Анализ методической работы мвоу «цо г. Зеленокумска» за 2009 2010 учебный год




Скачать 32,64 Kb.
НазваниеАнализ методической работы мвоу «цо г. Зеленокумска» за 2009 2010 учебный год
Дата03.02.2016
Размер32,64 Kb.
ТипАнализ
Анализ методической работы МВОУ «ЦО г. Зеленокумска»

за 2009 – 2010 учебный год


Цель анализа: выявить степень эффективности методической работы в ОУ и её роль в повышении профессиональной компетенции педагогов.

Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя.

Объекты анализа

  • содержание основных направлений деятельности;

  • работа над методической проблемой школы;

  • работа методического совета;

  • работа методических объединений, творческих групп;

  • аттестация педагогических кадров;

  • обобщение опыта;

  • формы работы с педагогическими кадрами: коллективные, групповые, индивидуальные;

  • научно-исследовательская, инновационная работа педагогов;

  • участие учителей в работе педсоветов, научно-практических конференций, семинаров, смотров, конкурсов, предметных месячниках;

  • использование педагогами современных образовательных технологий

  • практическое использование учителями опыта своих коллег, педагогов

района, края.

Средством повышения педагогического мастерства учителей является хорошо организованная методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения, постоянно накапливающийся опыт по решению образовательных и воспитательных проблем.

Ориентация методической службы на самообразование, саморазвитие и самосовершенствование крайне необходимо, ибо расширение культурного кругозора, способность к самокритике - это залог успешного развития профессионализма и творческого потенциала личности учителя.
Методическая работа в 2009/2010 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу и учебно-воспитательный процесс.
Основные задачи методической работы:

  • Обеспечение информационного сопровождения педагогов как средства вхождения в компетентностное образование;

  • Совершенствование форм, методов и средств обучения и воспитания;

  • Внедрение новых технологий с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса;

  • Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих учителей;

  • Оптимизация обучения за счет использования личностно – ориентированного подхода;

  • начать работу над методической темой «Личностно – ориентированное обучение в условиях вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения».

Для решения целей и задач были созданы следующие условия:


  • Составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень усвоения стандарта образования.

  • Создана структура методической службы.

  • Методические объединения работали по четким планам в соответствии с методической темой школы.

  • Разнообразие форм и оперативность ВШК, как одно из условий эффективности работы.

  • Работа по улучшению материально-технической базы кабинетов.

  • Работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению задач школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.



В соответствии с поставленными целями и задачами, методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:


- работа методического совета;
- повышение квалификации, педагогического мастерства и аттестация кадров;
- работа с методическими объединениями.

Поставленные задачи выполнены в полном объеме, чему способствовали:
- спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса;
- анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих качество результативности обученности учащихся;
- выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности.
Научно – методическая работа школы строилась на основе годового плана.
При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Формы методической работы

1. Тематические педсоветы:

2.Методический совет.

3. Методические объединения учителей.

4. Работа учителей над темами самообразования.

5. Творческие отчеты учителей по темам самообразования.

6.Предметные месячники;

7.Единные методические дни.

9.Семинары:

10.Индивидуальные консультации по организации и проведению современного урока.

11. Открытые уроки, их анализ.

14. Педагогический мониторинг.

15.Аттестация.


Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. При планировании тем педагогического совета выбирались проблемы, разрешение которых способствовало повышению уровня учебно-воспитательной работы, внедрению в практику достижений науки, включению педагогов школы в научно-исследовательскую работу. В 2009/2010 учебном году было проведено три тематических педсовета: «Анализ работы и проблем в 2008-2009 учебном году цели, задачи, направления деятельности педагогического коллектива на 2009-2010 учебный год», «Личностно – ориентированное обучение как условие формирования ключевых компетенций школьников», «Использовании ИКТ на уроках, работа учителей-предметников, проведение мониторинга».

Принимая решение педагогических советов, коллектив стремился избрать новые подходы, современные технологии в решении задач образования и воспитания.

В 2009-2010 учебном году был создан методический совет школы. В него вошли директор школы, заместители директора, методист, руководители методических объединений. Деятельность научно-методического совета школы в 2009-2010 году была направлена на обеспечение реализации программы развития. Научно-методический совет, являясь органом внутришкольного управления, координировал научно-инновационную, учебно-методическую и работу образовательного учреждения. Было проведено 5 заседаний методического совета, на которых обсуждались вопросы:

  • Итоги методической работы в 2008-2009 учебном году и планирование на 2009-2010 учебный год.

  • Подготовка и распространение методических пособий (образцов тестов) по ЕГЭ

  • Современный урок в условиях личностно – ориентированного обучения. (выработка рекомендаций для учителей – совместителей)

  • Работа учителей истории, обществознания Павшенко А.Д., Бесшкуровой Н.И.

  • Анализ репетиционных работ по математике и русскому языку в I полугодии 2009 – 2010 учебного года.

  • Подготовка к сдаче ЕГЭ (изучение нормативных документов).

  • Мониторинг по математике и русскому языку.

  • Организация психологического сопровождения (работа психолога: консультации для выпускников, родителей; проведение бесед, тренингов с учащимися).

  • Анализ диагностических работ по русскому языку и математике.

  • Организация и проведение единых методических дней, семинаров, педагогических советов;

  • Формы и методы итоговой аттестации учащихся;

  • Подведение итогов методической работы за год. Задачи на следующий учебный год.

Все учителя школы объединены в предметные М/О, то есть, вовлечены в методическую систему школы. В 2009-2010 уч. году в школе функционировало 4 методических объединений: МО гуманитарного цикла (рук. Давыдянц Г.В.), МО естественно - математического цикла (рук. Антонникова Т.В.); МО классных руководителей (рук. Павшенко А.Д.), МО допрофессиональной и начальной профессиональной подготовки (рук. Шульга Л.П.).

Каждое методическое объединение имеет свой план работы, в соответствии с темой и целью методической службы школы. Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что все они работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой научно-исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. В методических объединениях успешно проводится стартовый, рубежный и итоговый контроль по всем предметам.

Индивидуальные занятия по школьным дисциплинам были нацелены на обработку базовых знаний, а так же расширение и углубление знаний учащихся за счет внедрения материала повышенной сложности.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой.

На заседаниях методических объединений обсуждались следующие вопросы:

  1. Анализ работы за 2008 –2009 учебный год.

  2. Планирование работы методических объединений на 2009 – 2010 учебный год.

  3. Формы и методы итогового контроля (тестирование, собеседование, творческие отчеты).

  4. Мониторинг и диагностика знаний учащихся.

  5. Взаимопосещаемость уроков.

  6. Система работы учителей с немотивированными учащимися.

  7. Новые подходы к контрольно – оценочной деятельности.

  8. Подготовка к сдаче единого государственного экзамена.



В методических объединениях каждый учитель работает над своей темой самообразования, с обобщенными результатами которой он знакомит своих коллег на заседаниях методических объединений.

В методических объединениях успешно решаются проблемы взаимопосещений уроков, обмена информацией на заседаниях методических объединений, проведения совместных общешкольных мероприятий и административных совещаний.

Наиболее эффективной можно считать работу методических объединений учителей предметов естественно – математического цикла, гуманитарного цикла. Что подтверждается конечными результатами их деятельности: качество обученности учащихся, общий уровень организации УВП, сдача ЕГЭ, участие в методической работе района.

В планировании методической работы школы и методические объединения старались отобрать тот комплекс мероприятий, который позволил бы системно и эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед школой. Работа каждого методического объединения строилась на основе годового плана.

Каждое методическое объединение работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы, и в своей деятельности, ориентируется на организацию методической помощи учителю в межкурсовой период.

Методические темы предметных М/О:

МО естественно- математического цикла-

«Использование инновационных технологий на уроках математики, физики, химии, биологии»

МО гуманитарного цикла - « Повышение качества знаний через использование технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на предметах гуманитарного цикла»

МО классных руководителей - «Повышение мастерства классных руководителей»

На заседаниях М/О обсуждаются: результаты проведенных контрольных срезов, контрольных работ, пробных экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ и намечаются пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений, рассматриваются наиболее сложные вопросы теории и практики по предмету.

Методическим объединениям были даны рекомендации по самоанализу урока, методике обобщения опыта работы, методикам анализа современного урока.

Рекомендации:
1. Предложить методическим объединениям делать основой своей деятельности работу по созданию межпредметных алгоритмов (связей) по основным темам учебного материала.
2. Более тщательно и конкретно внедрять работу по освоению, обобщению и внедрению в практику передового опыта.
3. Особое внимание уделять совершенствованию форм и методов организации урока.
4. Уделять большее внимание работе с учителями-совместителями
5. Готовить к печати материал по темам самообразования, интересным формам и методам работы.
6. Вести работу в соответствии с индивидуальным темпом и уровнем развития учащихся.

Традиционным видом методической работы является проведение предметных месячников. В 2009-2010 учебном году было запланировано и проведено 4 месячника по предметам .

Справки по итогам проведения предметных месячников заслушивались на совещаниях при заместителе директора, заседаниях МО.

Выводы:

  • многие учителя в ходе предметных недель проявили хорошие организаторские способности:

  • умение создавать праздничную атмосферу;

  • учащиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, неординарные решения трудных вопросов;

  • интересные разнообразные нетрадиционные формы проведения предметных недель вызвали большой интерес учащихся, увеличив число участников.


Рекомендации:
1. Ввести в традицию проведение рейтингового опроса учащихся об уровне проведения различных мероприятий в рамках предметных недель.
2. Найти наиболее интересную форму представления творческих работ учащихся и предметных газет.
3. При подготовке и проведении уроков особое внимание уделять планированию и реализации воспитательных задач.
4. Шире использовать написание учащимися реферата как формы творческой работы.
5. Шире использовать игровые моменты.
6. Разработать критерии оценок конкурсов и рефератов.

Особое внимание в работе М/О и администрации школы уделяется совершенствованию форм и методов организации урока. В 2009-2010 учебном году проведено 2 единых методических дня по темам определенным в плане методической работы. В рамках единых методических дней было дано 5 открытых уроков. Уроки учителей прошли на хорошем методическом уровне и соответствовали темам единых методических дней. Необходимо отметить хорошую организацию участия учителей всех М/О, где практически все педагоги дали открытые уроки, посетили уроки своих коллег по М/О с последующим их обсуждением и анализом.

Был разработан и проводился внутришкольный мониторинг, одним из направлений которого является отслеживание качества обучения учащихся школы. Внутришкольный контроль не всегда носил системный характер, осуществлялся в виде плановых, оперативных проверок, мониторинга, административных работ. Мониторинг проводился как по промежуточным, так и по конечным результатам. Мониторинг включал в себя проверку и оценку количественного сопоставления полученных результатов, определение качественных особенностей обученности учащихся.
Работа по совершенствованию мониторинга велась по следующим направлениям:


1. Собеседование по составлению тематического планирования.
2. Диагностика контрольных работ в 10 классах, в результате которой выявляется, как в основном учащиеся осваивают программы основной школы. Анализ контрольных работ позволил спланировать индивидуальные занятия с учащимися.
3. Сложилась система промежуточного контроля, которая включает:
- проведение пробных экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ. По результатам пробных экзаменов выявляются типичные ошибки, которые обсуждаются на МО и вносятся перспективы планирования;
- тесты по мере изучения больших тем, тематические зачеты по уровневой дифференциации. Анализ результатов позволяет оперативно корректировать деятельность учителей.
4. Посещение уроков носило дифференцированный характер. Их цель:
- анализ эффективности методических приемов учителя, обеспечивающих прочность знания учащихся;
- подтверждение или повышение качественного разряда учителя;
- работа с учащимися, испытывающими затруднения;

- знакомство с профессиональной подготовкой учителей-совместителей оказание им методической помощи.
5. Проверка журналов показала, что в основном все учителя оформляют журналы своевременно и правильно.


Проводились индивидуальные беседы с учителями по организации и проведению уроков. Учителями математики, русского языка была выполнена работа по методическому обеспечению ЕГЭ – подобраны сборники, раздаточный материал, разработаны системы по подготовке учащихся к тестированию.

По плану ВШК администрацией школы осуществлялся контроль по следующим блокам плана:

  • Контроль за ведением документации;

  • Контроль за качеством ЗУН;

  • Контроль за уровнем преподавания предметов;

  • Контроль за объёмом выполнения учебных программ;

  • Контроль за подготовкой к государственной итоговой аттестации, как к традиционной, так и в форме ЕГЭ;

  • Контроль за успеваемостью обучающихся;

  • Контроль за посещаемостью обучающихся учебных занятий

Контроль осуществлялся как в форме инспектирования, так и в форме оказания методической помощи. План внутришкольного контроля корректировался по мере необходимости. Осуществление контроля сопровождалось соблюдением его основных принципов: научности, гласности, объективности, цикличности, плановости. Итоги контроля отражены в протоколах совещаний при директоре.

В целом все уроки методически построены правильно. Но уроки в основном проводятся в традиционной форме, где ученик в основном выступает в роли пассивного слушателя, а неактивного участника процесса познания. При этом мало уделяется внимания развитию у учащихся умения осуществлять самоконтроль и самоанализ, устно излагать сущность прочитанного без наводящих вопросов со стороны учителя, иллюстрировать урок, выученный по учебнику своими, самостоятельно подобранными примерами. Учителя школы не в системе используют дифференцированный подход при изложении нового материала, домашнем задании, при составлении тренировочных упражнений. В ходе контроля наметились следующие проблемы в работе педагогов затруднение в методическом и дидактическом обосновании применения элементов современных образовательных технологий.

В течение учебного года заместители директора осуществляли контроль за прохождением учебных программ по предметам учебного плана. Необходимо отметить, что программы по всем предметам учебного плана в школе в 2009-2010 году выполнены в полном объёме.


Анализ динамики профессионального роста учителей

Серьезным направлением работы методической службы школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров.

Однако существует проблема организации прохождения курсов педагогами за пределами района, связано это с отсутствием материальных средств.

Аттестация учителей - составная часть повышения уровня педагогической квалификации. Она предполагает повышение профессионализма, развитие творческой активности, стимулирование деятельности, дифференцированную оценку результатов педагогического труда.

В 2009-2010 учебном году подали документы на повышение квалификационной категории 5 человек:
- на первую квалификационную категорию учитель технологии Шульга Н. Г. ( аттестована, соответствуют заявленной первой квалификационной категории);
- на I I квалификационную категорию мастера производственного обучения Русанова И. Н.; Тружеников В.П.; преподаватель Мурзакаева Г.Г.; психолог Шульга Н. Г. (аттестованы, соответствуют заявленной категории);
Аттестация проводилась по направлению: изучение практической деятельности учителя (посещение уроков, внеклассных мероприятий, изучение документации, учебно-методического комплекса).

На конец 2009-2010 учебного года в МВОУ «ЦО г. Зеленокумска» работает 20 педагогов, из них 3 являются одновременно и руководящими работниками.


Всего работников 20

Количество только основных работников, прошедших аттестацию на квалификационную категорию в 2009-2010 учебном году

Имеют квалификационные категории по состоянию на 1 июня 2010г. (до 2009-2010 учебный год)


педагогические работники 17

II


I


Высшая


Итого


%

II


I


Высшая


Итого


%


4

1

-

5

29 %

5

2

1

8

47%

руководящие работники 3

-

-

-

-

0%

-

3




3

100 %



Таким образом, педагогический коллектив школы разнороден по возрасту, педагогическому опыту, профессиональному мастерству, поэтому в систематической работе использовался разноуровневый подход.

Можно условно обозначить три группы педагогов. Педагоги первой группы, являлись проводниками новых методик, технологий, разработчиками диагностического инструментария. Они являлись членами экспертных групп при проведении аттестации педагогических работников.

Вторая группа – это группа совершенствования мастерства, в нее входит большинство педагогов. Третья группа – это группа которую составляют учителя-совместители.

Одной из важнейших задач методической службы является изучение, обобщение и распространение передового опыта работы учителя.

Согласно плану методической работы в 2009 году проведен школьный обучающий семинар по теме: «Современные педагогические технологии» в форме деловой игры, на нем учителя школы поделились опытом работы по данной проблеме. В ходе проведения были выработаны методические рекомендации для педагогов школы.

Комфортная образовательная среда предполагает хорошо развитую кабинетную систему, отвечающую современным требованиям. В 2009-2010 учебном году продолжалось пополнение учебных кабинетов новыми дидактическими материалами, литературой, методическими пособиями, наглядными пособиями, творческими работами учащихся, оборудованием и техническими средствами. Продолжает формироваться банк данных CD, DVD, аудио- и видеокассет по всем предметам школьной программы.

Выводы: таким, образом, выросла активность учителей, их стремление к творчеству, распространению своего педагогического опыта, повышению профессионального мастерства. В школе создана система, которая позволяет совершенствовать педагогическое мастерство, ведется систематическая работа по распространению передового педагогического опыта. Однако есть проблемы, заключающиеся в том, что пассивно педагоги школы участвуют в обобщении опыта своей работы на районном уровне.

Рекомендации:

В 2009-2010 учебном году продолжить работу по повышению профессионального мастерства преподавательского состава через систему повышения квалификации в соответствии с перспективным планом повышения квалификации учителей школы, через организацию работы семинаров, единых методических дней, круглых столов различных уровней, обобщение актуального педагогического опыта. Активизировать работу по укреплению материально- технической и методической базы всех учебных кабинетов, привести в соответствие с современными требованиями.


Анализ работы по подготовке и участию в Едином государственном экзамене в 2009-2010 учебном году


В соответствии с планом работы Управления образования Советской районной администрации по подготовке и проведению Единого государственного экзамена в общеобразовательных учреждениях района в 2009-2010 учебном году, администрацией были определены цели и задачи школы на этапе подготовки к ЕГЭ и разработан план работы по подготовке и проведению Единого государственного экзамена.

Целью работы школы по подготовке к ЕГЭ является создание организационно-процессуальных и педагогических условий, обеспечивающих успешное участие учеников и педагогов школы в аттестации в форме ЕГЭ. Для реализации цели на этапе планирования этой работы были поставлены следующие задачи:

  • ознакомление участников ЕГЭ с целями и задачами, стоящими перед школой.

  • повышение квалификации учителей школы для формирования социальной, личностной, образовательной и специально-деятельностной компетентности школьников.

  • организационная и педагогическая подготовка учащихся к пробным экзаменам и участию в ЕГЭ по русскому языку, математике.

Работа по подготовке и проведению Единого государственного экзамена включала в себя следующие этапы:

1. Подготовительный этап, состоящий из следующих задач:

  • Реализация информационно-аналитической, мотивационно-целевой, планово-прогностической функций.

  • Проведение пробных экзаменов.

2.Анализ результатов и рекомендации по подготовке к ЕГЭ.

  1. На подготовительном этапе в школе были запланированы и выполнены следующие мероприятия:

1. На методическом совете школы рассматривались следующие вопросы:

  • знакомство с нормативно-правовой базой ЕГЭ;

  • обеспечение готовности учащихся к выполнению заданий различных уровней сложности («А», «В», «С»);

  • содержание и правила подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ;

  • обеспечение объективности оценки знаний учащихся на этапе подготовки к введению ЕГЭ;

3. Собрания учащихся 12-х классов и их родителей по теме: «ЕГЭ – цели, задачи, порядок и условия проведения».

4. Классные собрания родителей и учащихся по темам: «Знакомство с «Положением о проведении ЕГЭ», «Знакомство с «Положением о конфликтной комиссии. Порядок подачи и рассмотрения апелляций». На собраниях были оформлены протоколы и листы ознакомления учащихся и родителей.

5.Совещания при заместителе директора по УВР, ответственным за подготовку школы к участию в ЕГЭ. Совещания с классными руководителями и заведующими УКП и УКГ, с целью анализа работы участников репетиционных испытаний. На совещаниях рассматривались следующие вопросы:

  • создание базы данных о выпускниках 12-х классов;

  • тематика, подготовка и проведение родительских собраний с родителями и учащимися 12-х классов;

  • тематика, подготовка и проведение классных часов по проведению ЕГЭ;

  • подготовка учащихся к участию в пробных экзаменах;

  • изучение «Инструкции по заполнению бланков ЕГЭ»;

  • оформление информационных стендов в классных кабинетах;

  • знакомство с «Положением о конфликтной комиссии»;

  • порядок подачи и рассмотрения апелляций;

  • знакомство с содержанием и назначением пропусков ЕГЭ;

  • знакомство с требованиями по оформлению пропусков ЕГЭ;

6.Практикумы:

с учащимися - по заполнению бланков ЕГЭ;

с классными руководителями и заведующими УКП и УКГ - по заполнению бланков ЕГЭ; по заполнению пропусков ЕГЭ.

8.Создание электронной базы данных учащихся 12-х классов.

9.Подготовка информационного стенда для учащихся выпускных классов и их родителей; для педагогов школы.

10.Проведение пробных экзаменов в декабре, ноябре, марте, феврале и апреле.

Таким образом, на подготовительном этапе был реализован план по подготовке к проведению Единого государственного экзамена. Все участники образовательного процесса познакомились с нормативно-правовой базой, структурой и содержанием экзамена. В результате репетиционных испытаний получили практические навыки проведения и сдачи ЕГЭ.

Работа по подготовке и проведению ЕГЭ позволила выявить ряд проблем:

  • недостаточное понимание учителями школы, что новое качество образования – это ориентация не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие их личности, познавательных и созидательных возможностей, информационной и социально-культурной компетентности личности;

  • неготовность учителей к переоценке своих профессиональных и личностных качеств, необходимых для перехода на новый уровень, обеспечивающий качество образования.


Общие выводы


Главное в методической работе – оказание реальной действенной помощи учителям. В нашем образовательном учреждении за этот учебный год поставленные задачи в основном успешно реализованы.

1.  Методическая работа представляет собой относительно непрерывный, постоянный процесс, носящий повседневный характер, сочетается с курсовой переподготовкой, педчтениях.

2.  Повышение квалификации и мастерства учителей  позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатом реального учебно-воспитательного процесса, изменениями в качестве ЗУН учащихся, в уровне развития и воспитанности, совершенствование.

3. Тематика заседаний МО, методического совета, педагогического совета отражает основные проблемные вопросы, которые стремиться решать педагогический коллектив школы

4.Формы и методы ВШК соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год.

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе педагогического коллектива имеются недостатки:

- недостаточное освоение и внедрение новых педагогических технологий и инноваций учителями школы,

- недостаточный уровень работы по обобщению передового педагогического опыта,

- неготовность учителей к переоценке своих профессиональных и личностных качеств, необходимых для перехода на новый уровень, обеспечивающий качество образования;

- все еще не эффективна работа с учащимися школы, мотивированными на учебу;

- относительно низок уровень умений и навыков самоанализа у учителей и учащихся.


Основные задачи методической работы на 2010-2011 учебный год:

1. Продолжить работу над темой «Личностно – ориентированное обучение в условиях вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения»

2.Систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения.
3. Совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
4. Создавать условия, способствующие повышению качества образования и воспитания.
5.  Продолжить работу по организации итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
6. Продолжить работу по использованию новых педагогических технологий.
7. Продолжить работу по сохранению контингента учащихся.
8. Продолжить совершенствование информатизации образовательного процесса.






Похожие:

Анализ методической работы мвоу «цо г. Зеленокумска» за 2009 2010 учебный год iconП л а н
I. Анализ учебно-воспитательной и научно-методической работы за 2009-2010 учебный год
Анализ методической работы мвоу «цо г. Зеленокумска» за 2009 2010 учебный год iconПлан работы Муниципального общеобразовательного учреждения
Анализ реализации плана работы моу «Средняя общеобразовательная школа №3» Южноуральского городского округа за 2009 – 2010 учебный...
Анализ методической работы мвоу «цо г. Зеленокумска» за 2009 2010 учебный год iconАнализ методической работы Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» города Краснокаменска за 2010-2011 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности работы методической службы в школе и ее роли в условиях модернизации образования
Анализ методической работы мвоу «цо г. Зеленокумска» за 2009 2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011/2012 учебный год
На основании анализа школы за 2010/2011учебный год педагогический коллектив выдвинул на 2011/2012 учебный год следующие образовательные...
Анализ методической работы мвоу «цо г. Зеленокумска» за 2009 2010 учебный год iconАнализ методической работы моу стрельношироковская сош за 2009-2010 учебный год
В методическую сеть школы входят следующие структурные подразделения: методический совет, мо учителей естественно – математического...
Анализ методической работы мвоу «цо г. Зеленокумска» за 2009 2010 учебный год iconГодовой план воспитательной работы моу сош №2 на 2010 2011 учебный год основные направления
Педсовет «Итоги 2009-2010 уч года и задачи на 2010-2011 учебный год» Администрация
Анализ методической работы мвоу «цо г. Зеленокумска» за 2009 2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы учителей начальных классов за 2009/2010 учебный год
Сравнительный анализ качества обученности учащихся 2-4 классов по русскому языку и литературному чтению
Анализ методической работы мвоу «цо г. Зеленокумска» за 2009 2010 учебный год iconАнализ работы школы за 2009 2010 учебный год
«4» и «5» 63 обучающихся, то есть примерно 29,2 обучающихся 5-11-х классов. Успеваемость учащихся 5-11-х классов на конец 2008/2009...
Анализ методической работы мвоу «цо г. Зеленокумска» за 2009 2010 учебный год iconАнализ уровня воспитанности за 2010 2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году диагностика уровня воспитанности была проведена дважды согласно перспективному плану воспитательной работы...
Анализ методической работы мвоу «цо г. Зеленокумска» за 2009 2010 учебный год iconАнализ образовательной программы моу ар нсош №7 с. Кутана 2009-2010 учебный год
Структурный анализ образовательной программы моу ар нсош №7 с. Кутана 2009-2010 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница