Доклад Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 за 2011-2012 учебный год




Скачать 35,06 Kb.
НазваниеДоклад Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 за 2011-2012 учебный год
страница1/2
Дата03.02.2016
Размер35,06 Kb.
ТипДоклад
  1   2
Принят Утверждён

Советом школы приказом школы №11

протокол №2 от 30 .07.2012 г

от 28 .07.2012 г. № 192


Публичный доклад

Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №11

за 2011-2012 учебный год



N

Название раздела

Содержание


1



Общая характеристика учреждения



Учредитель: Управление образованием Асбестовского городского округа.

Тип учреждения: общеобразовательное учреждение.

Вид учреждения: средняя общеобразовательная школа.

Статус: муниципальное бюджетное учреждение.

Адрес учреждения:

Свердловская область,

г. Асбест, ул. Советская, дом 12

Телефон 7-48-10, 7-48-05

E-mail: s11.asb@mail.ru

Лицензия 003610 серия66, регистрационный № 16019 выдано 15.05.2012 г,

срок действия бессрочно.,

- Свидетельство о государственной аккредитации

АА 176383, регистрационный

№ 3434, от 08.05.2007 г.,

Численность обучающихся-487 человек, из них

девочек – 256,

мальчиков - 231.

опекаемые дети – 5,

воспитанники детского дома – 5.

Многодетных семей – 32,

малообеспеченных – 28.

Дети – инвалиды – 5 человека,

Стоят на учете в инспекции по делам несовершеннолетних – 2 человек,

На учете в школе - 0 человек,

Обучаются по индивидуальной образовательной программе – 1 человек,

Находятся на психолого-педагогическом сопровождении – 10 человек.

Состав администрации:

Чечулина Галина Федоровна – директор,

Быстрова Елена Юрьевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

Чеблукова Наталья Александровна - заместитель директора по методической работе,

Раджабова Светлана Юрьевна – заместитель директора, ответственный за информатизацию образовательного процесса,

Лобанова Лариса Георгиевна – заместитель директора по АХЧ.

Основными формами самоуправления в школе являются:

- совет школы,

-общее собрание трудового коллектива,

- педагогический совет,

- родительский комитет,

-совет старшеклассников,

Деятельность всех структур регламентируется локальными актами школы.

Совет школы формируется от представительства педагогов, учащихся, родителей (законных представителей), общественности. Количественный состав совета школы не менее 11 человек. Выборы в Совет школы проводятся один раз в год.

Состав совета школы: Председатель совета школы – Брусницын Юрий Николаевич директор «Энергоуправления» ОАО «Ураласбест»,

- Директор школы – Чечулина Галина Федоровна,

- родители – 15 человек,

- учащиеся 11 класса – 3 человека,

- учителя – 7 человек.

Разработана программа развития школы на 2010-2013 годы «Школа, в которой учат быть в гармонии с собой и миром».

2


Особен-ности образова-тельного процесса


Уровень и направленность реализуемых программ по ступеням образования:

Общеобразовательные программы:

-начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);

-основного общего образования (срок освоения 5 лет);

-среднего (полного) общего образования (срок освоения 2 года);

Цель учебного плана - создание условий для получения каждым учащимся доступного качественного образования в соответствии с его образовательными потребностями, обеспечивающих успешность детей, формирование ключевых компетентностей.

Задачи учебного плана:

-обеспечить качественную реализацию федерального и регионального компонентов государственного образовательного стандарта;

- обеспечить формирование ключевых компетентностей учащихся;

- обеспечить повышение качества образования;

- предоставить учащимся возможность выбирать и осваивать интересное и важное
для каждого из них содержание различных предметов регионального и школьного компонентов.

Основными целями и задачами реализации учебного плана на первой ступени обучения являются:

- развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни; формирование позитивного отношения учащегося к самому себе, к учебной деятельности и окружающему миру,

-развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;

-воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

- сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

Основными целями и задачами реализации учебного плана на второй ступени обучения являются:

- обеспечение освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования;

- создание условий для становления личности подростка, способной к социальному самоопределению; готовой брать на себя ответственность за свои поступки и решения во всех сферах повседневной жизни;

- формирование целостного представления о мире, основанного на приобретённых знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

- воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

- подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуального образовательного маршрута учащимися 5-9 классов;

- развитие у учащихся двуязычной речевой, социокультурной и языковой компетенции, развитие социокультурной наблюдательности при выделении общих черт и различий в устном и письменном этикете на родном и иностранном языках;

- развитие базовых компетентностей современного человека: информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми).

Задачами реализации учебного плана на третьей ступени обучения являются:

- Обеспечение качественной реализации федерального и регионального компонентов государственного образовательного стандарта, компонента образовательного учреждения.

- Обеспечение развития языковой и лингвистической, информационно-коммуникативной компетенций учащихся; систематизация языковых и социокультурных знаний, приобретенных на первой и второй ступенях обучения.

- Совершенствование системы физической подготовки учащихся, направленной на сохранение и укрепление физического, психического здоровья детей

- Подготовка выпускника к успешной жизнедеятельности после школы, исходя из сложившихся культурно-исторических, экономико-географических, экологических и геополитических особенностей района, в соответствии с индивидуальной траекторией развития.

- Обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности.

Используемые инновационные образовательные технологии:

  • Технология индивидуального психолого– педагогического сопровождения учащихся;

  • Технология сопровождения учебно-исследовательской деятельности старшеклассников, направленная на развитие исследовательских умений в рамках создания и защиты ученических исследовательских работ;

  • Информационно - коммуникационные технологии на всех ступенях обучения и по всем предметам;

  • Технологии учебного проектирования;

  • Технология «Портфолио»;

  • Технология сотрудничества, осуществляемая педагогами в форме дел и событий коллективного творческого характера.

Программы дополнительного образования по направлениям:

-художественно – эстетическое;

- физкультурно - спортивное;

Дополнительные образовательные услуги:

- изучение второго иностранного языка;

Программа предшкольной подготовки:

- «Школа будущего первоклассника»;

Количество изучаемых иностранных языков – 2 (английский, французский); Изучение иностранного языка со 2 класса.

Виды внеклассной, внеурочной деятельности:

Творческие объединения: театр-студия «Лицей»,

кружки: вокальный, изостудия; секции: основы физической подготовки.

Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения:

В состав психолого – педагогического консилиума входят: директор школы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагог-психолог, школьный врач, классный руководитель.

Коррекционная помощь психолога осуществляется через реализацию следующих программ по сохранению и укреплению здоровья:

И.П Локалова «90 уроков психологического развития младших школьников» 1-3 кл; «Формирование нейтропсихологического пространства ребёнка»;

Психопрофилактическая работа через реализацию следующих программ:

-И.П Майорова, Е.Е Чепурных, С.М Шурухт программа «Обучение жизненно важным навыкам»;

- Факультативный курс для 5 кл. «Е.Е.Смирнова «Познай себя и учись управлять собой»;

- Факультативный курс для 11 кл. «Как стать успешным?».

А так же реализуется целевой проект «Одаренный ребенок». В рамках этой программы психолог проводит диагностику, направленную на выявление одарённых детей, детей, склонных к исследовательской работе, организует коррекционно-развивающие занятия с учащимися по развитию памяти, внимания, логического мышления, творческого и нестандартного мышления, стимулирует развитие исследовательских качеств учащихся, проводит просветительскую работу с педагогами, которые помогают учащимся заниматься исследовательской работой, и с родителями, дети которых занимаются исследовательской работой.

Педагог-психолог входит в состав ШПМПК.

Процедуры оценки качества образования (достижений) учащихся:

- аттестация по итогам обучения за четверть (кроме аттестации учащихся 1х классов, 3 ступени – за полугодие), год; государственная итоговая аттестация выпускников 9,11 классов, городские диагностические контрольные работы, областные контрольные работы.

Реализация процедур, предусматривающих участие общественных наблюдателей:

государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов.

В ходе промежуточной аттестации учащихся может быть выставлена как качественная, так и количественная оценка. Учителем - предметником по итогам четверти, полугодия, года выставляются оценки по итогам усвоения учащимися тем в соответствии с требованиями к уровню подготовки государственного образовательного стандарта. Классный руководитель координирует деятельность педагогов по определению 2 и 3 составляющих результата образования национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта по каждому учащемуся класса, по итогам полугодия и года, согласно требований школьного информационного стандарта. Оценка промежуточной аттестации за четверть (полугодие) выставляется с учетом положительных отметок при выполнении четко определенных видов контролирующего характера, позволяющих объективно оценить уровень усвоения учащимися требований государственного образовательного стандарта по предмету. Оценка промежуточной аттестации за год выставляется с учетом оценок промежуточной аттестации за четыре четверти. .Оценка результатов обучения учащихся первых классов осуществляется по безотметочной системе. Оценивание результатов обучения учащихся на факультативных курсах осуществляется по зачетной системе.

Устные ответы учащихся оцениваются в соответствии с Уставом школы по 5-ти бальной шкале. Система оценивания утверждена директором в Положении об организации промежуточной и рубежной аттестации учащихся.


3

Условия осуществления образова-тельного процесса

Режим работы школы:

6-дневная рабочая неделя

-1 смена

-продолжительность перемен: 2, 3 и 4 - по 15 минут, остальные - по 10 минут;

- работа в выходные дни: по плану воспитательной работы школы;

-режим охраны и допусков: посторонних лиц по пропускам и отметкой вахтером в журнале;

- условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья:

- обучение на дому;

- индивидуальные занятия с учителем по отдельному расписанию в кабинете школы;

Сведения об оснащенности

В школе оборудованы:

- 24 учебных кабинета, из них:

- 2 кабинета информатики с оборудованными 23 местами для учеников с выходом в Интернет (проекционное оборудование, в одном из классов интерактивная доска). Один из кабинетов информатики является Центром образования всех участников образовательного процесса, в котором проводятся уроки с применением ИКТ учителями-предметниками по всем предметам учебного плана, все учащиеся, их родители, педагогические работники могут выходить в сеть Интернет для поиска необходимой информации;

- специализированные кабинеты химии, физики, изобразительного искусства и музыки;

- 3 кабинета иностранного языка;

- 1 кабинет русского языка оборудован интерактивной доской;

- 1 кабинет литературы, оборудованный интерактивной доской;

- 1кабинет математики, оборудованный интерактивной доской;

- 3кабинет начальных классов, оборудованный интерактивной доской;






2008 г.

2009 г.

2011 г

Средний балл

22 учебных кабинета

4,6

7,95

8,3




Оценка за кабинеты

2008 г.

2009 г.

2011г

кабинет психолога,

7,8 б

8 б



медицинский кабинет;

12 б

12 б

12б

библиотека с читальным залом

7,2 б

7,2 б

6,2 б

методический кабинет

7,0 б

7,0 б

8,4б

комната общественных организаций

6,8 б

7,4 б

7,4б

столовая – кафе, обеспечивающая двухразовое полноценное питание учащихся

12 б

12 б

12б

Материально технические условия реализации ООП НОО в соответствии с ФГОС

-

-

9,3 б

- спортивный комплекс, включающий: 1 спортивный зал, стадион, на котором имеются футбольное поле, площадки для баскетбола, волейбола, беговая дорожка, полоса препятствий, площадка для стрельбищ, сооружение для прыжков в длину;

Во втором здании ввели в строй 2 спортивных зала для учащихся 1 – 4 классов и кабинет технологии

Оценка

2008 г

2009г

2011г

Материальная база

10 б

11 б

11б

Стадион

10 б

11 б

12б

Спортивный зал

10 б

11 б

12б


Информационное обеспечение:




2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

количество книг библиотеки в расчете

на 1 учащегося

40 книг;


40 книг;


43 книги

доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам

56,5%;


58,6%




среднее количество времени использования сети Интернет в расчете

на 1 учащегося в год

40 минут

42 минуты

45 минут

количество учащихся на 1 компьютер

9 чел.


9 чел.


9 чел.


Усовершенствована материально-техническая база школы:

- закуплены лицензии Корпорации Microsoft на использование программного обеспечения на 49 компьютерах на сумму 45951 рубль;

- были приобретены:

Учебники

543 шт.

108 998.00 р.

Теплосчетчик

1 шт.

85 313.60 р.

Компьютер

1 шт.

24 456.00 р.

Мультимедийный проектор

2 шт.

90 000.00 р.

Интерактивная доска

2 шт.

190 000.00 р.

Классные журналы

25 шт.

3 028.00 р.

- проведен интернет в 2 кабинета начальных классов, где обучались первоклассники (с целью реализаций требований ФГОС начального общего образования);

- Заключен договор с ОАО «Уралсвязьинформ» на предоставление доступа в Интернет со скоростью 2048 Кбит/c;

В период с июня по август 2012 года трудовой отряд, в количестве 45 человек работал по благоустройству территории школы:

- провели прополку и рыхление цветников – 500 кв. м

-поливали цветники – 1500 кв. м

- убрали мусор – 7962 кв. м

- провели рекультивацию и облагораживание 3 альпийских горок и цветников.

Силами шефов УВЖДТ ОАО "Комбинат"Ураласбест" были приобретены краска и лак для покраски оборудования на школьном стадионе, отремонтировано и окрашено оборудование на школьном стадионе, отремонтировано металлическое ограждение школы, игровая площадка, отремонтированы банкетки и стулья. Была оказана помощь в косметическом ремонте школы.

Для эффективного использования информационных технологий, для управления информационными потоками в школе создается современная информационная инфраструктура. 

IT- инфраструктура школы включает в себя следующие звенья:

  • 63 компьютеров (рабочих станций пользователей (учащихся, педагогов, административных работников, родителей));

  • программное обеспечение рабочих станций ;

  • оргтехнику (принтеры, копиры, сканеры, факсимильный аппарат);

  • локальную сеть;

Сеть Интернет широко используется в деятельности школы:

- оперативное получение документов Министерства образования и науки России, Министерства общего и профессионального образования Свердловской области на сайтах www.mon.gov.ru, www.minobraz.ru;

- оперативное получение документов, другой информации управления образованием Асбестовского городского округа http://www.asb-okr.ucoz.ru; ,

- получение и отправка информации по электронной почте,

- предоставление отчетности в управление образованием Асбестовского городского округа в электронном варианте,

- использование материалов «Администрирование школы»,

http://festival.1september.ru/subjects/18/, материалов для завуча, http://www.zavuch.info/;

- заполнение форм государственного статистического наблюдения в информационной системе мониторинга и статистики в сфере образования (сайт http://miso.ks-osiv.ru);

- информационное наполнение системы электронного мониторинга реализации комплексного проекта модернизации образования Свердловской области на сайтах www.kpmo.ru и www.ural.kpmo.ru;

- создание электронного банка документов, регламентирующих подготовку и проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов на сайте www.ege.midural.ru;

- функционирование электронного дневника и электронного журнала на сайте www.ege.midural.ru;

- размещение документов, регламентирующих деятельность школы на школьном сайте www.scool11-asb.narod.ru;

- размещение публичного доклада об итогах образовательной и финансовой деятельности за прошедший учебный год на школьном сайте и сайте www.asb-okr.ucoz.ru;

- обмен информацией, решение каких-либо вопросов с администрацией других ОУ.

Для организации досуговой деятельности и дополнительного образования в школе оборудованы 2 специализированных кабинета для изучения английского языка, изостудия, помещения для театра-студии «Лицей».

Режим охраны и допусков:

Школа оснащена пожарной сигнализацией и тревожной кнопкой. Действует пропускной режим – допуск посторонних лиц по пропускам и отметкой вахтером в журнале;

Школьная столовая-кафе обеспечивает полноценное двухразовое питание учащихся.


2011-2012 уч году в сравнении с 2010-2011 уч. годом

- бесплатно завтракают учащиеся 1-4 классов – 204 чел. 179 чел.

- получают компенсацию учащиеся 5- 11 классов – 181 чел 127 чел.

- находятся на льготном обеспечении учащиеся 5 - 11 классов – 57 чел 47 чел.

Итого охвачены горячим питанием 419 человека 353 чел.

что составляет 88 % всех учащихся. 92 %

Для медицинского обслуживания учащихся в школе оборудован медицинский кабинет в полном соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

При приемке школы к новому учебному году за медицинский кабинет в течение двух лет получена наивысшая отметка:

- 2008-2009 учебный год – 12 баллов;

- 2009-2010 учебный год – 12 баллов.

- 2011-2012 учебный год – 12 баллов

Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья:

- обучение на дому – 1 человек;

Кадровое обеспечение образовательного процесса:




2011-2012 учебный год

общее количество пед. работников

41 человек

средний возраст педагогов

44,5 года

доля учителей-мужчин

10%

долевое распределение педагогов по уровню образования:

- высшее – 24;

- среднее специальное – 4;

- неполное высшее – 1;

- не имеет педагогического образования – 1;

долевое распределение педагогов по уровню квалификации:

-высшая категория – 3;

-1 категория -17;

-2 категория -5;

- соответствует занимаемой должности – 1;

-без категории -9;

доля прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет



100%

вакансии

нет

текучесть кадров

нет

доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности

90%

доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе

90%


количество педагогов- победителей конкурсов различного уровня

1 человек

В 2011-2012 учебном году прошли курсовую подготовку 19 человек (из 29).

Повысили квалификацию 15 человек

Три педагога школы удостоены звания «Отличник просвещения» - Галина Федоровна Чечулина, Юрий Петрович Телегин, Алла Михайловна Пташник.

6 педагогов школы награждены грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации.

13 педагогов школы награждены грамотами Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

Гардеробщица Коновалова Нина Григорьевна награждена грамотой Министерства общего и профессионального образования Свердловской области и представлена к награждению грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Директор школы Чечулина Галина Федоровна – лауреат конкурса «Школа года- 2011».

Средняя наполняемость классов - 25,4 чел.

Количество учащихся на одного учителя при областной норме 13,1 человек составляло - 16 человек, в 2010-2011 учебном году составляла – 13,9 человека, в 2011 – 2012 году – 13 человек.



4




Результаты деятель-ности учреждения, качество образования



Результаты ЕГЭ:

В 2011-20102учебном году 100% выпускников 11 класса, участвующих в ЕГЭ, сдали успешно экзамены как по двум обязательным предметам (русский язык, математика), так и по 8 предметам по выбору (обществознание, биология, литература, физика, английский язык, история информатика, химия), и получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. 27% выпускников 11 класса закончили школу на "4" и "5"

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса:

В 2011-2012 учебном году 47 выпускников 9 классов (100%) успешно сдали государственную (итоговую) аттестацию и получили аттестаты об основном общем образовании, также как и в 2010-2011 учебном году. Основными формами сдачи экзаменов, кроме обязательных письменных – контрольная работа, изложение, стали билеты, 32 выпускника 9 классов сдавали русский язык и математику в новой форме, а так же в режиме эксперимента 4 выпускника сдавали физику, 2 выпускника сдавали историю в новой форме на "5" сдали ГИА – 15 выпускников (32%); на "4" и "5" – 36 человек (55%), всего 51 человек (78%) 1 выпускник 9б закончил школу на «отлично» 11 человек (23,4%) –закончили школу на "4" и "5" средний балл экзаменационных отметок составил 3,9 б., это выше чем 2010 – 2011 учебном году.

Результаты промежуточной аттестации учащихся 1-11 классов:

Качество образования по ступеням обучения:

1 ступень – 56,9 %

2 ступень – 34,2 %

3 ступень – 23,1 %

Качество образования по школе составляет 38,1 %

Достижения учащихся в олимпиадах (муниципального, регионального, всероссийского уровней):

Проводится целенаправленная работа по поддержке одаренных и талантливых детей. Значительны достижения наших учащихся в 2011-2012 учебном году в Форумах «Творчество и интеллект», «Здоровое поколение», «ЭКО», «Живое слово», «Мы-уральцы», «Парад искусств» Фестивального движения «Юные интеллектуалы Среднего Урала» на различных уровнях.

Муниципальный уровень:

1 место:

- в олимпиаде по русскому языку (4б); по английскому языку (8а,9б); по истории (10а), по физической культуре (9б), по обществознанию (10а);

- в конкурсе чтецов им. А.И.Чечулина в номинации «Поэзия А.И.Чечулина» ( 5а ); в номинации «Поэзия и проза по выбору участника» (2а);

- в интеллектуальной игре знатоков французского языка (команда 5а класса – 3 участника);

- в конкурсе видеороликов «Есть такая профессия – родину защищать» (7а);

- в конкурсе листовок «Берегите ель» (1б);

- в интеллектуально-творческой игре «Эко-колобок 2012» (команда 3а класса - 5участников);

- в интеллектуально-творческой игре «Земля - наш общий дом» (команда 5а класса - 6 участников);

- в лыжной эстафете Первенства Управления образованием и СДЮСШОР по лыжным гонкам среди юношей 9-11 классов;

2 место:

- призеры во Всероссийской олимпиаде школьников по окружающему миру (4б), по английскому языку (8а); по ОБЖ (9б), по физической культуре (9б), по русскому языку (7б, 8а);

- в конкурсе чтецов имени А.И. Чечулина в номинации «Поэзия и проза уральских поэтов и писателей» (1а); в номинации «Поэзия и проза по выбору участника» (3а);

- в турнире юных физиков, посвящённом Дню радио (4 участника 7-х классов);

- в нтеллектуально – творческой игре «Ассорти» (команда 8а класса - 14 участников);

- в конкурсе «новогодний серпантин (1а);

- в фотоконкурсе «Зимний лес-лес чудес!» (1б);

- в конкурсе фотографий Зимний лес- лес чудес!» (8б);

-в творческом конкурсе «Рукотворная книга», посвященном 90-летию библиотечного дела в г. Асбесте, в номинации «Радуга детства» (2 ученицы 5а класса);

- в городской лыжной эстафете на призы газеты «Асбестовский рабочий» среди мальчиков 4-х классов;

- в городской лыжной эстафете Первенства Управления образованием и СДЮСШОР по лыжным гонкам среди мальчиков 4 классов и среди девочек 7 классов;

- в 60 традиционной легкоатлетической эстафете на приз газеты «Асбестовский рабочий» среди учащихся 7-8 классов;

3 место:

-в конкурсе чтецов имени А.И.Чечулина в номинации «Поэзия и проза собственного сочинения» (2б);

-в интеллектуально - творческой игре «Соображалки» (команда 4б класса - 10 участников);

- в интеллектуально-творческой игре «Земля – наш общий дом»(команда 4а класса - 6 участников);

-в творческом конкурсе «Рукотворная книга», посвященном 90-летию библиотечного дела в г. Асбесте, в номинации «Краеведческий калейдоскоп» (5а);

-в краеведческой игре «Наш край» (команда 4 а класса – 10 участников)


Второй год учащиеся начальной школы принимают участие в городской защите исследовательских проектов. В 2012 году 3 место заняла ученица 2а класса, представив исследовательский проект в секции «Живая природа» на тему «Удивительный мир мыльных пузырей».

Развиваются традиции школы. В 2012 году учащиеся 8 классов (5 участниц) принимают участие в подготовке и реализации социальных проектов «Спасибо за победу!», «Дети детям» для ребят, находящихся в Екатеринбургском онкологическом центре

Благодарственные письма Управления образованием получили учащиеся школы, принявшие участие в следующих городских мероприятиях:

- команда 7а класса в городской интеллектуально – творческой игре «Гениада» (12 участников);

- команда 5а класса в городской интеллектуально-творческой игре «Интеллектуальный марафон»;

- команда 4б класса в городской игре- конкурсе «Азбука экономики».
  1   2

Похожие:

Доклад Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год
Общая характеристика учреждения 4
Доклад Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Красновишерска Пермского края за 2011-2012 учебный год
Работа по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних. Работа по реализации Федеральной целевой...
Доклад Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 за 2011-2012 учебный год iconДоклад Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №433 Курортного района Санкт-Петербурга за 2011 2012 учебный год
Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения (психологи, социальные педагоги и др.)
Доклад Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска средней общеобразовательной школы №23 за 2011-2012 учебный год
Выявление степени реализации поставленных перед педагогическим коллективом целей совершенствования образовательной и воспитательной...
Доклад Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 за 2011-2012 учебный год iconОбразовательная программа муниципального образовательного учреждения Дубковской средней общеобразовательной школы Переславского муниципального района на 2011-2012 учебный год Принята на педсовете
Образовательная программа муниципального образовательного учреждения Дубковской средней общеобразовательной школы Переславского муниципального...
Доклад Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 за 2011-2012 учебный год iconОтчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения Великопетровской средней общеобразовательной школы
Самообследование Муниципального общеобразовательного учреждения Великопетровской средней общеобразовательной школы проводилось согласно...
Доклад Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 за 2011-2012 учебный год iconДоклад о деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы д. Ямник
Адрес общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы д. Ямник
Доклад Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 за 2011-2012 учебный год iconУчебный план муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 Г. Сочи на 2010 2011 учебный год
При разработке учебного плана моу сош №10 г. Сочи были использованы следующие федеральные и региональные нормативные документы
Доклад Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 за 2011-2012 учебный год iconРазмер персональных выплат заместителям и главным бухгалтерам Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №18
Приложение №4 к Положению об оплате труда работников Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Доклад Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 за 2011-2012 учебный год iconОсновная образовательная программа начального общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница