Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью




НазваниеФакультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью
страница1/7
Дата03.02.2016
Размер7,93 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра «Связи с общественностью»

Специальность: Связи с общественностью

Дисциплина: Теория и практика связей с общественностью

Статус дисциплины: общепрофессиональные дисциплины, обязательная.

Общая трудоемкость дисциплины: 570 часов, в т.ч. лекции – 152 ч., семинары - 40 ч., практические занятия - 92 ч, самостоятельная работа – 286 ч.

Преподаватели:

  • Заведующий кафедрой, профессор, к. ф. н. Емельянов Станислав Михайлович;

  • Доцент кафедры, доцент, к. ф. н. Дугин Игорь Михайлович;

  • Профессор кафедры, доцент, к. ю. н. Марков Александр Анатольевич.

Часы консультаций: 13.00-15.00 по средам

Телефон: 575-03-38

Email: pr@ime.ru


ОПИСАНИЕ КУРСА

  1. Цель курса:


Целью преподавания курса «Теория и практика связей с общественностью» является формирование у студентов теоретико-методологических основ теории и практики связей с общественностью, овладение ими знаниями, навыками и умениями, необходимыми для установления и поддержания благоприятных деловых контактов в профессиональной деятельности специалистов PR.

Предметом изучения дисциплины «Теория и практика связей с общественностью» являются базовые понятия теории PR, раскрывающие связи с общественностью как профессиональный вид деятельности, как коммуникативные технологии и как науку.


2. Организационно-методическое построение курса:

Структурно курс дисциплины, состоит из 6 разделов, каждый из которых делится на темы. Первый раздел изучается в 1 семестре; 2-й раздел во 2-м семестре; 3-й раздел – в 3-м семестре; 4-й раздел – в 4-м семестре; 5-й раздел в 5-м семестре и 6-й раздел – в 6-м семестре.

1-й семестр. Раздел I. Введение в специальность. Роль связей с общественностью в современном обществе.

№ темы

Наименование темы

Всего

часов

Аудиторные

занятия

Сам. работа

Лекц.

Сем/ПЗ

1.

Введение. Предмет, цель и задачи курса.

10

2

2

6

2.

Паблик рилейшнз как социальный феномен.

14

6

2

6

3.

Общественность в сфере PR.

14

2

/4

8

4.

Общественное мнение как объект деятельности в связях с общественностью

16

4

/4

8

5.

PR в функциональной структуре организации.

16

4

/4

8

6.

PR в современном Российском обществе.

14

2

/4

8

7

Профессиональная культура специалиста PR и образование в сфере паблик рилейшнз

14

4

4

6




Итого

98

24

8/16

50

2-й семестр. Раздел II. История возникновения и основные этапы развития PR.



темы

Наименование темы

Всего

часов

Аудиторные

занятия

Сам. Раб.

Лекц.

Сем/ПЗ

8.

Источники связей с общественностью в истории общества

8

2

2

4

9.

Предпосылки PR в эпоху европейской колонизации Америки.

8

2

2

4

10.

Развитие PR в в политической сфере в 70-80-е годы XVIIIв.

8

2

2

4

11.

Экономические и социально-политические факторы развития PR-технологий США в 19 веке.

8

2

2

4

12.

Период от начала ХХ в. до второй мировой войны.

8

2

2

4

13.

Начало формирования профессиональных школ PR.

8

2

2

4

14.

Период 50-70х годов ХХ века.

8

2

2

4

15.

Ретроспективный взгляд на связи с общественностью в России.

8

2

2

4




Итого

64

16

16

32
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconМетодические указания по подготовке, оформлению и защите курсовой работы для студентов специальностей 030602 «Связи с общественностью», 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»,
«Связи с общественностью», 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», 032401 «Реклама» и направлений 031600 «Реклама и связи...
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 030602 «Связи с общественностью»
Учебно-методический комплекс «Теория и практика связей с общественностью» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Связи с общественностью»
Основные направления и сферы практического использования связей с общественностью
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Курс «Введение в связи с общественностью» профессиональная дисциплина при подготовке специалистов по связям с общественностью
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconСвязи с общественностью ( Реклама, 2 курс): Основная литература по курсу
Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. Спб., 2005
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconФ. К. Ахунзянова (директор мобу лицей №4), специалист по связям с общественностью центра довузовского образования угнту медведева Дарья Олеговна, аспирант кафедры политологии, социологии и связи с общественностью угнт
Угнту медведева Дарья Олеговна, аспирант кафедры политологии, социологии и связи с общественностью угнту, Л. Н. Забатурина (заместитель...
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconСвязи с общественностью в деятельности нко: проектный подход
Причинами данной ситуации, в большей степени, являются отсутствие знаний и компетенций организаторов проектной деятельности в сфере...
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconМетодические указания по выполнению дипломной работы для студентов факультета массовых коммуникаций специальности 030602 «Связи с общественностью» Санкт-Петербург 2010
...
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconУчебно-методический комплекс по дисциплине организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью для специальности «Связи с общественностью»
Цели и задачи дисциплины: ознакомление студентов с основными методами, технологиями и инструментами планирования и организации рекламных...
Факультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью iconПрограмма дисциплины Общая и социально-политическая психология для направления 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница