Отдел маркетинга и рекламы




Скачать 21,13 Kb.
НазваниеОтдел маркетинга и рекламы
Дата03.02.2016
Размер21,13 Kb.
ТипРуководство



Новокузнецкий филиал-институт

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

Положение об отделе маркетинга и рекламы







«УТВЕРЖДАЮ»

Директор НФИ КемГУ

_____________ В.С.Гершгорин


«___» ______________ 2010 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ


Версия 01


Дата введения: ____ _____________ 2010 г.


Принято

Ученым советом НФИ КемГУ

«23» декабря 2010 г.

Протокол №4


Новокузнецк, 2010


СОДЕРЖАНИЕ




раздела

Наименование раздела

Страница

1

2

3

1

Назначение

3

2

Область применения

3

3

Нормативные ссылки

3

4

Термины,обозначения и сокращения

3

5

Общие положения

4

6

Цель и основные задачи ОМиР

4

7

Направления деятельности и функции ОМиР

5

8

Руководство ОМиР, структура и штаты

6

9

Права работников ОМиР

7

10

Ответственность работников ОМиР

7

11

Взаимодействие с другими подразделениями

7

12

Внесение изменений

8




12.1 Лист регистрации ревизий

8




12.2 Лист регистрации изменений

9

13

Лист согласования

10

14

Лист рассылки

11

1 Назначение

Настоящее Положение устанавливает организационно-правовое положение, цели, задачи, функции, ответственность и взаимодействие ОМиР с другими структурными подразделениями.

2 Область применения

Настоящее Положение применяется директором, его заместителями, зав. отделом маркетинга и рекламы, а также используется на факультетах, кафедрах, отделах: кадров, юридическом, планово-финансовом и менеджмента качества.

3 Нормативные ссылки

Настоящее положение разработано в соответствии со следующими документами:

  • Федеральным законом «Об образовании»;

  • Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;

  • Трудовым кодексом РФ;

  • Уставом Кем ГУ и Положением об НФИ КемГУ;

  • Коллективными договорами КемГУ и НФИ КемГУ;

  • Требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования»;

  • документами СМК вуза в состветствии с Реестром документов СМК КемГУ»



4 Термины, обозначения и сокращения

4.1 В настоящем Положении используются следующие определения, принятые в НФИ КемГУ:

Положение о структурном подразделении – нормативно-правовой документ, устанавливающий организационно-правовое положение, цели, задачи, функции, права и взаимодействие подразделения с другими подразделениями института.

Структурное подразделение вуза – звено вуза, включающее коллектив исполнителей, имеющих обособленные, четко определенные функции в процессе управления или рабочих процессах вуза, отличные от функций других звеньев и в силу этого входящие в структуру управления вуза, как организационно обособленная часть вуза (факультеты, филиалы, кафедры, лаборатории, центры, службы, управления, отделы).

4.2 В настоящем Положении используются следующие обозначения:

ГОУ ВПО КемГУ - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет»;

НФИ КемГУ - Новокузнецкий филиал-институт государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет».

ОМиР – отдел маркектинга и рекламы;

СМК – система менеджмента качества;

СП- структурное подразделение;

СМИ-средства массовой информации;

ДП - документированная процедура.


5 Общие положения


5.1 ОМиР является структурным подразделением филиала-института и подчиняется первому заместителю директора НФИ КемГУ.

5.2 Реорганизация и ликвидация ОМиР осуществляется по приказу директора НФИ КемГУ.

5.3 ОМиР возглавляется заведующим, который назначается и освобождается от должности приказом директора НФИ КемГУ по представлению первого заместителя директора в соответствии с ТК.

5.4 ОМиР руководствуется в своей деятельности федеральными законами об образовании и рекламе, постановлениями, приказами и иными нормативно-правовыми актами органов управления вузами, Уставом КемГУ и Положением НФИ КемГУ, коллективным договором НФИ КемГУ, приказами и распоряжениями директора НФИ КемГУ, решениями ученого совета, правилами внутреннего распорядка и другими локальными актами, настоящим Положением.


6 Цель и основные задачи ОМиР


6.1 Целью деятельности ОМиР является создание и поддержание положительного имиджа НФИ КемГУ и рекламирование образовательных услуг.

6.2 Основными задачами ОМиР являются:

  • Постоянное информационно-коммуникативное взаимодействие со СМИ;

  • Способствование увеличению количества обучающихся по всем формам и программам обучения;

  • Информационная деятельность;

  • Издание рекламных материалов об НФИ КемГУ;

  • Изготовление сувенирной продукции;

  • Систематический мониторинг состояния рынка образовательных услуг;

  • Ведение деловой хроники, архива печатных материалов, касающихся деятельности вуза;

  • Ведение делопроизводства, своевременная сдача документов в архив.


7 Направления деятельности и функции ОМиР


7.1 Для реализации поставленных задач ОМиР осуществляет основные виды деятельности: обеспечение присутствия института в информационном пространстве города и области; организация участия в выставочных мероприятиях; проведение информационно-рекламных мероприятий; организация поздравлений.

7.2 ОМиР выполняет следующие функции:


по обеспечению присутствия института в информационном пространстве города и области:

- подготовка списка изданий, плана и тем публикаций;

- отслеживание и использование информационных поводов;

- подготовка и согласование медиа-плана;

- размещение имиджевых статей, интервью, видеорепортажей;

- планирование и согласование объема коммерческих публикаций;

- разработка и согласование технических заданий для размещения запроса котировок по выбранным СМИ;

- приглашение на институтские мероприятия журналистов;

- контроль выполнения договорных обязательств и оплаты;

- контроль публикаций и ведение архива печатных материалов;


по организация участия института в выставочных мероприятиях:

- информирование кафедр, деканатов о предстоящих выставках;

- сбор предложений и конкурсных материалов;

- организационное обеспечение участия в выставках: подготовка проектов приказов, смет, оформление заявок, договоров, материалов в каталог;

- согласование заявочных материалов на конкурс «Лучший экспонат выставки»;

- подготовка раздаточного материала посетителям выставок;

- организация работы на стенде;

- подведение итогов участия в выставках и подготовка аналитической справки;

- проведение мониторинга деятельности вузов-конкурентов;

по проведению информационно-рекламных мероприятий:

- подготовка новостных материалов и пресс-релизов для опубликования, согласование с редакторами;

- размещение информации на сайте института;

- подготовка материалов в ежегодные справочные издания;

- подготовка информации на ТВ института;

- использование всех видов рекламы: прямой, косвенной, информативной, напоминающей, поддерживающей и персонифицированной;

  • использование разнообразных рекламных носителей;


по организации поздравлений от имени директора:

- ежемесячное составление списка лиц, которых необходимо поздравить;

- подготовка текстов и печатание поздравительных адресов;

- подготовка поздравительных открыток к праздникам (Новый год, День защитника Отечества, 8 Марта, День Победы, День Знаний, День учителя), печатание и почтовая отправка по согласованному с директором списку.


8 Руководство ОМиР, структура и штаты


    1. Руководство ОМиР осуществляет заведующий отделом. Прием заведующего на работу оформляется приказом директора НФИ КемГУ, изданным на основании заключенного трудового договора в письменной

форме.

    1. Квалификационные требования, должностные обязанности, права и степень ответственности за результаты деятельности определяются должностной инструкцией заведующего ОМиР.

    2. Заведующий ОМиР вправе представлять НФИ КемГУ в отношениях с физическими и юридическими лицами, включая органы государственной власти и управления по направлениям деятельности отдела, предусмотренными настоящим Положением.

    3. Заведующий ОМиР:

- готовит проекты приказов по направлениям деятельности ОМиР;

- обеспечивает выполнение требований нормативно-правовых актов по созданию безопасных условий труда, санитарно-гигиенических норм и несет за это ответственность.

    1. Заведующий ОМиР непосредственно подчинен первому заместителю директора НФИ КемГУ.

    2. Все вопросы деятельности ОМиР обсуждаются на директорате.

    3. Деятельность ОМиР прекращается приказом директора НФИ КемГУ.


9 Права работников ОМиР

Права работников ОМиР определяются их должностными инструкциями


10 Ответственность работников ОМиР

Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на ОМиР задач и функций несет заведующий отделом.


11 Взаимодействие с другими подразделениями


    1. ОМиР взаимодействует и регулирует свои отношения со структурными подразделениями КемГУ и НФИ КемГУ в соответствии с регламентом типовых процедур управления институтом, Положением о НФИ КемГУ, настоящим Положением.

    2. Заведующий ОМиР в процессе своей деятельности взаимодействует со следующими СП:

- пресс-службой КемГУ;

- факультетами НФИ КемГУ;

- кафедрами НФИ КемГУ;

- отделами НФИ КемГУ.

10 Внесение изменений

10.1 Лист регистрации ревизий

№ п/п

Код

документа

Наименование документа

РЕВИЗИЯ

Дата

Результат

Подпись лица, проводившего ревизию

Ф. И. О

1

2

3

4

5

6

7
























10.2 Лист регистрации изменений



изменения

Дата внесения

изменения,

дополнения и

проведения ревизии

Номера

листов

Шифр

документа

Краткое содержание

изменения, отметка о

ревизии

Ф. И. О., должность, подпись лица

осуществившего изменение

документа

1

2

3

4

5

6



















11 Лист согласования



п/п

Наименование

подразделения

Должность

Ф. И. О.

Подпись

Дата

1

2

3

4

5

6

1

Юридический отдел

Начальник

А.Е.Кривошей







2

Профком сотрудников

Председатель

Н.В.Мальковец







3

Отдел кадров сотрудников

Начальник отдела

З.Г.Шаповалова







4

Планово-финансовый отдел

Начальник

О.В.Кучер







5

Отдел менеджмента качества

Начальник

А.А.Домбровская







12 Лист рассылки



п/п

Наименование

подразделения

Должность

Количество экземпляров

1

2

3

4

1

Юридический отдел

Начальник отдела

1

2

Отдел менеджмента качества

Начальник отдела

1

3

Отдел кадров сотрудников

Начальник отдела

1

4

Планово-финансовый отдел

Начальник отдела

1

5

Отдел маркетинга и рекламы

Заведующий отделом

1







Должность

Фамилия/Подпись

Дата

Разработал

Заведующий отделом маркетинга и рекламы

Т.Н. Дьячкова




Проверил

Начальник ОМК

А.А. Домбровская




Согласовал

Председатель профкома

Н.В. Мальковец




Версия: 01

Без подписи документ действителен 3 суток после распечатки. Дата и время распечатки: 30/01/2013 4:21

Экземпляр № _____

Стр. из




Похожие:

Отдел маркетинга и рекламы iconОрганизации, учреждения положение
Данное подразделение может входить в состав отдела маркетинга и именоваться "Бюро рекламы", "Сектор рекламы", пр
Отдел маркетинга и рекламы iconКнига будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и pr
Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает...
Отдел маркетинга и рекламы iconБилет №1
Соотношение pr, журналистики, рекламы, маркетинга и других коммуникационных видов деятельности
Отдел маркетинга и рекламы iconПрограмма конференции «Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра»
Председатель оргкомитета и автор креативной идеи: д э н., профессор, зав кафедрой маркетинга и рекламы А. И. Ковалев
Отдел маркетинга и рекламы icon«История возникновения и развития рекламы за рубежом»
Рекламные тексты античности. Формы рекламной деятельности в западно-европейском средневековье. Западная реклама в 18-19 веке. История...
Отдел маркетинга и рекламы iconОтдел организационно-методической работы и маркетинга к 135-летию со дня рождения
...
Отдел маркетинга и рекламы iconИсследовательская работа Тема: «Роль рекламы в жизни современного школьника. Оценка эффективности рекламы»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск
Отдел маркетинга и рекламы iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг»...
Отдел маркетинга и рекламы icon«Информационные технологии управления»
Юридическая служба в лице юрисконсульта функционирует в качестве структурного подразделения на одном уровне с такими структурными...
Отдел маркетинга и рекламы iconРоссийская федерация федеральный закон о рекламе
Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница