Программа дисциплины «Математика» для направления 080500. 62 «Менеджмент»




НазваниеПрограмма дисциплины «Математика» для направления 080500. 62 «Менеджмент»
страница1/6
Дата03.02.2016
Размер9,38 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3   4   5   6



Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики
Программа дисциплины «Математика» для направления 080500.62 «Менеджмент» подготовки бакалавра







Область применения и нормативные ссылки

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500.62 «Менеджмент».

Программа разработана в соответствии с:

  • Рабочим учебным планом университета по направлению 080500.62 «Менеджмент» подготовки бакалавра.

1Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Математика» являются изучение разделов «Линейная алгебра» и Математический анализ», позволяющие студенту ориентироваться в таких дисциплинах, как «Теория вероятностей и математическая статистика», «Методы оптимальных решений», «Математические модели в экономике». Курс "Математика» будет использоваться в теории и приложениях многомерного математического анализа, математической экономики, эконометрики. Материалы курса могут быть использованы для разработки и применения численных методов решения задач из многих областей знания, для построения и исследования математических моделей таких задач. Дисциплина является модельным прикладным аппаратом для изучения студентами факультета Менеджмента математической компоненты своего профессионального образования. Учебная дисциплина направлена на привитие студентам целостного взгляда на математику, на её идеологию и методологию исследования, на историко - гносеологический генезис важнейших математических понятий, на потенциальные теоретические возможности математики и на практические трудности её применения, связанные, например, с возможной неадекватностью математических моделей реальности, с частой недостаточностью реальных данных, с различными ресурсными ограничениями и др.

2Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать основные понятия линейной и векторной алгебры, аналитической геометрии, теорию пределов, теорию постановки и решения основных задач дифференциального и интегрального исчисления, теорию функций многих переменных.

  • Уметь применить аппарат линейной алгебры и математического анализа в задачах формирования экономических моделей и решении прикладных задач, используемых в курсах «Математические модели в экономике» и «Теория вероятности и математическая статистика».

  • Иметь навыки в исследовании систем линейных уравнений, дифференцировании и интегрировании функции одной переменной.


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции




1. Обще профессиональные компетенции

ОК-1

Основательная теоретическая математическая подготовка, а также подготовка по теоретическим, методическим и алгоритмическим основам курса «Математика», позволяющая выпускникам работать с современной научно-технической литературой, быстро адаптироваться к новым теоретическим и научным методам исследования в менеджменте, использовать математический аппарат при решении прикладных и научных задач

Уверенно владеть теоретическим аппаратом, изложенном в курсе дисциплины «Математика»

Владеть методами и средствами решения задач

Линейной и векторной алгебры, аналитической геометрии,

дифференциального и интегрального исчисления, экстремальных задач.

Иметь представление о функциональных возможностях наиболее распространенных алгоритмов решения прикладных задач математики, а также необходимые умения по их использованию.




2. Профильно-ориентированные

компетенции

ОК-11

Профильно-ориентированные компетенции определяются отдельно для каждого из разделов курса Математического анализа

Умение работать с аппаратом исследования систем и функции одной и нескольких переменных, дифференциального и интегрального исчисления, теории пределов




3. Рабочие компетенции


ОК-12

Компетенций, которыми должен обладать выпускник университета с позиций работодателя. Такие компетенции определяют степень готовности выпускника выполнять те или иные конкретные практические работы, связанные с использованием изученного в курсе Математического анализа.


Умение формировать математическую модель задачи. Умение применить необходимое программное обеспечение при решении прикладной задачи менеджмента.




4. Профессиональные компетенции

ПК-29

способен принимать решения с использованием корпоративных информационных

систем

Владеть методами решения и применения моделей на конкретных задачах







ПК-22

способен использовать основные методы финансового менеджмента для принятия

решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре

капитала, стоимостной оценке активов, управления оборотным капиталом

Владеть методами решения и применения моделей на конкретных задачах







ПК-44

способен проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях

инвестирования и финансирования (

Владеть методами решения и применения моделей на конкретных задачах













ПК-45

способен обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и

выбора источников финансирования

Владеть методами решения и применения моделей на конкретных задачах













ПК-57

способен выбрать инструментальные средства для обработки информации в

соответствии с поставленной научной задачей, проанализировать результаты

расчетов и обосновать полученные выводы

Владеть методами решения и применения моделей на конкретных задачах













ПК-58

способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную

информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм

собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать ее в научной работе

Владеть методами решения и применения моделей на конкретных задачах












  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Программа дисциплины «Математика» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Разработка и принятие управленческих решений» для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 «Менеджмент»...
Программа дисциплины «Математика» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Инновационный менеджмент для направления 080500. 062 Менеджмент подготовки бакалавра
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных асси-стентов и студентов направления «Менеджмент»...
Программа дисциплины «Математика» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Поведение потребителей» для направления 080500. 68 «Менеджмент» магистерская программа «Маркетинг» подготовки магистра
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 Менеджмент,...
Программа дисциплины «Математика» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Отношения с работниками» для направления 080500. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Менеджмент»...
Программа дисциплины «Математика» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Партизанский маркетинг» для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 Менеджмент,...
Программа дисциплины «Математика» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Партизанский маркетинг» для направления 080500. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 Менеджмент,...
Программа дисциплины «Математика» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Реинжиниринг бизнес-процессов» для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов бакалавриата направления 080500....
Программа дисциплины «Математика» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconРабочая программа по дисциплине бухгалтерский учет, анализ и аудит для направления 080500 Менеджмент
Рабочая программа составлена на основании рабочего учебного плана для направления 080500 Менеджмент, утвержденного 17. 06. 2008г
Программа дисциплины «Математика» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Антикризисное управление» для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки «Менеджмент»...
Программа дисциплины «Математика» для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Антикризисное управление» для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки «Менеджмент»...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница