Презентация работы до сентябрь, октябрь




Скачать 31,71 Kb.
НазваниеПрезентация работы до сентябрь, октябрь
страница1/3
Дата03.02.2016
Размер31,71 Kb.
ТипПрезентация
  1   2   3
Образовательная среда (блок «Дополнительное образование»)

Анализ работы дополнительного образования в 2009-2010 учебном год­у


Активно внедряя в учебно-воспитательный процесс приоритетные направления столичного образования, в ГОУ СОШ №84 разработана концепция средового подхода, где среда и обусловленный ею образ жизни направлены не только на передачу знаний, умений и навыков, но и на разноплановое развитие ребенка, расширение его творческих возможностей, способностей и таких качеств личности, как инициативность, самодеятельность, фантазия, самобытность.

В соответствии с планом работы дополнительного образования с элементами логики средового подхода на 2009-2010 учебный год были определены следующие цели:

  • развитие системы дополнительного образования детей в интересах формирования духовно богатой, физически здоровой, социально-активной личности ребенка;

  • реализация приоритетных направлений развития дополнительного образования детей;

  • повышение социального статуса и профессионального мастерства педагогических кадров системы дополнительного образования детей, а также выявлены проблемы, над решением которых для достижения желаемых результатов предстояло работать посредством проектирования и продуцирования.






п/п

Диагностика (исходного состояния, проблема, на решение которой будет направлена работа)

Проектирование (планирование формальное, на бумаге)

Продуцирование (конкретные действия, шаги, сроки)

Диагностика (образ желаемого результата)



Низкая посещаемость учащимися кружков, секций, клубов дополнительного образования.

Анкетирование учащихся, изучение их запросов.

Разработка мероприятий, направленных на повышение квалификации педагогов ДО. Презентация программ ДО ,организация выставок работ учащихся,

размещение на сайте школы странички ДО,

участие ДО в конкурсах различного уровня.

Анкетирование учащихся – сентябрь.

Презентация работы ДО – сентябрь, октябрь.

Размещение и обновление информации о работе ДО на сайте школы- постоянно.

Совещание с педагогами ДО- 1 раз в месяц (четвёртый вторник месяца- 15:00,каб. № 2)

Методическая помощь педагогам ДО по составлению программ,

участие во Всероссийской конференции по средовому подходу – декабрь 2009 года;

Мастер-классы педагогов ДО февраль-март 2010 года – изучение опыта работы.

Сдача отчетов педагогами ДО – май 2010 г.

Определение приоритетных направлений в работе ДО – май 2010 г.

Выдвижение лучших мастер-классов педагогов ДО для участия в конкурсах различного уровня.

Для решения обозначенных в плане проблем была проведена следующая работа:


  1. Анкетирование учащихся 5-9 классов – сентябрь 2009г.(приняло участие 98 человек).Цель: Определение приоритетных направлений в работе дополнительного образования. Результаты анкетирования приведены в Таблице 1.



РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ




п/п

Название кружка

Определение популярности кружков

(количество голосов)



Экология космоса

10



Экономический бизнес-клуб

13



Клуб «Эрудит»

19



Клуб «Лира»

12



«Юный журналист»

15



«Наследники Сократа»

20



«В гостях у Клио»

32



Кружки английского языка

32



Клуб «Проект»

19



Делаем сами своими руками

15



Бисероплетение

20



ВИА

25



Спортивные секции

62



Танцевальная студия

15



«Пифагорийцы»

10



«Юный эколог»

21



«Юный генетик»

22


Среди опрошенных (98 учащихся) были выявлены причины, по которым учащиеся посещают и не посещают кружки дополнительного образования.

« Посещаю», потому что:

  • интересно – ответили 63 учащихся;

  • пригодится в будущем – ответили 23 учащихся;



« Не посещаю», потому что:

  • есть желание, но нет времени – ответили 12 человек.

(Вариант анкеты приведен в Приложении 1)


  1. Презентация работы ДО;

  • Размещение информации о работе кружков, секций, клубов на информационных стендах в учебных кабинетах( сентябрь, октябрь);

  • Демонстрация рекламного ролика о работе ДО во время проведения Дней открытых дверей (февраль, март 2010 г.);

  • Оформление выставок работ юных художников, кружка рукоделия и бисероплетения (февраль, март 2010 г.);

  • Размещение информации на сайте школы.


О занятости учащихся в системе дополнительного образования в 2009-2010 учебном году показывает Таблица 2.



Количество обучающихся в дополнительном образовании в %

% на начальной ступени обучения

% на средней ступени обучения

% на старшей ступени обучения

% всего

40

46

5

91

В системе дополнительно образования ГОУ СОШ №84 в 2009-2010 учебном году работали высокопрофессиональные специалисты, которыми в логике средового подхода были проведены мастер-классы .


Всего педагогов ДО

Количество педагогов ДО, имеющих ученую степень

Образование педагогов ДО

Кол-во педагогов ДО, прошедших курсы

н/высшее

высшее

Кандидаты наук



1

30

4

1

29

4



График проведения мастер-классов



Название мероприятия

Дата проведения

Время проведения

Место проведения

Возраст учащихся

Ответственные

1. Презентация – викторина «Действия поражающих факторов на организм человека в условиях современной войны».

08.02.2010 г.

14:00

Актовый зал

8-9 классы

Гулин В.В.,

Дорофеева Т.Г.,

Урусов А.Ю.

2. «Слушаем и поем на английском языке».

10.02.2010 г.

15:00

Кабинет информатики

5-6 классы

Смирнов А.Ю.

Яшкин Ю.В.

3. Французский язык напевая (баллада о цифрах).

11.02.2010 г.

15:00

Кабинет иностранного языка

5 классы

Маркина Н.В.

4. Вода – источник жизни на Земле.

10.02.2010 г.

14:00

Кабинет №1

7 классы

Сидорова Н.А.

Посещение мастер классов – это , в первую очередь, ознакомление и изучение опыта работы педагогов дополнительного образования;

во-вторых, обмен опытом работы;

в-третьих, методическая помощь молодым специалистам.

(Краткий анализ мастер-классов приведен в Приложении 2)

Следует отметить, что элементы логики средового подхода нашли применение и в работе кружков, секций, клубов дополнительного образования, которое в 2009-2010 учебном году осуществляло свою работу по следующим направлениям образовательной деятельности:


Область

деятельности

Название кружка

ФИО

руководителя

Целеполагание

Ожидаемые результаты

Итоги работы

Школьный уровень

Окружной уровень

Городской уровень

Всерос. и

междунар.

конкурсы

Научно-исследовательская

4%

«Экология космоса»

Блашкова Н.В.

Расширить миропонимание учащимися законов окружающего мира.

Понимание учащимися законов космоса, знание которых необходимо для жизни человека.

Мастер-класс на дне открытых дверей. 19.02.2010 г.










Клуб «Проект»

Пименова С.В.

Формирование у учащихся способности к самостоятельному, инициативному решению проблем, умение интерактивно использовать типовые инструментально технологические средства для профессионального самоопределения.

Умение использовать возможности ИКТ для оформления собственных проектов.

Мастер-класс для детей и родителей на дне открытых дверей.

19.02.2010 г. и 12.03.2010 г.










Экономико-правовая

2%

Экономический бизнес-клуб

Кучма И.В.

Формирование у учащихся экономической и деловой культуры, современного экономического мышления.

Приобретение учениками знаний по экономическим дисциплинам с целью создания собственного бизнеса.

Презентация бизнес-планов.







Участие в работе «Российского образовательного форума 2010».Гран-при в номинации

«Инновации в образовании»

Финансы и кредит

Гулин В.В.

Ознакомление с основными понятиями фондового рынка, развития мирового и российского рынка ценных бумаг.

Овладение компьютерными технологиями как основы торговли ценными бумагами.

Презентация-проектов.







Участие в работе «Российского образовательного форума 2010.»

Гран-при в номинации «Инновации в образовании»

Социально-педагогическая

28%

Клуб «Эрудит»

Гильмиярова Т.И.

Патриотическое и нравственное воспитание учащихся путём развития творческих навыков, мировоззрения и общей эрудиции.

Развитие навыков работы с литературой, умений правильно оценивать явления природы и общества, подготовка проектов и тематических выставок.

Литературная гостиная «творчество А.П. Чехова» .

Литературный вечер «Я говорю с тобой под свист снарядов», посвящённый 100- летию со дня рождения поэтессы О.Берггольц.

«Оружием слова» устный журнал, посвящённый творчеству М.Шолохова и А. Твардовского в годы Великой Отечественной войны.

Шолоховская весна – Рослякова Н. – 3 место.

Конкурс чтецов «Чеховский сад».

Рослякова Н.,

Зайцева М. – 3 место

Конкурс «Кастальский ключик»- Кукушкина А.,Шерщенкова Е.- приняли участие







«Юный журналист»

Галаганов А.И.

Подготовка учащихся к журналистской и издательской деятельности, реализация творческого потенциала школьников.

Развёрнутая журналистско-репортажная работа, регулярный выпуск школьной малотиражной газеты «Попугай»

Ежемесячный выпуск газеты «Попугай».




Конкурс Нади Рушевой – 6 участников

Участие в работе жюри международных конкурсов детского рисунка «Russia Cup» и «RussionApт Weck»

Наследники Сократа

Дремлюгин Д.М.

Изучение латинского языка с целью дальнейшего его применения в профилизации учащихся старшей школы.

Владение латинским языком, чтение, понимание текстов.

Мастер-класс для родителей 6-«Г» класс.










«В гостях у Клио»

Стуловская Н.Б.

Патриотическое и нравственное воспитание учащихся.

Развитие творческих навыков, умений, самостоятельно работать с научно-популярной литературой, историческими источниками, подготовка проекта.

«Строка, оборванная пулей» – мастер- класс для учащихся 5-х кл.


«Поклонимся Великим тем годам» - мастер – класс для учащихся 10-х кл.

Конкурс «Летят Журавли» - Дармороз М. Диплом Лауреата.




Международный конкурс «История боевой награды» - Кукушкина А., Шершенкова Е., Дремлюгин И. – Почетная грамота и медаль лауреата.

«Занимательный английский»

Архипова О.В.

Научить детей употреблять лексические единицы (Ле) и речевые образцы (Ро) в пределах тематики, произносить звуки и звукосочетания, выработать моторные навыки, научить писать буквы английского алфавита.

Развитие устной речи, понимание на слух, участие в несложной беседе.



Выступление учащихся на празднике «Рождество и Новый год».


Участие в открытом Российско-американском семинаре «Толерантность и взаимодействие культур».










«Забавный английский».

Добротворская Е.С.

Развитие у детей Лингвистических и творческих способностей, ознакомление с английским языком как средством общения с культурой Великобритании.

Формирование позитивного отношения к изучаемому языку, культуре другого народа.

Выступление учащихся на празднике «Рождество и Новый год».

Участие в открытом Российско-американском семинаре «Толерантность и взаимодействие культур».










«В Великобритании принято так».

Шедько Н.В.

Расширить и углубить знания учащихся о традициях, обычаях страны изучаемого языка, создать мотивационную основу для качественной подготовки учащихся.


Развитие навыков аудирования и чтения текстов страноведческого характера на английском языке, развитие социокультурной компетенции.

Выступление учащихся на празднике «Рождество и Новый год»,.

Участие в открытом Российско-американском семинаре «Толерантность и взаимодействие культур».










«Кембриджский английский».

Смирнов А.Ю.

Освоение учащимися основ коммуникативной компетенции, позволяющих им осуществлять устное иноязычное общение, формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа.


Владение навыками разговорной речи по основным темам программы, владение техникой аудирования, знание основных временных форм, грамматических конструкций.

Выступление учащихся на празднике «Рождество и Новый год».

Участие в открытом Российско-американском семинаре «Толерантность и взаимодействие культур».


Мастер-класс «Слушаем и поем на английском».







Участие учащихся в конкурсе «Английский бульдог».


Художественно-эстетическая

26%

Рисунки на компьютере.

Пименова С.В.

Подготовка детей к успешному обучению к школе, использование компьютера для ускоренного понимания и усвоения учебной программу.

Овладение детьми навыками компьютерной работы, развитие памяти, мышления, внимания, решение простейших задач.

Мастер-класс на Дне открытых дверей.

19.02.2010 г.










«Делаем сами своими руками».

Маснева Е.А.

Научить ребят выполнять украшающие швы, художественную вышивку; мастерить из разноцветных лоскутков ленточек, кружев. Конструировать из ткани, меха, мягкие игрушки.

Владение иголкой, ножницами, выполнение различных швов, развивать чувства прекрасного.

Оформление выставки работ учащихся во время проведения дня открытых дверей.

19.02.2010 г. и 12.03.2010 г.










Изостудия

Галаганов А.И.

Развитие творческого потенциала школьников, обучение основам изобразительной грамотности, формирование практических навыков работы в различных видах изобразительной деятельности.

Формирование художественно-образного мышления как основу развития творческой личности, её эстетических вкусов и потребностей.

Выставка рисунков учащихся на дне открытых дверей.

19.02.2010 г. и 12.03.2010 г.

Шермагин В., Унанян А. – призеры конкурса Управы Выхино-Жулебино.







Танцевальная студия

Колодкина А.В.

Раскрытие индивидуальных способностей обучающихся, достижение наивысшего уровня исполнительского мастерства каждого танцора, спортивных и танцевальных пар.

Формирование личностных качеств исполнителя и культура исполнения бальных танцев.

Выступление танцевальных пар на Презентации ДО и Дне открытых дверей.

19.02.2010 г. и 12.03.2010 г.




Степанян А., Зенина В. – 3 место.




Бисероплетение

Замалутдинова Г.Р.

Развитие индивидуальных способностей учащихся.

Формирование практических навыков бисероплетения.

Оформление выставки работ учащихся на Дне открытых дверей 19.02.2010 г. и 12.03.2010 г.










ВИА, вокал

Сычева У.М.

Совершенствование практической музыкально-творческой деятельности, получение базовых знаний по музыкальной теории, освоение исполнительской техники.

Умение работать в ансамбле, приобретение навыков музыкально-исполнительской культуры.

Участие в мероприятиях, посвящённых Дню учителя, юбилею школы, 8 марта, Дню Победы.




Участие в концерте, посвященном Дню города (Почетная грамота)




Развитие творческого мышления

Новикова И.И.

Формирование у детей необходимой позитивной мотивации.

Развитие у учащихся навыков самоанализа, рефлексии, творческого подхода к жизни.

Диагностика результативности уровня развития творческого мышления учащихся.

Мастер-класс с элементами «мозгового штурма» для педагогов, принимавших участие во Всероссийской конференции по средовому подходу.










Физкультурно-оздоровительная.

21%

ОФП.

Яворский В.М.

Укрепление здоровья и развитие умений самостоятельно заниматься

физ-рой.

Воспитание привычки самостоятельным занятиям

физ-рой




Настольный теннис – 2 место, баскетбол 2 место. Единоборство – 1 место.

Участие в педагогической спартакиаде – 4 место.




Волейбол

Дорохов В.В.

Укрепления здоровья и содействие гармоничному физическому развитию.

Овладение приёмами саморегуляции, связанными с умением напрягать и расслаблять мышцы, соблюдение личной гигиены и режима дня.




1 место среди команд старших школьников ЮВОУО

3 место в соревнованиях ДО г. Москвы по волейболу среди руководящих работников в составе команды ЮВОУО

3 место во Всероссийском турнире по волейболу памяти Д. Воскобойникова

Футбол.

Урусов А.Ю.

Обучать детей игре в футбол и прививать здоровый образ жизни.

Знание учащимися современных форм построения занятий по футболу, использование ОРУ в физич. воспитании детей.

День здоровья, День открытых дверей (презентация).

Участие в соревнованиях по мини-футболу – 3 место,

ШФЛ – выход в полуфинал, участие в педагогической спартакиаде – 4 место.

Мастер класс по футболу.




Детский фитнес.

Федулова Н.Н.

Помочь каждому ребёнку найти себя в движениях через познание собственных возможностей и способностей.

Формирование у школьников сознательного отношения собственному здоровью и физической подготовке.

Выступление учащихся на Дне здоровья, Дне открытых дверей. 19.02.2010 г. и 12.03.2010 г.

Участие в педагогической спартакиаде – 4 место.







Естественно-математический.

10%

«Юный генетик».

Гулин В.В.

Дать школьникам углубленное понимание некоторых наиболее сложных разделов современной биологии, научить решению практических задач.

Свободно владеть современной биологической проблематикой, уметь планировать проведение небольших экспериментов.

Мастер-класс и презентация проекта для учащихся

5-11 классов.







Участие в работе Российского образовательного форума 2010.Победа в номинации «Инновации в образовании»

«Юный эколог».

Сидорова Н.А.

Воспитание юных исследователей природы, предполагающее педагогическое обеспечение мотивации школьников к познанию окружающего мира и научному творчеству.

Формирование познавательной культуры личности создание основы для освоения образовательной программы в сфере исследования природы.

Мастер-класс и презентация проекта для учащихся

5-11 классов.










«Пифагорийцы»

Алексеенко Н.В.

Развитие математических способностей учащихся, умение логически излагать свои мысли.

Овладение учащимися навыками составления многоугольников, оформление в проекте.

Мастер-класс на дне открытых дверей









  1   2   3

Похожие:

Презентация работы до сентябрь, октябрь iconБюллетень новых поступлений сентябрь-октябрь 2011 г
В бюллетене новых поступлений указана литература, поступившая в библиотеку чгу за указанный период. Материал расположен по отраслям...
Презентация работы до сентябрь, октябрь iconБюллетень новых поступлений за сентябрь октябрь 2012 г
Кто живет у нас на даче. От мала до велика / Анвин, Майк; [пер с англ. Т. Н. Носовой]; ил. Т. Санчеза. М. Карьера Пресс, 2012. 48...
Презентация работы до сентябрь, октябрь iconСентябрь октябрь ноябрь 1
«Птицы». Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями вида и поведения птиц, пополняя знания детей с помощью иллюстраций и репродукций...
Презентация работы до сентябрь, октябрь iconКалендарный план работы Государственного образовательного учреждения Центра образования №1433 на ноябрь 2009 года
Корректировка и согласование планов работы на октябрь месяц с администрацией школы
Презентация работы до сентябрь, октябрь iconКалендарный план работы Южного окружного управления образования на сентябрь 2012 года №
Календарный план работы Южного окружного управления образования на сентябрь 2012 года
Презентация работы до сентябрь, октябрь iconКалендарный план работы Южного окружного управления образования на октябрь 2010 года №
Календарный план работы Южного окружного управления образования на октябрь 2010 года
Презентация работы до сентябрь, октябрь iconПлан работы октябрь 2011 г
Мониторинг ведения школьной документации по вопросам комплектования и движения учащихся
Презентация работы до сентябрь, октябрь iconКалендарный план работы гбоу сош №838 Южного окружного управления образования на октябрь 2012 года №
Календарный план работы гбоу сош №838 Южного окружного управления образования на октябрь 2012 года
Презентация работы до сентябрь, октябрь iconКалендарный план работы гбоу сош №851 на сентябрь 2012 года №
Подготовка отчета о численности, заработной плате и движении работников (Форма № п-4 (ст-п-4))
Презентация работы до сентябрь, октябрь iconПлан работы Информационного учебно-методического центра на октябрь 2009 года
«Использование информационных технологий на уроке немецкого языка» (апк и прно рф, 72 ч.)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница