План учебно-воспитательной работы моу михалевская средняя общеобразовательная школа на 2012 -2013 учебный год Содержание




НазваниеПлан учебно-воспитательной работы моу михалевская средняя общеобразовательная школа на 2012 -2013 учебный год Содержание
страница1/19
Дата03.02.2016
Размер26,4 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Рассмотрен на заседании
педагогического
совета.

Протокол от ______2012г №____




Утвержден
приказом от__________
№_________



План

учебно-воспитательной работы

МОУ Михалевская средняя общеобразовательная школа

на 2012 -2013 учебный год


Содержание

1. Анализ работы ОУ в 2011-2012 учебном году

2. Проблема , над которой работает школа

3. Приоритетные направления работы школы в 2012-2013 учебном году

4. Основные задачи работы школы на 2012-2013 учебный год

5. Тематика педсоветов в 2012-2013 учебном году

6. Тематика совещаний при директоре в 2012-2013 учебном году

7. Тематика совещаний при заместителе директора по УВР.

8. План воспитательной работы

9. План внутришкольного контроля

10. План методического работы

11. План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год.

12. План работы школьного методического объединения учителей социально – гуманитарного цикла на 2012-2013 учебный год.

13. План работы школьного методического объединения учителей физико – математического цикла на 2012-2013 учебный год.

14. План работы школьного методического объединения учителей естественно - технологического цикла на 2012-2013 учебный год.

15. План работы по преемственности между начальной и основной школой.

16. Комплексный план мероприятий по обеспечению безопасности на 2012-2013 учебный год.

17. План работы библиотеки на 2012-2013 учебный год.

18. План работы социального педагога на 2012-2013 учебный год.

19. План по благоустройству территории на 2012-2013 учебный год.


АНАЛИЗ

учебно-воспитательной работы школы в 2011/12 учебном году


Михалевская средняя общеобразовательная школа работает над проблемой: «Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьников в условиях формирующейся новой образовательной среды».

Приоритетные направления работы школы сосредоточены в следующих областях деятельности:

  • образовательной, как создание условий и механизмов для повышения качества образования на основе компетентностного подхода, преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования и запросов потребителей. В дополнительном образовании школьников – создание условий для продуктивного использования ресурса детства в целях получения образования, адекватного творческой индивидуальности личности и ее позитивной социализации.

  • в сфере кадровой политики – формирование стратегических преимуществ ОУ путем удовлетворения потребностей школы в компетентных, высокомотивированных специалистах, приверженных ценностям педагогической профессии.

  • в сфере укрепления материально-технической базы – оптимальная, с точки зрения образовательного эффекта, работа по реализации нового образовательного стандарта в части условий обучения, сохранение МТБ и максимально эффективное целевое использование.

  • в сфере психологической поддержки – создание эффективной системы психологического сопровождения всех участников образовательного процесса как условия формирования и развития человеческого ресурса ОУ, повышения качества и объема психологических услуг, предоставляемых населению, повышения психологической безопасности граждан.

  • в сфере информатизации образовательной среды:

  • формирование ИКТ – компетентности обучающихся, начиная с начальной школы;

  • реализация программы по информатизации, обеспечивающей планирование, размещение ресурсов, контроль выполнения планов, создание цифровых портфолио, электронных дневников.

  • в сфере духовно-нравственного, гражданского воспитания и правового просвещения – воспитание нравственного, инициативного, самостоятельного, активного гражданина, с четко выраженной, позитивной гражданской позицией, способного к постоянному самосовершенствованию.

  • в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся – реализация программы «Школа без стресса».

  • в работе с одаренными детьми молодежью – обеспечение благоприятных условий для создания в школе единой системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.


Правильно организованное образование человека, учитывающее его склонности, возможности и интересы, позволяет каждому обнаружить огромный потенциал его творческих способностей, учиться на протяжении всей жизни и участвовать сердцем, разумом и волей в жизни других людей.

Реализуя цели образовательной программы школы, педагогический коллектив помогает школьникам

- осваивать систему знаний на уровне государственного стандарта общего образования, повышать интерес к учебе с учетом способностей учеников и конкретных возможностей школы;

- формировать личность, адаптированную к жизни в обществе, готовиться к осознанному выбору профессии;

- достигать высокого уровня развития, воспитывать нравственность, руководствуясь общечеловеческими принципами.

Такая постановка вопроса имеет глубокий смысл и позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении и воспитании школьников.

В 2011-2012 учебном году перед коллективом учителей Михалевской средней школы стояли следующие задачи:

1) Отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся.

2) Сформировать у учащихся действенные и системные знания на уровне обязательного минимума подготовки по предметам.

3) Формировать у учащихся умения применять знания в творческих условиях.

4) Продолжить работу по диагностике:

* отслеживающей динамику развития учащихся;

* фиксирующей уровень обученности учащихся на каждом этапе школьного обучении.


Анализ учебной работы


Учебный план школы на 2011/12год был составлен на основании базисного учебного плана) и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы — обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2011/12 учебном году школа работала в режиме 6-ти дневной недели (кроме учащихся 1-4-х, 10-11 классов), занималось 11 классов, в которых на конец года обучался 191 ученик, их них 1 ученица 8 класса (Аржанкина И.) обучалась индивидуально, работала 1 ГПД. В течение года выбыло 2 учеников, прибыло –2 . Учебный план за 2011/12 учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Практическая часть учебных программ (контрольные, практические, лабораторные работы) выполнена.

По итогам 2011/12учебного года успевают на «5»:14человек—Красильников В., Овечкин Н., Тарарыкин К. ( 2кл.), Ненарокова А.(2 кл.), Гладилин И., , Макаркина Ю., Казистова А., Меркулова А., Носова А. (5кл.),Цепкова А.(6 кл.), Мочалова А.(7кл.), Квасюк Ю., Суркова М. (9 кл.), Нефёдова А. (11кл)

Успевают на «4» и «5»: 74 учащихся

Имеют одну «3»:13учащихся.

Не успевают: 1 учащийся – Королёв А. ( 2 кл. русский язык, математика). Решением педагогического совета по тиогам года оставлен на повторное обучение во 2 классе.

Успеваемость по школе - 99%, качество знаний - 54 %.По сравнению с 2010/11 учебным годом качество знаний повысилось на 3%, что обусловлено серьезной и последовательной работой всего педагогического коллектива.


Динамика качества знаний за 2010/11 и 2011/12 учебные года














Самый высокий процент качества знаний в начальной школе в 4 классе (кл. рук. Смирнова В.С.) — 66%.(в 3 классе — 55%)

Самый высокий процент качества знаний в 5 -8 классах в 5 классе (кл. рук.Евплова И.Ю.) — 67% (в 4 классе —61 %).

Самый высокий процент качества знаний в 9-11 классах в 10 классе (кл. рук.Кудышева Т.Э.) – 72%.

Хорошее качество знаний и средний балл выше школьного показателя в 6, 7 классах.По сравнению с результатами прошлого года выросло качество знаний в 5 классе (кл. рук.Евплова И.Ю.) на 6 % (с 61% до 67%). Следует отметить понижение качества знаний в 3, 8, 9 классах.

В течение учебного года согласно плану в школе осуществляется педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества и успеваемости по ступеням обучения, по предметам, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению уч-ся и их причин.

Качество знаний по предметам физико - математического цикла

Математика

Класс

Учитель

КЗ

СОУ

Ср. балл

5

Алленова Л.Н.

78%

68%

4,1

6

Войцеховская В.А.

80%

63%

3,9

Алгебра

7

Войцеховская В.А.

57%

57%

3,7

8

Алленова Л.Н.

62%

59%

3,6

9

Войцеховская В.А.

31%

46%

3,1

10

Алленова Л.Н.

86%

70%

4,1

11

Алленова Л.Н.

69%

60%

3,8

Геометрия

7

Войцеховская В.А.

64%

62%

3,9

8

Алленова Л.Н.

62%

59%

3,6

9

Войцеховская В.А.

31%

49%

3,4

10

Алленова Л.Н.

100%

69%

4,1

11

Алленова Л.Н.

56%

56%

3,7

Физика

7

СомсинМ.И.

50%

53%

3,7

8

СомсинМ.И.

71%

56%

3,7

9

Сомсин М.И.

38%

51%

3,5

10

Сомсин М.И.

100%

74%

4,3

11

Сомсин М.И.

63%

60%

3,9

Информатика

8

Горин И.А..

100%

95%

4,6

9

Горин И.А.

100%

93%

4,8

10

Горин И.А.

100%

100%

5

11

Горин И.А.

100%

100%

5
































Качество знаний по предметам социально-гуманитарного цикла

Русский язык 

Класс

Учитель

КЗ

СОУ

Ср. балл

5

Карева Н.А.

67%

65%

3.9

6

Рябова О.В.

73%

59%

3.8

7

Рябова О.В.

71%

59%

3.8

8

Рябова О.В.

43%

48%

3.4

9

Мельситова Л.Н.

44%

53%

3.6

10

Рябова О.В.

100%

69%

4.1

11

Карева Н.А.

69%

58%

3.8

Литература 

5

Мельситова Л.Н.

89%

75%

4.3

6

Рябова О.В.

87%

68%

4.1

7

Рябова О.В.

71%

64%

3,9

8

Рябова О.В.

64%

62%

3.9

9

Мельситова Л.Н.

75%

64%

3.9

10

Рябова О.В.

100%

74%

4,3

11

Карева Н.А.

69%

67%

4.0

История 

5

Мартынова А.Л.

89%

71%

4.2

6

Корнышова С.В.

67%

62%

3.9

7

Корнышова С.В.

71%

61%

3.9

8

Мартынова А.Л.

50%

53%

3.6

9

Мартынова А.Л.

19%

46%

3.3

10

Мартынова А.Л.

71%

56%

3.7

11

Мартынова А.Л.

56%

59%

3.8

Обществознание 

6

Корнышова С.В.

73%

69%

4,1

7

Корнышова С.В.

71%

69%

4.1

8

Мартынова А.Л.

50%

50%

3.5

9

Мартынова А.Л.

25%

48%

3.4

10

Мартынова А.Л.

71%

66%

4

11

Мартынова А.Л.

56%

56%

3,7

Английский язык 

5

Медведева В.В.

83%

71%

4,2

6

Медведева В.В.

67%

64%

3,9

7

Медведева В.В.

71%

64%

3.9

8

Медведева В.В.

64%

59%

3.8

9

Медведева В.В.

44%

53%

3.6

10

Медведева В.В.

100%

74%

4.3

11

Медведева В.В.

69%

64%

3,9












  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Похожие:

План учебно-воспитательной работы моу михалевская средняя общеобразовательная школа на 2012 -2013 учебный год Содержание iconПлан учебно-воспитательной работы «мкоу н-гридинская средняя общеобразовательная школа» на 2012/2013 учебный год разделы плана работы школы
Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленная на получение бесплатного общего образования
План учебно-воспитательной работы моу михалевская средняя общеобразовательная школа на 2012 -2013 учебный год Содержание iconПлан медицинской сестры на 2012-2013 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №7»
Составление плана работы м/с на новый учебный год, согласование его с завучем по вр работе и утверждение директором
План учебно-воспитательной работы моу михалевская средняя общеобразовательная школа на 2012 -2013 учебный год Содержание iconПлан учебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного учреждения Романовская средняя общеобразовательная школа р п. Романовка Романовского района Саратовской области на 2012-2013 учебный год 2012 год
Романовская средняя общеобразовательная школа р п. Романовка Романовского района Саратовской области
План учебно-воспитательной работы моу михалевская средняя общеобразовательная школа на 2012 -2013 учебный год Содержание iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу оош№1 На 2012-2013 учебный год общие сведения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №1» открыта в 1970 году. Учредители школы:...
План учебно-воспитательной работы моу михалевская средняя общеобразовательная школа на 2012 -2013 учебный год Содержание iconПлан работы школы на 2012-2013 учебный год Утвержден на заседании
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
План учебно-воспитательной работы моу михалевская средняя общеобразовательная школа на 2012 -2013 учебный год Содержание iconПлан работы Муниципального общеобразовательного учреждения
Анализ реализации плана работы моу «Средняя общеобразовательная школа №3» Южноуральского городского округа за 2009 – 2010 учебный...
План учебно-воспитательной работы моу михалевская средняя общеобразовательная школа на 2012 -2013 учебный год Содержание iconПлан воспитательной, внеучебной и социальной работы на 2012 2013 учебный год №
Согласование плана работы воспитательной, внеучебной и социальной работы на 2012-2013 учебный год с институтами тгу
План учебно-воспитательной работы моу михалевская средняя общеобразовательная школа на 2012 -2013 учебный год Содержание iconКурсовая подготовка -2011 год 2011-2012 учебный год Самоанализ воспитательной деятельности в школе заместителя директора по воспитательной работе муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9 с.
Самоанализ воспитательной работы в школе заместителя директора по воспитательной работе муниципального общеобразовательного учреждения...
План учебно-воспитательной работы моу михалевская средняя общеобразовательная школа на 2012 -2013 учебный год Содержание iconПлан воспитательной работы на 2012-2013 учебный год №

План учебно-воспитательной работы моу михалевская средняя общеобразовательная школа на 2012 -2013 учебный год Содержание iconОбразовательная программа на 2012 2013 учебный год Г. Когалым -2012 Содержание Введение Раздел Информационная карта мбоу «Средняя школа №5»
Анализ и оценка качества образовательной деятельности за 2011-2012 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница