Тема сум




Скачать 17,02 Kb.
НазваниеТема сум
страница1/3
Дата03.02.2016
Размер17,02 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3



Тема

СУМ

Методы обучения

ФОУД

Требования к базовому уровню подготовки

Средства обучения

Д\З

Сроки

  1. Законы механики (27 часов).




Блок №1. Механическое движение и его характеристики. (2 часа)


1\1

Механическое движение и его характеристики

Понятия: механическое движение; материальная точка; тело отсчета; путь; траектория; перемещение движущегося тела (нахождение координат по начальной координате и проекции вектора перемещения)

Информационно-развивающий

Беседа составление опорного конспекта

БЛОК 1,2,3,4

знать и понимать:

понятия: механическое движение, тело отсчета, система отс­чета, траектория, радиус-вектор, равномерное прямолинейное движе­ние, равноускоренное прямолинейное движение, равнозамедленное прямолинейное движение;

- модели: материальная точка;

-величины: перемещение, путь, скорость (средняя, мгновен­ная), ускорение (по плану);

-1) * физический смысл величин: путь, скорость, ускорение;

-законы: равномерного прямолинейного движения, равноуско­ренного прямолинейного движения, равнозамедленного прямолинейного движения;

-принцип: относительности Галилея.

уметь:

-2) * описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение;

-находить путь перемещения скорости для всех видов движе­ния (аналитически и графически);

-по графику зависимости V(t) определять перемещение тела при равномерном прямолинейном движении;

-строить график зависимости V(t) строить график зависимости а(t), x(t) для всех видов прямолинейного движения;

-находить графически место и время встречи тел;

-* находить аналитически место и время встречи тел;

-приводить примеры относительности механического движения;

-* раскрывать физический смысл принципа относительности движения;

-указывать границы и условия применения представления тела материальной точкой;

-3) * выявлять зависимость тормозного пути автомобиля от его скорости.


Демонстрация различных видов механического движения, использование

ИКТ

Стр.3-5

П.1, №3

Р.6,10,

01.09.09-05.09.09

2\2

Основные понятия механики. Механическое движение и его характеристики

Информационно-развивающий

КМД, эвристическая беседа

П.1

конспект, №4

р. 16,19*

01.09.09-05.09.09

Блок №2. Прямолинейное равномерное движение. (2 часа).





3\1

Равномерное прямолинейное движение

Понятие равномерного прямолинейного движения. Закон равномерного прямолинейного движения. Графическое представление равномерного прямолинейного движе­ния. (Определение вектора скорости, формулы для нахождения проек­ции и модуля вектора перемещения, равенство модуля вектора пере­мещения, пути и площади под графиком скорости).

Информационно-развивающий

Беседа составление опорного конспекта

Демонстрация равномерного прямолинейного механического движения, использование

ИКТ

п.2

р. 21,22

07.09.09-12.09.09

4\2

Уравнение равномерного прямолинейного движения

Информационно-развивающий

Кмд, Беседа составление опорного конспекта

П.2 №4,5,6*

Р.24,23

07.09.09-12.09.09



Блок №3. Относительность движения. (1час).





5\1

Относительность механического движения

Относительность перемещения. Геоцентрическая и геолио­центрическая системы. Причины смены дня и ночи на Земле

Информационно-развивающий

Беседа составление опорного конспекта




П.3,№3,4

14.09-19.09

Блок №4. Прямолинейное равноускоренное движение (6 час).





6\1

Скорость тела при неравномерном движении

Ускорение. Равноускоренное прямолинейное движение, за­кон равноускоренного прямолинейного движения. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. Ре­шение задач.

Информационно-развивающий

Эвристическая беседа

Демонстрация равноускоренного механического движения использование

ИКТ,

П.4 №3

14.09-19.09

7\2

Ускорение. Равноускоренное прямолинейное движение.

Информационно-развивающий

Эвристическая беседа

П.5-6 №4,стр30 №3

21.09-26.09

8\3

Перемещение при равноускоренном прямолинейном движении

Комбин.

урок

Эвристическая беседа

П.7 №3,5*

9\4

Л.Р. №1 «Исследование равноускоренного прямолинейно

го движения».


Частично поисков.

исследовательская




Повтор.п4-6

28.09-03.10

10\5

Решение задач

Творч. -репродуктивный

Выполн. вариатив.

упражн.




Повтор. п.4-7.

Р.77,85*

11\6

К.Р. №1 «Закон движения».


репродуктивный

Индивидуальная работа




Повтор.

п.1-7

05.10-10.10

Блок №5. Свободное падение тел. (3 часа)







12\1

Свободное падение тел

Ускорение свободного падения тел в воздухе и разрежен­ном пространстве. Уменьшение модуля вектора скорости при противо­положном направлении векторов начальной скорости и ускорение сво­бодного падения. Зависимость ускорения свободного паде­ния от широты места и высоты над Землей.

Информационно-развивающий

Эвристическая беседа

знать и понимать:

  • понятия: инерциальная система отсчета; сила действия, сила противодействия, гравитация, замкнутая система;

  • * абсолютно неупругий удар, абсолютно упругий удар, первая космическая скорость;

  • физические величины: масса, сила, импульс тела (по обоб­щенному плану);

  • * импульс силы;

  • сила трения, сила трения скольжения, сила тяжести, вес те­ла, реакция опоры;

  • 1) физический смысл величин: масса, импульс, сила;

  • принцип: инерция, суперпозиция сил;

  • законы: первый, второй, третий Ньютона, Всемирного тяготе­ния, сохранение импульса;

  • физическая постоянная — гравитационная постоянная;

  • 2) физический смысл законов: первый, второй, третий Ньютона, Всемирного тяготения, сохранение импульса, сохранения механической энергии.

понимать:

  • * суть принципа суперпозиции сил;

  • физический смысл гравитационной постоянной;

  • * физическую суть явления инерции.



уметь:

  • приводить примеры опытов, позволяющих проверить закон все­мирного тяготения;

  • использовать теоретические модели объяснять независимость ус­корения от массы тел при их свободном падении;

  • измерять: ускорение свободного падения;

  • приводить примеры опытов, позволяющих проверить закон сох­ранения импульса;

  • вычислять ускорение тела по заданным силам, действующим на тело, и его массе;

  • делать выводы на основе экспериментальных данных, предс­тавленных таблицей, графиком или диаграммой;

  • указывать условия и границы применения закона сохранения импульса.




Демонстрация ускорение свободного падения тел в воздухе и разрежен­ном пространстве.

П-8

05.10-10.10

13\2

Движение с постоянным ускорением свободного падения.

Комбин.

урок

Эвристическая беседа

П-8№3, №3*

12.10.09-17.10.09

14\3

Решение задач

Творч. -репродуктивный

Выполн. вариатив.

упражн.




П-8 №2,5*

Блок №6. Движение тела по окружности с постоянной по модулю ско­ростью. (2 часа)





15\1

Перемещение и скорость при криволинейном движении

Условия криволинейного движения. Направление скорости тела при его центростремительном ускорении по окружности. Цент­ростремительная сила.

*** Инвариантность ускорения. Угловая скорость.


Комбин.

урок

Эвристическая беседа

Демонстрация направления скорости при равномерном движении по окружности, использование

ИКТ

П-9

19.10.09-24.10.09

16\2

Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью

Комбин.

урок

Эвристическая беседа

П-10

№4,5

Блок №7. Законы Ньютона. (5 часа)





17\1

Первый закон Ньютона. Взаимодействие тел. Масса и сила.

Закон инерции. Первый, второй и третий законы Ньютона. Движение тела под действием нескольких сил. Траектория тел, движущихся с малой скоростью. Первая космическая скорость. Невесомость. Перегрузки.


Информационно-развивающий

Беседа составление опорного конспекта

Демонстрация явления инерции, ИКТ.

П-11,12


№2

26.10.09-31.10.09

18\2

Второй, третий законы Ньютона



Информационно-развивающий

Беседа составление опорного конспекта

Демонстрация 2 и 3 з-на Ньютона, использование ИКТ

П-13,14

№3,4* п-13, №2п-14

19\3

Движение искусственных спутников Земли



Информационно-развивающий

Эвристическая беседа составление опорного конспекта

Использование ИКТ,

П-15

№2,3*

09.11.09-14.11.09

20\4

Невесомость и перегрузки.


Частично-поисков.

Эвристическая беседа

Использ. ИКТ, сборники познават.и развивающ. заданий по теме: Законы Ньютона.

П-16


№2

21\5

Движение тела под действием нескольких сил.

Творчески-репрод.

беседа составление опорного конспекта

Демонстрация сил упругости, трения

П-17

№3

16.11.09-21.11.09

Блок №8. Закон сохранения импульса. (3 часа)





22\1

Импульс тела. Закон сохранения импульса.

Импульс тела. Формула импульса тела. Единица импульса. Замкнутые системы. Закон сохранения импульса. Реактивное движе­ние.

Проблемно-поисков.

Эвристическая беседа, КМД

Демонстрация закона сохранения импульса, реактивного движения

П.18

4,5*

16.11.09-21.11.09

23\2

Реактивное движение

Частично-поисков

Эвристическая беседа

П.19.

23.11.09-28.11.09

24\3

Решение задач

Творч. -репродуктивный

Выполн. вариатив.

упражн.




П.18-19
  1   2   3

Похожие:

Тема сум iconТема Системный подход к управлению организацией в современных условиях 2 Тема Роль миссии в управлении организацией 3
Тема Организационные структуры в современном менеджменте и принципы их построения 6
Тема сум iconУчебно-методический комплекс по курсу «Международное частное право» Для студентов всех форм обучения
Викторова Н. Н. к ю н. – раздел 8 ( тема 12), раздел 3 ( тема 7), раздел 6 (тема 7), раздел 8
Тема сум iconТема: тема курсовой, контрольной, дипломной работы (проекта)
Тема: тема курсовой, контрольной, дипломной работы (проекта). Вопросы заданий: пар, тар. Вид практики: )
Тема сум iconТема, повестка
Тема: «Перспективы деятельности гбоу детского сада №1971 на 2012-2013 учебный год»
Тема сум iconРассказывание на тему «как цыпленок заблудился» Тема : «зимующие птицы»
Тема: «Составление описательного рассказа с использованием схемы.» (овощи, фрукты)
Тема сум iconРассказыванию по картине «кошка с котятами» Тема: «домашние птицы»
Тема: «Составление рассказа-описания с использованием опорных картинок «Продукты питания»
Тема сум iconТема: Основные темы и мотивы в лирике М. Ю. Лермонтова. Тема Родины Цели
М. Ю. Лермонтова; показать, в чем разница между темой и мотивом лирического произведения; проанализировать стихи поэта, главная тема...
Тема сум iconКонспект урока. Тема. Тема любви и женские образы в романе М. Шолохова «Тихий Дон»
Оборудование: портрет Шолохова, репродукции женских образов романа, видеофрагменты
Тема сум iconКонспект лекций мггу им. М. А. Шолохова Москва 2008 содержание тема 1 Как и почему рождаются общественные инициативы Тема 2
Стратегическое планирование кампании по поддержке молодежной общественной инициативы
Тема сум iconКонспект лекций мггу им. М. А. Шолохова Москва 2008 содержание тема 1 Политическая карта современного мира Тема 2
Основные принципы внешней политики Российской Федерации в современном мире. Роль молодёжных организаций в их реализации
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница