Рабочая учебная программа по учебному предмету «Математика»




Скачать 248.95 Kb.
НазваниеРабочая учебная программа по учебному предмету «Математика»
Дата26.03.2013
Размер248.95 Kb.
ТипРабочая учебная программа
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Петуховская средняя общеобразовательная школа №1»


Рабочая учебная программа

по учебному предмету

«Математика»


(профильный уровень)

10 а класс


г. Петухово

2012 г.


Составитель:

Рейтор Наталья Александровна, учитель математики МОУ «Петуховская

средняя общеобразовательная школа № 1» Петуховского района Курганской

области.


Рецензент:

Сорокун Людмила Александровна, учитель математики МОУ « Петуховская средняя общеобразовательная школа № 1» Петуховского района Курганской области.

Пояснительная записка.


Рабочая программа составлена с учётом "Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне" и "Стандарта среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень)" для занятий с учащимися 10 класса физико-математического, социально-экономического и биолого-химического профиля.

Рабочая программа сохраняет преемственность с "Примерной программой для основной школы", опираясь на знания, умения, навыки, полученные в основной школе.

Построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, дискретной математике, геометрии.

Рабочая программа рассчитана на 210 часов , 140 часов по алгебре,

анализу, дискретной математике и 70 часов геометрии. Изучение по алгебре, анализу, дискретной математике проводится по учебнику А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа, 10 класс.( в двух частях) Ч. 1 – Учебник. Ч. 2 – Задачник. М: Мнемозина, 2010 г. По геометрии по учебнику Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Геометрия 10-11 класс. Учебник.- М: Просвещение, 2010


Изучение математики на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

• формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

• овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно научных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

• развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и её продолжений в будущей профессиональной деятельности;

• воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для научно-технического процесса.

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего
мира и внутренних задач математики; совершенствование
техники вычислений;

• развитие и совершенствование технически алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объёме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

• расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;

• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале;

использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчётов практического характера;

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни;

проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщение и систематизация полученной информации, интегрирования её в личный опыт.

Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен

Знать/понимать:

• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

• идеи расширения числовых множеств как способ построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

• значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

• возможности геометрического языка как средства описания
свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их преемственность в различных областях человеческой деятельности;

• различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

• роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и практики;

• вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Уметь:

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Содержание тем учебного курса

"Алгебра и начала анализа"


Тема 1. Действительные числа (12ч.)

Натуральные и целые числа. Делимость целых чисел. Рациональные числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел, модуль действительного числа.

В результате изучения этой темы ученик должен уметь:

• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой при практических расчётах;

• применять понятия, связанные с делимостью чисел, при решении математических задач.


Тема 2. Числовые функции (9ч.)

Числовая функция, способы её задания. Свойства функций: монотонность, чётность и нечётность, периодичность, ограниченность. Обратная функция.

В результате изучения этой темы ученик должен уметь:

• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

• строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

• описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

• решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления.


Тема 3. Тригонометрические функции (26 ч.)

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Градусная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Обратные тригонометрические функции, их свойства и график. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

В результате изучения этой темы ученик должен уметь:

• строить графики тригонометрических функций с использованием свойств функций; применяя преобразования графиков;

• выполнять преобразования тригонометрических выражений, применяя основные тригонометрические тождества.

• Решать уравнения, используя свойства функций и их графиков.


Тема 4. Тригонометрические уравнения (9ч.)

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс. Методы решения тригонометрических уравнений.

В результате изучения данной темы ученик должен уметь:

• Уметь решать тригонометрические уравнения, неравенства, применяя различные методы.


Тема 5. Преобразования тригонометрических выражений (21ч.)

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Формулы приведения. Формулы двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму. Преобразования тригонометрических выражений.

В результате изучения этой темы ученик должен уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений, применяя изученные формулы.


Тема 6. Комплексные числа (9ч.)

Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел.

Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряжённые числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра).

В результате изучения этой темы ученик должен уметь:

• Выполнять действия с комплексными числами;

• Пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.


Тема 7. Производная (28ч.)

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая и её сумма. Теоремы о пределах последовательностей. Понятие о пределе функции в точке. Поведение функции на бесконечности. Асимптоты. Понятие о производной функции физической и геометрической смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производная суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Вторая производная. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождение наибольших и наименьших значений.

В результате изучения этой темы ученик должен уметь:

• находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

• вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных;

• исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

•решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

• решать задачи на нахождение наименьшего и наибольшего значения функции на отрезке.


Тема 8. Комбинаторика и вероятность (7ч.)

Поочерёдный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Свойства биноминальных коэффициентов. Случайные события и их вероятности.

В результате изучения этой темы ученик должен уметь:

• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле;

• вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на
основе подсчёта числа исходов.


Повторение (19 ч.)


УЧЕБНО –ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


№ п.п

Тема

Количество уроков

Контрольные работы



1.

2.

3.

4.

5.


6.

7.

8.


1.

2.


3.


4.

5.



Алгебра и начала анализа


Действительные числа

Числовые функции

Тригонометрические функции

Тригонометрические уравнения

Преобразование тригонометрических выражений

Комплексные числа

Производная

Комбинаторика и вероятность

Повторение курса алгебры


Геометрия


Введение

Параллельность прямых и плоскостей

Перпендикулярность прямых и плоскостей

Многогранники

Векторы в пространстве

Повторение курса геометрии

И Т О Г О




140


12

9

26

9


21

9

28

7

19


70


5


19


20

12

6

8

210





12


1

1

2

1


2

1

2


2


5


2


1

1

1


17

Учебный – тематический план по алгебре и

началам анализа




Тема

Кол-во

часов

Контр.

работы




1-4

5


6-8


9


10-11


12

13-14


15-16


17


18-19


20-22


23


24-25

26 -27


28-29

30-31


32-34

35-36


37


38-40

41


42-43

44-45

46

47-48


49-51


52-55


56-59


60


61-63


64-65

66-67

68-70


71-73


74-75


76


77-79


80-81


82-83


84


85-86


87


88-89


90


91-92

93-94

95-96

97-98

99-101

102-103


104-106


107


108-110

111-112


113-116


117-118


119-120

121-122

123-125



Повторение

Стартовая контрольная работа


Тема 1. Действительные числа


Натуральные и целые числа.


Рациональные числа


Иррациональные числа


Множество действительных чисел

Модуль действительного числа


Метод математической индукции


Контрольная работа № 1


Тема 2. Числовые функции


Определение числовой функции и

способы ее задания


Свойства функций


Периодические функции


Обратная функция

Контрольная работа №2


Тема 3. Тригонометрические функции

Числовая окружность

Числовая окружность на координат-

ной плоскости.

Синус и косинус. Тангенс и котангенс


Тригонометрические функции числового аргумента


Тригонометрические функции углового аргумента


Функции y=sin x , y=cos x их свойства

и графики.


Контрольная работа № 3


Построение графика функции y=mf(x)

Построение графика функции y=f(kx)

График гармонического колебания

Функции y=tg x , y=ctg x их свойства и графики

Обратные тригонометрические функции


Тема 4. Тригонометрические уравне-

ния

Простейшие тригонометрические

уравнения и неравенства

Методы решения тригонометрических

уравнений

Контрольная работа №4


Тема 5. Преобразование тригонометрических выражений


Синус и косинус суммы и разности

аргументов

Тангенс суммы и разности аргументов

Формулы приведения

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

Преобразование суммы тригономет-

рических функций в произведение.

Преобразование произведения

тригонометрических функций в сумму

Преобразование выражения Asin x +

Bcos x к виду C sin (x+t)

Методы решения тригонометрических

уравнений

Контрольная работа №5


Тема 6. Комплексные числа


Комплексные числа и арифметичес-

кие операции над ними

Комплексные числа и координатная

плоскость


Тригонометрическая форма записи

комплексного числа

Комплексные числа и квадратные уравнения.

Возведение комплексного числа в

степень. Извлечение кубического

корня из комплексного числа.

Контрольная работа № 6


Тема 7. Производная


Числовые последовательности

Предел числовой последовательности

Предел функции

Определение производной

Вычисление производных


Дифференцирование сложной функции.Дифференцирование обрат-

ной функции.

Уравнение касательной к графику

функции


Контрольная работа №7


Применение производной для иссле-

дования функций.

Построение графиков функций


Применение производной для отыскания наибольших и наименьших

значений величин


Контрольная работа №8


Тема8. Комбинаторика и вероятность

Правило умножения. Комбинаторные

задачи.

Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты

Случайные события и их вероятности


Повторение


В с е г о

4

1


12ч


3


1


2


1

2


2


1


9 ч.


2


3


1


2

2


24 ч.


2


2


3

2


1


3


1


2

2

1


2


3


9 ч.


4

4


1


21 ч.


3


2

2

3


3


2


1


3


2


9 ч.


2

1


2


1


2


1


28 ч.


2

2

2

2

3


2


3


1


3


2


4


2


7 ч.

2


2


3


15


140 ч.


1


1


1






Л и т е р а т у р а


Алгебра и начала анализа.


  1. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа, 10 класс.( в двух частях) Ч. 1 – Учебник. Ч. 2 – Задачник. М: Мнемозина, 2010 г.

  2. В. И. Глизбург. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) ,под ред.А.Г. Мордковича. – М: Мнемозина, 2007 г.

  3. Н.Я. Виленкин, О.С. Иванов-Мусатов. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Учебное пособие для школ и классов с углубленным изучением математики. –М: Мнемозина, 2005 г.

  4. Т.И. Купурова. Алгебра и начала анализа. Поурочные планы, 10 класс. – В. Учитель, 2006 г.

  5. Б.М. Ивлев Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы, 10 класс. – М:.Просвещение, 2005 г.



Геометрия


  1. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Геометрия 10-11 класс. Учебник.- М: Просвещение, 2010г.

  2. Г.И. Ковалева. Геометрия 10 класс. Поурочные планы.- В: Учитель,2005г

  3. С.М. Саакян. В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах.. Методические рекомендации.-М: Просвещение, 2006 г.

  4. Л.О. Денищева, Г.Ф.Михеева. Учимся решать задачи. Геометрия 10-11класс.- М: Интеллект –Центр, 1998 г

  5. А.Н. Земляков. Геометрия в 10 кл. Методические рекомендации. М: Просвещение, 2006 г.


Виртуальная школа


Уроки алгебры Кирилла и Мефодия 10-11 классы

Уроки геометрии Кирилла и Мефодия 10 класс.


Календарно-тематический план по геометрии





урока

Тема урока

Кол-во

часов

Контрольная

работа

Дата

проведения

Примечание



1


2


3-5


6


7


8-10


11


12


13-14


15

16-17


18-19


20-21


22-23


24


25


26


27


28-30


31


32


33-36


37-38


39-40


41-43


44


45-48


49-53


54-55


56


57


58-59


60-61


62


63-70

Тема 1. Введение


Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

Некоторые следствия из аксиом.

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий


Тема 2. Параллельность прямых и плоскостей


Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых

Параллельность прямой и плоскости

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

Скрещивающиеся прямые. Проведение через одну из скрещивающихся прямых плоскости, параллельной другой прямой.

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

Решение задач по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»

Контрольная работа №1

Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей.

Тетраэдр.Параллелепипед. Свойство диагоналей и граней параллелепипеда

Задачи на построение сечений

Решение задач по теме «Параллельность плоскостей»

Контрольная работа №2


Тема 3. Перпендикулярность прямых и плоскостей


Перпендикулярные прямые в пространстве

Признак перпендикулярнос-

ти прямой и плоскости

Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости

Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

Угол между прямой и плоскостью

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

Прямоугольный параллелепипед

Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Контрольная работа №3


Тема 4. Многогранники


Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призмы.

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников.

Контрольная работа №4


Тема 5. Векторы в пространстве


Понятие вектора. Равенство векторов

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число.

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

Контрольная работа № 5


Итоговое повторение курса геометрии 10 класса


ИТОГО

5


1


1


3


19


1


1


3


1


1


2


1

2


2


2


2


1


20


1


1


1


3


1


1


4


2


2


3


1


12


4


5


2


1


6


1


2


2


1


8


70



1


1


1


1


1


5









Содержание тем учебного курса геометрии.


Тема 1.Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия (5ч.)


Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).

В результате изучения темы учащиеся должны

уметь

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями


Тема 2.Параллельность прямых и плоскостей (19ч.)

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающие­ся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Параллельность прямой и плоскости признаки и

свойства. Параллельность плоскостей признаки и свойства.

Расстояние между скрещивающимися прямыми. Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями.

В результате изучения темы учащиеся должны

уметь

описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении


Тема 3. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве (20ч.)

Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла

Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур.


В результате изучения темы учащиеся должны


уметь

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов


Тема 4.Многогранники ( 12ч. )

Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призмы. Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды. Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.


Тема 5. Векторы в пространстве (6ч.)


Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.

В результате изучения темы учащиеся должны

уметь

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;



Повторение (8ч.)


В результате изучения геометрии на профильном уровне старшей школе ученик должен уметь:

1. соотносить плоские геометрические фигуры и трёхмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

2. изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертёж по условию задачи;

3. решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

4. проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

5. вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

6. применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

7. строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.


Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

1. исследования ( моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

2. вычисления длин, площадей и объёмов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Похожие:

Рабочая учебная программа по учебному предмету «Математика» iconРабочая учебная программа по математике 6 класс
Рабочая программа по предмету «Математика» в 5 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного...
Рабочая учебная программа по учебному предмету «Математика» iconРабочая программа по учебному предмету «Алгебра и начала математического анализа»
Математика 5-11 кл./Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк – М.: Дрофа, 2000г., рекомендованной Департаментом общего среднего образования...
Рабочая учебная программа по учебному предмету «Математика» iconРабочая программа по учебному предмету «Математика»
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании...
Рабочая учебная программа по учебному предмету «Математика» iconРабочая программа по предмету «Математика» для учащихся 5 класса II отделения III варианта на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с «Программой специальных (коррекционных)образовательных...
Рабочая учебная программа по учебному предмету «Математика» iconРабочая программа по учебному предмету истории ступень вторая

Рабочая учебная программа по учебному предмету «Математика» iconРабочая программа по учебному предмету «Технология» для 5-7 класса
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Технология. 5-7 классы», составленной на основании закона...
Рабочая учебная программа по учебному предмету «Математика» iconРабочая программа По предмету «Литература»
Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования,...
Рабочая учебная программа по учебному предмету «Математика» iconРабочая программа по учебному предмету «Технология. Художественный труд»
Моу «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов»
Рабочая учебная программа по учебному предмету «Математика» iconРабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир»
Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния (2009 г.)
Рабочая учебная программа по учебному предмету «Математика» iconРабочая программа по учебному предмету «Литература» 7 класс (базовый уровень)
Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница