Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения




Скачать 29,34 Kb.
НазваниеИнформационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения
страница1/20
Дата03.02.2016
Размер29,34 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
в сфере образования Иркутской области

от «____»_________ 20__ г. № ________


ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА (ПАСПОРТ)

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Раздел I


1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 23 г. Иркутска_____________________________________________________________________________

1.2. Юридический адрес: Россия, 664009, город Иркутск, улица 1-я Советская, 172_____________

1.3. Фактический адрес: г. Иркутск, улица Ядринцева, 1/3; улица Омулевского, 24; улица Зверева,10______________________________________________________________________

( при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

Телефоны __23-03-02, 27-05-46_________________________________________________________

Факс________________________________________________________________________________

E-mail__school23.irc@mail.ru____________________________________________________________

1.4. Банковские реквизиты ИНН 3811056955/ КПП 381101001, л/ч № 03902430331, Комитет по__ бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска, Расч. Счет 40204810400000000382, ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области, БИК 042520001______________________________

1.5. Учредители муниципальное образование «город Иркутск», улица Рабочего штаба,9,________

тел.: 52-01-71_________________________________________________________________________

(название организации и /или Ф.И.О. физического лица) (адрес, телефон)

1.6.Организационно-правовая форма Муниципальное учреждение___________________________

1.7. Свидетельство о государственной регистрации права Серия ИРП Регистрационный № 1727, выдан Администрацией города Иркутска, 05 октября 1998г., Код ОКПО 49429469, номер в_____ Государственном реестре 3811056955____________________________________________________

(№, дата выдачи, кем выдано)

1.8. Лицензия № 055150 серия А от 29 ноября 2006 г., выдана Главным управлением общего и профессионального образования Иркутской области, по 27 ноября 2011 г., образовательные программы: Начальное общее образование; Основное общее образование, в том числе специальные (коррекционные) классы, классы углубленного изучения отдельных_предметов; Среднее (полное) общее образование, в том числе классы углубленного изучения_отдельных предметов; Дополнительные образовательные программы следующих направлений: физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, краеведческой.___________________________________

( кем и когда выдана, на какой срок и на какие образовательные программы)

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации № 168897 серия АА от 21 ноября 2006 г., выдана Главным управлением общего и профессионального образования Иркутской области,___ образовательные программы: начального общего образования; основного общего образования;__ среднего (полного) общего образования.__________________________________________________

( кем и когда выдана, на какой срок и на какие образовательные программы

1.10. Перечень всех филиалов, представительств и других подразделений вне головной организации: филиалов нет____________________________________________________________________


1.11. Перечень общеобразовательных программ, по которым общеобразовательное учреждение имеет право ведения образовательной деятельности



п/п

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

Предельная численность контингента

обучающихся

1

Начальное общее образование

начальное общее образование

4 года

453

2

Основное общее образование, в том числе, специальные (коррекционные) классы, классы углублённого изучения отдельных предметов

основное общее образование

5 лет

292

3

Среднее (полное) общее образование, в том числе, классы углублённого изучения отдельных предметов

среднее (полное) общее образование

2 года

88

4

Дополнительные образовательные программы следующих направленностей:

художественно-эстетической;

физкультурно-спортивной;

краеведческой

дополнительное

до 5 лет

250


2. Руководители общеобразовательного учреждения

2.1. Директор Бобенко Галина Михайловна, телефон: 23-03-02, 89501198683___________________

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

2.2. Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе_Андреева Татьяна Александровна, телефон: 89086638759______

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

по учебно-воспитательной работе Масловская Людмила Петровна, телефон: 89086408545________

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

по учебно-воспитательной работе (ИКТ) Курасова Марина Александровна, телефон: 89501101639

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

по воспитательной работе Сухвал Татьяна Геннадьевна, телефон: 89647316639________________

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

по ОБЖ и ДП Кузьменко Алексей Федорович, телефон: 89148970835___________________

по административно-хозяйственной части Горюнова Тамара Николаевна, телефон: 89526282983

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)



  1. Структура управления общеобразовательным учреждением

3.1. Вид управления (традиционный, перспективный, инновационный) традиционный_________

3.2. Вид организационной структуры управления общеобразовательным учреждением (линейная, линейно-функциональная, дивизиональная, проектная, матричная) линейно-функциональная с___ элементами матричной_________________________________________________________________

3.3. Перечень структурных подразделений общеобразовательного учреждения (филиалы, центры, кафедры и т.д.) школьный методический Совет; методические объединения учителей-предметников, классных руководителей; орган ученического соуправления – школьный парламент

3.4.Функции управления (перечислить): информационная – аналитическая, мотивационно-целевая, планово-прогностическая, организационно-исполнительская, контрольно-диагностическая, регулятивно-коррекционная_____________________________________________

3.5. Перечень органов управления в системе управления общеобразовательным учреждением

Совет учреждения; общее собрание членов трудового коллектива; педагогический совет_______


3.6. Уровни управляющей системы аналитический; стратегический; тактический; оперативный___


3.7. Преобладающий стиль руководства (принудительный, авторитетный, объединяющий, демократический, опережающий, методический и другие) демократический_______________________


4. Структура общеобразовательного учреждения

4.1. Контингент обучающихся (за три года, предшествующие государственной аккредитации)

Контингент

2008/2009

учебный год

2009/2010

учебный год

2010/2011

учебный год

I

ступень

II

ступень

III

ступень

I

ступень

II

ступень

III

ступень

I

ступень

II

ступень

III

ступень

Общее количество

обучающихся:

302

319

57

358

314

72

386

282

100

Общее количество классов/ наполняемость классов, в том числе:

12/25

14/23

3/19

14/26

11/29

3/24

15/26

10/28

4/25

- общеобразовательных (базового уровня)

12/25

14/23

3/19

14/26

11/29

3/24

15/26

10/28

4/25

- гимназических

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- лицейских

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- с углубленным изучением отдельных предметов

(указать каких)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- профильного обучения

(указать профиль)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- компенсирующего обучения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- специальных (коррекционных)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Количество классов во II смену

5

17

-

6

-

-

15

10

-

Количество групп продленного дня/ наполняемость ГПД

4/100

-

-

5/125

-

-

3/75

-

-

Всего выбыло (исключая движение)

-

-

-

-

-

-

-

-

1

В том числе в возрасте до 18 лет:

- исключено (указать причины)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- отчислено (указать причины)

-

-

-

-

-

-

-

-

1 (пропуски по неуважительной причине)

Из них:

- по решению КДН

-

-

-

-

-

-

-

-

1 (постановление №27 от 23.12.10)

- по согласию родителей и местного органа управления образованием

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- по решению органа управления ОУ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Из них:

- продолжают обучение

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- устроены на работу

-

-

-

-

-

-

-

-

1

- находятся вне поля зрения МОУО

-

-

-

-

-

-

-

-

-


4.2. Структура классов и состав обучающихся (в текущем учебном году на момент государственной аккредитации)

Класс

Вид класса

(для классов первой ступени указать систему обучения)

Количество обучающихся в классе

I ступень

1 А

Система Л.В.Занкова

28

1 Б

Система Л.В.Занкова

28

1 В

«Школа России»

28

1 Г

Система Л.В.Занкова

26

1 Д

«Школа России»

27

2 А

«Школа 2100»

29

2 Б

«Школа 2100»

29

2 В

«Школа 2100»

30

2 Г

«Школа 2100»

27

3 А

«Школа 2100»

27

3 Б

«Школа 2100»

26

3 В

«Школа 2100»

23

3 Г

«Школа 2100»

25

3 Д

«Школа 2100»

20

4 А

Система Л.В.Занкова

25

4 Б

«Гармония»

22

4 В

«Школа России»

28

Итого: 17




449

IIступень

5 А

Универсальный класс

28

5 Б

Универсальный класс

22

5 В

Универсальный класс

25

6 А

Универсальный класс

28

6 Б

Универсальный класс

27

7 А

Универсальный класс

28

7 Б

Универсальный класс

26



Универсальный класс

28

8 Б

Универсальный класс

29

9 А

Универсальный класс

26

9 Б

Универсальный класс

23

Итого




290

III ступень

10 А

Универсальный класс

19

10 Б

Универсальный класс

21

11 А

Универсальный класс

24

11 Б

Универсальный класс

23

Итого




87

По школе




826

Примечание: системы обучения в начальной школе – система Л.В.Занкова, традиционная система УМК «Школа России», УМК «Гармония», УМК «Школа 2100»

5. Статистические данные о педагогах общеобразовательного учреждения

5.1. Общие сведения о составе и квалификации педагогических кадров




всего

% к общему числу педагогических работников

Образование: высшее

49

84%

незаконченное высшее

1

1,8%

среднее специальное

5

9%

Квалификационные категории:

высшая


17


30%

первая

21

37%

вторая

6

10%

Почетные звания

Ученые степени


0


0

Участники педагогических конкурсов

8

14%

Победители в конкурсе ПНПО

1

2%

Прошедшие курсы повышения квалификации (за 5 лет, предшествующие государственной аккредитации):

В рамках ОУ







Районные/ городские курсы

15

26%

Областные курсы

46

100%

Региональные курсы

5

8%

Стажировки в российских ОУ/ международные стажировки

0

0


5.2. Учителя, работающие по авторским учебным программам (в соответствии с «Положением об авторских педагогических разработках», утверждённым приказом главного управления общего и профессионального образования Иркутской области №1163 от 25.06.2004)



Учебный предмет

ФИО учителей, работающих по авторским программам

Наименования и разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)

Автор учебной программы

Кем утверждена или рекомендована к использованию

Сведения о прохождении авторских курсов и стажировках, дающих право работать по данной программе

Предметы инварианта учебного плана





































Предметы вариативной части учебного плана


















  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения iconИнформационная карта-паспорт общеобразовательного учреждения моу “Лицей №35”
Направленность моу «Лицей №35» (перечень профилей углубленного изучения предметов)
Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения iconФорма 1 Информационная карта общеобразовательного учреждения муниципального казённого оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторно-лесной школы г. Томска наименование оу по Уставу
Информационная карта общеобразовательного учреждения муниципального казённого оздоровительного образовательного учреждения санаторного...
Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения
Муниципальное казенное образовательное учреждение Кулябинская основная общеобразовательная школа
Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения, проходящего
Муниципальное казенное образовательное учреждение Малокрасноярская основная общеобразовательная школа
Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения iconИнформационная образовательная карта муниципального общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Майского»
Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения iconНаучно-исследовательская работа: «Экологический паспорт Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Нижняя Быковка муниципального района Кошкинский Самарской области»
Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения образовательного учреждения стр
Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения iconПояснительная записка паспорт основной образовательной программы (далее ооп) ноо основная образовательная программа начального общего образования (далее ооп ноо) муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №1»
Ооп ноо муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №1» пгт Палана, это программный документ,...
Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения iconПаспорт (информационная карта) диссертации
Цель: Определить безусловно негативное влияние эзотерических изысканий Карлоса Кастанеды
Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения iconПаспорт программы «Комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» на 2007-2012 гг.» 1
«Комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» на 2007-2012...
Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 проводилось согласно...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница