Правила приема: Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе




Скачать 18,34 Kb.
НазваниеПравила приема: Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе
страница1/5
Дата03.02.2016
Размер18,34 Kb.
ТипПравила приема
  1   2   3   4   5
              Общие характеристики Учреждения.

1.1.    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 428 (правоприемник Государственного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 1174).

1.2.     Место нахождения: Южный административный округ города Москвы,

район «Зябликово» по адресу: улица Шипиловская, дом 58 корпус 2.

1.3.      Лицензия: Регистрационный № 030721 от 11 марта 2012 г.

Советом педагогов принята Редакция № 5 Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сад комбинированного вида № 428, протокол № 5 от 29.11.2011 года.

1.4.    Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 07.00 до 19.00

1.5.    Правила приема:

Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе.

В учреждение принимаются дети в возрасте от 1.6 до 7 лет. Основанием для приема в Учреждение является Список детей на зачисление, утвержденный в установленном порядке. В 2011 году согласно спискам в группы общеразвивающей направленности было принято детей в возрасте от 1.6 до 7 лет. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

Формирование Списков детей групп компенсирующей направленности проводился на основании заключений, выданных психолого-медико-педагогическими комиссиями в соответствии с данными электронного реестра.

1.6.  Комплектование групп воспитанниками.

Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа воспитанников дошкольного возраста (далее – группа).

В 2011 году в Учреждении функционировало 9 групп из них:

2 группы для детей раннего возраста (от 1.6 до 3- лет), общей численностью 29 человек

2 группы компенсирующей направленности (логопедические) для детей в возрасте от 5 до 7 лет, общей численностью 28 человек

4 группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 7 лет, общей численностью 86 человек.

1 группа кратковременного пребывания «Адаптационная» (до 3- часов) для детей в возрасте от 1 года до 3-х лет, общей численностью 14 человек.

В 2011 году годовой задачей ГКП была реализация индивидуально-ориентированной программы работы с семьей. Целью данной программы было сформировать у ребенка и родителей предпосылки для успешного посещения группы полного дня.

Для родителей организованы консультации педагога-психолога, учителя-логопеда, старшей медицинской сестры.

В результате проведенной работы в группу полного дня перешли 10 воспитанников.

В 2011число групп компенсирующей направленности в Учреждении сократилось до 2-х.

Средняя наполняемость:

·   групп общеразвивающей направленности в 2011 году составляла 20 человек.

·   групп компенсирующей направленности – 11 человек

·   систематически посещают детский сад- 80% детей.

1.7 Сведения о семьях воспитанников

Психолого-педагогическая работа с воспитанниками учреждения строится с учетом возрастных особенностей развития детей дошкольного возраста, который необхо­дим для правильной организации осуществления образовательного процесса как в усло­виях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения.

  

  Социальный срез семей следующий:

Полные семьи - 82%;

Разведенные родители - 5 %;

Многодетные семьи - 8 %;

Одинокие матери - 3 %;

Опека - 2 %.

   Из всего состава родителей:

·       36% имеют высокую степень интереса к уровню развития и вос­питания своего ребенка,

·       среднюю степень интереса испытывают 60 % родителей,

·       семьи, ко­торые равнодушны к судьбе собственного ребенка, составляют 0 %.

В целом для основного контингента родителей характерны средний уровень жизни и доходов, высокие требования к образованию, большое желание дать ребенку хорошее обра­зование.

В организации сотрудничества педагогов и родителей ГБОУ детский сад № 428 придерживается следующих прин­ципов:

партнерство;

деятельностный подход (постепенное вовлечение родителей в самые разнообразные формы);

дифференцированный подход;

разные формы в работе с родителями.

 

   1.8. Структура органов управления Учреждением.

Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Департамент образования города Москвы, Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы (ЮОУО ДО) в соответствии с переданными ему полномочиями.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, уставом на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий.

Органами самоуправления Учреждения являются Совет педагогов Учреждения, родительские комитеты групп и Учреждения.

В 2011 году в Учреждении создан Управляющий совет.

 

Раздел 1 «Аналитический»

(Проблемный анализ выполнения программы ГБОУ)


1.1. Состояние здоровья воспитанников:


  1. Заболеваемость детей. Мониторинг.

Реализации критерия: Направленность и качество реализации воспитательно- образовательного процесса:

Индикаторы:

  1. выполнение установленных норм посещаемости;

  2. анализ заболеваемости воспитанников;

  3. анализ дней функционирования;






п/п

Индикатор



Посещаемость %

Заболеваемость

Группа

Январь

Февраль

Март

Апрель

Январь

Февраль

Март

Апрель

1.

Ранний возраст №1

60,5

50

44,2

48

1,5

2,3

1,4

1,2

2.

Ранний возраст №2

60,5

50

44,2

52

1,07

2,0

1,4

0,4

3.

Логопедич.

№3

91,5

87,5

97,2

93

1,0

1,8

0,3

0,7

4.

Логопедич. №6

93

83,2

79,9

93

0

0,8

0,5

1,07

5.

Вторая младшая №9

99

73,6

71,6

72

0,2

1,7

1,07

0,5

6.

Старшая группа №4

83,5

80,5

81,2

89

1,1

1,09

0,9

0,1

7.

Средняя группа №10

80

50,5

75,5

72

1,2

1,09

0,2

1,5

8.

Подготовит

№8

99

70,7

89,5

88

0

0,9

0,2

1,01

9.

ГКП №5

39,7

35,7

56,1

48

0,2

0,2

0

0,9

Итого по саду

75%

2,2

Январь

Февраль

Март

Апрель

Итого

13

13

15

15

56




  1. Суммарные данные по группам здоровья

ГОД

1 группа здоровья

2 группа здоровья

3 группа здоровья

2010

35

99

10

2011

38

101

6

2012

41

104

5




  1. Результаты организации физкультурно-оздоровительной работы. Мониторинг.

В основу работы учреждения положена концепция здоровьесберегающих технологий. На базе ГБОУ работает городская экспериментальная площадка «Трансформеры здоровьесберегающей среды».

Совет городской экспериментальной площадки определил следующий состав участников опытно-экспериментальной деятельности на 2011-2012 учебный год:




Фамилия участника ОЭД

Содержание работы или направление деятельности

Группы с какими работает

1.

Строгонова И.А. (заведующая ГОУ)

Организует опытно-экспериментальную работу по проектированию и моделированию новой образовательной практики. Обеспечивает кадрами.




2.

Немурова И.А. (зам. по эксперименту)

Собирает и передает информацию всем участникам эксперимента




3.

Немурова И.А. (старший воспитатель)

Создает план работы с сотрудниками. Создает программу работы с коллективом.




4.

Мусаева Э.Д.(ст. медсестра)

Проводит измерение антропологических данных детей. Обрабатывает полученные данные по эксперименту.

Группа №8

5.

Мусоян Л.М.(педагог-психолог)

Проводит психологическую диагностику детей. Обрабатывает данные по каждому ребенку.

Группа №8

6.

Галямина И.А. (воспитатель по физкультуре)

Проводит с детьми групповые и подгрупповые занятия, направленные на осанку детей и предупреждению плоскостопия. Ведет работу по физическому образованию с воспитателями.

Группа №8

7.

Марченкова М.Ф. (воспитатель)

Проводит наблюдения за детьми по методам эксперимента. Создает благоприятную физкультурно-оздоровительную среду в группе.

Группа №8

8.

Баранова С.Е. (воспитатель)

Проводит наблюдения за детьми по методам эксперимента. Создает условия для физкультурно-оздоровительной работы.

Группа №8


В марте 2012 года прошел тематический презентационный форум « Укрепление здоровья школьников и воспитанников детских садов средствами инновационных методик» на базе ресурсного центра ГБОУ ЦО «Школа здоровья» № 2000. В форуме приняли участие старший воспитатель Немурова И.А., педагог – психолог Мусоян Л.М., воспитатель по физической культуре Галямина И.А., воспитатели: Марченкова М.Ф., Баранова С.Е.

Контроль за физическим развитием детей дает возможность проанализировать динамику их развития. Для анализа выполнения Программы проводится мониторинг физической подготовленности по методике «Общероссийского мониторинга для ДОУ» (Приложение 1 ):

- тест «Бег на 30 метров»;

- тест «Бег на 90 метров»;

- тест «Прыжок в длину с места»;

- тест «Подъем туловища сидя за 30 сек».

В дошкольном учреждении ведется систематическая работа по физическому воспитанию и оздоровлению детей.

Педагогический коллектив в своей работе придерживается следующих основных направлений:

- оценка здоровья ребенка при постоянном и ежедневном контроле его состояния: ведение фильтровых журналов, совместные обходы групп старшей медсестрой, психологом, старшим воспитателем.

- создание условий для двигательной активности, эмоционального, интеллектуального, социально-нравственного здоровья ребенка и квалифицированной помощи по укреплению здоровья детей.

- помощь, педагогическая поддержка в период адаптации ребенка к условиям детского сада.

- обеспечение двигательного режима для каждой возрастной группы с учетом ее специфики и возраста.

- создание целенаправленной системы по взаимодействию с родителями.

- организация системы повышения квалификации кадров к работе в условиях здоровьесберегающей педагогики.

- организация совместно с медицинским персоналом профилактических и оздоровительных мероприятий.

- воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни: обеспечение сбалансированного питания, профилактика вредных привычек, беседы о последствиях их воздействия на организм.

- воспитание у дошкольников уверенности в своих силах и возможностях: утверждение демократического стиля общения взрослых с детьми, формирующего адекватную самооценку детей.

Для реализации задач по физическому воспитанию большое внимание уделяется повышению двигательной активности детей и правильному ее регулированию.

Системная работа по физическому воспитанию включает:

- утреннюю гимнастику

- физкультурные занятия

- подвижные игры и игровые упражнения на улице

- физкультурные праздники, досуги, дни здоровья.

- активный отдых.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Правила приема: Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе iconПравила приема в университет на 2012-2013 учебный год Санкт- петербург 2012 год Настоящие Правила приема в Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики составлены на основе: Закона Российской Федерации «Об образовании»
Федерального Закона от 10. 02. 2009 №18-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам...
Правила приема: Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №123» г. Рязани в 2011 2012 учебном году
Рязани является детским садом комбинированного вида II категории. Учредителем Учреждения является муниципальное образование городской...
Правила приема: Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе iconПубличныйотч ё т о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №76» города Краснодара за 2010 – 2011 учебный год
В настоящее время деятельность учреждения определяется и регулируется следующими организационно-учредительными документами
Правила приема: Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе iconПубличныйотч ё т о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №211» города Краснодара за 2011 – 2012 учебный год
В настоящее время деятельность учреждения определяется и регулируется следующими организационно-учредительными документами
Правила приема: Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе iconАнализ работы учреждения за 2011 2012 учебный год
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №158 осуществляет руководство и...
Правила приема: Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе iconПостановление от 29 декабря 2010 г. N 1178 об утверждении устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального
В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 1140 "Об образовании Российской академии...
Правила приема: Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе iconЗакон Российской Федерации «Об образовании». В последней редакции
Долгие годы наше государство принимало на себя всю полноту ответственности за воспитание, обучение и развитие детей. Участие родителей...
Правила приема: Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе iconРектора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «московский государственный университет леса» №1170 «21» августа 2012г
На основании Правил приема в мгул 2012 года, составленных на основании действующего «Порядка приема граждан в имеющие государственную...
Правила приема: Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе iconПриказ от 22 марта 2012 г. N 221 об утверждении порядка приема граждан в образовательные учреждения начального профессионального образования
Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г n 337 (Собрание законодательства...
Правила приема: Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе iconДошкольного образовательного учреждения содержание введение
Методические ресурсы для воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница