Публичный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения




Скачать 16,21 Kb.
НазваниеПубличный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения
страница1/11
Дата03.02.2016
Размер16,21 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»


Публичный отчет

за второе полугодие 2010/2011 учебного года

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

  1. Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» Волжского района города Саратова

  2. Тип образовательного учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение

  3. Вид: Средняя общеобразовательная школа

  4. Юридический адрес: 410002, г. Саратов, ул. Соляная, д. 17.

Телефон 23-06-71, 28-12-22.

e-mail: school9.saratov@ mail.ru.
web-site:
http://www.school9.okis.ru.


  1. Фактический адрес: 410002 г.Саратов. ул.Соляная . 17 (до школы можно доехать на троллейбусе №4 по ул. Чернышевской до остановки ул. «Московская» или маршрутным такси №42, 42К, 93, 95.

  2. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности в объеме начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования - А № 280767 от 06.05.2011 (бессрочно).

  3. Свидетельство о государственной аккредитации № 486 от 28.12.2010 г.

  4. Учредитель: администрация Волжского района муниципального образования «Город Саратов»

  5. Год постройки школьного здания: . 1936 год

  6. Проектная мощность - 450 п/м , число обучающихся (очной формы) – 335, заочной формы обучения - 165,

8. Согласно Уставу МОУ «СОШ № 9» и Лицензии образовательный процесс осуществляется в двух формах: очной и заочной.


В 2010-2011учебном году в 20 классах - комплектах обучается 460 обучающихся:

По очной формы обучения – 301 обучающихся

По заочной форме обучения – 159 обучающихся

2 класса компенсирующего обучения.

Средняя наполняемость классов – 23 человека. Учебный процесс организован в две смены:


  • I смену обучаются классы очной формы обучения (14 классов – комплектов, из них – 2 класса компенсирующего обучения), – 301 чел.

  • II смену - классы заочной формы обучения – (6 классов- комплектов), – 159 чел.

Организационные условия осуществления образовательного процесса





Первая ступень

(1-4 классы)

Вторая ступень

(5-9 классы)

Третья ступень

(10-12 классы)

Нормативные условия

1

Учебная неделя

6 дней

Для 1 кл. – 5 дней

6 дней

6 дней

2

Начало уроков

09.30 часов







3.

Продолжитель-ность уроков

У 1-х классов в сентябре- октябре – 3 урока по 35 минут, с ноября – 4 урока по 35 минут, обучение без домашних заданий и бального оценивания знаний учащихся, во 2-4 классах – 4-5 уроков по 45 минут

45 минут

45 минут


4

Продолжитель-ность перемен

10 - 15 минут

10 - 20 минут

10 - 20 минут


5

Кол-во обучающихся


112


143


205


6

Кол-во классов


5


7


8


7

Наполняемость классов


22,4


20,4


25,6


8

Начало дополни-тельного образования

С 14.00

С 16.00

С 16.00


9

Продолжитель-ность учебного года

Два полугодия, 34 учебных недели для 2-11 классов, 33- для 1 классов. Каникулы - в соответствии с рекомендациями министерства образования области, в 1ом классе – дополнительные каникулы в феврале

Организационные условия

1

Формы организации учебного процесса

Классно – урочная система

Индивидуально-групповые занятия, внеурочные виды деятельности:…

Индивидуально-групповые занятия, занятия по элективным курсам, проектная деятельность, социальные практики, экскурсии, внеурочные виды деятельности:…

Индивидуально-групповые занятия, факультативы, занятия по элективным учебным предметам. проекты, социальные практики и пробы, исследовательская деятельность, экскурсии, дистанционная подготовка к экзаменам, консультации, внеурочные виды деятельности:…

2

Особенности организации пространственно- предметной среды

Школа располагается в одном здании

Оснащенность учебных кабинетов и лабораторий оборудованием в соответствии с современными требованиями составляет 52%. Уровень информатизации школы позволяет организовать дистанционное обучение старшеклассников. Имеется зал для занятий хореографией.

3.

Организация дополнительного образования



Направленность программ дополнительного образования

Театральное

Театральное

Социально-психологическое




Хоровое (вокальное)

Правовое

Проектная деятельность




Декоративно-прикладное

Эколого-краеведческое

Спортивное




Спортивное

Спортивное

Военно-спортивное




Хореографическое

Хореографическое







Техническое

Туристическое







За счёт дополнительных платных образовательных услуг













4

Образовательное пространство

Организация сетевого взаимодействия с учреждениями профессионального, дополнительного образования, учреждениями культуры и спорта, учреждениями в рамках оказания социальной помощи, учреждениями в рамках организации социальных практик и проб, другими общеобразовательными учреждениями

  • Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова

  • Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»

  • Педагогический институт ГОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского

  • Институт Бизнеса и Делового Администрирования Саратовского Государственного Технического Университета «ИБиДА СГТУ»

  • ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств»

  • детский клуб «Панацея» Дома детского творчества Волжского района

  • детский клуб «Волжанка» МОУДОД «Дом детского творчества»

  • библиотека №11 Волжского района

  • библиотека-филиал № 1 МУК «ЦБС г. Саратова»

  • МУК «Культурного центра им. П.А.Столыпина»

  • Саратовский шахматный клуб

  • МОУДОД «Дворец творчества детей и молодежи»

  • ООО «Клуб любителей водных видов спорта Акватория»

  • СРОО Цент боевых искусств «Золотой Дракон»

  • Саратовская региональная общественная организация трезвости и здоровья

  • Государственное учреждение «региональный центр комплексного социального обслуживания детей и молодежи «Молодежь плюс»

  • Государственное учреждение Центр занятости населения Волжского района;

  • ГАУ «Центр социального обслуживания населения Волжского района»

  • ГОУ СПО «Саратовский колледж кулинарного искусства»

  • ОГИБДД УВД по г. Саратову;

  • ОМ № 1 в составе УВД по г. Саратову;

  • ГУЗ «СГПНД»;




6.

Сотрудничество с родительской общественностью

1. Предоставление родителям (законным представителям) возможность ознакомления (Устав школы):

  • с ходом и содержанием образовательного процесса;

  • оценками успеваемости обучающихся;

  • режимом работы школы;

  • основными направлениями работы педагогического коллектива;

  • достижениями школы.

2. Привлечение родителей к сотрудничеству:

  • работа управляющего совета

  • работа родительского комитета школы и родительских комитетов класса

3. Организация родительского всеобуча по ступеням:










4. Привлечение родителей к общешкольным и классным мероприятием.





Основными формами реализации образовательной программы являются классно-урочная деятельность. Для заочной формы обучения групповая и консультационная.

. Учебные нагрузки обучающихся не превышают:

- в начальной школе – 5 часов в день, 25 часов в неделю;

- в основной школе – 6 часов в день, 35 часов в неделю;

  • в старшей школе – 6 часов в день, 36 часов в неделю.


Очная форма обучения организована в 1 смену (начало занятий в 9.00), заочная – во вторую смену (начало занятий в 15.00).


  1. Экспериментальная деятельность в образовательном учреждении за отчетный период:

Основные направления:

    1. Введение с 01.09.2009 года новой системы оплаты труда

    2. - формирование поликультурных компетенций через систему социального партнерства в рамках программы «Апельсин»;

- организация дистанционных форм обучения для заочной и иных инклюзивных форм обучения;

- разработка методического комплекта пособий (в том числе и в электронном виде) для проведения зачетных занятий по всем образовательным предметам при организации заочной и иных инклюзивных форм обучения

    1. В школе был разработан и осуществляется проект «Академия веселых наук» по подготовке дошкольников к школе, ставший победителем областного конкурса проектов в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.

  1. В школе функционируют 3 группы продленного дня.



2. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


  • Школьное здание площадью - 2988,5кв.м

  • Площадь пришкольного участка - 2609кв.м

  • Количество учебных кабинетов – 24

  • Кабинет директора – 1

  • Кабинет завучей – 3

  • Кабинет психолога, логопеда – 1

  • Учительская - 1

  • Лаборантских - 2

  • Количество компьютерных классов: - 1.

  • Наличие двух спортзалов площадью – 70 кв.м- большой, 50 кв.м – малый

  • Раздевалки - 2

  • Наличие столовой (буфета), количество посадочных мест – 55

  • Актовый зал - 1

  • Библиотека – 1 (читальный зал)

  • Медицинский кабинет – (процедурный кабинет и кабинет врача общей площадью – 26, 1 кв. м)

  • Туалеты – 4

  • Мастерские - 2 (столярная, слесарная)

  • Гардероб - 1

  • Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление нежилым помещением, расположенном по адресу : г.Саратов, ул. Соляная 17 (регистрационный номер 1036405004217)

  • Поставщик школьного питания ООО «Венера-Эдем», директор С.А.Хиба

  • Доля рабочих мест педагогов, оборудованных компьютерами – 23,25%.


Р
Управляющий совет
аздел 3. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ




  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Публичный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет За первое полугодие 2011/2012 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Волжского района...
Публичный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год
Общая характеристика учреждения 4
Публичный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет за 2008-2009 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения iconДоклад (отчет) 2011-2012
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения "мкоу кадыйская сош им. М. А. Четвертного" по итогам 2011-2012 учебного года
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мкоу кадыйская сош им. М. А. Четвертного содержит информацию...
Публичный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт по итогам 2011-20012 учебного года Утверждено на заседании
Характеристика образовательных программ по ступеням обучения, дополнительные образовательные услуги
Публичный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения icon1. Общая характеристика учреждения
Республики Марий Эл и близлежащих регионов — основным партнерам и потребителям образовательных услуг, информацию об основных направлениях...
Публичный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет за 2011 год общая характеристика учреждения
Филиал Федерального научно-методического центра им. Л. В. Занкова и Объединения профессионалов, содействующих системе развивающего...
Публичный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет моу детчинская средняя общеобразовательная школа
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Детчинская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад содержит данные о содержании, условиях и результатах образовательной деятельности Муниципального общеобразовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница