Вопросы к экзамену по курсу «Автоматы и роботы в лабиринтах»




НазваниеВопросы к экзамену по курсу «Автоматы и роботы в лабиринтах»
Дата03.02.2016
Размер3,08 Kb.
ТипВопросы к экзамену
Вопросы к экзамену по курсу «Автоматы и роботы в лабиринтах»



  1. Лабиринты: прямоугольные, плоские, шахматные. Перемещение независимых систем и коллективов автоматов в лабиринтах. Постановка задачи преследования.

  2. Теорема Мура об эквивалентности задачи управления и задачи обхода лабиринта.

  3. Периодичность поведения системы автоматов в конечных лабиринтах.

  4. Периодичность последовательности выходных символов автомата в лабиринтах L0, L1, L2(l), L3(l), L5(l).

  5. Поведение конечного автомата в L0.

  6. Поведение конечного автомата в L1.

  7. Поведение конечного автомата в L2(l).

  8. Поведение конечного автомата в L3(l).

  9. Поведение непериодических автоматов в L4.

  10. Возможность обхода конечных плоских лабиринтов конечными автоматами.

  11. Теорема Будаха-Подколзина (невозможность обхода конечным автоматом всех плоских лабиринтов).

  12. Обход автоматом конечных плоских деревьев и конечных односвязных шахматных лабиринтов.

  13. Обход конечным автоматом конечных лабиринтов с ограниченными внутренними дырами.

  14. Обход коллективом автоматов конечных лабиринтов с одной внутренней дырой.

  15. Обход произвольных конечных шахматных лабиринтов коллективом автоматов.

  16. Задача преследования независимой системой хищников независимой системы жертв в L0 и L1.

  17. Убегание жертвы от заданной независимой системы хищников в лабиринтах L2(l), L3(l), L4, L5(l).

  18. Поимка коллективом хищников независимой системы жертв в L5(l).

  19. Убегание жертвы от заданной системы хищников в L5(l).

  20. Поимка данной жертвы в L0 коллективом хищников.

  21. Поимка коллективом хищников жертвы заданной кодом ((х,у),(s1,s2),d,τ) в L0.

  22. Поимка коллективом хищников независимой системы жертв в L0.

  23. Быстрое перемещение коллектива хищников по траектории произвольной жертвы в L4.

  24. Поимка коллективом хищников независимой системы жертв в L4.

  25. Алгоритмически разрешимые задачи на примере лабиринтных задач.



Типы задач


  1. Построить автомат, обходящий данный лабиринт.

  2. Обходит ли данный автомат данный лабиринт.

  3. Можно ли доопределить данный автомат до…

  4. Существует ли автомат, который обходит (указан класс лабиринтов).

  5. Ловит ли данный хищник данную жертву в заданном лабиринте.

  6. Найти возможные траектории данного автомата в заданном бесконечном лабиринте.

  7. Построить коллектив автоматов, вычисляющий заданную функцию.

Похожие:

Вопросы к экзамену по курсу «Автоматы и роботы в лабиринтах» iconВопросы к экзамену по курсу «Народная художественная культура»
Классификация составляющих народной художественной культуры и роль каждого из компонентов
Вопросы к экзамену по курсу «Автоматы и роботы в лабиринтах» iconВопросы к экзамену по курсу лекций “Обратные задачи”
Задача для уравнения теплопроводности с обратным временем; единственность решения
Вопросы к экзамену по курсу «Автоматы и роботы в лабиринтах» iconПримерные вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Конституционное право зарубежных государств» (кпзс) на 2009-2010 уч год

Вопросы к экзамену по курсу «Автоматы и роботы в лабиринтах» iconВопросы к экзамену по курсу "Основы метода конечных элементов"
Использование мкэ для решения задач: упругости, теплопроводности и термоупругости
Вопросы к экзамену по курсу «Автоматы и роботы в лабиринтах» iconВопросы к экзамену по курсу «Управленческие решения»
Преимущества и недостатки использования количественного подхода в принятии управленческих решений современными организациями
Вопросы к экзамену по курсу «Автоматы и роботы в лабиринтах» iconВопросы к экзамену по курсу «Общее землеведение» 3 курс озо
Литосфера. Современные представления о литосфере. Гипотезы происхождения земной коры
Вопросы к экзамену по курсу «Автоматы и роботы в лабиринтах» iconВопросы к экзамену по курсу «Психология» для студентов 3 курса
Специфика научного психологического знания. Психологический факт и психическое явление
Вопросы к экзамену по курсу «Автоматы и роботы в лабиринтах» iconВопросы к экзамену по курсу «Психология» для студентов 2 курса
Специфика научного психологического знания. Психологический факт и психическое явление
Вопросы к экзамену по курсу «Автоматы и роботы в лабиринтах» iconВопросы к экзамену по курсу
История отечественная и всеобщая”, “История и музеология” стационара и заочного факультета “
Вопросы к экзамену по курсу «Автоматы и роботы в лабиринтах» iconВопросы к экзамену по курсу «Менеджмент»
Значение работ Ф. У. Тейлора, Ф. Гилбрет и Л. Гилбрет, Г. Гантта в области совершенствования и стимулирования труда
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница