Не относится … субкультура. Знакомство с ценностями общества и формами поведения, обеспечиваемое индивиду в семье, характеризуют … социализацию




Скачать 31,77 Kb.
НазваниеНе относится … субкультура. Знакомство с ценностями общества и формами поведения, обеспечиваемое индивиду в семье, характеризуют … социализацию
Дата03.02.2016
Размер31,77 Kb.
ТипДокументы
Задания закрытого типа (на выбор ответа/ ответов):


  1. Проблема атомной угрозы жизни относится к … мегафакторам социализации человека.

  2. Характеристика социального становления человека в соответствии с его возрастом или уровнем развития характеризуют социализацию как … результат.

  3. К мезофакторам социализации не относится … субкультура.




  1. Знакомство с ценностями общества и формами поведения, обеспечиваемое индивиду в семье, характеризуют … социализацию.

  1. первичную

  2. вторичную

  3. досрочную

  4. гендерную




  1. механизм социализации - усвоение личностью образцов поведения, норм, обычаев, традиций, стереотипов, взглядов его самого близкого окружения (семья, соседи, приятели).

    1. традиционный

    2. институциональный

    3. стилизованный

    4. межличностный




  1. механизм социализации включается, когда человек взаимодействует с различными институтами общества, организациями, СМК и т.д.

    1. традиционный

    2. институциональный

    3. стилизованный

    4. межличностный




  1. механизм социализации работает только в рамках той субкультуры, к которой относится человек и ровно настолько, насколько эта субкультура и ее члены значимы для человека.

    1. традиционный

    2. институциональный

    3. стилизованный

    4. межличностный




  1. Система ценностей и норм, установок, способов поведения и жизненных стилей определенной социальной группы, отличающаяся от господствующей в обществе культуры, хотя и связанная с ней, являются признаками …

  1. референтной группы

  2. субкультуры

  3. семьи

  4. социализации




  1. Институциональный механизм социализации направлен на усвоение человеком …

  1. опыта социально одобряемого поведения

  2.  опыта избегания выполнения социальных норм

  3.  норм, эталонов поведения, взглядов, стереотипов, которые характерны для семьи и ближайшего окружения

  4.  образцов поведения субъективно значимых лиц




  1. механизм социализации реализуется в процессе отношения человека с лицами, которые имеют для него значение (родители, друг, просто взрослый уважаемый человек).

    1. традиционный

    2. институциональный

    3. стилизованный

    4. межличностный




  1. ООН по культуре, образованию и т.п. (ЮНЕСКО) создано в 1946 году.

  2. Образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно реализуемый в специальный социальных институтах, является … объектом педагогики.

  3. Педагогический процесс является … предметом педагогики.

  4. Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией установленных государством образовательных уровней, называется … образование.




  1. Технологическая цепочка при выполнении любых видов педагогической деятельности начинается с …

  1. целеполагания

  2. диагностики

  3. рефлексии

  4. организации взаимодействия




  1. Раздел «Теория воспитания» входит в базовую научную дисциплину … общая педагогика.

  2. Закономерности обучения работающих, повышения квалификации, переучивания на новые профессии изучает …производственная педагогика.

  3. Исторически сложившаяся форма социально-необходимой деятельности, для выполнения которой работник должен обладать определенными знаниями, умениями и навыками - это … профессия.

  4. Отличие профессии педагога от других профессий группы «Человек-человек» - она не имеет … коммуникативного характера.

  5. Педагогическая профессия имеет … гуманистический, творческий, коллективный характер.

  6. Совокупность приемов, способствующих гармоническому единству внутреннего содержания деятельности учителя и внешнего его выражения, называется педагогической …техникой.

  7. Основой становления профессиональной педагогической культуры педагога является … общая культура.

  8. Выявление и исправление недостатков в развитии личности ученика, оказание помощи в успешном освоении школьной программы составляет основу … коррекционно-развивающей деятельности педагога.

  9. К средствам педагогической деятельности не относятся … поощрение и наказание.

  10. Формирование системы ценностных ориентаций и отношений в процессе обучения осуществляется в процессе реализации … воспитательной функции обучения.

  11. К словесным методам обучения относятся … объяснение, беседа, рассказ.

  12. Обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины), определяется как … программированное обучение.

  13. Практическим результатом взаимодействия педагогики и кибернетики является … программированное обучение.

  14. Обучение определяется как … совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся.

  15. К методам проблемного обучения не относится метод … репродуктивный.

  16. Целенаправленное взаимодействие воспитателей и воспитанников, имеющее своей целью выработку у последних правил хорошего тона, формирование культуры поведения и отношений составляет сущность … этического воспитания.

  17. Формирование вкусов, чувств, потребностей, знаний, идеалов, выработка художественно-эстетических умений, творческих способностей входит в задачи и содержание … эстетического воспитания.

  18. Метод воспитания, в основе которого лежат специально организованные педагогические условия, называется … воспитывающей ситуацией.




  1. Понятие «профессия» не включает следующую характеристику труда:

    1. общественно-полезный

    2. выполняемый за материальное вознаграждение

    3. не требующий переподготовки

    4. требующий специальной подготовки




  1. К педагогическим требованиям, предъявляемым в процессе обучения к контролю, относятся …

  1. систематичность, регулярность проведения контроля

  2. объективность контроля

  3. проведение контроля без учета индивидуальных личностных качеств обучаемых

  4. использование только одной формы проведения контроля




  1. К основным видам педагогической деятельности относятся воспитательная работа и …

    1. преподавание

    2. социализация

    3. ученик

    4. развитие




  1. К основным компонентам педагогического процесса не относятся:

    1. воспитанники

    2. средства обучения

    3. содержание образования

    4. родители




  1. Пенитенциарная педагогика изучает:

    1. вопросы воспитания людей в местах заключения

    2. вопросы воспитания и образования взрослых

    3. вопросы воспитания, осуществляемого в среде проживания, прежде всего тех людей, кто подвергается риску и нуждается в поддержке: детей алкоголиков, наркоманов, правонарушителей, растущих в антисоциальном окружении

    4. вопросы воспитания и обучения людей с психофизиологическими недостатками




  1. Организация учебного процесса предполагает создание учителем проблемной ситуации и организацию совместной деятельности школьников по ее разрешению при … обучении.

    1. объяснительно-иллюстративном

    2. проблемном

    3. программированном

    4. репродуктивном




  1. Характеристика действий ученика «Ученик пишет сочинение, делает план эксперимента, решения какой-либо проблемы с опорой на знания из разных областей» по таксономии целей Б. Блума соответствует …

А) применению

Б) синтезу

В) знанию

Г) пониманию


  1. Рассказ, беседа, лекция, пример относятся к группе методов:

  1. формирования сознания личности

  2. организация опыта деятельности и поведения

  3. стимулирования

  4. контроля и самоконтроля




  1. Общественная значимость педагогической деятельности не определяется:

  1. обеспечением развития культурного и производственного потенциала общества

  2. осуществлением целенаправленной социализации

  3. обеспечением социальной преемственности поколений

  4. включением обучающихся в социально-полезную деятельность и существующую систему общественных отношений

  5. обеспечением занятости подрастающего поколения




  1. Обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как обучающихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины), определяется как …

  1. проблемное обучение

  2. программированное обучение

  3. развивающее обучение

  4. обучение по авторской технологии




  1. Осознанная и целеустремленная работа человека по формированию у себя желаемых черт, качеств личности, форм поведения, называется:

  1. самовоспитание

  2. самообразование

  3. рефлексия

  4. эмпатия




  1. Научная дисциплина, изучающая закономерности воспитания человека, разрабатывающая основы воспитательно-образовательного процесса в воспитательных учреждениях всех типов, называется … педагогикой.

  1. общей

  2. пенитенциарной

  3. производственной

  4. коррекционной




  1. К методам работы с книгой относятся:

  1. конспектирование

  2. рассказ

  3. рецензирование

  4. беседа




  1. Получение знаний о государственном устройстве, системе власти, правах и обязанностях граждан, вовлечение обучающихся в общественную жизнь и ученическое самоуправление, воспитание патриотизма, - составляющие … воспитания.

  1. гражданского

  2. правового

  3. патриотического

  4. этического




  1. Концепция дескулизации предполагает:

  1. введение системы индивидуального репетиторства

  2. замену школьного обучения нетрадиционными формами социализации

  3. упразднение школы как социального института

  4. замену традиционных школ на гимназии, лицеи, колледжи




  1. К числу основных обязанностей обучающихся относятся:

  1. получение дополнительных платных образовательных услуг

  2. уборка школьной территории

  3. добросовестное учение, недопустимость опозданий к началу уроков

  4. соблюдение Устава и Правил внутреннего распорядка образовательного учреждения




  1. В уставе образовательного учреждения закреплены такие основные характеристики организации образовательного процесса, как …

А) система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения

Б) наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления

В) порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников

Г) количество учебных помещений, необходимых для занятий

Д) требования к базовым компетенциям учащихся


  1. К общим правам ребенка, декларируемым законом «Об образовании», относятся права …

А) на получение дополнительных образовательных услуг

Б) на уважение своего человеческого достоинства

В) на объективную оценку в соответствии с знаниями, умениями, навыками

Г) на получение бесплатного высшего образования

Д) на свободное посещение школы


  1. Совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов и сети реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием характеризует образование как …

  1. систему

  2. процесс

  3. результат

  4. деятельность




  1. Специальная педагогика не включает в себя …

А) социальную педагогику

Б) тифлопедагогику

В) сурдопедагогику

Г) олигофренопедагогику


  1. История педагогики как область научного знания имеет устойчивые связи с …

А) социологией

Б) философией

В) анатомией и физиологией человека

Г) медициной


  1. Рыцарское воспитание обязательно включало обучение …

А) плаванию

Б) игре в шахматы

Г) грамматике

Д) установке ОС Windows



  1. К уровням управления системой образования не относится … уровень.

А) учрежденческий

Б) федеральный

В) муниципальный

Г) региональный


  1. К принципам управления образовательными системами не относится …

  1. наглядность

  2.  демократизация и гуманизация

  3.  рациональное сочетание прав, обязанностей и ответственности

  4. научность




  1. Базовый нормативный документ, определяющий структуру и содержание высшего педагогического образования и создающий основу для обеспечения необходимого качества обучения, сохранения единого образовательного пространства на всей территории России, называется:

  1. государственный стандарт высшего педагогического образования

  2. квалификационная характеристика педагога

  3. профессиограмма




  1. Перечень требований, предъявляемых к личности педагога, способностям, мастерству, психолого-физическим возможностям, содержится в …

  1. государственном стандарте высшего педагогического образования

  2. квалификационной характеристике педагога

  3. профессиограмме




  1. Основной нормативный документ, фиксирующий требования к различным категориям педагогических работников, - это …

  1. государственный стандарт высшего педагогического образования

  2. квалификационная характеристика педагога

  3. профессиограмма




  1. К основным принципам педагогического проектирования относятся принципы …

А) принцип пошаговости

Б) обратной связи

В) наглядности

Г) доступности


  1. Одним из критериев эффективности воспитательной деятельности является/ -ются …

А) позитивные изменения в сознании

Б) достижение учебной цели

В) уровень усвоения материала

Г) уровень обученности


  1. Изучение проблемы соотношения природных и социальных факторов развития человека обусловливает связь педагогики и …

  1. биологии

  2. медицины

  3. социологии

  4. этики




  1. В специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа могут быть помещены несовершеннолетние, нуждающиеся в особых условиях воспитания, обучения и требующие специального педагогического подхода в случаях, если они …

1. достигли возраста 11 лет

  1. к моменту совершения преступления не достигли возраста, с которого наступает уголовная ответственность

  2.  имеют отставание в психическом развитии, не связанное с психическим расстройством

  3.  воспитываются в малоимущих семьях

  4.  отказываются посещать общеобразовательное учреждение




  1. Тотальный контроль за поведением ребенка, стремление полностью подчинить его влиянию взрослых характерны для … стиля воспитания.

  1. авторитарного

  2. либерально-попустительского

  3. демократического

  4. гуманистического




  1. Функция школьного управления, предполагающая принятие решения на основе данных педагогического анализа, называется …

    1. планированием

    2. координацией

    3. организацией

    4. контролем




  1. Организационная структура, педагогическое действие, мероприятие, в котором реализуются задачи, содержание и методы конкретного воспитательного процесса, называются … воспитания.

  1. формами

  2. средствами

  3. методами




  1. Временные и постоянные домашние поручения, дежурство по классу и в школе относятся к методам … воспитания.

  1. трудового

  2. нравственного

  3. физического




  1. По типу организации воспитания воспитательные системы традиционно делятся на …

  1. авторитарные

  2. гуманистические

  3. традиционные

  4. инновационные




  1. Аксиологический подход к процессу обучения и образования ...

  1. определяет обновление ценностных ориентаций образовательного процесса

  2. позволяет определить возможности самореализации личности в процессе обучения

  3. ориентирует учащихся на освоение в процессе обучения наследия человеческой цивилизации

  4. обосновывает необходимость целостности содержания учебного предмета или совокупности научных дисциплин в рамках образовательной программы


Задания открытого типа (вписать ответ):


  1. Образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно реализуемый в специальный социальных институтах, является … объектом педагогики.

  2. Педагогический процесс является … предметом педагогики.

  3. Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией установленных государством образовательных уровней, называется … образование.

  4. Закономерности обучения работающих, повышения квалификации, переучивания на новые профессии изучает …производственная педагогика.

  5. Формирование вкусов, чувств, потребностей, знаний, идеалов, выработка художественно-эстетических умений, творческих способностей входит в задачи и содержание … эстетического воспитания.

  6. Формирование знаний о природе и гуманного отношения к ней как к наивысшей национальной и общечеловеческой ценности, является задачей … экологического воспитания.

  7. Вопрос звучит примерно так:

… педагогика - это раздел педагогики, который занимается вопросами обучения и воспитания лиц с проблемами в физическом и психическом развитии.

Вписать ответ: коррекционная.


Задания на установление соответствия:


  1. Установите соответствие между основными принципами обучения и их характеристиками:
    - принцип доступности - требует осуществления обучения с учетом возрастных, индивидуальных и половых особенностей учащихся,
    - принцип наглядности - требует построения процесса обучения на конкретных образцах, непосредственно воспринятых учащимися через зрительные, моторные и тактильные ощущения;
    - принцип систематичности и последовательности - требует соблюдения логических связей в процессе обучения, что обеспечивает усвоение учебного материала в большем объеме.




  1. Установите соответствие методов воспитания определенным группам методов:
    -методы формирования сознания личности - беседа, пример, рассказ;
    -методы организации деятельности опыта поведения - поручение, упражнение, приучение;
    -методы стимулирования деятельности и поведения - наказание, поощрение, соревнование.




  1. Установите соответствия между принципами обучения и методами их реализации:

- Принцип самостоятельности - исследовательский метод.

- Принцип наглядности - демонстрация.

- Принцип прочности результатов обучения - упражнение.


  1. Установите соответствия между средствами воспитания и их функциями:

- Функция наглядности - экспонат школьно музея;

- Функция инициирования - девиз школы;

- Инструментальная функция - школьный сайт.


  1. Установите соответствие между функциями методологии и их характеристиками:
    1 познавательная (заключается в получении системы новых знаний)
    2 критическая (позволяет осознать необходимость преобразования педагогической действительности)
    3 рефлексивная (позволяет реализовать процесс самопознания)




  1. Установите соответствие между свойствами теста, определяющими его качество, и их характеристиками:
    1. надежность (устойчивость результатов тестирования)
    2. валидность (соответствие целям диагностики)
    3. дифференцирующая сила заданий (способность подразделять тестируемых по степени выраженности характеристики)


Задания с фамилиями:


  1. К представителям реформаторской педагогики относятся … Монтессори, Дьюи.

  2. Смольный институт открыл … Бецкой.

  3. В основу вальдорфской системы обучения, разработанной Штейнером, положены идеи … антропософии.

  4. По мнению Ушинского, одним из самых существенных в обучении является принцип … прочности.

  5. Идея духовного развития человека с опорой на культурно-исторические традиции народа принадлежит … Ушинскому.

  6. Основополагающими принципами теории развивающего обучения, разработанной Дистервегом, помимо принципа природосообразности, были принципы …культуросообразности и наглядности.

  7. Для педагогической системы В. А. Лая характерна идея о том, что … в основе детских поступков лежат рефлексы.




  1. В развитие немецкой педагогики первой половины XIX века существенный вклад внесли …

А) И.Ф. Гербарт

Б) Ф.А. Дистервег

В) Д. Локк

Г) Ж.-Ж. Руссо


  1. И. Ф. Гербарт пытался обосновать педагогику, исходя из …

А) философии

Б) психологии

В) социологии

Г) теологии


  1. Идеи экспериментальной педагогики как направления реформаторской педагогики получили развитие в деятельности:

  1. А. Лая, А. Бине, У. Килпатрика

  2. Д. Дьюи, М. Монтессори, Р. Штейнера

  3. М. Монтеня, Ф. Рабле, К. Гельвеция




  1. Центральной в педагогической системе К.Д. Ушинского является идея:

  1. народности

  2. элементарного образования

  3. прочности

  4. природосообразности




  1. Выдающимся педагогом древнего Китая являлся …

А) Конфуций

Б) Гораций

В) Будда


Задания на установление хронологии:


  1. Расположите события в развитии отечественного образования 20 века в хронологической последовательности:

  2. Принятие Положения о единой трудовой школе РСФСР (1918)

  3. Введение всеобщего обязательного начального образования (1930);

  4. Возникновение педагогического новаторства (1960-80);

  5. Принятие закона РФ «Об образовании» (1992).




  1. Расположите отечественные воспитательные системы в хронологическом порядке.

  1. Яснополянская школа (Толстой, 1859).

  2. колония «Бодрая жизнь» (Шацкий, 1911).

  3. колония им. А. М. Горького (Макаренко, 1021).

  4. Павлышская сельская школа (Сухомлинский, 1948).




  1. Расположите события в развитии отечественного образования в хронологической последовательности:

  1. Принятие «Положения в единой трудовой школе» (1918)

  2. Введение обязательного начального образования (1930)

  3. Возникновение педагогического новаторства (1960-ее)

  4. Принятие Закона «Об образовании» (1992, 1996, 2012)




  1. Расположите в хронологическом порядке этапы биографии выдающегося отечественного педагога К. Д. Ушинского.

1. исполняющий обязанности профессора камеральных, административных и экономических наук в Ярославском юридическом лицее (1844)

2. учитель и инспектор Гатчинского сиротского института (1854)

3. инспектор классов Смольного института благородных девиц, редактор «Журнала Министерства народного просвещения» (1959)

 4. автор программного произведения «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии» (1868-69)


  1. Расположите в хронологическом порядке основные события, связанные с развитием просвещения в Древней и Средневековой Руси.

1. открытие первой школы «учения книжного» в Киеве после крещения Руси князем Владимиром (988 г.).

2. создание «Изборника Святослава» (1073)

3. открытие Киево-Могилянского коллегиума (1615)

4. основание Славяно-греко-латинской академии (1687)


  1. Расположите в верной последовательности этапы технологии дистанционного обучения.
    1. предъявление учебных материалов обучающимся в электронном или печатном виде.
    2 обучающийся может самостоятельно овладевать знаниями дома, на рабочем месте или в специальном компьютерном классе.
    3. консультация как одна из форм руководства работой обучаемых и оказания им помощи в самостоятельном изучении дисциплины.
    4. проверка результатов теоретического и практического усвоения учебного материала.


Кейсы:


  1. Задание из кейса. При изучении темы «Восстание под предводительством Е. Пугачева» учитель запланировал с учащимися посещение экспозиции краеведческого музея, посвященной данной теме. На экскурсию не пришли пять учеников класса, сказав, что они уже видели эту экспозицию. Однако когда учитель задал в качестве домашнего задания сочинение «Восстание Е. Пугачева в истории нашего края» четверо из отсутствующих на экскурсии учеников не справились с заданием и получили неудовлетворительные оценки.

Ответ 1: в отличие от уроков, экскурсии…не имеют строгого ограничения по времени и могут проводиться не учителем.

Ответ 2: установите соответствие между задачами экскурсии и их возможными формулировками:

образовательные задачи - познакомить учащихся с краеведческим материалом, связанным с крестьянскими восстаниями XVIII в.;

воспитательные задачи - привить уважение к историческому прошлому своего края;

развивающие задачи - развить аналитические способности учащихся, научить выделять общее и особенное.

Ответ 3: сочинение по результатам экскурсии относят к методам …контроля.


  1. Задание из кейса про то, как коллективом школы была разработана новая Программа развития для максимального развития личности ученика как субъекта, и была выбрана технология коллективной творческой деятельности

Ответ на вопрос: установите последовательность этапов технологии коллективной творческой деятельности:

  1. Предварительная работа коллектива, создание настроя и формирование мотивации.

  2. Коллективное планирование, разработка проекта коллективного творческого дела.

  3. Проведение коллективного творческого дела.

  4. Коллективное подведение итогов, анализ проведенного дела.


Ответ на вопрос: установите соответствие между основными компонентами воспитательной системы и ее характеристиками:

  1. Функционально-деятельностный: включает системообразующий вид деятельности, формы и методы его реализации, основные функции.

  2. Диагностико-аналитический: включает критерии эффективности воспитательной системы, методы и приемы изучения ее результативности.

  3. Ценностно-ориентационный: включает цели воспитания, ключевые принципы построения воспитательной системы.




  1. Задание из кейса про то, как ученица-отличница предъявила претензии учителю по поводу завышения оценки плохому ученику, который внезапно взял и подготовился («За что Вы Сережке-то четверку поставили??»).

Ответ на вопрос: качеством учителя, проявляющимся в объективном отношении к каждому ученику, в признании права каждого на уважение, в отказе от избирательного отношения, является педагогическая … справедливость.

Ответ на вопрос: к основным функциям оценки, помимо обучающей, относятся стимулирующая и воспитательная.

Ответ на вопрос: цифровое выражение учебных достижений учащихся, фиксирующее уровень их обученности и выражающееся в баллах, называется… отметка.


Похожие:

Не относится … субкультура. Знакомство с ценностями общества и формами поведения, обеспечиваемое индивиду в семье, характеризуют … социализацию iconМоя субкультура
Субкультура– часть общественной культуры, отличающаяся от преобладающей. В более узком смысле, термин означает социальные группы...
Не относится … субкультура. Знакомство с ценностями общества и формами поведения, обеспечиваемое индивиду в семье, характеризуют … социализацию iconФилософия для детей
Она системно и поэтапно знакомит с общечеловеческими ценностями, с главными положениями в области этики и эстетики, формирует духовную...
Не относится … субкультура. Знакомство с ценностями общества и формами поведения, обеспечиваемое индивиду в семье, характеризуют … социализацию iconПодчеркивая многообразие, сложность и неоднородность общества, ученые характеризуют его как
А. в индустриальном обществе высоко ценятся индиви­дуальные качества личности, поощряются инициатива и предприимчивость
Не относится … субкультура. Знакомство с ценностями общества и формами поведения, обеспечиваемое индивиду в семье, характеризуют … социализацию iconВлияние субкультур на эмоциональное состояние подростков Субкультура
Субкультура — это общность людей, чьи убеждения, взгляды на жизнь и поведение отличны от общепринятых или просто скрыты от широкой...
Не относится … субкультура. Знакомство с ценностями общества и формами поведения, обеспечиваемое индивиду в семье, характеризуют … социализацию iconКонспект внеклассного урока на тему: «Знакомство с методами отказа от курения»
Внеклассное мероприятие по профилактике асоциального поведения «Вредные привычки: курение»
Не относится … субкультура. Знакомство с ценностями общества и формами поведения, обеспечиваемое индивиду в семье, характеризуют … социализацию iconРасписание занятий в объединениях соответствовало санитарно гигиеническим нормам, составлялось с учётом интересов детей и целесообразности обучения. Ребенок имел возможность выбора не то
Деятельность учреждения обусловлена сложившимися традициями, проверенным опытом, формами и методами образовательной, досуговой, методической,...
Не относится … субкультура. Знакомство с ценностями общества и формами поведения, обеспечиваемое индивиду в семье, характеризуют … социализацию icon«Детская и юношеская субкультура как фактор воспитания». Содержание Введение
Актуальность темы – заключается в том, что внимание многих современных исследователей привлекает проблема социального развития и...
Не относится … субкультура. Знакомство с ценностями общества и формами поведения, обеспечиваемое индивиду в семье, характеризуют … социализацию iconМатериалы №7 Немецкого общества терапии поведения (dgvt), Тюбинген, Германия

Не относится … субкультура. Знакомство с ценностями общества и формами поведения, обеспечиваемое индивиду в семье, характеризуют … социализацию iconРуководство по детской психотерапии
Описываются специфические проблемы поведения: агрессия, страх, аутизм, гиперактивность и отчуждение. Оцениваются взаимоотношения...
Не относится … субкультура. Знакомство с ценностями общества и формами поведения, обеспечиваемое индивиду в семье, характеризуют … социализацию iconВосприятие политического порядка студенчеством г. Владикавказ в 2012 году
В переломные для общества периоды, когда старые нормы, установки, ценности и правила поведения по тем или иным причинам отбрасываются,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница