Министерство образования и науки РФ старооскольский технологический институт им. А. А. Угарова




НазваниеМинистерство образования и науки РФ старооскольский технологический институт им. А. А. Угарова
страница1/6
Дата03.02.2016
Размер7,75 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

СТАРООСКОЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. А.А. Угарова

(ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

«МИСиС»


Утверждаю:

председатель НМС

по специальности

по специальности 220301.65

«Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)»


д.т.н., проф. ____________ Ю.И.Еременко


Программа


итогового государственного экзамена


Направление подготовки дипломированного специалиста:

220300 – Автоматизированные технологии и производства

Специальность: 220301.65 – Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)


Старый Оскол

2012г.



  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИТОГОВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

К государственным аттестационным испытаниям, входящим в состав итоговой государственной аттестации, допускается лицо, завершившее теоретическое и практическое обучение по аккредитованной основной образовательной программе по направлению подготовки (специальности) высшего профессионального образования.

Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовленности выпускника высшего учебного заведения к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям ГОС ВПО по специальности 220301.65 – Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям).

К видам государственных аттестационных испытаний выпускников высших учебных заведений относятся:

- государственные экзамены (по отдельным дисциплинам, итоговый междисциплинарный экзамен по направлению подготовки (специальности) и т.п.);

- защита выпускной квалификационной работы (обязательна).

Целью итогового междисциплинарного экзамена (ИМЭС) по специальности 220301.65 – Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) является установление уровня теоретической подготовки студента по дисциплинам специальности, входящим в блоки ОПД, СД и ДС.


  1. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ

ДИСЦИПЛИН БЛОКОВ ОПД, СД и ДС

Полученные при освоении дисциплин специальности, входящих в блоки ОПД, СД и ДС, теоретические знания определяются требованиями утверждённых рабочих программ по соответствующим дисциплинам.


3. ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН С ЭКЗАМЕНАЦИОННЫМИ ВОПРОСАМИ И СПИСКОМ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ


Программирование и основы алгоритмизации


  1. Понятие жизненного цикла программного продукта. Основные этапы ЖЦ программы.

  2. Структурный подход в программировании. Основные составляющие структурного подхода.

  3. Модульное программирование. Чем оно отличается от структурного программирования?

  4. Какие преимущества имеет модульное программирование по сравнению со структурным при реализации сравнительно больших программ?

  5. Функция. Что дает применение функций для создания программного продукта?

  6. В каком случае целесообразно использовать оператор «переключатель» (switch())?

  7. В каком случае целесообразно использовать условный оператор (if())?

  8. В каком случае используются команды цикла? Какие команды цикла в языке С++ Вы знаете? Есть ли принципиальная разница в их использовании?

  9. В чем разница при обращении к программному объекту по имени и через указатель? Какой способ обращения более универсален?

  10. Технология программирования. Назовите свойства, присущие большинству технологий программирования.

  11. Что определяют типы данных? Какие Вы знаете основные типы данных в языке С++? Какие Вы знаете составные типы данных в языке С++?

  12. Глобальные или локальные переменные предпочтительнее использовать в программе и почему? Какой статус рекомендуется присваивать глобальным переменным и почему?

  13. Особенности использования констант в программе.

  14. Какие требования предъявляются к разрабатываемой программе?

  15. Какой способ передачи данных в функцию предпочтительнее и почему?

  16. В каком случае предпочтительнее задание формальных параметров функции по умолчанию и почему?

  17. В каком случае целесообразно использовать функцию с переменным числом параметров? Как происходит передача не объявленных в заголовке функции параметров?

  18. Особенности создания идентификаторов (имен) переменных?

  19. Особенности динамических структур данных. Какие динамические структуры данных Вы знаете?

  20. В каком случае удобно использовать списки и почему?

  21. В каком случае удобно использовать бинарные деревья и почему?

  22. В каком случае предпочтительнее пользоваться указателем-константой и почему?

  23. Когда целесообразно пользоваться указателем-переменной и почему?

  24. Какие способы работы со строками Вы знаете? Какой способ наиболее предпочтителен и почему?

  25. Этапы создания программного продукта. Что происходит на каждом этапе?


Рекомендуемая литература


Основная:

  • Канцедал С. А. Алгоритмизация и программирование [Текст] : учебное пособие / С.А. Канцедал. - М. : ИНФРА-М, 2008 ; М. : Форум, 2008. - 352 с. : ил. - ISBN 978-5-8199-0355-1 : 157.41

  • Колдаев В. Д. Основы алгоритмизации и программирования [Text] : учебное пособие / В.Д.Колдаев ; Под. ред. проф. Л.Г.Гагариной. - М. : ИД ФОРУМ : ИНФРА-М, 2009. - 416 с. : ил. - ISBN 978-5-16-002690-9 : 116.05

  • Павловская Т. А. С/С++ Программирование на языке высокого уровня [Text] / Т.А.Павловская. - СПб. : Питер, 2009. - 461 с. : ил. - ISBN 978-5-94723-568-5 : 176.99

  • Павловская, Т. А. С/С++ Структурное программирование [Text] : практикум / Т.А.Павловская, Ю.А.Щупак. - СПб. : Питер, 2007

  • Пантелеев А. В. Методы оптимизации в примерах и задачах [Text] : учебное пособие / А.В. Пантелеев, Т.А. Летова. - 3-е изд., стер. - М. : Высшая школа, 2008. - 544 с. : ил. - ISBN 978-5-06-004137-8 : 633.93
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Министерство образования и науки РФ старооскольский технологический институт им. А. А. Угарова iconСтарооскольский технологический институт им. А. А. Угарова
Специальность: 220301. 65 – Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
Министерство образования и науки РФ старооскольский технологический институт им. А. А. Угарова iconСтарооскольский технологический институт им. А. А. Угарова
Методические указания по подготовке, выполнению и защите выпускных квалификационных работ / Сост.: А. Г. Симонова/. Старый Оскол:...
Министерство образования и науки РФ старооскольский технологический институт им. А. А. Угарова iconПеречень учебных пособий, разработанных с участием фипи
Единый государственный экзамен: математика: контрольные измерительные материалы: 2005-2006 /под общ редакцией Л. О. Денищевой; Министерство...
Министерство образования и науки РФ старооскольский технологический институт им. А. А. Угарова iconРабочая программа учебной дисциплины
Физика (Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный институт развития образования, Москва, 2008г) и предназначена...
Министерство образования и науки РФ старооскольский технологический институт им. А. А. Угарова iconМинистерство образования и науки российской федерации
Васильев С. Н., академик ран (Институт проблем управления ран, Москва). Индивидуализация учебного процесса в компьютерных обучающих...
Министерство образования и науки РФ старооскольский технологический институт им. А. А. Угарова iconАкадемия Институт «Евразия»
Государственного общеобязательного стандарта специальности «Иностранный язык: два иностранных языка» и типовой программы по теоритическим...
Министерство образования и науки РФ старооскольский технологический институт им. А. А. Угарова iconМеждународная научно-техническая конференция «Автоматический контроль и автоматизация производственных процессов» Конференции
Организаторы: Министерство образования Республики Беларусь, Учре-ждение образования «Белорусский государственный технологический...
Министерство образования и науки РФ старооскольский технологический институт им. А. А. Угарова iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
...
Министерство образования и науки РФ старооскольский технологический институт им. А. А. Угарова iconМинистерство образования и науки РФ федеральное агентство по образованию РФ гоу впо «Московский физико-технический институт (Государственный университет)»
Последовательное теоретическое описание построено на основе общей теории относительности и квантовой теории поля и доведено до сравнения...
Министерство образования и науки РФ старооскольский технологический институт им. А. А. Угарова iconДимитровградский инженерно-технологический институт филиал нияу мифи
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница