Отчёт кафедры Романо-Германских языков о проведении IX олимпиады по иностранным языкам




НазваниеОтчёт кафедры Романо-Германских языков о проведении IX олимпиады по иностранным языкам
страница1/4
Дата03.02.2016
Размер4,2 Kb.
ТипКонкурс
  1   2   3   4
ОТЧЁТ

Кафедры Романо-Германских языков

о проведении IX Олимпиады по иностранным языкам

BEST IS THE BEST IN BUSINESS AND ECONOMICS

в ноябре–декабре 2012 года


Согласно плану воспитательной и учебно-методической работы со студентами кафедрой Романо-германских языков с 12 ноября по 14 декабря 2012 года была проведена Олимпиада по иностранным языкам (английскому, французскому, немецкому). В Олимпиаде приняло участие 420 студентов 1-5 курсов факультетов ФЭУМ, ВШЭМ, ГФ. Олимпиада проходила в 3 тура.

Задания на Олимпиаде по сложности соответствовали уровню (Upper-Intermediate). Практически все участники справились с форматом и уложились во времени.

Темы текстов для чтения, беседы, презентаций были в рамках программы по деловому иностранному языку


Первый тур –лексико-грамматический тест.

Проходил с 12 ноября по 16 ноября 2012 г. Задания данного тура предполагали проверку: знания языковых средств (лексики, грамматики), социокультурных знаний, умений понимания прочитанного аутентичного текста. В конкурсе приняли участие все студенты 1-5 курсов.

Письменный тест состоял из двух частей: чтение (reading), лексико-грамматический тест (lexico-grammatical test). На выполнение заданий было дано 60 минут.


Второй тур

2 тур проходил с 19 ноября по 23 ноября 2012 года. На второй тур было предложено 2 задания:

Конкурс перевода и говорение.


Задание 1. Конкурс перевода

Предлагалось перевести отрывок из фантастического рассказа

Роберта Хиченза «КАК К ПРОФЕССОРУ ГИЛДИ ПРИШЛА ЛЮБОВЬ».


Задание 2. Говорение


В конкурсном задании, направленном на проверку умений говорения, участникам были предложены 20 игровых бизнес ситуаций по темам в рамках предметного содержания программы по разговорному деловому иностранному языку. Студентам (группы из 2-3 человек) было предложено высказаться по заданной ситуации в течение двух-трёх минут, а затем члены жюри беседовали с участниками для выявления их умения участвовать в диалогах-расспросах, диалогах-обменах информацией.

Два члена жюри наблюдали за беседой при минимальном вмешательстве. Другие два члена жюри сидели сбоку и регистрировали результаты испытуемых, не раздражая и не сбивая их с толку.

При оценке ответа применялись следующие критерии: решение коммуникативной задачи при немногочисленных языковых погрешностях, кандидаты должны были демонстрировать способность начинать и активно поддерживать беседу, соблюдая очерёдность в обмене репликами, способность быстро реагировать и проявлять инициативу при смене темы беседы, способность восстанавливать беседу в случае сбоя.

Большинство участников справилось с этим заданием успешно.


Третий тур - « Professional Presentation Skills»

Третий тур прошёл 27 ноября 2012 года.


Студенты должны были подготовить презентацию по теме -

«BUSINESS AND ECONOMICS IN THE 21ST CENTURY»

Обязательным условием являлось использование мультимедийной поддержки (Power Point).

Победители определялись жюри по сумме баллов, полученных участниками по трём турам. Оценка качества презентации осуществлялась по десятибальной шкале.

Качество презентации оценивалось по следующим критериям: соответствие презентации заявленной теме, раскрытие темы и глубина исследования, креативность и оригинальность темы, структурирование и логическая последовательность изложения материала (соответствие формату презентации (Planning and structuring a presentation), способность привлечь внимание и заинтересовать аудиторию, умение ответить на вопросы аудитории (Coping with questions effectively), ораторские способности автора (грамотная, беглая речь на иностранном языке, стиль), мультимедийное оформление (качество содержания слайдов).
  1   2   3   4

Похожие:

Отчёт кафедры Романо-Германских языков о проведении IX олимпиады по иностранным языкам iconОтчет кафедры иностранных языков
На основании приказа №158/1 от 26. 03. 2013 на кафедре иностранных языков профессиональной коммуникации (ияпк) был создан оргкомитет...
Отчёт кафедры Романо-Германских языков о проведении IX олимпиады по иностранным языкам iconТехнологические приемы активизации и интенсификации процесса обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе
Педагогические основы активизации и интенсификации процесса обучения иностранным языкам
Отчёт кафедры Романо-Германских языков о проведении IX олимпиады по иностранным языкам iconПроблема интеграции компонентов культуры в процесс обучения иностранным языкам стоит давно. Изменение социокультурного контекста обучения иностранным языкам
Это означает, что основным методом его проектирования и развития должен стать культурологический подход, который предписывает поворот...
Отчёт кафедры Романо-Германских языков о проведении IX олимпиады по иностранным языкам iconПрограмма всероссийской лингво-методической школы «инновации в обучении иностранным языкам. Обучение иностранному языку через культуру его носителей» 1- 2 ноября 2011 г. Организационный комитет
Заместитель председателя: Костина Е. А., канд пед наук, декан факультета иностранных языков
Отчёт кафедры Романо-Германских языков о проведении IX олимпиады по иностранным языкам iconПреподаватели иностранных языков в сетевых сообществах
Участвуя в деятельности сетевого сообщества, преподаватель расширяет свои знания в области методики обучения иностранным языкам,...
Отчёт кафедры Романо-Германских языков о проведении IX олимпиады по иностранным языкам iconПрактикум по грамматике английского языка разработчик: Гизатуллина Л. Т. ст преп каф иностр языков отделения романо-германской филологии ифи кфу
Разработчик: Гизатуллина Л. Т. ст преп каф иностр языков отделения романо-германской филологии ифи кфу
Отчёт кафедры Романо-Германских языков о проведении IX олимпиады по иностранным языкам iconРеферат по самообразованию на тему
Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью...
Отчёт кафедры Романо-Германских языков о проведении IX олимпиады по иностранным языкам iconФормирование методической компетенции бакалавра педагогики в области иностранных языков на основе интегративного подхода (английский язык, языковой факультет)
Охватывает все компоненты образовательного процесса, обеспечивая функциональную взаимосвязь всех элементов содержания профессиональной...
Отчёт кафедры Романо-Германских языков о проведении IX олимпиады по иностранным языкам iconЛичностно-ориентированное обучение иностранным языкам на начальном этапе обучения

Отчёт кафедры Романо-Германских языков о проведении IX олимпиады по иностранным языкам iconГлава
Теоретические основы развития межкультурной компетенции как фактор обучения иностранным языкам
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница