках; заявок на выделение работников, участие которых необходимо в выставках, ярмарках; ____________________

1.5. С отделом сбыта по вопросам:

- получения: сведений об основных группах потребителей продукции, производимой предприятием; данных о спросе на продукцию по отдельным позициям номенклатуры (ассортимента); отзывов потребителей на поставляемую продукцию;

- предоставления: образцов рекламных продуктов; сувенирной рекламной продукции предприятия; сведений о планируемых выставках, ярмарках; ____________________

1.6. С




по вопросам:




(наименование структурного подразделения)





- получения:









- предоставления:









2. Отдел рекламы поддерживает необходимую связь с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий,

3. ...


VII. Ответственность


1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела несет начальник отдела рекламы.

2. На начальника отдела рекламы возлагается персональная ответственность в случае:

2.1. Несоответствия законодательству издаваемых отделом инструкций, приказов.

2.2. Выпуска рекламы с нарушением законодательства, использование которой привело к осложнению взаимоотношений с контрагентами, уменьшению прибыли предприятия, причинению ущерба деловой репутации предприятия, а также при-влечению предприятия к ответственности.

2.3. Необеспечения или ненадлежащего обеспечения руководства предприятия информацией по вопросам работы отдела рекламы.

2.4. Несвоевременного, а также некачественного исполнения документов и поручений руководства предприятия.

2.5. Утечки информации, являющейся коммерческой тайной.

2.6. Несоблюдения трудового распорядка сотрудниками отдела.

2.7. ...

3. Ответственность сотрудников отдела рекламы устанавливается должностными инструкциями.

4.































(руководитель структурного



















(подпись)




(фамилия, инициалы)

подразделения)




00.00.0000






















СОГЛАСОВАНО




























(должностное лицо, с которым




























согласовывается Положение)






































































(подпись)




(фамилия, инициалы)













00.00.0000








































Начальник юридического отдела


































(подпись)




(фамилия, инициалы)













00.00.0000



















Похожие:

Организации, учреждения положение iconУтверждаю ректор М. Э. Чесновский
Положение о порядке формирования и организации работы с резервом кадров учреждения образования «Брестский государственный университет...
Организации, учреждения положение iconОрганизации, учреждения положение
Отдел главного технолога является самостоятельным структурным подразделением предприятия
Организации, учреждения положение iconПоложение о системе оплаты труда руководителя и работников муниципального казенного учреждения «служба спасения» города калуги
Ков муниципального казенного учреждения «Служба спасения» города Калуги, подведомственного отделу по организации защиты населения...
Организации, учреждения положение iconПоложение о школьном этапе всероссийской олимпиады школьников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 г. Канска
Настоящее Положение о школьном этапе всероссийской олимпиады школьников (далее – школьный этап Олимпиады) определяет полномочия по...
Организации, учреждения положение iconСведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации)
Место нахождения образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом: 115682, г. Москва, Задонский проезд, д. 34,...
Организации, учреждения положение iconНастоящее Положение по организации и проведению лекций (далее Положение) разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от
Гоу впо «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»
Организации, учреждения положение iconЮ. Н. Резник 05 марта 2009 г. Положение
Настоящее положение регламентирует использование балльно-рейтин­говой системы оценки деятельности студентов при организации учебного...
Организации, учреждения положение iconПоложение о сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования г. Краснодар
Положение) определяет назначение, принципы построения и структуру информационных материалов, размещаемых на официальном web-сайте...
Организации, учреждения положение iconПоложение об организации работы внутришкольного объединения «Школа передового педагогического опыта»
Настоящее Положение определяет порядок выявления, изучения, обобщения, продвижения и распространения передовой и инновационной деятельности...
Организации, учреждения положение iconI. Общие вопросы
Положение о порядке организации питания учащихся в моу школе №137 г о. Самара (далее именуется «Положение») регулирует отношения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница