Анализ работы заместителя директора по увр фио: Невзорова В. С оу: мбоу «Падунсая сош»




Скачать 24,65 Kb.
НазваниеАнализ работы заместителя директора по увр фио: Невзорова В. С оу: мбоу «Падунсая сош»
страница1/5
Дата03.02.2016
Размер24,65 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5
Анализ работы заместителя директора по УВР


ФИО: Невзорова В.С

ОУ: МБОУ «Падунсая СОШ»


Работа заместителя директора по УВР организуется согласно должностной инструкции.

I. Выполнение общих положений


1. Заместитель директора МБОУ «Падунская СОШ» по учебно-воспитательной работе Невзорова В.С. назначена на данную должность директором школы – Пр.№160 от 01.03.2003.

2. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе имеет высшее профессиональное образование (1991 г., КемГУ, биологический факультет, 2008 КРИПКиПРО, «Менеджмент в социальной сфере»), общий стаж работы 22 года, на педагогической должности 22 года, на руководящей должности 9 лет.


3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы.

4. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе непосредственно подчиняются: учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, социально-педагогическая служба.

5. В своей деятельности заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

6. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

II. Выполнений функции

Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе являются:

1. Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса (см.анализ ВШК 2012).

2. Методическое руководство педагогическим коллективом (см.анализ методической работы 2012).

III. Выполнение должностных обязанностей

1. Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива (на начало учебного года составлен план работы школы, согласованы планы работы МО, МС, осуществлялся контроль за работой по программе развития школы, составлена программа внутришкольного эксперимента).

2. Скоординированы работа учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ (учебные планы и программы 2011-2012 выполнены).

3. Организовывалась и координировалась разработка необходимой учебно-методической документации (планы проведения педсоветов, МО, совещаний при завуче, МС, конкурсные работы, выступления педагогов и т.п.).,

4. Осуществлялся систематический контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой кружков и факультативов; посещались уроки и другие виды учебных занятий, проводимые педагогическими работниками школы, анализировалась их форма и содержание, доводились результаты анализа до сведения педагогов (см.ВШК).

5. Организована без срывов работа по подготовке и проведению экзаменов (см.анализ промежуточной и итоговой аттестации).

6. Проводилась индивидуальная работа с родителями, принимались родители (лица, их заменяющие) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.

7. Оказывалась методическая помощь педагогическим работникам в процессе подготовке к конкурсам, конференциям, аттестации.

8. Осуществлялся контроль за учебной нагрузкой обучающихся.

9. Ежедневно корректировалось расписание учебных занятий, что обеспечивало качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, велся журнал учета пропущенных и замещенных уроков.

10. Обеспечивалось своевременное составление установленной отчетной документации, контролировалось правильное и своевременное ведение учителями классных журналов, журналов групп продленного дня, другой документации.

11. Участвовала в комплектовании школы, принимала меры по сохранению контингента обучающихся.

12. Контролировала соблюдение обучающимися Правил для учащихся.

13. Вела, подписывала и передавала директору школы табель учета рабочего времени педагогов.

14. Организовывала с участием заместителем директора школы по БЖ своевременное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала.


IV. Осуществление прав заместителя директора по УВР


1. Присутствовала по необходимости или по плану на занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия).

2. Давала различные распоряжения учителям, воспитателям, лаборантам, работникам школьной библиотеки.

3. Осуществляла беседы о дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом школы, правилами внутреннего трудового распорядка и Правилами о поощрениях и взысканиях.

4. Вносила в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменяла занятия, объединяла группы и классы для проведения совместных занятий.

5. Приостанавливала образовательный процесс в помещениях и кабинетах, если создавались условия, опасные для здоровья учащихся и сотрудников (низкие температуры).


V. Нарушений, при которых наступает дисциплинарная и др. виды ответственности, не было.


VI. Взаимоотношения. Связи по должности

1. Работала в режиме ненормированного рабочего дня, исходя из 36-часовой рабочей недели.

2. Самостоятельно планировала свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть.

3. Получала от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомилась с соответствующими документами.

4. Визировала приказы директора по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.

5. Систематически обменивалась информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками школы, заместителем директора школы по ВР, БЖ, ИКТ.

6.Исполняла обязанности директора при отсутствии последнего (курсы)


  1. Краткая информационная справка о школе.

I. Общая информация

Адрес ОУ

652370, Российская Федерация, Кемеровская область, Промышленновский район, п.ст.Падунская, ул.Калинина, 15




Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Падунская средняя общеобразовательная школа»




Вид образовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа




Учредители:

Администрация Промышленновского района Кемеровской области




Количество учащихся по ступеням:

1-4 кл.

5-9 кл

10-11 кл.

Всего



199

198

44

441





Средняя наполняемость классов по ступеням 1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

 

17

20

12 




Сменность обучения обучающихся в %:

в 1 смену

во 2 смену


100%

-




Направленность (перечень профилей углубленного изучение предметов)

химико-биологический профиль,

социально-гуманитарный профиль




Телефон / факс

8-384-42-6-37-09, 8-384-42-6-37-79

/8-384-42-6-37-17




E-mail

padunka school@mail.ru




Web-site

http://www.padunka.ucos.ru




Регистрационный номер лицензии, кем и когда выдана

Серия А, № 0002278, регистрационный № 12507 выдан Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области 11 апреля 2012




Сроки последнего прохождения аттестации

19.01.2010




Сроки последнего прохождения аккредитации

Сроки проведения аккредитационной экспертизы: 21.04.2010

Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный №1193 выдан Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области 21 июня 2010 г.




ФИО директора

Жегалова Елена Парфентьевна




II. Кадровое обеспечение

Количество зам. директора по УВР и ВР по направлениям деятельности

УВР-1 (внутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом, методическая работа), ВР-1 (воспитательная работа), ИКТ-1 (информационно-коммуникационное обеспечение учебного процесса, методическая работа), БЖ-1 (обеспечение безопасности жизнедеятельности школы, организация подвоза детей), АХЧ – 1.




Обеспеченность образовательно –воспитательного процесса педагогами

79%  с высшим профессиональным образованием




Количественный и качественный состав педагогических кадров

Общее кол.

Из них совместителей %

  • % имеющих первую категорию

  • высшую категорию

  • % имеющих учёную степенью и звание

  • % имеющих правительственные награды

  • % имеющих отраслевые наград

 


39 человек

1 человек – 2,5%

14 человек – 36%


7 человек – 18%


0 человек


1 человек – 2,5%


5 человек – 12,5%




Количество ставок педагогов – психологов







Количество ставок  социальных педагогов










  1. Цели и задачи школы за прошедший учебный год, методическая тема.

II. Научно – методическая и экспериментальная работа

  Ведущая тема научно – методической и экспериментальной работы педагогического коллектива, кафедр, методических объединений, отдельных учителей

Тема школы: «Управление качеством образования и воспитания в условиях профильного обучения и введения ФГОС в сельской школе»;

МО учителей математики – «Использование инновационных ресурсов современного урока для повышения качества преподавания математики »;

МО учителей русского языка и литературы – «Работа учителей по организации качественной подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА»;

МО учителей начальных классов – «Проблемы и перспективы развития начального образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты»;

МО классных руководителей – «Использование инновационных ресурсов в деятельности классных руководителей»;

Учитель русского языка Позднякова О.Д. – «Использование ИКТ в развитии коммуникативной культуры учащихся на уроках литературы в старших классах»; «Воспитание гражданственности через работу в литературно-поэтической студии «Росинки»;

Учитель математики Пыпа Н.В. – «Формирование ключевых компетенций школьников через развитие самостоятельности»;

Учитель истории Гольбек В.А. – «Школьный музей как центр гражданского и патриотического воспитания в сельской школе»;

Учитель начальных классов Гадлевская В.Н.– «Исследовательская деятельность младших школьников»;




Участие в эксперименте, с указанием масштаба эксперимента (муниципальный).

Реализация профильного обучения в сельской школе





Ступень обучения, на которой осуществляется эксперимент

 средняя школа




Перечень нововведений:

- в содержании образования (новые учебные предметы, спецкурсы, структура учебных планов, профилизация и т.д.)

- в методическом плане (перечень используемых дидактических, воспитательных технологий, предметных методик, авторских методических приемов учителей и др.)

- в организационно управленческом плане (структура образовательного учреждения и управления им, мониторинг различных сторон его деятельности, использование информационных технологий и т.д.)


В содержании образования:

  • Переход на учебный план профильной школы с 2008-2009 учебного года;

  • Переход на профильное обучение по предметам: русский язык, литература, математика, биология, химия, история, обществознание

    • Введение курса «Русская словесность» 5-9 кл. Авт. Р.И.Альбеткова

  • Модернизация и апробация программ элективных курсов по химии, 8-9, 10-11

  • Модернизация и апробация программ элективных курсов по биологии, 8-9, 10-11

  • Модернизация и апробация программ элективных курсов по математике, 8-9, 10-11

  • Модернизация и апробация программ элективных курсов по русскому языку, 8-9, 10-11

  • Модернизация и апробация программ элективных курсов по литературе, 8-9, 10-11

  • Модернизация и апробация программ элективных курсов по обществознанию, 8-9, 10-11

  • Введение элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки:

  • правописание в 8, 9 кл.- по 0,25ч.,

  • литература в 8, 9 кл.- по 0,25ч. (8 класс – «Изобразительные средства языка», 9 класс – «Изобразительные средства языка»),

  • математика в 8, 9 кл.-0,25ч. («Математика в жизни»),

  • «Твоя профессиональная карьера» в 8, 9 кл. – по 0,25 ч.,

  • биология в 8, 9 кл – по 0,25ч. («Основы медицинских знаний» - 8 класс; «Питание и здоровье» - 9 класс),

  • химия в 8, 9 кл – по 0,25ч. («Химия в технологиях сельского хозяйства»),

  • обществознание в 8, 9 кл - 0,25 ч (8 класс - «Азбука экономики», 9 класс - «Как заработать на жизнь»);

  • право в 8, 9 кл - 0,25 ч. (8 класс – «Мои права»; 9 класс – «Человек имеет право»)

  • Введение элективных курсов в рамках профильного обучения:

в 11а кл.- (химико-биологический профиль) для расширения основных компетентностей химико-биологической направленности, возможностей использований ИКТ в учебном процессе и выполнения рекомендаций ДО КО (третий час физической культуры): :

    • подготовка к ЕГЭ по биологии – 1 ч.,

    • «Химия в задачах» - 0,5 ч.,

    • «Химия в сельском хозяйстве» – 0,5ч.,

    • обществознание – 1 ч. (10а класс – «Становление деловых качеств молодого человека», 11а класс – «Семья как деловое партнерства»),

    • информатика и ИКТ – 1ч.,

    • физическая культура – 1 ч.

региональный компонент включает:

    • русское правописание – 2 ч.,

к базовым учебным предметам отнесено ОБЖ (рекомендации ДО КО) – 1ч.

В 11 б кл.- (социально-гуманитарный профиль) для расширения основных компетентностей социально-гуманитарной направленности, возможностей использований ИКТ в учебном процессе и выполнения рекомендаций ДО КО (третий час физической культуры):

    • информатика и ИКТ – 1 ч.,

    • социально-экономическая география - 1 ч.,

    • физическая культура – 1 ч.

  • методическом плане:

- Создание информационного поля по апробации и внедрению в образовательный процесс приёмов работы с интерактивным комплексом, с возможностями Интернета;

- Использование метода проектов в курсе технологии и биологии

- Использование рабочих карт урока на уроках русского языка

- Использование судейства школьниками игровых видов спорта на уроках физической культуры

- Активное использование приемов педагогических техник, описанных в книге А.Гина «Приемы педагогических техники»

- «Использование ролевых игр на уроках истории»

- «Использование технологии модульного обучения на уроках математики»

  • В организационно-управленческом плане:

  • - создание и работа по программам развития школы и управления качеством образования;

- Создание школьного сайта




Члены педагогического коллектива – носители инновационных технологий, имеющие значительные методические наработки

Учитель русского языка Позднякова О.Д. – «Формирование коммуникативной компетентности на уроках русского языка и во внеурочной деятельности» (обобщение опыта в рамках участия в конкурсе «Учитель года - 2007»;) «Использование ИКТ в развитии коммуникативной культуры учащихся на уроках литературы в старших классах» (статья в сборнике НПК г.Новосибирск, г.Кемерово); «Воспитание гражданственности через работу в литературно-поэтической студии «Росинки» (статья в сборнике НПК г.Кемерово), Всероссийская НПК – 2012, «Профильное обучение в современной школе:опыт, проблемы, перспективы», заочно.

Учитель физической культуры Зайцев Сергей Васильевич – «Развитие мотивации школьников по формированию ЗОЖ на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности» (обобщение опыта в рамках участия в конкурсе «Лучший учитель 2009»;)

Учитель биологии Невзорова В.С. – «Формирование информационной компетентности на уроках русского языка и во внеурочной деятельности» (обобщение опыта в рамках участия в конкурсе «Учитель года- 2008»), «Реализация профильного обучения в сельской школе» - Всероссийская НПК – 2012, «Профильное обучение в современной школе:опыт, проблемы, перспективы», заочно.

Гадлевская В.Н., учитель начальных классов «Обучение и воспитание на основе творческого подхода к воспитательно-образовательному процессу

» (обобщение опыта в рамках участия в конкурсе «Учитель года - 2012», участие во Всероссийской НПК «Возрождение», заочно))




Связи с вузами, с другими учебными учреждениями (ДОУ, и т.п) наличие договоров с ними.

Договор о сотрудничестве ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» и образовательного учреждения МБОУ «Падунская сош» на основании доверенности № 1425/001 от 04 сентября 2007 г.







  1. Организационно-педагогические мероприятия (темы, цели, достигнутый результат)

  • Педагогические советы






пп

темы

цель

достигнутый результат

1

1. Анализ работы школы за 2010-2011 уч. г;

2.Планирование работы на 2011 -2012 уч.год.

с учётом достижений и ошибок 2010 -2011 учебного года сверстать план на 2011-2012 уч.год

обобщенный план работы школы на 2011 -2012 уч.г.

2

1.Итоги I четверти.

2. Технологии открытого образования в сельской школе как средство повышения качества образования

1.Подведение итогов учебной работы, корректировка планов.

2.Использоывание возможностей ТОО в сельской школе.

Определение перспектив работы каждым педагогом

3

1. Итоги I полугодия

2.Системно-деятельностный подход как основа для реализации ФГОС

1.Подведение итогов учебной работы, корректировка планов.

2. Возможности и перспективы реализации ФГОС. Промежуточные итоги.

  1. Презентация учебных кабинетов учителей 1 классов «Учебный кабинет – помощник в реализации ФГОС»

  2. Мастер-классы по теме ПС




4

1.Итоги III четверти.

2. Роль ЭОР в профессиональной деятельности педагогов


1.Подведение итогов учебной работы, корректировка планов.

2.Определение возможностей использования ЭОР в сельской школе.

1.Отработка навыков использования ЭОР

5

1. О допуске к ИА 9, 11 классы;

2. О переводе учащихся 1-8, 10 классов.

1.Подведение итогов учебной работы, корректировка планов.

1.Допустить всех уч-ся 9,11 класса к итоговой аттестации.

2.Перевести 439 уч-ся переводных классов в следующий класс.

6

1. О выпуске учащихся 9, 11 классов.

1.Подведение итогов учебной работы, корректировка планов.

1.Выдать всем выпускникам 9, 11 кл.аттестаты об основном (38 человек) и среднем (21 человека) общем образовании
  1   2   3   4   5

Похожие:

Анализ работы заместителя директора по увр фио: Невзорова В. С оу: мбоу «Падунсая сош» iconПрограмма мбоу хомутининской сош разработана коллективом педагогов начальной школы под руководством заместителя директора по увр на основе примерной основной программы начального общего образования в соответствии с : ст. 14,15 Закона РФ «Об образовании»
Образовательная программа мбоу хомутининской сош разработана коллективом педагогов начальной школы под руководством заместителя директора...
Анализ работы заместителя директора по увр фио: Невзорова В. С оу: мбоу «Падунсая сош» iconМетодические рекомендации заместителя директора по увр мбоу сош с. Войсковая Казинка Долгоруковского муниципального района Липецкой области Андриановой Марии Васильевны формы обучения математике
Ничто так не содействует усвоению предмета, как действие с ним в разных ситуациях
Анализ работы заместителя директора по увр фио: Невзорова В. С оу: мбоу «Падунсая сош» icon[Анализ воспитательной работы мбоу сош №29 города Георгиевска. Заместитель директора Лозовая М. М.]
Анализ воспитательной работы мбоу сош №29 города Георгиевска. Заместитель директора Лозовая М. М.]
Анализ работы заместителя директора по увр фио: Невзорова В. С оу: мбоу «Падунсая сош» iconПлан работы заместителя директора по икт
Подготовка нормативной документации по работе заместителя директора по информатизации на 2012-2013 уч год
Анализ работы заместителя директора по увр фио: Невзорова В. С оу: мбоу «Падунсая сош» iconДоклад заместителя директора по увр александровой В. П. на педсовете 31. 03. 2006г

Анализ работы заместителя директора по увр фио: Невзорова В. С оу: мбоу «Падунсая сош» iconДоклад директора мбоу медведевская сош
На конец 2011-2012 учебного года в мбоу медведевская сош обучается 133 учащихся,с ними работают 28 педагогов (8 изних совместители)....
Анализ работы заместителя директора по увр фио: Невзорова В. С оу: мбоу «Падунсая сош» iconПлан работы городского информационно-методического центра на апрель 2012 года Дата
Семинар-практикум «Организационно-управленческая деятельность заместителя директора по увр по совершенствованию преподавания отдельных...
Анализ работы заместителя директора по увр фио: Невзорова В. С оу: мбоу «Падунсая сош» iconАнализ работы мбоу сош №118
Анализ результатов деятельности мбоу сош №118 за 2011-2012 учебный год
Анализ работы заместителя директора по увр фио: Невзорова В. С оу: мбоу «Падунсая сош» iconАнализ организации профилактической антинаркотической работы мбоу сош №51 за период 2011 2012 учебного год
Основными направлениями работы по здоровьесбережению и пропаганде здорового образа жизни учащихся в мбоу сош №51 являются
Анализ работы заместителя директора по увр фио: Невзорова В. С оу: мбоу «Падунсая сош» icon«20» августа 2012 г. Рд г. Махачкала (дата составления акта)
Рд булатова А. Г., заместителя директора тфомс рд ахмедова М. А. Г. М., заместителя директора тфомс рд магомедова А. Р. проведен...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница