Проект контракта на поставку для нужд открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод»




Скачать 35,72 Kb.
НазваниеПроект контракта на поставку для нужд открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод»
Дата03.02.2016
Размер35,72 Kb.
ТипДокументы

Приложение к аукционной документации

Проект контракта


на поставку для нужд открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод» комплекта технологического оборудования, состоящего из универсально-заточного станка мод. ВЗ-818Е ОАО Завод «Визас», Беларусь и принадлежностей оснащения по п. 6 технического задания


г. Йошкар-Ола «___» _______________ 2012 г.

… , именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице …, действующего на основании …, с одной стороны, и

Открытое акционерное общество «Марийский машиностроительный завод», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Ефремова Бориса Ивановича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

Настоящий Контракт заключён по результатам открытого аукциона на понижение цены (в электронной форме) на основании протокола аукционной комиссии от … г.

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Исполнитель обязуется поставить Оборудование, а также выполнить работы по монтажу, пуско-наладке Оборудования, инструктажу и обучению работе на Оборудовании специалистов Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить на условиях настоящего Контракта Оборудование и выполненные работы (оказанные услуги).

1.1.1. Сроки поставки Оборудования и выполнения работ (оказания услуг) указаны в спецификации (Приложение № 1).

1.1.2. Перечень, количество, комплектность и технические характеристики Оборудования, а также дополнительные требования к поставке указаны в техническом задании (Приложение № 2).

1.2. В обязательства Исполнителя по поставке Оборудования входит:

1.2.1. доставка за счет Исполнителя Оборудования до места нахождения Заказчика по адресу: 424003, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Суворова, 15.

1.2.2. проведение на территории Заказчика монтажных, пусконаладочных работ по запуску в эксплуатацию Оборудования;

1.2.3. проведение инструктажа и обучения работе на Оборудовании специалистов Заказчика в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2).

1.3. Поставка Оборудования считается выполненной только после полного надлежащего выполнения всех обязательств Исполнителя, указанных в пункте 1.2 настоящего Контракта.

1.4. Риск утраты и случайной гибели Оборудования переходит от Исполнителя к Заказчику с момента передачи Оборудования Заказчику в месте поставки (после надлежащего оформления передаточных документов).

1.5. Исполнитель поставляет вместе с Оборудованием комплект технической документации в соответствии с требованиями технического задания (Приложение № 2).

1.6. Поставляемое оборудование, составные части, узлы, комплектующие должны быть новыми, не бывшими в употреблении (в эксплуатации, в консервации) и отражать все последние модификации конструкции и материалов. Не допускается поставка выставочных образцов, не серийного оборудования, а также оборудования, собранного из восстановленных узлов и агрегатов. Год выпуска не ранее 2011 года.

1.7. Исполнитель гарантирует, что поставляемое Оборудование принадлежит ему на праве собственности, не заложено, не является предметом ареста, свободно от прав третьих лиц, а также обязуется возместить Заказчику в течение пятнадцати календарных дней с момента получения мотивированной претензии все возникшие у Заказчика в связи с невыполнением Исполнителем данного обязательства убытки и расходы.

2. ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА

2.1. Общая цена Контракта составляет в соответствии с протоколом аукционной комиссии № ____ от ______ __________________________________________ руб.

2.2. В общую сумму Контракта входит стоимость Оборудования, оснастки, НДС, расходы на перевозку, упаковку, маркировку, экспедирование, доставку до склада Заказчика, страхование Оборудования на период доставки в местонахождение Заказчика, полный комплект технической документации (согласно техническому заданию), монтаж, пуско-наладку оборудования, инструктаж и обучение работе на Оборудовании специалистов Заказчика, а также все иные расходы Исполнителя (налоги, пошлины, сборы и т.п.), включая расходы, связанные с ввозом Оборудования иностранного производства на территорию РФ.

2.3. Цены твердые и не подлежат изменению в течение всего срока действия Контракта.

2.4. Условия платежа:

2.4.1. Обеспечение исполнения Контракта в размере 50% от суммы начальной (максимальной) цены контракта предоставляется Исполнителем Заказчику до момента заключения настоящего Контракта.

2.4.2. Обеспечение исполнения Контракта, представленное Исполнителем, будет удержано Заказчиком в случае невыполнения либо ненадлежащего выполнения Исполнителем своих обязательств по Контракту.

2.4.3. Сумма Обеспечения в течение всего срока ее действия индексации и корректировкам не подлежит.

2.4.4. Обеспечение исполнения Контракта должно быть представлено в виде передачи Заказчику в залог денежных средств или в виде безотзывной банковской гарантии. Способ обеспечения Контракта определяется участником самостоятельно.

2.4.5. Авансовый платеж в размере 50% общей суммы настоящего Контракта производится на основании счета Исполнителя не позднее 15 дней с даты подписания настоящего Контракта, при условии и предоставления обеспечения исполнения Контракта Исполнителем.

2.4.6. Окончательный расчет в размере 50 % общей суммы настоящего Контракта Заказчик оплачивает Исполнителю в течение 10 дней после подписания Сторонами документов, подтверждающих выполнение Исполнителем всех условий по п. 1.2. настоящего Контракта.

2.5. Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

3. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ, МОНТАЖА, ПУСКО-НАЛАДКИ И ОБУЧЕНИЯ

3.1. Исполнитель обязуется поставить Оборудование (включая монтаж, пуско-наладочные работы, инструктаж и обучение специалистов Заказчика) в сроки, указанные в Спецификации (Приложение № 1). Для выполнения работ по монтажу, пуско-наладке, инструктажу и обучению Исполнитель имеет право привлекать сторонние организации, предварительно уведомив об этом Заказчика и оставаясь ответственным перед Заказчиком за исполнение своих обязательств по настоящему Контракту лично.

3.2. Исполнитель должен предоставить Заказчику все необходимые технические данные и требования для подготовки производственных помещений к монтажу поставляемого оборудования, включая данные для проектирования коммуникаций производственных помещений, транспортировки, установки и подключения Оборудования, в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2).

3.3. После доставки Оборудования Исполнителем в местонахождение Заказчика (424003, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Суворова, 15) Заказчик, не распаковывая Оборудование, принимает его, согласно тарных мест, указанных в транспортно-сопроводитель­ных документах перевозчика и Исполнителя. Представитель Заказчика предоставляет доверенность на получение Оборудования. По результатам приемки Заказчик подписывает транспортно-сопроводительные документы перевозчика и Исполнителя (Товарную накладную, Товарно-транспортную накладную).

Указанные документы не свидетельствуют об исполнении обязательств Исполнителя по поставке Оборудования как это указано в пункте 1.2 настоящего Контракта.

3.4. Исполнитель принимает на себя обязательства осуществить силами своих специалистов монтаж, пуско-наладочные работы по запуску в эксплуатацию Оборудования, поставляемого по настоящему Контракту и провести инструктаж и обучение специалистов Заказчика согласно техническому заданию (Приложение № 2).

3.5. Прибытие специалистов Исполнителя для проведения монтажных и пуско-наладочных работ осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения письменного уведомления о готовности Заказчика к проведению монтажа и пуско-наладки. До даты прибытия специалистов Исполнителя для выполнения работ Исполнитель направляет Заказчику письменное уведомление, содержащее:

- планируемую дату прибытия на территорию Заказчика;

- информацию о специалистах Исполнителя, выезжающих для проведения работ;

- данные для оформления пропусков.

3.6. Расходы по проезду специалистов Исполнителя, провозу их багажа, содержанию и проживанию специалистов Исполнителя в месте нахождения Заказчика на период проведения монтажа, пуско-наладки Оборудования и обучения специалистов Заказчика несет Исполнитель.

3.7. К моменту приезда специалистов Исполнителя Заказчик в соответствии с документами, предоставленными Исполнителем на основании пункта 3.2 Контракта, обязан обеспечить за свой счет и силами своих специалистов:

- готовность места для монтажа основного и дополнительного Оборудования в соответствии с планировками завода-изготовителя Оборудования;

- подвод необходимых коммуникаций в соответствии с техническими требованиями завода-изготовителя и общим планом расположения Оборудования.

3.8. Распаковка Оборудования и инструментальной оснастки должна производиться в присутствии надлежащим образом уполномоченного представителя Исполнителя.

3.9. По окончании монтажа и пуско-наладочных работ проводятся приемо-сдаточные испытания Оборудования согласно техническому заданию (Приложение № 2).

3.10. При положительных результатах испытаний, которые продемонстрировали соответствие Оборудования качеству и техническим характеристикам, указанным в настоящем Контракте и приложениях к нему, а также после окончания обучения специалистов Заказчика стороны подписывают Акт пуска Оборудования в эксплуатацию.

3.11. Датой поставки Оборудования считается дата, на которую выполнены все обязательства Исполнителя, указанные в пункте 1.2 настоящего Контракта, и подписан Акт пуска Оборудования в эксплуатацию.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (пени). Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (пени) устанавливается Контрактом в размере 0,05% от цены Контракта за каждый день просрочки. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки (пени) если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

4.2. В случае поставки Оборудования, не соответствующего требованиям Контракта к его качеству, Исполнитель уплачивает штраф в размере 5 % от стоимости некачественного Оборудования.

4.3. В случае поставки Оборудования, не соответствующего требованиям Контракта к его комплектности, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере 5% от стоимости недоукомплектованного Оборудования.

4.4. В случае нарушения Исполнителем сроков замены (ремонта, восстановления, устранения несоответствия) Оборудования, не соответствующего настоящему Контракту, Исполнитель уплачивает Заказчику пени в размере одной десятой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ от цены Оборудования, не соответствующего настоящему Контракту либо ненадлежащего качества, за каждый день просрочки замены Оборудования или устранения несоответствия Оборудования требованиям Контракта.

4.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения гарантийных обязательств Исполнитель уплачивает штраф в размере 5% от цены Контракта за каждый факт нарушения.

4.6. Во всех случаях, влекущих возврат Оборудования Исполнителю, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Оборудования до момента фактического его возврата. Возврат и замена Оборудования осуществляются силами и за счет Исполнителя. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Оборудования на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Исполнителем.

4.7. Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает Исполнителя от исполнения обязательств, установленных Контрактом.

4.8. При выполнении работ по настоящему контракту Исполнитель принимает на себя следующие обязательства:

- нести полную ответственность за соблюдение внутриобъектового режима Заказчика, правил охраны труда и пожарной и экологической безопасности, за исправное состояние оборудования Заказчика, находящегося в зоне проведения  работ;

- проводить работу со сведениями и документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, в соответствии с требованиями Закона РФ «О государственной тайне», Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан РФ к государственной тайне, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 № 63, Инструкции по обеспечению режима секретности в РФ, других руководящих, нормативных и иных документов по вопросам защиты государственной тайны;

- выполнять режимные требования на территории Заказчика.

5. КАЧЕСТВО ОБОРУДОВАНИЯ

5.1. Качество Оборудования должно полностью соответствовать техническим требованиям, установленным условиями настоящего Контракта и приложений к нему, а также технической документации производителя Оборудования.

5.2. На поставляемое Оборудование Исполнитель предоставляет Заказчику гарантию на срок, указанный в техническом задании (Приложение № 2). Срок гарантии исчисляется от даты подписания Сторонами Акта пуска Оборудования в эксплуатацию.

5.3. В течение гарантийного срока эксплуатации Оборудования Исполнитель должен обеспечить гарантийное обслуживание оборудования с прибытием специалистов Исполнителя на место в течение 3 рабочих дней после получения письменного уведомления от Заказчика. В случае неприбытия специалистов Исполнителя в вышеуказанный срок Заказчик вправе по своему усмотрению отремонтировать Оборудование самостоятельно или с привлечением третьих лиц (при этом гарантийные обязательства Исполнителя сохраняются) или отправить Оборудование для ремонта в адрес Заказчика. Все понесенные Заказчиком в период гарантии транспортные и прочие расходы, связанные с дефектным Оборудованием, возмещаются Исполнителем в полном объеме.

5.4. Срок восстановления (ремонта) Оборудования - 10 рабочих дней с момента получения Исполнителем письменного уведомления о выявленных недостатках работы Оборудования. В сложных случаях, связанных с поломкой узлов и деталей станков, требующих дополнительного времени на их изготовление и/или доставку и таможенное оформление, срок устранения неисправностей дополнительно согласовывается Сторонами.

5.5. Гарантия продлевается на срок, равный сроку, прошедшему с момента обнаружения дефекта до момента его устранения. В случае неоднократного (более одного раза) выхода Оборудования из строя или длительного простоя дефектного Оборудования (более месяца совокупно) в течение гарантийного срока, Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта, потребовать возврата уплаченной денежной суммы, а также предъявить Исполнителю требование об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами с момента оплаты Оборудования.

5.6. Послегарантийное обслуживание Оборудования, а также дополнительное (сверх предусмотренного техническим заданием) обучение специалистов Заказчика может быть проведено по отдельному договору между Исполнителем и Заказчиком.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе при возникновении обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых не несут ответственности.

6.2. О возникновении и прекращении действия обстоятельств непреодолимой силы Стороны уведомляют друг друга письменно в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их возникновения или прекращения.

6.3. Факт возникновения обстоятельств непреодолимой силы должен быть документально удостоверен уполномоченным органом государственной или муниципальной власти.

6.4. Факт прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы в случае отсутствия уведомления от соответствующей Стороны может быть подтвержден документально уполномоченным органом государственной или муниципальной власти.

6.5. Отсутствие извещения или несвоевременное извещение о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает не известившую (своевременно не известившую) Сторону права ссылаться на действие непреодолимой силы, как на причину неисполнения своих обязательств по Контракту.

6.6. В случае если действие обстоятельств непреодолимой силы продолжается более 30 (Тридцати) дней, любая из Сторон вправе инициировать расторжение Контракта.

7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И НЕРАЗГЛАШЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

7.1. Стороны принимают на себя взаимные обязательства по сохранности конфиденциальной информации, составляющей коммерческую тайну, собственниками которой являются договаривающиеся стороны, в соответствии Федеральным законом от 29.07.2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».

8. УВЕДОМЛЕНИЯ И КОНТАКТЫ

8.1. Все извещения, уведомления и другие сообщения, которые осуществляются между Сторонами в связи с настоящим Контрактом, должны осуществляться в письменном виде.

8.2. Сообщения могут быть вручены лично под расписку, направлены по факсу или заказным письмом. В случае передачи сообщения по факсу обязательно отправление оригинала документа заказным письмом.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

9.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами, но не ранее предоставления Исполнителем обеспечения исполнения Контракта в соответствии с п. 2.4.1. настоящего Контракта.

9.2. Настоящий Контракт действует до полного выполнения Сторонами принятых на себя обязательств, включая выплату неустойки и возмещение убытков, если такие требования были предъявлены заинтересованной Стороной.

9.3. Основаниями для изменения и расторжения Контракта являются обстоятельства, установленные настоящим Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением Контракта, его изменением, расторжением, решаются Сторонами путем переговоров, а достигнутые договоренности оформляются в виде не противоречащих законодательству Российской Федерации дополнительных соглашений, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.

10.2. Если по результатам переговоров Стороны не приходят к согласию, споры по Контракту разрешаются в Арбитражном суде по месту нахождения ответчика.

10.3. До передачи спора на разрешение арбитражного суда Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке.

10.4. Претензия и ответ на претензию направляется в письменном виде за подписью уполномоченного лица в течение 5 (пяти) дней с момента, когда Стороны узнали или должны были узнать о факте нарушения другой Стороной исполнения своих обязательств по Контракту. Подписанная уполномоченным лицом претензия (ответ на претензию) может быть передана по факсу, с обязательным отправлением оригинала претензии (ответа на претензию) в адрес другой Стороны заказным письмом.

Срок претензионного урегулирования споров – 10 дней с момента получения претензии Стороной.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Все приложения, упомянутые в настоящем Контракте, являются его неотъемлемыми частями.

11.2. В случае изменения названия, юридического адреса или банковских реквизитов, Стороны обязаны в семидневный срок уведомить об этом друг друга.

11.3. Положения настоящего Контракта могут быть изменены только при взаимном письменном согласии Сторон. Внесение изменений в условия осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, которые являются неотъемлемой частью Контракта.

11.4. Настоящий Контракт и все дополнения к нему заключаются в форме единого документа на бумажном носителе, подписного уполномоченными представителями обеих Сторон и скрепленного печатями.

11.5. Настоящий Контракт подписан в двух, имеющих равную юридическую силу экземплярах, на русском языке по одному для каждой из Сторон.


Приложения:

1. Спецификация

2. Техническое задание


12. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:


Исполнитель

Заказчик




ОАО «Марийский машиностроительный завод»




424003, Россия, Республика Марий Эл,

г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, 15




ИНН/КПП 12000001885/121550001

р/с 40702810800180004602

в Филиале ОАО Банк ВТБ в г. Йошкар-Оле

к/с 30101810100000000717

БИК 048860717




Генеральный директор


__________________ / Б. И. Ефремов



Приложение №1

к Контракту № ___________ от _______________


СПЕЦИФИКАЦИЯ





Наименование этапа

Срок

Документ

1

Доставка за счет Исполнителя Оборудования до места нахождения Заказчика (424003, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Суворова, 15)

В течение трех месяцев после заключения Контракта

Транспортно-сопроводительные документы перевозчика и Исполнителя (ТН, ТТН)

2

Проведение на территории Заказчика монтажа и пусконаладочных работ по запуску в эксплуатацию Оборудования

Монтаж и пусконаладочные работы - в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления о готовности Заказчика к проведению монтажа и пуско-наладки Инструктаж и обучение: в течение 2 рабочих дней после окончания монтажа и пуско-наладки

Акт пуска Оборудования в эксплуатацию

Акт выполненных работ (оказанных услуг)

3

Проведение инструктажа и обучения работе на Оборудовании специалистов Заказчика в соответствии с техническим заданием



Приложение №2

к Контракту № ___________ от _______________


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на поставку комплекта технологического оборудования для нужд

открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод»


Предмет поставки: универсально-заточной станок мод. ВЗ-818Е ОАО Завод «Визас», Беларусь и принадлежности оснащения по п.6 технического задания.

Количество поставляемого оборудования: 1 комплект

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.: 900 000 (Девятьсот тысяч) рублей


1. Цель разработки технического задания

Целью настоящего технического задания является получение предложения на поставку универсально-заточного станка мод. ВЗ-818Е с принадлежностями и выполнение работ по шеф-монтажу оборудования, наладке оборудования, пуску оборудования в эксплуатацию, инструктажу и обучению работе на оборудовании специалистов Заказчика.


2. Область применения

Универсально-заточной станок ВЗ-818Е предназначен для использования на территории ОАО «Марийский машиностроительный завод» внутри производственных цехов для обработки деталей, указанных в разделе 3 настоящего технического задания.


3. Номенклатура и технические параметры

Характеристика работ: заточка и доводка основных видов режущих инструментов из инструментальной стали, твѐрдого сплава и минералокерамики абразивными, алмазными и эльборовыми кругами.


4. Технические характеристики оборудования

Наименование

Параметр

Класс точности станка по ГОСТ 8-82

В

Наибольший диаметр изделия, устанавливаемого в центровых бабках, мм

200

Наибольшая длина изделия, устанавливаемого в центровых бабках, мм

500

Наибольшее продольное перемещение стола, мм

350

Угол поворота шлифовальной головки в горизонтальной плоскости, град

360

Угол поворота шлифовальной головки в вертикальной плоскости, град

200

Материал затачиваемого и доводимого режущего инструмента

-инструментальная сталь;

-твердый сплав;

-минералокерамика.

Виды абразивных материалов кругов


-абразивные;

-алмазные;

-эльборовые

Габаритные размеры станка (Д×Ш×В), мм

1460×1530×1660

Масса станка без приспособлений и принадлежностей, кг

800


5. Конструкция станка, описание его узлов и систем

Комплектация станка ВЗ-318Е и особенности его конструкции должны включать в себя следующие элементы и удовлетворять следующим требованиям:

- гидрофицированный привод продольного перемещения стола;

- замкнутые роликовые стальные направляющие стола и каретки, позволяющие устанавливать на стол тяжелые приспособления и детали без потери точности перемещения и обеспечивающие долговечность;

- беззазорный привод стола от маховика;

- двигатель шлифовального круга развернут в сторону, противоположную шпинделю, что существенно расширяет технологические возможности и сокращает время переналадки;

- пульт управления легко доступен оператору с любого из 3-х рабочих мест;

- укомплектован системой подачи охлаждающей жидкости;

- малые габариты станка при больших технологических возможностях


6. Комплектность поставки

Универсально-заточной станок ВЗ-818Е, имеющий вышеуказанные технические характеристики и конструктив 1 единица


Принадлежности к универсально-заточному станку ВЗ-818Е

- Бабка универсальная ВЗ-318Е П1 , ед. 1

- Бабка передняя ВЗ-318Е П2, ед. 1

- Бабка задняя ВЗ-318Е П1 , ед. 1

- Подручник для опоры при заточке инструмента 3Е642Е П7, ед . 1

- Подручник для опоры при заточке насадного многолезвийного

инструмента 3Е642Е П8, ед. 1

- Приспособление универсальное для правки круга

по радиусу и прямой 3Е642Е П25-01, ед. 1

- Патрон цанговый с набором цанг диаметром от 2-20 через 1 мм, компл. 1

- Комплект оправок для установки и крепления шлифовальных кругов 1

- Комплект защитных кожухов для шлифовальных кругов 1

- Упорка универсальная, ед. 1

- Комплект инструмента для обслуживания, компл. 1

Оборудование должно комплектоваться расходными материалами, комплектом соединительных кабелей, шнуров питания, держателями и иными компонентами, требуемыми для его подключения и настройки

7. Требования к комплекту поставки

Поставляемое оборудование, составные части, узлы, комплектующие должны быть новыми, не бывшими в употреблении (в эксплуатации, в консервации) и отражать все последние модификации конструкции и материалов. Не допускается поставка выставочных образцов, не серийного оборудования, а также оборудования, собранного из восстановленных узлов и агрегатов. Год выпуска не ранее 2011года.


8. Требования к технической документации

Поставщик должен предоставить полный комплект технической документации на русском языке в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде на электронном носителе с необходимыми драйверами для интеграции в информационную среду Заказчика (Microsoft office Word 97-2003).

Техническая документация должна включать:

- техническое описание, руководство по устройству и эксплуатации

- акты испытаний оборудования на соответствие нормам точности;

- сведения о сертификации.

9. Требования к упаковке и маркировке оборудования.

Оборудование поставляется в специальной упаковке, соответствующей стандартам, ТУ, обязательным правилам и требованиям для тары и упаковки и замаркировано в соответствии с действующими стандартами. Все грузовые места, которые нуждаются в особенных условиях обращения, должны иметь следующую дополнительную маркировку: «Верх! Осторожно! Не кантовать!»

Упаковка должна обеспечивать полную сохранность оборудования на весь срок его транспортировки любым средством транспорта с учетом перегрузок и длительного хранения.

Продукция поставляется в таре завода-изготовителя. Тара и упаковка Поставщику не возвращаются


10. Требования к условиям эксплуатации поставляемой Продукции

Оборудование предназначено для эксплуатации в следующих условиях

- параметры электропитания (380В +10/-15%, (50±1)Гц);

- температура окружающей среды от +10°C до +32°C; относительная влажность от 40% до 80% при температуре 23°C.

Оборудование должно отвечать требованиям по охране труда, охране окружающей среды, пожарной, промышленной безопасности, отраженным в действующих нормативных документах.


11. Требования к поставке и сертификации поставляемого оборудования

11.1 Качество оборудования должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ изготовителя, а в случае их отсутствия аналогичным требованиям, принятым на международном уровне, и оборудование должно иметь сертификат соответствия требованиям Европейского Сообщества.

11.2 Поставляемое оборудование должно иметь сертификат соответствия Госстандарта России (системы сертификации ГОСТ Р) и соответствующую маркировку.


12. Условия поставки (согласно «Инкотермс 2000»): DDP

В общую сумму контракта должны входить стоимость оборудования, оснастки, НДС, расходы на перевозку, упаковку, маркировку, экспедирование, доставку до склада заказчика, страхование оборудования на период доставки в местонахождение заказчика, полный комплект технической документации на русском языке, шеф-монтаж, пуско-наладку оборудования, инструктаж и обучение обслуживающего и ремонтного (сервисного) персонала основным приемам и методам эксплуатации на предприятии заказчика, а также все иные расходы исполнителя (налоги, пошлины, сборы и т.п.), включая расходы, связанные с ввозом оборудования иностранного производства на территорию РФ.

12.1 Сроки поставки

Сроки поставки, выполнение работ, оказание услуг в рамках контракта – в соответствии с требованиями, указанными в аукционной документации

Досрочная поставка возможна по взаимному соглашению, оформленному письменно, при условии, что к моменту поставки Заказчик может подготовить место для монтажа и подвести необходимые коммуникации.

12.2 Адрес поставки

- доставка оборудования по адресу: Россия, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, 15

- сборка, монтаж, пуско-наладка, пуск в эксплуатацию оборудования, инструктаж и обучение персонала по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, 15

12.3 Сопутствующие работы

При поставке оборудования должны быть выполнены следующие сопутствующие работы/услуги:

- Проведение инструктажа, передача навыков по эксплуатации оборудования обслуживающему и ремонтному (сервисному) персоналу (не менее 3 чел.).

- Оформление акта сдачи-приёмки работ. Приёмка станка осуществляется подписанием акта о пуске-наладке после подтверждения точностных характеристик станка на основе методик технического освидетельствования оборудования заводом-изготовителем в соответствии с технической документацией на поставляемое оборудование.

- Специалисты поставщика оборудования должны произвести шеф-монтаж, наладку и пуск в эксплуатацию всего оборудования, входящего в комплект с обработкой трех тестовых деталей (по чертежам и из материала заказчика) с приемкой службой технического контроля Заказчика.

- Все необходимые для пуско-наладочных работ вспомогательные материалы (в том числе, СОЖ, масло), инструмент, оснастку и принадлежности, не вошедшие в комплект поставки и отсутствующие у Заказчика, предоставляет Поставщик.


13. Срок гарантии на поставляемое оборудование

Поставщик гарантирует нормальную работу поставляемого оборудования, узлов и деталей в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня пуска установки в эксплуатацию на территории Заказчика при условии правильной эксплуатации согласно «Руководству по эксплуатации и технической документации».

В пределах гарантийного срока Поставщик обязан устранять за свой счет возникающие дефекты и сбои в работе оборудования.

14. Дополнительные условия

14.1 Поставщик должен в заявке на участие в открытом аукционе предоставить информацию о принадлежностях в соответствии с перечнем комплекта поставки по п. 5, включая изображение, описание и обозначение артикула.

14.2 Поставщик должен иметь собственную сервисную сеть.

14.3 Поставщик должен обеспечить возможность послегарантийного обслуживания оборудования Поставщиком по дополнительному договору.

14.4 В течение пяти рабочих дней с момента заключения контракта Поставщик должен предоставить Заказчику все необходимые технические данные и требования для подготовки производственных помещений к монтажу поставляемого оборудования, включая монтажную схему с указанием точек подвода энергоносителей, коммуникаций, рекомендуемую планировку размещения оборудования, схему нагрузок на фундамент, требования к фундаменту и любую другую техническую информацию необходимую для монтажа поставляемого оборудования.

Похожие:

Проект контракта на поставку для нужд открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод» iconПроект контракта на поставку для нужд открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод»
«Марийский машиностроительный завод» комплекта оборудования, состоящего из станка для заточки червячных фрез модели еhs-16, Тайвань,...
Проект контракта на поставку для нужд открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод» iconИнформационная карта открытого аукциона на понижение цены (в электронной форме) на право заключения контракта на поставку технологического оборудования для нужд открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод»
Юридический адрес: 424003, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, улица Суворова,15
Проект контракта на поставку для нужд открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод» iconПроект контракта на поставку для нужд открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод»
Чпу fanuc 31i-B, с контршпинделем, приводными инструментами, осью С, осью Y, цифровой системой приводами, диалоговым программированием...
Проект контракта на поставку для нужд открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод» iconПроект контракта на поставку для нужд открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод»
Фс-300 с сппу (цифровая индикация) ООО владимирский станкозавод «Техника», Россия – 2 единицы; универсально-фрезерных станков с чпу...
Проект контракта на поставку для нужд открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод» iconНа поставку комплекта технологического оборудования для нужд открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод», состоящего из высокоточных
«Марийский машиностроительный завод», состоящего из высокоточных токарных станков модели lz250 S1 фирмы gdw, Германия – 3 единицы;...
Проект контракта на поставку для нужд открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод» iconНа поставку комплекта технологического оборудования для нужд открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод», состоящего из высокоточного
Закрытое акционерное общество «Современная машиностроительная компания», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице в лице генерального...
Проект контракта на поставку для нужд открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод» icon«Вымпел-Коммуникации», Ульяновским региональным отделением
Поволжского филиала Открытого акционерного общества «Мегафон», филиалом Открытого акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» в...
Проект контракта на поставку для нужд открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод» iconГодовой отчет
Достоверность данных, содержащихся в годовом отчете Открытого акционерного общества «Металлургический завод им. А. К. Серова» за...
Проект контракта на поставку для нужд открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод» iconУстав открытого акционерного общества «Тамбовский областной земельный фонд» (новая редакция) Общие положения
Тамбовской области от 17. 06. 2008 №747 «О согласовании Тамбовскому областному государственному унитарному предприятию «Тамбовская...
Проект контракта на поставку для нужд открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод» iconГодовой отчет Открытого акционерного общества «Нижегородский трест инженерно-строительных изысканий» (сокращенное наименование ОАО «Нижегородтисиз») 2011 год
Полное наименование акционерного общества: Открытое акционерное общество «Нижегородский трест инженерно-строительных изысканий»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница