Рабочая учебная программа дисциплины «Документирование управленческой деятельности»




Скачать 25,13 Kb.
НазваниеРабочая учебная программа дисциплины «Документирование управленческой деятельности»
страница1/5
Дата03.02.2016
Размер25,13 Kb.
ТипРабочая учебная программа
  1   2   3   4   5


Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА»

(ФГБОУ ВПО «ПВГУС»)


Кафедра: «Экономика и управление»


У Т В Е Р Ж Д А Ю

Проректор по УРиКО

__________ О.Н. Наумова

«___» ___________ 2012 г.


РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

дисциплины «Документирование управленческой деятельности»

для студентов направлений подготовки 080100.62 «Экономика», 080200.62 «Менеджмент», 081100.62 «Государственное и муниципальное управление», 033000.62 «Культурология», 090900.62 «Информационная безопасность»,

100400.62 «Туризм», 101100.62 «Гостиничное дело», 221400.62 «Управление качеством»






Очное

обучение

Заочное обучение

Аудиторные занятия…………………………

46

10

Самостоятельная работа……………………..

62

94

Всего часов………………...............................

108 (3 З.Е.)

108 (3 З.Е.)

в том числе:







Лекции……………………...............................

18

4

Практические занятия………………………..

28

6

Самостоятельная работа……………………..

62

94

Зачет………………...........................................

7 семестр

4



Тольятти

2012 г.

Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям подготовки 080100.62 «Экономика», 080200.62 «Менеджмент», 081100.62 «Государственное и муниципальное управление», 033000.62 «Культурология», 090900.62 «Информационная безопасность», 100400.62 «Туризм», 101100.62 «Гостиничное дело», 221400.62 «Управление качеством»


Авторы (составители): д.э.н., доцент кафедры «Экономика и управление» Кара А.Н., старший преподаватель кафедры «Экономика и управление» Ковтуненко А.В.


Программа рассмотрена на заседании кафедры «Экономика и управление»

Протокол № _7_ от «_6_»_апреля______ 2012 г.

Зам. зав. кафедрой _________________ А.Н. Кара


Программа одобрена на заседании НМС по направлению 080100.62 «Экономика»

Протокол № _______ от «____» ____________2012 г.

Председатель НМС ___________________ Т.В. Голощапова


Программа одобрена на заседании НМС по направлению 080200.62 «Менеджмент»

Протокол № _______ от «____» ____________2012 г.

Председатель НМС ___________________ Г.М. Кулапина


Программа одобрена на заседании НМС по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление»

Протокол № _______ от «____» ____________2012 г.

Председатель НМС ___________________ Н.М. Ченцова


Программа одобрена на заседании НМС по направлению 033000.62 «Культурология»

Протокол № _______ от «____» ____________2012 г.

Председатель НМС ___________________ В.П. Овсянников


Программа одобрена на заседании НМС по направлению 090900.62 «Информационная безопасность»

Протокол № _______ от «____» ____________2012 г.

Председатель НМС ___________________ С.М. Бобровский


Программа одобрена на заседании НМС по направлению 100400.62 «Туризм»

Протокол № _______ от «____» ____________2012 г.

Председатель НМС ___________________ Т.Ю. Крамарова


Программа одобрена на заседании НМС по направлению 101100.62 «Гостиничное дело»

Протокол № _______ от «____» ____________2012 г.

Председатель НМС ___________________ С.П. Ермишин


Программа одобрена на заседании НМС по направлению 221400.62 «Управление качеством»

Протокол № _______ от «____» ____________2012 г.

Председатель НМС ___________________ Н.В. Афиногентова

1. Цели освоения дисциплины


Целью освоения дисциплины является получение знаний, необходимых для правильного составления и оформления документов, возникающих в процессе принятия и реализации управленческих решений, и освоение общепринятых в мире предпринимательства лексики и стиля деловой и коммерческой корреспонденции для свободного и равноправного общения с партнерами.

Задачи дисциплины:

- формирование умений и навыков в области организации делопроизводства на предприятии;

- овладение приемами и навыками оформления всех основных управленческих документов;

- овладение приемами и навыками современной деловой переписки;

- изучение основ организации документооборота и хранения документации;

- формирование способности самостоятельного и творческого использования полученных знаний в процессе последующего обучения и практической деятельности.


2. Место дисциплины в структуре ООП


Дисциплина «Документирование управленческой деятельности» в учебном плане находится в профессиональном цикле Б.3 в вариативной части и является одной из дисциплин, формирующих профессиональные знания и навыки, характерные для бакалавра по направлениям подготовки 080100.62 «Экономика», 080200.62 «Менеджмент», 081100.62 «Государственное и муниципальное управление», 033000.62 «Культурология», 090900.62 «Информационная безопасность», 100400.62 «Туризм», 101100.62 «Гостиничное дело», 221400.62 «Управление качеством».

Дисциплина реализуется на кафедре «Экономика и управление» в 7 семестре.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается зачетом.


Изучение дисциплины основано на предшествующих дисциплинах учебного плана:

Экономика организаций, Информатика, Правовое регулирование профессиональной деятельности, Профессиональный иностранный язык, Менеджмент.

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

Планирование на предприятии, Экономическая и информационная безопасность предпринимательства, Фундаментальные основы защиты информации.


3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Документирование управленческой деятельности»


В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

  • Знать

- терминологию документирования управленческой деятельности;

- основные нормативно-методические материалы по документированию управленческой деятельности и основную научно-исследовательскую литературу в области делопроизводства;

- типовые инструкции по документированию управленческой деятельности;

- особенности формирования структуры, функций, штатного состава делопроизводственных подразделений и обязанности служащих;

- современные способы и технику создания документов.

  • Уметь

- грамотно разрабатывать основные виды управленческих документов;

- составлять деловые и коммерческие письма;

- составлять деловые и коммерческие письма на иностранном языке;

- использовать в управленческой и иной профессиональной деятельности прикладные программные средства и средства оргтехники;

  • Владеть

- специальной терминологией и лексикой данной дисциплины;

- способами работы с современными техническими средствами и информационными технологиями.


Компетенции по направлениям подготовки


Для направления подготовки 080100.62 Экономика: ПК-9, ПК-10, ПК-12.

Для направления подготовки 080200.62 «Менеджмент»: ПК-2, ПК-3, ПК-7, ПК-8, ПК-34.

Для направления подготовки 081100.62 «Государственное и муниципальное управление»: ПК-9, ПК-14, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-26, ПК-27, ПК-28, ПК-31, ПК-45.

Для направления подготовки 033000.62 «Культурология»: ПК-3, ПК-5, ПК-6.

Для направления подготовки 090900.62 «Информационная безопасность»: ПК-2, ПК-3, ПК-8, ПК-15, ПК-26, ПК-28, ПК-30, ПК-31.

Для направления подготовки 100400.62 «Туризм»: ПК-8.

Для направления подготовки 101100.62 «Гостиничное дело»: ПК-1, ПК-7, ПК-10.

Для направления подготовки 221400.62 «Управление качеством»: ПК-10, ПК-18, ПК-19.


4. Структура и содержание дисциплины

«документирование управленческой деятельности»


4.1. Структура дисциплины


Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 108 часов.

Распределение фонда времени по семестрам, неделям и видам занятий

Форма обучения

Номер

семестра

Число

недель

в семестре

Количество часов по плану

Количество часов в неделю

Самост.

работа

Лекции

Практ. занятия

Самост. работа

Зачет

Всего

Лекции

Практ. занятия

Лабор. работа

Всего

В неделю

очная

7

17

18

28

62



108

1

2



62

4

заочная

7



4

6

94



108













4.2. Содержание дисциплины

Структурой дисциплины «Экономика организации» для студентов всех направлений подготовки предусмотрено следующее распределение фонда времени по темам и видам деятельности:


Распределение фонда времени по темам и видам занятий

(для очной формы обучения)



п/п

Раздел
дисциплины

Семестр

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов
и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации (по семестрам)

Лекции

Практ. занятия

Лабор. занятия

Самост. работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Тема 1. Документ и системы документации

7 семестр

1 неделя/ 3 неделя

1

2



2

устный опрос по теме, тестирование

2.

Тема 2. Управленческая документация

7 семестр

1 неделя/ 4 неделя

1

2



4

устный опрос по теме, тестирование

3

Тема 3. Составление и оформление основных документов

7 семестр

3 и 5 неделя /

5,6,7 и 8 неделя

4

8



20

устный опрос по теме, составление документов

4.

Тема 4.Организация документооборота

7 семестр

7 неделя/ 9 неделя

2

2



2

устный опрос по теме

5.

Тема 5. Систематизация документов

7 семестр

9 неделя / 10 неделя

2

2



2

устный опрос по теме

6.

Тема 6. Современные способы и техника создания документов

7 семестр

11 неделя / 11 неделя

2

2



10

устный опрос по теме, самостоятельная работа

7.

Тема 7. Деловые и коммерческие письма

7 семестр

13 неделя / 12 и 13 неделя

2

4



10

устный опрос по теме, составление документов

8.

Тема 8. Правила и формы коммерческой переписки с зарубежными партнерами

7 семестр

15 неделя / 14 неделя

1

2



4

устный опрос по теме, составление документов

9.

Тема 9. Корреспонденция, связанная с проведением периодических мероприятий, и прочая корреспонденция

7 семестр

15 неделя / 15 неделя

1

2



4

устный опрос по теме, составление документов




























Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10.

Тема 10. Организация работы с документами, содержащими конфиденциальные сведения

7 семестр

17 неделя / 16 неделя

2

2



4

устный опрос по теме, составление документов




ИТОГО

7 семестр

17 недель

18

28



62

Форма итоговой аттестации – зачет



Распределение фонда времени по темам и видам занятий

(для заочной формы обучения)



п/п

Раздел
дисциплины

Семестр

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов
и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации (по семестрам)

Лекции

Практ. занятия

Лабор. занятия

Самост. работа

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Тема 1. Документ и системы документации

7 семестр

1










2.

Тема 2. Управленческая документация

7 семестр

1










3

Тема 3. Составление и оформление основных документов

7 семестр

1

4






устный опрос по теме, составление документов

4.

Тема 4. Организация документооборота

7 семестр












5.

Тема 5. Систематизация документов

7 семестр












6.

Тема 6. Современные способы и техника создания документов

7 семестр












7.

Тема 7. Деловые и коммерческие письма

7 семестр

1

2






устный опрос по теме, составление документов

8.

Тема 8. Правила и формы коммерческой переписки с зарубежными партнерами

7 семестр












9.

Тема 9. Корреспонденция, связанная с проведением периодических мероприятий, и прочая корреспонденция

7 семестр












10.

Тема 10. Организация работы с документами, содержащими конфиденциальные сведения

7 семестр







4






ИТОГО

7 семестр

4

6



94

Форма итоговой аттестации – зачет



4.3. Тематический план изучения дисциплины

  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая учебная программа дисциплины «Документирование управленческой деятельности» icon«Документирование управленческой деятельности»
«Экономика», 080200. 62 «Менеджмент», 081100. 62 «Государственное и муниципальное управление», 033000. 62 «Культурология», 090900....
Рабочая учебная программа дисциплины «Документирование управленческой деятельности» iconРабочая Учебная программа дисциплины «Организация деятельности коммерческого банка»
Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями фгос спо по направлению 080110. 51 «Банковское дело»
Рабочая учебная программа дисциплины «Документирование управленческой деятельности» iconРабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть ii»
«Системный анализ организационно-управленческой деятельности в больших системах»
Рабочая учебная программа дисциплины «Документирование управленческой деятельности» iconРабочая Учебная программа дисциплины «Деньги, кредит, банки»
Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 080100. 62 «Экономика»
Рабочая учебная программа дисциплины «Документирование управленческой деятельности» iconРабочая Учебная программа дисциплины «Организация безналичных расчетов»
Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями фгос спо по направлению 080110. 51 «Банковское дело»
Рабочая учебная программа дисциплины «Документирование управленческой деятельности» iconРабочая Учебная программа дисциплины «Организация кредитной работы»
Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями фгос спо по направлению 080110. 51 «Банковское дело»
Рабочая учебная программа дисциплины «Документирование управленческой деятельности» iconРабочая учебная программа дисциплины «Ресурсное обеспечение проекта: сроки и затраты»
Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 080200. 62 «Менеджмент»
Рабочая учебная программа дисциплины «Документирование управленческой деятельности» iconРабочая Учебная программа дисциплины Практикум Администратор гостиницы
Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению (специальности) 071800. 62 «Социально-культурная...
Рабочая учебная программа дисциплины «Документирование управленческой деятельности» iconРабочая учебная программа дисциплины «Технологии стратегического проектирования: процесс выработки стратегии»
Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 080200. 62 «Менеджмент»
Рабочая учебная программа дисциплины «Документирование управленческой деятельности» iconРабочая программа дисциплины б. 1 Теория менеджмента: история управленческой мысли

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница