О внесении изменений в постановления правительства




Скачать 31,59 Kb.
НазваниеО внесении изменений в постановления правительства
страница1/13
Дата03.02.2016
Размер31,59 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 октября 2011 г. N 506-ПП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.11.2010 N 508-ПП И ОТ 10.11.2010

N 509-ПП


Правительство Мурманской области постановляет:

1. Внести изменения в постановления Правительства Мурманской области от 10.11.2010 N 508-ПП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие монопрофильного городского поселения Ревда Ловозерского района Мурманской области" на 2010 - 2015 годы" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.11.2010 N 524-ПП) и от 10.11.2010 N 509-ПП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие монопрофильного города Ковдора городского округа Ковдорский район Мурманской области" на 2010 - 2015 годы" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.11.2010 N 524-ПП), заменив в названии и по всему тексту слова "долгосрочная целевая программа" словами "комплексная долгосрочная целевая программа" в соответствующих падежах.

2. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Развитие монопрофильного городского поселения Ревда Ловозерского района Мурманской области" на 2010 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 10.11.2010 N 508-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.11.2010 N 524-ПП), и изложить ее в новой редакции согласно приложению N 1.

3. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Развитие монопрофильного города Ковдора городского округа Ковдорский район Мурманской области" на 2010 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 10.11.2010 N 509-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.11.2010 N 524-ПП), и изложить ее в новой редакции согласно приложению N 2.


Врио Губернатора

Мурманской области

Н.ПОРТНАЯ


Приложение N 1

к постановлению

Правительства Мурманской области

от 4 октября 2011 г. N 506-ПП


КОМПЛЕКСНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ МОНОПРОФИЛЬНОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕВДА

ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010 - 2015 ГОДЫ


Паспорт

комплексной долгосрочной целевой программы


Наименование программы - комплексная долгосрочная целевая программа

"Развитие монопрофильного городского поселения

Ревда Ловозерского района Мурманской области" на

2010 - 2015 годы (далее - Программа)


Дата принятия решения о - постановление Правительства Мурманской области

разработке Программы от 29.10.2010 N 493-ПП "О разработке долгосрочной

целевой программы "Развитие монопрофильного

городского поселения Ревда Ловозерского района

Мурманской области"


Государственные - Министерство экономического развития Мурманской

заказчики Программы области;

- Управление государственной службы занятости

населения Мурманской области;

- Министерство строительства и территориального

развития Мурманской области;

- Министерство энергетики и жилищно-коммунального

хозяйства Мурманской области;

- Комитет промышленного развития, экологии и

природопользования Мурманской области;

- Министерство здравоохранения Мурманской области;

- Министерство образования и науки Мурманской

области;

- Министерство транспорта и связи Мурманской

области;

- Комитет по агропромышленному комплексу и

продовольственному рынку Мурманской области


Государственный - Министерство экономического развития Мурманской

заказчик - координатор области


Основные разработчики - Министерство экономического развития Мурманской

Программы области;

- администрация муниципального образования

городского поселения Ревда Ловозерского района;

- ООО "Ловозерский ГОК";

- Институт экономических проблем им. Г.П. Лузина

Кольского научного центра РАН;

- ФГОБУ ВПО "Финансовый университет при

Правительстве Российской Федерации"


Цель и задачи Программы Основная цель - создание условий для обеспечения

устойчивого экономического роста и повышения

качества жизни населения монопрофильного

городского поселения Ревда Ловозерского района

Мурманской области.

Задачи:

- развитие малого и среднего бизнеса в сфере

туризма и местной промышленности;

- модернизация деятельности градообразующего

предприятия;

- создание новых рабочих мест и снижение

напряженности на рынке труда;

- развитие транспортной, социальной, коммунальной

и инженерной инфраструктуры


Важнейшие целевые - значения целевых индикаторов реализации

индикаторы и показатели Программы в 2015 году:

- уровень зарегистрированной безработицы - 3,8 %;

- общее количество дополнительно созданных

постоянных рабочих мест в период эксплуатации

проектов - 510 мест;

- среднемесячная заработная плата работников

крупных и средних предприятий - 45000 руб.;

- доля объема градообразующего предприятия в

общегородском объеме отгруженных товаров,

выполненных работ и услуг собственного

производства - 40 %;

- доля объема малых предприятий в общегородском

объеме отгруженных товаров, выполненных работ и

услуг собственного производства - 40 %;

- количество малых и средних предприятий в расчете

на 1000 населения - 3,4 единицы


Сроки реализации - 2010 - 2015 годы

Программы


Объемы и источники Общие затраты на реализацию Программы составят

финансирования 1571,90 млн. руб., в том числе:

- 205,05 млн. руб. - федеральный бюджет;

- 95,68 млн. руб. - областной бюджет;

- 16,79 млн. руб. - муниципальный бюджет;

- 1255,08 млн. руб. - внебюджетные средства


Ожидаемые конечные В рамках Программы ожидаются следующие конечные

результаты реализации результаты:

Программы и показатели - за счет увеличения объемов отгрузки предприятий

ее малого бизнеса туристской отрасли доля отгруженных

социально-экономической товаров, выполненных работ и услуг собственного

эффективности производства организаций традиционных отраслей в

общегородском объеме отгруженных товаров и

выполненных работ и услуг снизится с 60,2 % в 2009

г. до 46 % в 2015 г.;

- доля ООО "Ловозерский ГОК" в общегородском

объеме отгруженных товаров, выполненных работ и

услуг собственного производства снизится с 46,3 %

в 2008 году (в 2009 г. произошло значительное

снижение цены на концентрат, поэтому он не

является показательным) до 40 % в 2015 году, т.е.

город перестанет быть монопрофильным;

- доля работающих на малых предприятиях в общей

численности населения трудоспособного возраста в

2015 году составит 12 % (в 2009 году - 4 %);

- дотационность местного бюджета снизится с 70 % в

2009 году до 60 % в 2015 году


1. Характеристика проблем, на решение которых направлена

Программа


Проблема монопрофильности населенных пунктов имеет особую актуальность для ориентированных на добычу и обогащение руд территорий Мурманской области. В соответствии с критериями отнесения населенных пунктов к монопрофильным, касающимися доли градообразующих предприятий в общем объеме промышленного производства и доли работников градообразующего предприятия в общей структуре занятости населенного пункта, к категории монопрофильных отнесено 7 населенных пунктов Мурманской области. В семи моногородах Мурманской области проживает 18,1 % населения региона, на них приходится более 47 % оборота организаций по всем видам деятельности, моногорода приносят 25 % налоговых и неналоговых платежей области. В результате сокращения объемов производства градообразующих предприятий в монопрофильных городах увеличивается отток населения трудоспособного возраста, растет численность безработных, увеличивается социальная напряженность, сокращается доходная база местных бюджетов.

Одним из монопрофильных населенных пунктов Мурманской области является городское поселение Ревда Ловозерского района. Градообразующим предприятием городского поселения является ООО "Ловозерский ГОК", специализирующееся на обогащении руды и выпуске лопаритового концентрата. На долю градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров в 2008 году приходилось 46,3 %, в 2009 году - 38,2 % (2009 год не является показательным, поскольку серьезное снижение вызвано ухудшением мировой конъюнктуры цен на продукцию: цена лопаритового концентрата по состоянию на конец 2009 года снизилась по отношению к началу 2009 года на 13 %). ООО "Ловозерский ГОК" обеспечивает занятость 28 % от общей численности занятых в г.п. Ревда. При этом начиная с 2006 года численность занятых неуклонно снижается. В декабре 2009 года она сложилась ниже уровня 2006 года на 21 %. Уровень зарегистрированной безработицы на конец 2009 года составил 5,7 %.

Сохраняется устойчивая тенденция к убыточности градообразующего предприятия, с 2006 года размер чистого убытка вырос более чем в 2,5 раза. В 2009 году размер среднемесячной заработной платы в поселении составил 21,7 тыс. рублей, что ниже среднеобластного уровня (26,6 тыс. руб.) на 22,6 %. Реальный размер среднемесячной заработной платы сложился ниже уровня 2008 года на 3,4 %. Удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума в 2009 году составил 8,7 % от общей численности населения.

Снижение социального комфорта проживания населения в г.п. Ревда остановить пока не удается. Обеспеченность населения медицинским персоналом в 2 раза ниже, чем в среднем по области.


Обеспеченность объектами социальной сферы в г.п. Ревда


Показатель

Единицы измерения

2008

2009

2010

Мурманская
область
2009

Число мест в стационарных
учреждениях социального
обслуживания престарелых и
инвалидов (взрослых и детей)

на 10 тыс. населения

21,0

21,2

21,4

20,7

Число общедоступных библиотек

на 100 тыс. населения

10,5

10,6

10,7

21,5

Число учреждений
культурно-досугового типа

на 100 тыс. населения

10,5

10,6

10,7

11,7

Число мест в дошкольных
образовательных учреждениях

на 100 детей
дошкольного возраста

184

185

156

79


Качество питьевой воды не удовлетворяет санитарно-гигиеническим требованиям, технологическая схема очистки не обеспечивает качество очищенных сточных вод в соответствии с современными нормативными требованиями. Износ водопроводных сетей составляет 90 %, сетей водоотведения - 80 %, основного фонда очистных сооружений - 88,4 %, теплосетей и городских электросетей - 100 %, оборудования подстанций - 90 %. Специалистами отмечается необходимость 100-процентной замены внутридомового газового оборудования. Продолжается постепенный вывод из состава жилого фонда зданий, находящихся в аварийном состоянии: в 2009 году выведено порядка 790 кв. м, в 2010 году - 520 кв. м, в 2011 году планируется к выводу 280 кв. м. Всего в поселке 89 многоквартирных домов, из которых заселены 64, остальные законсервированы.

В целом уровень социально-экономического развития городского поселения Ревда характеризуется высокой степенью зависимости от деятельности градообразующего предприятия, крайне низким уровнем развития местной промышленности, в т.ч. на базе малых предприятий. Неудовлетворительный уровень социального благополучия населения, недостаток и высокий износ жизнеобеспечивающей инфраструктуры населенного пункта и дотационность бюджета городского поселения делают необходимым реализацию комплекса мероприятий, направленных на активное социально-экономическое развитие территории и снижение ее монозависимости.

Для преодоления монозависимости городского поселения Ревда и повышения качества жизни населения необходим эффективный управленческий механизм - комплексная долгосрочная целевая программа. Программа позволит на основе программно-целевого метода разработать комплекс мер по последовательному решению поставленных задач и наиболее эффективными методами их решить, скоординировать действия исполнительных органов государственной власти и должностных лиц, участвующих в реализации Программы.


2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее

реализации, целевые индикаторы и показатели


2.1. Главной целью Программы является создание условий для обеспечения устойчивого экономического роста и повышения качества жизни населения монопрофильного городского поселения Ревда Ловозерского района Мурманской области.

2.2. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- развитие малого и среднего бизнеса в сфере туризма и местной промышленности;

- модернизация деятельности градообразующего предприятия;

- создание новых рабочих мест и снижение напряженности на рынке труда;

- развитие транспортной, социальной, коммунальной и инженерной инфраструктуры.

2.3. Сроки реализации Программы - с 2010 по 2015 годы.

В качестве целевых индикаторов и показателей используются показатели, отражающие степень монозависимости муниципального образования, а также уровень его социально-экономического развития, которые определяются на основе данных статистического наблюдения.



Наименование показателя

Ед.
изм.

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Уровень зарегистрированной
безработицы

%

5,7

5,5

5

4,8

4,5

4,1

3,8

Общее количество дополнительно
созданных постоянных рабочих мест
в период эксплуатации проектов,
нарастающим итогом

ед.

-

67

187

300

370

440

510

Среднемесячная заработная плата
работников крупных и средних
предприятий

руб.

21700

22400

21900

22500

28000

32000

45000

Доля градообразующего предприятия
в общегородском объеме
отгруженных товаров, выполненных
работ и услуг собственного
производства

%

38,2

37,5

44,1

44

42

42

40

Доля малых предприятий в
общегородском объеме отгруженных
товаров, выполненных работ
собственного производства

%

25,5

24

25

27

30

36

40

Количество малых и средних
предприятий в расчете на 1000
населения

ед.

1,9

1,9

2,2

2,5

2,8

3,2

3,4



3. Перечень программных мероприятий


Мероприятия Программы направлены на решение задач Программы и обеспечивают преемственность государственной поддержки процесса диверсификации экономики монопрофильных населенных пунктов на федеральном, региональном и местном уровнях. Мероприятия направлены на достижение целей государственной политики в области сбалансированного социально-экономического развития территорий. Основным принципом их реализации является ориентация на развитие малого и среднего бизнеса, борьбу с безработицей, модернизацию градообразующих предприятий. В каждом из разделов перечня мероприятий Программы предусматривается решение задач, масштабность которых может варьироваться с учетом имеющихся ресурсов.

В рамках реализации Программы предполагается осуществить комплекс скоординированных по времени мероприятий (в соответствии с задачами Программы):

- диверсифицировать экономику моногорода путем создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса в сфере туризма и местной промышленности;

- снизить уровень безработицы и в целом напряженность на рынке труда путем создания новых рабочих мест;

- модернизировать деятельность градообразующего предприятия и объекты транспортной, социальной, коммунальной и инженерной инфраструктуры.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе.


4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы


Финансовое обеспечение программных мероприятий планируется осуществить за счет:

- средств областного бюджета, которые предусматриваются законом об областном бюджете Мурманской области на соответствующий финансовый год;

- средств муниципального бюджета;

- средств федерального бюджета;

- внебюджетных средств.

Привлечение средств из различных источников позволит выполнить запланированные мероприятия в определенные Программой сроки.

На реализацию Программы в 2010 - 2015 годах необходимо 1571,90 млн. руб., в том числе по источникам финансирования:


(млн. руб.)

Источники
финансирования

Всего

в том числе:

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

ВСЕГО по Программе

1571,90

186,06

325,73

299,07

274,19

334,35

152,50

Федеральный бюджет

205,05

166,40

13,15

8,50

8,50

8,50

0,00

Областной бюджет

95,68

14,28

43,04

22,71

11,50

4,15

0,00

Муниципальный бюджет

16,79

5,33

6,81

3,55

1,00

0,10

0,00

Внебюджетные средства

1255,08

0,05

262,73

264,31

253,19

321,60

152,50


Средства федерального бюджета, направляемые на реализацию Программы, предусмотрены частью 5 статьи 24 Федерального закона от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации.

Финансирование мероприятий по содействию занятости населения осуществляется в рамках Программы содействия занятости населения Мурманской области на 2009 - 2011 годы, утвержденной заместителем Губернатора Мурманской области на заседании координационного комитета содействия занятости населения 14.01.2009, и Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области на 2010 год, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 12.01.2010 N 6-ПП, с последующими изменениями и дополнениями.

Реализация мероприятий программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, комплексного развития инженерной инфраструктуры осуществляется путем предоставления субсидий бюджету муниципального образования г.п. Ревда.


5. Механизм реализации Программы


Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы - Министерством экономического развития Мурманской области.

В ходе реализации Программы Министерство экономического развития Мурманской области осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей мероприятий Программы.

Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, заключаемых исполнителями Программы с организациями, индивидуальными предпринимателями, которые определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

Министерством экономического развития Мурманской области с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняются затраты на выполнение Программы.

Государственные заказчики на основании сведений, предоставляемых исполнителями мероприятий ежеквартально, составляют информацию о ходе реализации Программы и ежегодно готовят доклад о ходе выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств в соответствии с требованиями Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП.


6. Оценка экономической, социальной и бюджетной

эффективности Программы


По мере реализации Программы прогнозируется активное развитие малого бизнеса, который в условиях усиления государственной поддержки и стимулирования самозанятости населения будет наращивать объемы производства и повышать производительность труда. Посредством увеличения доли занятых в сфере малого и среднего бизнеса постепенно будет происходить сокращение монозависимости городского поселения Ревда, а также снижение уровня зарегистрированной безработицы.

В 2015 году количество субъектов малого предпринимательства увеличится в 1,8 раза к уровню 2009 года и составит 32 единицы. В связи с ростом деловой активности малых и средних предприятий доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров составит к 2015 году 40 % (в 2009 году - 25,5 %).

Реализация комплекса мероприятий по стимулированию развития малого бизнеса и местной промышленности позволит диверсифицировать экономику городского поселения Ревда, снизив долю градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг до 40 % против 46,3 % в 2008 году. Это позволит снизить риск возникновения социальной напряженности в связи с возможными экономическими трудностями градообразующего предприятия.

Социальный эффект от реализации Программы будет выражаться, в первую очередь, в снижении безработицы, уровень которой снизится до 3,8 % против 5,7 % в 2009 году, а также росте уровня жизни населения посредством увеличения среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий городского поселения Ревда более чем в 2 раза - до 45000 руб. в месяц. В результате реализации Программы общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест к 2015 году достигнет 510 единиц.

Бюджетная эффективность Программы составит для муниципального бюджета городского поселения Ревда к 2015 году 50 млн. руб. (накопленным итогом), которые будут получены от реализации мероприятий в рамках Программы. Общий объем собственных доходов муниципального бюджета увеличится в 2015 году по сравнению с 2009 годом на 34 % и составит 40 млн. руб. Вклад инвестиционных проектов, реализуемых в рамках создания ТРТ "Русская Лапландия", в налоговый потенциал Мурманской области составит 355,4 млн. руб.

Выполнение мероприятий Программы должно не только обеспечить диверсификацию экономики городского поселения Ревда за счет развития малого и среднего предпринимательства, но и повысить качество жизни населения муниципального образования, в том числе путем:

- увеличения ассортимента качественных и доступных по цене товаров и услуг;

- увеличения доходов и уровня социальной защищенности населения;

- модернизации объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры.

Оценка эффективности Программы может быть обозначена в разбивке по временным интервалам.


Краткосрочные результаты


Реализация Программы позволит в краткосрочной перспективе снизить социальную напряженность на рынке труда, создать предпосылки для диверсификации экономики моногорода.

В городе сохранится сложная экономическая ситуация, но увеличатся занятость и уровень средней заработной платы.

В результате реализации мероприятий Программы за 2010 - 2011 гг. в 2012 году (к уровню 2009 г.) будут достигнуты следующие результаты:

- создано новых рабочих мест - 300 ед.;

- количество предприятий малого и среднего бизнеса увеличится на 5 единиц.


Среднесрочные результаты


Реализация проектов Программы позволит к 2015 году обеспечить максимально благоприятные условия для формирования современного туристского комплекса на территории городского поселения Ревда, эффективного функционирования предприятий сельского хозяйства и бытового обслуживания, активного развития малого и среднего предпринимательства, устранить напряженность на рынке труда, обеспечить снижение безработицы до естественного уровня.

В результате реализации мероприятий Программы в 2015 году (к уровню 2009 г.) планируется достигнуть следующих основных показателей:

- количество вновь созданных рабочих мест - не менее 510 ед.;

- за счет увеличения объемов отгрузки предприятий малого бизнеса туристской отрасли доля отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций традиционных отраслей в общегородском объеме отгруженных товаров и выполненных работ и услуг снизится с 60,2 % в 2009 г. до 46 % в 2015 г.;

- доля ООО "Ловозерский ГОК" в общегородском объеме отгруженных товаров и выполненных работ и услуг снизится с 46,3 % в 2008 г. (в 2009 г. произошло значительное снижение цены на концентрат, поэтому он не является показательным) до 40 % в 2015 г., т.е. город перестанет быть монопрофильным;

- доля работающих на малых предприятиях в общей численности населения трудоспособного возраста в 2015 году составит 12 % (в 2009 году - 4 %);

- объем собственных доходов бюджета муниципального образования увеличится на 34 % по сравнению с уровнем 2009 года.

Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы, прилагаемой к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП.


Приложение

к Программе

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

О внесении изменений в постановления правительства iconПояснительная записка к проекту постановления Правительства Астраханской области
«О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 05. 05. 2011 №127-П»
О внесении изменений в постановления правительства iconО внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области
Ций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Челябинской области от 13....
О внесении изменений в постановления правительства iconПриказ от 4 августа 2008 г. N 676 об утверждении форм акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и протокола о направлении на медицинское
В целях реализации Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 210-фз "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных...
О внесении изменений в постановления правительства iconПостановление от 15 октября 2008 г. №766 москва о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2008 г. №18
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2008 г. №18
О внесении изменений в постановления правительства iconПостановление Правительства РФ от 04. 09. 2012 n 882(ред от 27. 12. 2012) о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам
Постановление Правительства РФ от 04. 09. 2012 n 882(ред от 27. 12. 2012)"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской...
О внесении изменений в постановления правительства iconРешение 107/13 №17. 11. 2010г г. Котельники о внесении изменений в «Положение о порядке приема детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Котельники и оплате за их содержание»
На основании постановления Правительства РФ от 12. 09. 2008 года №666 «Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном...
О внесении изменений в постановления правительства iconО внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22. 05. 2012 г. №207-П

О внесении изменений в постановления правительства iconФедеральный закон о внесении изменений в отдельные
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны...
О внесении изменений в постановления правительства iconПостановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-пп "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации"
Постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 848-пп "Об обеспечении эксплуатации объектов строительства жилищного фонда...
О внесении изменений в постановления правительства iconФедеральный закон о внесении изменений в
О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница