Ивэсэп санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права организация встреч с общественностью




НазваниеИвэсэп санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права организация встреч с общественностью
страница1/4
Дата03.02.2016
Размер5,8 Kb.
ТипПланы семинарских занятий
  1   2   3   4
ИВЭСЭП

Санкт-Петербургский институт

внешнеэкономических связей, экономики и права


ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТРЕЧ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

по специальности: 030602.65 –

– Связи с общественностью


Санкт-Петербург

2006

Организация встреч с общественностью: Учебно-методический комплекс./Авт.-сост. О.К. Карпухина – СПб.: ИВЭСЭП, 2006.


Утверждена на заседании кафедры «Связи с общественностью», протокол № 9 от 3.04.06


Утверждена и рекомендована к печати Научно-Методическим Советом, протокол


Автор-составитель



О.К. Карпухина


Рецензент


кандидат психологических наук, доцент

Н.Н. Киреева


Ответственная за выпуск Н.А.Фролова


Компьютерные работы М.А.Жуковой


СОДЕРЖАНИЕ


Пояснительная записка 4

Учебно-методический план 8

Содержание курса 9

Планы семинарских занятий 14

Вопросы к зачету 19

Темы контрольных работ для студентов заочного отделения 20

Методические рекомендации по написанию контрольных работ

студентами заочного отделения 21

Литература 21

Глоссарий основных понятий 24

Тест 27


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа по курсу «Организация встреч с общественностью» предназначена для студентов, обучающихся по специальности 030602 - «Связи с общественностью» (СО). Содержание курса носит комплексный характер и обобщает ранее полученные знания в области психологии, менеджмента, этики деловых отношений, маркетинга, а также профессиональные специальные знания в области связей с общественностью, журналистики, социологии.

Целью курса является формирование у студентов комплекса знаний и навыков в области делового общения, коммуникативной компетентности, а также приобретение необходимых навыков в организации специальных мероприятий, конференций, выставок, а также ознакомление с особенностями и организацией деловых переговоров.

Одной из основных задач курса является определение роли встреч с общественностью в деятельности специалиста по связям с общественностью.

В результате изучения курса студенты должны:

  • Знать особенности различных групп общественности, установления контакта с ними, особенности восприятия;

  • уметь проводить и организовывать специальные мероприятия: конференции, презентации, выставки и т.д.;

  • анализировать в современном контексте проблемы практики коммуникации

  • уметь рассчитать бюджет проводимого мероприятия,

  • иметь представление о стратегиях и тактиках переговорного процесса


Общий объем лекционного курса составляет 62 часа. Преподаватель, используя теоретические материалы - учебники, учебные пособия, проводит теоретические занятия (лекции), сопровождающиеся и подтверждаемые практическими примерами из деятельности государственных и общественных структур, бизнес-организаций, PR-агентств, а также организаций, занимающихся организацией и проведением специальных мероприятий.

Практические занятия проводятся в группах. Общий объем семинарских занятий – 23 часа. Используются следующие виды занятий: тестирование; ролевые игры; мини-конференции с обсуждением творческих работ и т.д..

На практических (семинарских занятиях, практических работах и т.д.) занятиях по дисциплине могут применяться следующие методики и методы обучения: опрос, «круглый стол», дискуссия, ролевые игры и т.д.

На семинарах студентам даются практические задания по темам, рассмотренным в ходе теоретических занятий. Задания выполняются в течение семинара в группах по 3-4 человека либо индивидуально. С целью повышения качества выполнения практических заданий преподаватель может предлагать студентам выбрать тему и направление мероприятия и в ходе семинара рассмотреть все этапы этого мероприятия в соответствии со стандартной схемой. На семинарских занятиях также предполагается проанализировать и выбрать наиболее эффективное мероприятие в одной из сфер деятельности СО-специалиста (корпоративное мероприятие, презентация и др.).


Самостоятельная работа


Самостоятельная работа студентов дневного отделения подразумевает посещение различных мероприятий, проводимых в рамках выставок, конференции, а также составление отчетов об этих мероприятиях. Нормативный объем самостоятельной работы студентов для дисциплины составляет 51 час.


Вопросы и задания для самостоятельной работы

  1. На основе самостоятельно прочитанной литературы и специализированных журналов подготовить материал для выступления в мини-конференции по актуальным проблемам связей с общественностью (1–2 проблемы по выбору студента).

  2. Актуальные проблемы специальности, предлагаемые для анализа:

  • проблемы организации образовательного процесса в современном учебном заведении;

  • востребованность СО-специалистов;

  • необходимые навыки и умения для СО-специалистов;.

Литература

Советник 2003-2006

Сообщение 2002-2006

PR - диалог 2002-2006

  1. Написание творческой работы

Творческая работа подготавливается студентами самостоятельно. При написании работы предполагается не столько изложение усвоенного материала, сколько обоснование собственной позиции студента, основанной на личном опыте проведения подобных мероприятий.


  1   2   3   4

Похожие:

Ивэсэп санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права организация встреч с общественностью iconИвэсэп санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права
Утверждено на заседании кафедры «Связи с общественностью», протокол №4 от 26. 11. 07 г
Ивэсэп санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права организация встреч с общественностью iconСанкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права Кафедра бухгалтерского учёта и аудита рабочая программа
Утвержден на заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита, протокол №1 от 02. 09 2011 г
Ивэсэп санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права организация встреч с общественностью iconГоу впо «Санкт-Петербургский утверждено государственный университет Решением Учёного совета спбгусэ сервиса и экономики»
Организация научно-исследовательской работы в гоу впо «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» (далее...
Ивэсэп санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права организация встреч с общественностью icon«Санкт-Петербургский Институт Экономики, Культуры и Делового Администрирования» составитель

Ивэсэп санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права организация встреч с общественностью iconСмоленский институт экономики филиал ноу впо «Санкт-Петербургский университет управления и экономики»
...
Ивэсэп санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права организация встреч с общественностью iconИнформация об основных мероприятиях по развитию международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей области во 2-м полугодии 2010 года
Во 2-м полугодии 2010 года продолжилась работа по установлению и расширению международных, межрегиональных и внешнеэкономических...
Ивэсэп санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права организация встреч с общественностью iconГоу впо «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» (гоу впо спбгусэ) утверждено
О подготовке научно-педагогических и научных кадров в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования...
Ивэсэп санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права организация встреч с общественностью iconУчебно-методический комплекс по дисциплине организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью для специальности «Связи с общественностью»
Цели и задачи дисциплины: ознакомление студентов с основными методами, технологиями и инструментами планирования и организации рекламных...
Ивэсэп санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права организация встреч с общественностью iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Связи с общественностью»
Основные направления и сферы практического использования связей с общественностью
Ивэсэп санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права организация встреч с общественностью iconСвязи с общественностью ( Реклама, 2 курс): Основная литература по курсу
Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. Спб., 2005
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница