Образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад Х. Красный Сад»




Скачать 20,95 Kb.
НазваниеОбразовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад Х. Красный Сад»
страница1/3
Дата03.02.2016
Размер20,95 Kb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3













Принята на Совете педагогов

Протокол № 01 от 03. 09. 2012г.

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МКДОУ «Детский сад х. Красный Сад»

_______________ Н.П. Христенко

Приказ № 88 от 03.09.2012г.



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад х. Красный Сад»

2012-2013 учебный год


Волгоградская область

х. Красный Сад


РАЗДЕЛ 1.


Цели и задачи воспитания, определённые на основе анализа работы

и результатов выполнения программы за 2011-2012 учебный год.


    1. Анализ работы за 2011-2012 учебный год.


МКДОУ ДС х. Красный Сад расположен в приспособленном здании по ул. Молодежная, д. 2. Режим работы 10,5 часов. С октября 2010 года по май 2012 года детский сад был закрыт на реконструкцию здания Учреждения. Детский сад возобновил свою образовательную деятельность с 16 мая 2012 года. Педагогическими кадрами укомплектован полностью.

В детском саду функционируют 1разновозрастная группа в количестве 16 воспитанников.

В основе воспитательно-образовательной работы главным было связь и взаимодействие всего коллектива в детском саду: администрации, воспитателя, родителей, детей. Коллектив детского сада работал по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. Но наряду с этим использовали парциальную программу: «Основы безопасности детей дошкольного возраста», автор Р.Б. Стеркина .

Основной критерий хорошо проведённой работы за этот небольшой период воспитателем - это интерес детей ко всему новому, неизведанному, их живое участие, эмоциональное состояние на протяжении их деятельности, гуманное отношение к природе и друг к другу. Успешность образовательного процесса обеспечивали используемые в работе с детьми различные организационные формы. Организация детей на занятиях подгруппами позволяла педагогу ориентировать образовательные задачи на уровень и темп обучаемости каждого ребёнка. Педагогический коллектив считает, что ключевая роль детского сада – это создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой, эстетически развитой личности, обладающей эстетическим сознанием, творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой активности.

В ДОУ велась систематическая работа по физическому воспитанию и оздоровлению детей. Для реализации задач физического воспитания большое внимание уделялось повышению двигательной активности детей и правильному ее регулированию. Системная работа по физическому воспитанию включала:

- утреннюю гимнастику;

- физкультурные занятия;

- подвижные игры и игровые упражнения на улице.

Воспитатель строила физкультурные занятия и игры на основе индивидуального подхода к детям.

В режим дня включались дыхательные упражнения: на утренней гимнастике, между учебными занятиями, в упражнения после дневного сна, физкультурные занятия, а также во время индивидуальной работы с детьми. В режим дня также включалась пальчиковая гимнастика, способствующая развитию мелкой моторики рук и тактильных ощущений. Выполнение физических упражнений на свежем воздухе, проведение на прогулке занятий, игр и упражнений с повышенной двигательной активностью усиливала их эффективность.

При составлении программ активного отдыха большое место отводилось подвижным и спортивным играм, эстафетам.

Педагогический коллектив дошкольного учреждения уделял должное внимание закаливающим процедурам, так как закаливание организма ребенка повышает его устойчивость к воздействию различных неблагоприятных факторов внешней среды.

В ДОУ осуществлялся дифференцированный отбор видов закаливания:

- упражнения после сна (в постели);

- пробежка по «пуговичному» коврику;

- витаминизированное питье;

- хождение босиком (летом).

Физкультурный зал пополнился оборудованием для развития физических качеств ребенка. Воспитатель проводила беседы с родителями. Проанализировав работу по физическому воспитанию анализ показал, что необходимо еще больше уделять внимание вопросам физического воспитания, искать новые методы по оздоровлению детей дошкольного возраста (см. таблицу №3 «Анализ заболеваемости детей за 2006-2008»)

В детском саду оборудованы и функционируют музыкальный, физкультурный. Созданная музыкальная среда способствовала эстетическому воспитанию и эмоциональному благополучию детей. Музыка органично включалась в разные виды деятельности (игры, утренняя гимнастика, занятия).

В весенне-летний период педагоги и родители провели большую работу по оснащению и озеленению территории детского сада: покрасили участки, разбили клумбы, посадили огороды.


Таблица №3: «Анализ заболеваемости детей за 2007-2009 г.г.».



Динамика заболеваемости в случаях на 1 ребенка




2007г.

2008г.

2009г.

Ранний возраст

5,0

5,0

5,5

Дошкольный возраст

4,1

3,9

4,9

Средний показатель

4,55

4,45

5,2




Количество пропущенных дней на 1 заболевшего ребенка




2007г.

2008

2009г.

Ранний возраст

25; 4,8%

43; 9,4%

51

Дошкольный возраст

38; 7,3%

26; 5,8%

44

Средний показатель

31,5; 6%

34,5; 7,6%

47,5




Анализ заболеваемости за 2006-2008 г.г.

Показатели

2007г.

2008г.

2009г.

Заболеваемость на 1 ребенка в д/д

35,0

28,9

45

Простудная заболеваемость (ОРЗ,ОРВИ) вд/д

511

433

607

Инфекционная заболеваемость в д/д

-

-




Прочая заболеваемость в д/д

14

30

73

Травмы в д/д

-

-




Простудная заболеваемость в % от общей

97

93

89

% часто болеющих детей










% детей с хроническими заболеваниями










1 группа здоровья










11 группа здоровья










111 группа здоровья












Диаграмма результативности освоения детьми дошкольного возраста

образовательных программ в 2008-2009 уч. году.

100%











































90%











































80%











































70%











































60%











































50%











































40%











































30%











































20%











































10%














































1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

высокий уровень. средний уровень. низкий уровень.

Условные обозначения:

1 – Игровая деятельность.

2 – Физическое развитие.

3 – Речевое развитие.

4 – Развитие изобразительной деятельности.

5 – Развитие музыкальной деятельности.

6 – Развитие театрализованной деятельности.

7 – Развитие конструктивной деятельности.

8 – Развитие элементарных математических представлений.

9 – Развитие элементарных естественно-научных представлений.

10 – Развитие экологической культуры детей.

11 – Развитие представлений о человеке в истории и культуре.

12 – Трудовая деятельность.

13 – Развитие эмоциональной сферы.

14 – Развитие коммуникативной сферы.

    1. Основные цели и задачи обучения дошкольников в 2012-2013 учебном году.



  1. Создать благоприятные условия для охраны и укрепления здоровья детей через:


- закаливающие и профилактические мероприятия;

- организацию фитотерапевтических мероприятий;

- создание психологического комфорта в детском саду как профилактике психосоматических заболеваний;

- усиленное внимание к ребёнку в период адаптации;

- оснащение физкультурного зала и групп дополнительным физкультурным инвентарём.



  1. Способствовать целенаправленной и успешной социализации личности ребёнка через:


- развитие элементов толерантности в контексте отношений «Я», «Другие»;

- ознакомление с нормами и лучшими образцами поведения в природе и обществе;

- развитие эмоциональной сферы ребёнка, чувства нравственности, доброжелательного отношения к окружающему человеческому и природному миру.


  1   2   3

Похожие:

Образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад Х. Красный Сад» iconОбразовательная программа муниципального казенного дошкольного учреждения «Детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников»

Образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад Х. Красный Сад» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №99 (далее доу) открыто в 1992 году. С 1998 г по 2005 г детский сад...
Образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад Х. Красный Сад» iconОбразовательная программа дошкольного образования
Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2 «Аленушка»...
Образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад Х. Красный Сад» iconОбразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад с. Ириновка Новобурасского района Саратовской области»
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад с. Ириновка Новобурасского района Саратовской области»
Образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад Х. Красный Сад» iconО сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования
Краснодар «Детский сад комбинированного вида №211» (далее – мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №211»), а также регламентирует технологию...
Образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад Х. Красный Сад» iconОбразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2 р п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области»
...
Образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад Х. Красный Сад» iconДоклад заведующего муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Калинка» функционирует с 1980 года
Образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад Х. Красный Сад» iconОбразовательная программа, образовательный план
Председатель профсоюзной организации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного...
Образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад Х. Красный Сад» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования «Город Архангельск» "Детский сад комбинированного вида №135 "Дюймовочка» "
Модель организации образовательного процесса мбдоу на один день (ранний, младший и старший возраста)
Образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад Х. Красный Сад» iconОбразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад с. Гремячка Новобурасского района Саратовской области»
«Детский сад с. Гремячка Новобурасского района Саратовской области» на 2012 – 2013г г
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница