Доклад о деятельности




Скачать 14,83 Kb.
НазваниеДоклад о деятельности
страница1/5
Дата03.02.2016
Размер14,83 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


о деятельности

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка – детского сада № 27 «Сказка»

муниципального образования г.Саяногорск

за 2011 – 2012 учебный год


аналитический публичный документ в форме отчета перед обществом, обеспечивающий информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития учреждения


Основные целевые группы: родители (законные представители) воспитанников МДОУ ЦРР, социальные партнеры, местная общественность


I. Общая характеристика

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Центр развития ребенка – детский сад № 27 «Сказка» (далее Центр развития)

  1. Статус

Тип – бюджетное учреждение;

Вид – Центр развития ребенка – детский сад;

Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение.

  1. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация

Лицензия серия 19А № 000545регистрационный № 1248 от 28 ноября 2011г.

  1. Местонахождение, удобство транспортного расположения

Центр развития расположен в центре города по адресу: г. Саяногорск, Центральный мкр-н, д.4. Рядом находится Реабилитационный центр, МБДОУ ЦРР – детский сад № 28 «Жемчужинка», детская поликлиника, торговый дом «Амыл». Недалеко от Центра развития имеется автобусная остановка «Касса аэрофлота». Традиционно Центральный микрорайон, в котором расположен Центр развития, считается одним из благополучных районов города.

  1. Режим работы

Центр развития функционирует по 5-дневной рабочей неделе с 7.00 до 19.00. Выходные дни – суббота, воскресенье.

  1. Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников. Наполняемость групп

В 2011 – 2012 учебном году функционировало 13 групп, в т.ч. 1 группа кратковременного пребывания.

Фактическая численность воспитанников – 301 ребенок, из них – 20 детей группы кратковременного пребывания.

Н
Ср. гр. «В» - 25

Ст. логопед. гр. «А» - 21

Ст.лог. гр. «Б» - 20

Ст. гр. «В» - 24

Подг. логопед. гр. «А» - 21

Подг. гр. «Б» - 24


аполняемость групп:

1 мл. гр. «А» - 25

1 мл.гр. «Б» - 25

2 мл.гр. «А» - 23

2 мл. гр. «Б» - 22

Ср.гр. «А» - 26

Ср. гр. «Б» - 25

  1. Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей

На базе Центра развития организованы альтернативные формы дошкольного образования: функционирует группа кратковременного пребывания «Группа развития «Успех» (для детей 2-7 лет).

В Центре развития:

-организовано психолого-педагогическое, речевое обследование и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в микрорайоне с последующей разработкой рекомендаций;

-проводится коррекционная работа по исправлению недостатков звукопроизношения в общеразвивающих группах;

-оказывается консультативная и практическая помощь детям, родителям детского сада и микрорайона по исправлению недостатков речи в рамках консультационно-просветительского клуба «Содействие»;

-организована работа по «Программе коррекции отклонений в поведении детей в условиях сенсорной комнаты» (Г.Г. Колос «Сенсорная комната в ДОУ»), «Программе коррекции отношений со сверстниками у детей 5-7 лет» (М.И.Лисина «Общение, личность и психика ребенка»);

  1. Структура управления

Субъекты управления


воспитатель

ребенок







родители


  1. Органы государственно-общественного управления

В МБДОУ ЦРР имеется Совет Центра развития (приказ № 279 от 24.09.10г).

По согласованию включены представители родительской общественности в комиссию по распределению надтарифного фонда (приказ № 413 о/д от 14.11.2011г. «Об утверждении состава комиссии по распределению стимулирующих выплат»).

  1. План развития и приоритетные задачи на следующий год

Переход на новые

федеральные требования

Развитие системы

поддержки талантливых детей

Совершенствование

педагогического корпуса

Основные направления развития образования в МБДОУ ЦРР -

д/сад № 27«Сказка»




Изменение инфраструктуры

ДОУ



Сохранение и укрепление здоровья дошкольников


Расширение

самостоятельности ДОУ



  1. Наличие сайта

В Центре развития создан официальный сайт в сети Интернет: nsportal.ru/site/64917

  1. Контактная информация

Заведующий Центра развития – Лебедева Лариса Валериевна

Старший воспитатель Центра развития – Сабирзянова Валентина Викторовна

Телефон: 8 (39042) 2-41-92

Адрес электронной почты: sayan_skazka@mail.ru

II. Особенности образовательного процесса

Содержание обучения и воспитания детей в Центре развития определяется:

  • Во всех возрастных группах: примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Программа комплексно решает задачи формирования интегративных качеств дошкольников через все образовательные области.

  • В старших и подготовительных логопедических группах: программой «Коррекционное воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» под ред. Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной. Коррекционная программа направлена на устранение речевого дефекта, а также на предупреждение возможных трудностей в усвоении знаний, обусловленных речевым недоразвитием речи.

Реализация инновационных программ и проектов

п/п

Наименование

Сроки реализации

Охват воспитанников

1

Инновационный проект «Психолого-педагогическое сопровождение гуманизации образовательной среды в ДОУ»

2008 – 2013 г.г.

100%

2

Программа развития «Гуманизация образовательной среды ДОУ как фактор формирования толерантной личности в условиях поликультурного общества»

2007 – 2012 г.г.

100%

3

Авторская программа «Театр – творчество – дети» Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства»

2010 – 2012 г.г.

8%

Экспериментальная деятельность

Статус площадки

Тема

Цель инновации

Сроки реализации

Городская стажёрская площадка

Гуманизация образовательной среды ДОУ как фактор формирования толерантной личности в условиях поликультурного общества

Интеграция инновационной деятельности на единой концептуальной основе, обеспечивающей условия для высокоэффективной организации воспитательно-образовательного процесса, направленного на формирование толерантной личности в условиях поликультурного общества путём гуманизации образовательной среды ДОУ

2008 – 2012 г.г.

В 2012 – 2013 учебном году на базе Центра развития планируется открытие городской базовой площадки по теме «Гуманизация образовательной среды ДОУ в условиях реализации ФГТ».

Система работы по обеспечению охраны жизни и здоровья детей

Выполнение санитарно-гигиенического режима

Реализация

Программы Здоровья

Составление расписания с учётом СанПиН.

Построение режима в соответствии с возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями детей, а также с сезонными изменениями природы.

Соответствие одежды детей температурному режиму в помещении и на улице.

Обеспечение пребывания детей на воздухе в соответствии с режимом дня.

Сквозное и форточное проветривание помещения группы.

Использование разнообразных форм организации двигательной деятельности: физкультурные занятия, утренняя гимнастика, подвижные и спортивные игры, прогулки, физкультурные досуги и праздники.

Утренний приём детей на улице.

Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики.

Комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов: щадящее закаливание; контрастное; воздушное с понижением температуры на 1 градус; босохождение; обтирание рукавичкой и др.; ходьба по массажным коврикам; точечный массаж; принятие воздушных и солнечных ванн.

Использование здоровьесберегающих технологий; гимнастик: для глаз, дыхательной, артикуляционной, пальчиковой.

Организация занятий в бассейне. Сауна.

Привлечение к проблеме здоровья самих детей, педагогов, воспитателей, медицинского персонала и родителей. Формирование у детей собственной стратегии здорового поведения и здоровой жизни. Воспитание основ культуры здоровья.


Здоровьесберегающие технологии, применяемые в Центре развития

Технология, автор

Цель использования

Охват воспитанников

Офтальмологическая гимнастика (М.Ю.Картушина)

Сохранение зрения, снятия усталости глаз во время работы на занятиях

90%

Минутки настроения, физминутки, динамические паузы (М.Ю.Картушина)

Профилактика эмоционального напряжения, утомления на занятиях

100%

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика (О.Жукова, М.М.Кольцова)

Массаж активных точек, положительно сказывающийся на самочувствии, улучшающий работу мозга

100%

Дыхательная гимнастика

(по Стрельниковой)

Тренировка глубины дыхания, его ритмичности, постановка диафрагмально-речевого дыхания, коррекция речи

90%

Гимнастика на степ-ковриках

Активизация подошв ног, стимуляция нервной системы, усиление кровоснабжения всего организма

45%

Песочная терапия как разновидность арт-терапии

(К.Г.Юнг)

Влияние на самочувствие детей, снятие раздражительности, плаксивости, агрессивности, развитие фантазии, мелкой моторики рук

90%

Мышечная релаксация

(Ж.Джекобсон)

Снятие мышечного напряжения, развитие воображения, повышение жизненных сил организма ребёнка

45%

Оздоровительный массаж биологически активных зон (М.Ю.Картушина)

Активизация детей после дневного сна, профилактика простудных заболеваний

100%

Сказкотерапия (Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева)

Сохранение и поддержка психологического здоровья детей

64%
  1   2   3   4   5

Похожие:

Доклад о деятельности iconМосковской области публичный доклад о деятельности учреждения за 2011 2012 учебный год публичный
Публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности учреждения, форма широкого информирования...
Доклад о деятельности iconДоклад о деятельности муниципального образовательного учреждения
Информационный доклад о деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «детско-юношеская...
Доклад о деятельности iconДоклад Муниципального казённого образовательного учреждения дополнительного образования детей
Анов законодательной и исполнительной власти, представителям сми и другим заинтересованным лицам. Доклад обеспечивает прозрачность...
Доклад о деятельности iconДоклад о деятельности моу «Дворцовская основная общеобразовательная школа»
Публичный доклад моу «Дворцовская основная общеобразовательная школа» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010/2011учебный...
Доклад о деятельности iconПубличный доклад о деятельности муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназии г. Маркса Саратовской области за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу прогимназии г. Маркса является отчетом о деятельности учреждения за 2010-2011учебный год
Доклад о деятельности iconДоклад о деятельности гоу сош №933 по итогам 2008 года стр
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад государственного образовательного учреждения, средней общеобразовательной школы №933...
Доклад о деятельности iconПубличный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Данный доклад направлен на информирование родителей, учащихся, педагогов, социальных партнеров школы, органов управления образования,...
Доклад о деятельности iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности
Основные направления деятельности, задачи и мероприятия министерства экономического развития и внешних связей края 2
Доклад о деятельности iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2013- 2015 годы 201 3 год оглавление
Приложение № Основные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования
Доклад о деятельности iconДоклад о результатах деятельности
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором предоставлены результаты работы школы за 2010-2011 учебный год....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница