1 Юбилей школы №2 Поздравляем с юбилеем, школа!




Скачать 16,66 Kb.
Название1 Юбилей школы №2 Поздравляем с юбилеем, школа!
Дата03.02.2016
Размер16,66 Kb.
ТипДокументы
1 Юбилей школы №2 Поздравляем с юбилеем, школа!




Выпуск № 20 октябрь 2012 г. МКОУ СОШ с УИОП пгт Красная Поляна




Краснополянская средняя школа № 2 начала занятия 1 сентября 1952 года. Эта дата начала работы школы, в это время была создана и пионерская организация. В 1954 году образована ученическая комсомольская организация. Первым директором был назначен Ларин Сергей Михайлович – участник Великой Отечественной войны, награжден орденом Красной Звезды, медалями. Под его руководством достраивалась школа. По его инициативе была построена первая в районе учебная мастерская. Сергей Михайлович был инициатором и организатором многих интересных и полезных дел. Он умел поднять учеников на трудовые дела, где учащиеся зарабатывали достаточно денег, чтобы в летние каникулы осуществить походы и экскурсии. В то время работали замечательные учителя : Захарова Валентина Макаровна - отличник народного просвещения, Ларина Екатерина Васильевна, Киршина Екатерина Семеновна, Филимонова Мария Яковлевна, Смышляев Михаил Петрович, Мухлынин Валериан Алексеевич, Сорокин Владимир Николаевич и другие.В 1961 году семилетняя школа была преобразована в восьмилетнюю. В августе 1962 года директором школы был назначен Юрлов Виктор Петрович. Он закончил Кировский педагогический институт историко-филологический факультет. Награжден медалями «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945гг», «За доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И.Ленина», значками: «Отличник народного просвещения», «Победитель соцсоревнования».В 1967 году восьмилетняя школа была преобразована в Краснополянскую среднюю школу №2. В то время в школе обучалось 852 ученика. По новой программе трудового обучения в школе вводилось автодело. За короткий срок был построен теплый гараж, приобретена автомашина. Огромный вклад в дело воспитания школьников сделала пионервожатая Соловьева Надежда Викторовна. Пионерская дружина считалась одной из лучших не только в районе, но и в области, ей девять раз присваивалось звание «правофланговая». В школе было много высококвалифицированных учителей начальных классов: Захарова В.М., Киршина Е.С., Кузнецова З.М., Савиных Т.А., Захарова Л.И. Мастерами своего дела были учителя математики: Буторин Г.В., Смышляев М.П., Белова Ф.Г., учитель математики, черчения и трудового обучения Шуколюкова Г.М., учителя русского языка и литературы: Юрлова З.И., Шубникова Р.Н., биологии – Дресвянникова Л.И., учителя физкультуры : Юрлов Г.Г., Усанов Н.А. В 1986 году директором школы назначается Низамеев Ф.М., который проработал в школе до 1 января 1992года. С 1993 – 1997 год директором школы была Скобелкина В.И. В 1997-1998году директор школы Харисова Л.З. А с 1998 -2007 год директором школы был назначен Нестеров В.П. С 2007 года школа была реорганизована, произошло объединение всех школ поселка в единую Краснополянскую среднюю школу. Началась история новой школы. В разные годы в школу возвращались учителями многие ее выпускники. До сих пор в школе работают Резвых Людмила Алексеевна, Камаева Ирина Борисовна, Первушина Людмила Александровна, Мухаметшина Роза Михайловна, Репникова Татьяна Валентиновна, Попова Фира Михайловна, Самигуллина Люция Габдрауфофна. Камаев Александр

2 День самоуправления Учитель… Что стоит за этим привычным словом?


Учитель… Что стоит за этим привычным словом? Учитель – это незаменимый помощник и настоящий друг. На мой взгляд, это лучшая профессия в мире и самая главная, особенно для нас, детей. Ведь учителя проводят с нами большую часть нашей жизни – всё наше детство и юность. Лично я очень благодарна своим учителям; они воспитали во мне те качества, которые порой не могут воспитать даже близкие нам  люди. На моём пути всегда встречались не просто учителя, а настоящие люди, которые всегда помогут в трудную минуту, поймут, и самое главное, поверят.

Профессия учителя во все времена была и остается наиболее почетной, но в то же время наиболее трудной. Умение передать свой опыт молодым людям, только вступившим в самостоятельную жизнь, – это талант.

Учитель – непростая профессия. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.

В наше время часто затрагивается проблема учителей в обществе. Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым.

Данная проблема встречается в произведении “Уроки французского”. Лидия Михайловна , учительница французского языка, лишь одна видит, как нелегко живется вдали от дома и семьи ее талантливому ,но полуголодному ученику. Испробовав все открытые способы помочь ему, она отважится играть с мальчиком в “пристенок “на деньги. После этого случая Лидию Михайловну уволили с работы, и она уехала. Я думаю , этот поступок был благородным и самоотверженным.

В нашей школе проходил день самоуправления. И мне выдался шанс, побыть учителем по литературе и по химии. Я хочу рассказать в подробностях, как я провела химию в 8 классах. Это было нелегко, ведь даже не каждый учитель может преподнести свои знания так, чтобы его слушали, улавливали мысль, понимали и делали свои выводы. И я очень боялась, что у меня тем более не получится, но ученики оказались воспитанными и организованными и приняли меня с уважением. И после того, как я почувствовала себя учителям, я понимаю , какая это сложная профессия .

Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Именно они вкладывают свой непомерный труд в каждого из нас. 
Наверное, только с возрастом начинаешь понимать и ценить, какое великое счастье для человека встретить в школьные годы настоящего учителя, Учителя с большой буквы.


Санникова Анастасия

3 День самоуправления Учитель и общество…




«Учитель и общество» - вот название, которое я дала бы своему сочинению. С чем это связано, скажете вы? Но ведь я хочу затронуть именно проблему роли учителя в обществе.

Ценой личного опыта мне всё же удалось рассмотреть и понять роль учителя. Пятого октября в нашей школе состоялся День самоуправления, на котором я была в роли учителя географии. Сейчас я не соглашусь, если кто-либо скажет: «Моя профессия - самая важная.». Издавна самой востребованной и уважаемой была работа учителя ,и это бесспорно. Но почему люди перестали ценить этот труд? Данная проблема заставляет задуматься о роли учителя в обществе.

Рассматриваемая мной проблема актуальна и в наше время. Ведь общество в наши дни перестает ценить столь весомый вклад учителей в развитие новых поколений. Я хочу рассказать о тягостной работе учителей из собственного опыта.


Вы когда-нибудь задумывались, как долго учитель должен прорабатывать план урока? Чтобы подготовить один урок, мне пришлось поработать с учебником, с интернетом, а так же с дополнительной литературой. А это лишь один час из всей дневной работы! Стоит только подумать об этом, как в голову проникает мысль, что это не человеческий труд, требующий терпения и логики.

Думаю, вы согласитесь, насколько важна роль учителя в современном обществе.

А если нет, подумайте, что было бы с социумом ,не будь тех, кто обучал других своим навыкам? Что было бы с нашим миром? Я считаю, что мы бы замерли в развитии, весь мир просто остановился бы. Учитель в обществе играет огромную роль.

Похожую проблему мы можем увидеть в произведении Распутина «Уроки французского».В нём учительница французского Лидия Михайловна помогает бедному мальчику не только в понимании уроков, но и не дает ему погибнуть от голода. И даже потеряв работу и уехав в родной край, она не забывает о своем ученике.

Пятого октября я сама была учителем. Это был очень важный опыт в моей жизни. Я поняла, как тяжело работать одному на тридцать учеников. Я больше начала ценить работу учителей, моё уважение к их терпеливости стало непомерным фактором в понимании этой проблемы.

Итак, терпение, понимание, ум, логика - это составляющие моменты в жизни учителя в обществе.

Батышева Ирина


4 День самоуправления Какова роль учителя в обществе?


Какова роль учителя в обществе? То есть, что значит учитель в современном мире?

Эта очень популярная проблема, она будет всегда актуальной. С давних времен и по сей день существуют учителя. Я говорю не только о педагогах в школах, университетах, училищах, но и о людях, которые чему-нибудь нас учат в жизни. Это могут быть наши родители, родные, учителя школы, мастера и другие. Но что же значит это слово "учитель"? Ожегов написал: "Учитель - преподаватель, человек, который чему-нибудь учит. " Учитель очень важен для общества, ведь именно он с раннего возраста учит детей читать, писать, общаться с людьми, находить общий язык с окружающими, также учит наукам и искусству.

Что значит хороший учитель? Это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам был ребенком. Настоящий учитель учит и словами, и всем своим поведением, а в конечном счете всей судьбой.

В произведении Распутина "Уроки французского" мы можем увидеть образ хорошего учителя, сможем проследить значимость учителя в обществе. Лидия Михайловна – добрый и бескорыстный человек, которая была учителем в городской школе. Одному умному, но бедному мальчику не давалось произношение французского, а Лидия Михайловна была учителем этого предмета. Он играл во дворе с мальчиками на деньги в "чику", чтобы купить на выигранные деньги молоко, так как у него было малокровие. Учитель хотела ему помочь, поэтому стала с ним играть на деньги, поддаваясь ему, чтобы тот выиграл. Директор, узнав об этом, выгнала Лидию Михайловну из школы. Даже лишившись работы, она ни в чем не винит мальчика и не забывает о нем... Вот такой прекрасный учитель был в городке. Учитель, который любил детей, помогал им, понимал их, учил новому. Распутин нам показывает обобщенный образ учителя, предполагая, что таким и должен быть учитель.

Я сама лично испытала, каково это быть учителем. В школе проходил день самоуправления, в котором старшеклассники играли роль учителей. Я была учителем математики в пятых, шестых и восьмых классах. Когда провела урок, поняла, что главное - это найти общий язык с детьми, изучить тему самой так хорошо, чтобы дети все поняли. Мне очень понравился этот день, дети сидели, слушая меня, делали самостоятельные работы. Многим я поставила оценку "отлично" за старания. Думаю, быть учителем - это хорошо, но нужно иметь терпение, нужно любить детей и уметь находить с ними общий язык.

Таким образом, учитель - очень важный человек в обществе. Он всегда будет необходим миру, без него не обойтись. Всегда будут нужны люди, которые тебя научат тому, чего ты еще не знаешь или не умеешь. Нужно уважать учителей, относиться к ним с пониманием. Ведь профессия учителя трудна, и не каждый сможет стать учителем, заслуживающим похвалу от детей и от их родителей.

Уразгалиева Ильмира


5 День самоуправления Педагог... Уҹитель...


Педагог... Уҹитель... Часто произнося эти слова, мы не задумываемся, какую роль в нашей трудной жизни они играют. С ранних лет ҹеловек уҹится познавать окружающий его мир, а для этого ему нужны умные и понимающие его люди, которые смогут помочь, посоветовать, как лучше поступить в той или иной ситуации. Они должны направлять маленького ҹеловека на правильный путь, уметь поддерживать в трудную минуту. Именно такими людьми и являются педагоги. Они уҹат ребенка не только читать и писать, прежде всего, они учат его быть человеком, самодостаточным и уверенным в себе, учат уважать старших, готовят к самостоятельной взрослой жизни. Благодаря педагогам, люди из маленьких, ничего не смыслящих в жизни детей, превращаются в самостоятельных, взрослых людей. Один древний философ говорил: «Мозг ребенка как чистый лист, что учитель туда запишет, то и получится». То есть, наше будущее во многом зависит от того, чему нас научат учителя.

Очень важно для учителя, на мой взгляд, быть внимательным и уверенным в себе, ведь он - живой пример для подражания его маленьким подопечным. Не менее важным является то, как учитель относится к преподаваемому предмету, сможет ли доказать его важность и необходимость, пробудить интерес учеников, добиться того, чтобы у них появилось желание изучать его. Кроме того, педагог должен не просто обучать детей, а еще и воспитывать, вкладывая в них все свое тепло и душу, добиваясь того, чтобы они вошли во взрослую жизнь, прежде всего, людьми.

Следовательно, роль уҹителя в образовании и воспитании ҹеловека, несомненно, огромна. Поэтому, каждый человек должен уважать своих учителей за их труд, за помощь, за ценные советы и просто за то, что они, не жалея себя, каждый день идут на работу помогать детям прокладывать дорогу к знаниям, к своему будущему.

Педагог должен понимать, какой груз ответственности он несет за каждую маленькую ҹастиҹку большого общества. Но и ученик, в свою очередь, должен осознавать, что учитель делает всё для того, чтобы подготовить его к взрослой жизни. К сожалению, ученики не всегда ценят труды своих учителей, не очень уважают их мнение и не пользуются их опытом, советами. На мой взгляд, понять сложность работы учителя, можно только тогда, когда на себе испытаешь эту тяжелую, требующую терпения и много сил, профессию. Мне удалось побывать на месте учителя и убедиться на собственном опыте, как трудна эта профессия, какой отдачи она требует и как тяжело находить подход к каждому ученику. Благодаря проведенному в нашей школе дню самоуправления, мы, старшеклассники, получили возможность оценить труд наших педагогов и убедиться, как сложно им с нами приходится. Формирование взаимопонимания в классе, проявление уважения к окружающим, умение слушать, правильно формулировать свои мысли – все это надо знать «на зубок» и учить этому своих учеников. Не зная все тонкости, все сложности в профессии учителя, всё выше сказанное кажется вовсе не сложным. Проведя несколько уроков у детей, я сделала вывод, что педагог – одна из самых сложных, но в то же время важных профессий. Я считаю, что учитель — это вторая мама, ведь учитель дает ребенку знания и определенное воспитание, как мама.

В заключении уверенно скажу, что учитель, как и враҹ,- это призвание, талант, данный свыше. Формирование грамотной, справедливой, трудолюбивой лиҹности - сложный процесс. Но люди, по-настоящему любящие детей и искренне увлеҹенные своей деятельностью, добиваются поставленной цели и остаются в сердцах уҹеников на всю жизнь.

Злобина Юлия

6 Турслёт


Турслет проходил в субботу 15 сентября в парке. Участвовали ученики школы с 6 по 10 класс. Учителя поддерживали ребят, а ученики 11-х классов помогали с организацией. Турслёт проходил весёло, интересно; ребята достойно прошли все этапы , в итоге команда 10 класса заняла первое место, с чем мы их и поздравляем!








Автор : Диля Мухамадиева


Адрес: 612950, МКОУ СОШ с УИОП пгт Красная Поляна, ул. Дружбы , д.17,т. 5-17-78; Главный редактор: Уразгалиева И., ученица 11 класса; фотокорреспондент: Минигалиева В.; руководитель пресс-центра: Димиева Э.В..

Похожие:

1 Юбилей школы №2 Поздравляем с юбилеем, школа! iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Еловская школа – самое крупное в Еловском районе образовательное учреждение полного среднего образования. По сведениям старожилов,...
1 Юбилей школы №2 Поздравляем с юбилеем, школа! iconДоклад моу «Средняя общеобразовательная школа имени А. П. Чехова» г. Истры
«Средняя общеобразова- тельная школа имени А. П. Чехова» г. Истры Московской области одно из старейших учебных заведений Истринского...
1 Юбилей школы №2 Поздравляем с юбилеем, школа! iconПрограмма разработана в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Формирование концепции школы –«Школа-муниципальный социокультурный центр. Ключевые компетенции школы»
1 Юбилей школы №2 Поздравляем с юбилеем, школа! iconI. Торжественная часть «От всей души» (поздравление) Ведущий. Добрый день! От всей прекрасной половины человечества поздравляем всех мужчин с Днем Защитника
Ведущий. Добрый день! От всей прекрасной половины человечества поздравляем всех мужчин с Днем Защитника Отечества!
1 Юбилей школы №2 Поздравляем с юбилеем, школа! iconПояснительная записка средняя общеобразовательная школа №3 является муниципальным общеобразовательным учреждением г. Брянска. Школа расположена в Советском районе г.
Брянска. Школа расположена в Советском районе г. Брянска Брянской области, имеет статус городской общеобразовательной школы. В микрорайоне...
1 Юбилей школы №2 Поздравляем с юбилеем, школа! iconПринята педагогическим советом школы
Горская восьмилетняя школа сдана в эксплуатацию в 1970 году и стала правопреемницей Ладыгинской восьмилетней школы. Школа была оснащена...
1 Юбилей школы №2 Поздравляем с юбилеем, школа! iconОбразовательная программа школы и учебный план школы, предусматривают выполнение государственной функции школы -обеспечение базового общего образования, развитие ребенка в процессе обучения.
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Федеральным и муниципальным законодательством;...
1 Юбилей школы №2 Поздравляем с юбилеем, школа! iconДоклад директора школы за 2011-2012 учебный год
План работы педагогического коллектива школы выполнен в соответствии с целью поставленной в программе развития школы, которая разработана...
1 Юбилей школы №2 Поздравляем с юбилеем, школа! iconАнализ методической работы школы за 2008- 2009 учебный год
В октябре 2008 года школа провела творческий отчет для заместителей директоров школы района по теме «Повышение качества образования...
1 Юбилей школы №2 Поздравляем с юбилеем, школа! iconПрограмма развития Муниципальной общеобразовательной школы-интернат «Салемальская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Педагогический коллектив школы-интерната, методический совет, администрация Муниципальной общеобразовательной школы-интернат «Салемальская...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница