Связи с общественностью ( Реклама, 2 курс): Основная литература по курсу




НазваниеСвязи с общественностью ( Реклама, 2 курс): Основная литература по курсу
Дата03.02.2016
Размер1,93 Kb.
ТипЛитература
Связи с общественностью ( Реклама, 2 курс):


Основная литература по курсу

Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2002.

Буари Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М., 2001.

Демин Ю. М. Бизнес-PR. М., 2003.

Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. СПб., 2005.

Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.; СПб.; Киев, 2000.

Кривоносов А. Д., Ильченко С. Н. Современная пресс-служба. СПб., 2004.

Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2001. Изд. 2-е, доп. СПб., 2002.

Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Теория и практика журналистского творчества. СПб., 2004.

Реклама и связи с общественностью: Учеб. пособие для студентов отделений журналистики / Под ред. А. Д. Кривоносова и М. А. Шишкиной. СПб., 2004.

Русаков А. Ю. Организация отдела по связям с общественностью в органах государственного управления. СПб., 2005.

Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика. М., 2003. (2006)

Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.


6.1 Дополнительная литература

Аверьянов П.Я. Искусство задавать вопросы. (Заметки социолога). М., 1987.

Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация. Профессиональный опыт западной прессы. М., 1993.

Корконосенко С. Г. Основы журналистики. М., 2001.

Мелюхин И. С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М., 1999.

Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для студентов, обучающихся по специальности «Журналистика» / Под ред. Корконосенко С. Г. СПб., 2000.

Похожие:

Связи с общественностью ( Реклама, 2 курс): Основная литература по курсу iconМетодические указания по подготовке, оформлению и защите курсовой работы для студентов специальностей 030602 «Связи с общественностью», 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»,
«Связи с общественностью», 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», 032401 «Реклама» и направлений 031600 «Реклама и связи...
Связи с общественностью ( Реклама, 2 курс): Основная литература по курсу iconПрограмма дисциплины Общая и социально-политическая психология для направления 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600....
Связи с общественностью ( Реклама, 2 курс): Основная литература по курсу iconПрограмма вступительных испытаний для лиц, поступающих на направление подготовки 031300. 68 Журналистика. Магистерская программа «Связи с общественностью и реклама»
Программа вступительных испытаний в магистратуру на направление 031300. 68 Журналистика. Магистерская программа «Связи с общественностью...
Связи с общественностью ( Реклама, 2 курс): Основная литература по курсу iconПрограмма дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью»
Программа дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра
Связи с общественностью ( Реклама, 2 курс): Основная литература по курсу iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Курс «Введение в связи с общественностью» профессиональная дисциплина при подготовке специалистов по связям с общественностью
Связи с общественностью ( Реклама, 2 курс): Основная литература по курсу iconРабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 031600. 62 «Реклама и связи с общественностью»
Обсуждена на заседании кафедры «Философии и общегуманитарных дисциплин» от 10. 09. 2012 г., протокол №1
Связи с общественностью ( Реклама, 2 курс): Основная литература по курсу iconПрограмма дисциплины «Информационные технологии в рекламе» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для специальности 032401....
Связи с общественностью ( Реклама, 2 курс): Основная литература по курсу iconУчебно-методический комплекс «Реклама и связи с общественностью в сфере культуры и искусства»
Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин и является обязательной для изучения
Связи с общественностью ( Реклама, 2 курс): Основная литература по курсу iconФакультет социального управления кафедра «Связи с общественностью» Специальность: Связи с общественностью
Общая трудоемкость дисциплины: 570 часов, в т ч лекции – 152 ч., семинары 40 ч., практические занятия 92 ч, самостоятельная работа...
Связи с общественностью ( Реклама, 2 курс): Основная литература по курсу iconПрограмма вступительных испытаний в форме междисциплинарного экзамена для приема по направлению магистерской подготовки 031600. 68 «Реклама и связи с общественностью»
Вопросы вступительного испытания по междисциплинарному экзамену охватывают основные положения следующих дисциплин
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница