Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе среднего (полного) общего образования




Скачать 30,46 Kb.
НазваниеРабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе среднего (полного) общего образования
Дата03.02.2016
Размер30,46 Kb.
ТипРабочая программа
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Куйбышевская средняя общеобразовательная школа»



Принято:

Руководитель МО

_________ Шимина Н.А.


Протокол № ___ от «___»____2011 г.





Утверждаю:

Директор школы

_________Астахова В.Г.


Приказ № ___ от «___»____2011г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по алгебре и началам математического анализа в 11 классе


среднего (полного) общего образования


на 2011 - 2012 учебный год,


базовый уровень


Рабочая программа составлена на основе программы:

Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы, авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. - 2 изд., испр. и доп. - М.:Мнемозина, 2009.


Учитель: Астахова Вера Григорьевна

математика, высшая квалификационная категория


п. Куйбышево

2011 год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса составлена на основе:

-федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень),

-примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень),

-программы по алгебре и началам математического анализа 10-11 классов (базовый уровень) авторов И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича.

Изучение алгебры и начал анализа в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

        • Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов об идеях и методах математики.

        • Овладение устным и письменным математическим языком, математическим знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне.

        • Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности.

        • Воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Содержание учебного материала данного курса отбирается с учетом важнейшей особенности педагогиче­ской концепции государственного стандарта - перехода от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к меж­предметным и интегративным результатам. При выборе содержания учебного курса также учитываем особенности малокомплектной сельской школы, малочисленность учащихся старшей ступени, ориентированность части выпускников на продолжение обучения в ВУЗах, разную подготовленность учащихся.

С учетом уровневой дифференциации учащихся и выстраиваем систему учебных уроков, проектируем цели, задачи, ожидаемые результаты обучения. Планируется использование педагогических тех­нологий в преподавании предмета: проблемного обучения, эдоровьесберегающих технологий; ИКТ.

СИСТЕМА УРОКОВ:


Урок – лекция. Для решения обшей познавательной задачи предполагаются совместные усилия учителя и учеников. На таком уроке используются демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты (слайды). Применение анимации при создании слайдов позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся к предмету.

Проблемный урок предполагает выделение на уроке какой-либо учебной проблемы и поиск путей её разрешения.

Урок – практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть разнообразными: решение различных задач, практическое применение различных методов решения задач, письменные исследования. Компьютер на таких уроках используется как тренажер устного счета, источник справочной информации.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок – контрольная работа проводится на двух уровнях: обязательной и дополнительной подготовки.


В течение года возможны коррективы календарно-тематического планирования, связанные с объективными причинами.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использо­вание следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

  1. СД «1С: Репетитор. Математика» (КиМ);

  2. СД «Репетитор по математике Кирилла и Мефодия»

  3. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры.

  4. СД «Математика, 5-11».

Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:

  1. Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/; http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/

  2. Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru

  3. Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/

  4. Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/

  5. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru


В соответствии с авторской программой А.Г.Мордковича, учебным планом школы на изучение алгебры и начала анализа в 11 классе отведено 3 часа в неделю (1 час за счет школьного компонента). Исходя из расписания уроков и каникул календарно-тематическое планирование составлено на 102 урока. Курсивом выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

Дополнительно к ФГОС по математике взяты темы, предложенные автором Программы по математике и представленные в учебнике,

-Дифференцирование показательной и логарифмической функций,

- Общие методы решения уравнений,

-Уравнения и неравенства с параметрами.


Контрольных работ – 7:

- Степени и корни. Степенные функции.

- Показательные уравнения и неравенства

- Логарифмические уравнения

- Показательные и логарифмические функции.

- Первообразная и интеграл.

-Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

- Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, контрольных, проверочных работ и математических диктантов.


Содержание учебного курса


АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА (102 часа)


Степени и корни. Степенные функции (18 ч)

Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функ­ции , их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.


Показательная и логарифмическая функции (29 ч)

Показательная функция, ее свойства и график. Показатель­ные уравнения. Показательные неравенства.

Понятие логарифма. Функция у = 1оgах, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмиче­ской функций.


Первообразная и интеграл (8 ч)

Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбни­ца. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определен­ного интеграла.


Элементы математической статистики, комбинаторики и тео­рии вероятностей (15 ч)

Статистическая обработка данных. Простейшие вероятност­ные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньюто­на. Случайные события и их вероятности.


Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20 ч)

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравне­ний: замена уравнения h(f(х)) = h(g{х)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функцио­нально-графический метод.

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональ­ные неравенства, неравенства с модулями.

Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.


Обобщающее повторение (12 ч)



Общеучебные умения, навыки и способы деятельности



В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

 значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

 значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

 универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

 вероятностный характер различных процессов окружающего мира.


Алгебра

Уметь:

 выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

 проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

 вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.


Функции и графики

Уметь:

 определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

 строить графики изученных функций;

 описывать по графику и в простейших случаях по формуле2 поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

 решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.


Начала математического анализа

Уметь:

 вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

 исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

 вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.


Уравнения и неравенства

Уметь:

 решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

 составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

 использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

 изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 для построения и исследования простейших математических моделей.


Элементы комбинаторики,

статистики и теории вероятностей

Уметь:

 решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

 вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

 анализа информации статистического характера.


Система оценивания


При проверке усвоения материала необходимо выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях, формировать компетенции:

- ключевые образовательные компетенции через развитие умений применять алгоритм решения уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств, текстовых задач, решения геометрических задач;

- компетенция саморазвития через развитие умений поставить цели деятельности, планирование этапов урока, самостоятельное подведение итогов;

- коммуникативная компетенция через умения работать в парах при решении заданий, обсуждении вариантов решения, умение аргументировать свою точку зрения;

- интеллектуальная компетенция через развития умений составлять краткую запись к задаче

- компетенция продуктивной творческой деятельности через развитие умений перевода заданий на математический язык

- информационная компетенция через формирование умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию посредством ИКТ


Промежуточная аттестация учебного курса математики осуществляется через математические диктанты, самостоятельные работы, контрольные работы по разделам учебного материала, тесты.

Предлагаются учащимся разноуровневые тесты, т.е. список заданий делится на две части – обязательную и необязательную. Обязательный уровень обеспечивает базовые знания для любого ученика. Необязательная часть рассчитана на более глубокие знания темы. Цель: способствовать развитию устойчивого умения и знания согласно желаниям и возможностям учащихся.

Задания для устного и письменного опроса учащихся со­стоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопро­су, содержит все необходимые теоретические факты и обос­нованные выводы, а его изложение и письменная запись ма­тематически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необ­ходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычис­ления и преобразования, получен верный ответ, последова­тельно   записано решение.

Оценка ответа учащегося при устном и письменном оп­росе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ вы­ставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетвори­тельно), 3   (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).


Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков

обучающихся по математике

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.



Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике



Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.


Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.


Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.


Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.


Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

      • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

      • незнание наименований единиц измерения;

      • неумение выделить в ответе главное;

      • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

      • неумение делать выводы и обобщения;

      • неумение читать и строить графики;

      • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

      • потеря корня или сохранение постороннего корня;

      • отбрасывание без объяснений одного из них;

      • равнозначные им ошибки;

      • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

      • логические ошибки.


3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:

      • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

      • неточность графика;

      • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

      • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

      • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3.3. Недочетами являются:

      • нерациональные приемы вычислений и преобразований;

      • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.


Примечание.

1) Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если учеником оригинально выполнена работа.

2) Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.


Учебно-методическое обеспечение учебного курса

Данная учебная программа и учебно-методический комплект выбраны согласно базисному учебному плану средней (полной) школы, рекомендациям Министерства образования Российской Федерации и наличию учебников в библиотеке.

Учебно-методический комплект

  1. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы : учебник / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2009.

  2. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы : задачник / А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. - М. : Мнемозина, 2009.

  3. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы : контрольные работы / А. Г. Морд­кович, Е;. Е. Тульчинская. - М. : Мнемозина, 2008.

4.Денищева, Л. О. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: тематические тесты и зачеты / Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова. - М. : Мнемозина, 2008.

5. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2008. Вступительные испытания / под ред. Ф. Ф. Лысен­ко. - Ростов н/Д. : Легион, 2007.

  1. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Вступительные испытания / под ред. Ф. Ф. Лысен­ко. - Ростов н/Д. : Легион, 2008.


А также дополнительных пособий:

для учащихся:

  1. Математика: тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов / сост. Г. И. Ковалева, Т. И. Бузулина, О. Л. Безрукова, Ю. А. Розка. ~ Волгоград: Учитель, 2009.

  2. Дорофеев Г. В. Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы. 11 класс / Г. В. Дорофеев, Г. К. Муравин, Е. А. Седова. - М.: Дрофа, 2004.

  3. Математика. ЕГЭ-2009 : учебно-тренировочные тесты : в 2 ч. / под ред. Ф. Ф. Лысенко. -Ростов н/Д. : Легион, 2008.

  4. Математика. ЕГЭ-2009. 10-11 классы : тематические тесты : в 2 ч. / под ред. Ф. Ф. Лы­сенко. - Ростов н/Д.: Легион, 2009.

  5. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011/ под ред. Ф. Ф. Лы­сенко, С.Ю.Кулабухова. - Ростов н/Д.: Легион-М, 2009.

  6. Высоцкий И.Р. и др. Единый государственный экзамен 2011. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ФИПИ - М.: Интеллект-Центр, 2011


для учителя:

1. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: методическое пособие для учи­
теля / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2008.

  1. Ивлев Б. И. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б. И. Ив-лев, С. И. Саакян, С. И. Шварцбурд. - М., 2000.

  2. Зив Б.Г., Алтынов П.И. Алгебра и начала анализа. Геометрия. 10-11 классы: Учебно-методическое пособие. М., 1999

  1. Кононов А.Я. Устные упражнения по математике в 10-11 классах / М. 2001

  2. Семенов П.В.Алгебра и начала анализа: учебное пособие /П.В.Семенов. - М.: Мнемозина, 2007 (ЕГЭ: шаг за шагом)

  3. Учебно-тренировочные тематические тестовые задания с ответами по математике для под­готовки к ЕГЭ : в 3 ч. / Г. И. Ковалева. - Волгоград, 2007.

  4. Математика. Система подготовки учащихся к ЕГЭ: пособие для учителя / сост. В. Н. Сту­денецкая. - Волгоград: Учитель, 2007.

  5. Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября».

  6. Математика в школе: ежемесячный научно-методический журнал.

Похожие:

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе среднего (полного) общего образования iconПрограмма по алгебре и началам математического анализа
Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике. Она предназначена для организации...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе среднего (полного) общего образования iconРабочая программа практикума по алгебре в 10 классе (математический модуль) составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов: Приказ мо РФ от 05.
Рабочая программа практикума по алгебре и началам математического анализа для 10 класса
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе среднего (полного) общего образования iconРабочая программа по алгебре и началам математического анализа
Учебник «Алгебра и начала математического анализа» 10 класс (общеобразовательный и профильный уровни). / Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёв,...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе среднего (полного) общего образования iconМуниципальное образовательное учреждение Куйбышевская средняя общеобразовательная школа Программа элективного курса по алгебре и началам анализа
Программа элективного курса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования....
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе среднего (полного) общего образования iconРабочая программа по математике 11 класс (базовый уровень)
А. Г. Мордковича по алгебре и началам математического анализа 10-11 классы (базовый уровень) (Программы математика 5-6 классы. Алгебра...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе среднего (полного) общего образования iconПояснительная записка к рабочей программе по литературе в 11 классе
Настоящая рабочая программа разработана на основе государственного стандарта среднего(полного) общего образования, примерной программы...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе среднего (полного) общего образования iconРабочая программа по истории в 5 классе
Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государст­венного стандарта общего образования, программы...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе среднего (полного) общего образования iconПрограмма составлена на основе Обязательных минимумов содержания среднего (полного) общего образования (Приказы Минобразования России «Об утверждении обязательного минимума среднего (полного) общего образования»
Минобразования России «Об утверждении обязательного минимума среднего (полного) общего образования» от 30. 06. 99 №56) с учетом Федерального...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе среднего (полного) общего образования iconРабочая программа рассчитана на 102 часа в год ( 3 часа в неделю)
Данная рабочая учебная программа для обучающихся 11 класса разработана на основе примерной программы по литературе среднего (полного)...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе среднего (полного) общего образования iconРабочая программа По предмету физика
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница