Пояснительная записка к проекту постановления министерства здравоохранения Астраханской области «Об административном регламенте государственного учреждения здравоохранения




Скачать 56,01 Kb.
НазваниеПояснительная записка к проекту постановления министерства здравоохранения Астраханской области «Об административном регламенте государственного учреждения здравоохранения
Дата03.02.2016
Размер56,01 Kb.
ТипПояснительная записка

Пояснительная записка


к проекту постановления министерства здравоохранения Астраханской области «Об административном регламенте государственного учреждения здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги «Предоставление информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области»


Настоящий проект постановления министерства здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги «Предоставление информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области» (далее - проект постановления министерства) государственным учреждением здравоохранения Астраханской области разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме», постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Астраханской области от 01.03.2005 4-П «О министерстве здравоохранения Астраханской области».

Услуга направлена на реализацию прав граждан на получение ими информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области.


В целях упрощения процедуры предоставления информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области, предусмотрена возможность подачи заявителем заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://gosuslugi.astrobl.ru . Кроме того, срок предоставления государственной услуги сокращен до 14 дней.

Проект административного регламента был размещен в сети Интернет: на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области http://www.minzdravao.ru, в январе 2011 года. Со дня публикации проекта административного регламента предложений от заинтересованных граждан и организаций не поступало.

Административный регламент будет внедрен после официального опубликования данного постановления министерства здравоохранения Астраханской области.

Принятие предлагаемого проекта постановления министерства не потребует внесения изменений в нормативные правовые акты Астраханской области и выделения средств из бюджета Астраханской области.

И.о. министра здравоохранения Астраханской области Л.А. Гальцева




Об административном регламенте государственного учреждения здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги «Предоставление информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме», постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Астраханской области от 01.03.2005 №4-П «О министерстве здравоохранения Астраханской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственного учреждения здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги «Предоставление информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области» (далее – административный регламент).

2. Главным врачам государственных учреждений здравоохранения Астраханской области принять к сведению и руководству административный регламент, назначить ответственных лиц за его реализацию и направить копии приказов об их назначении в отдел организации медицинской помощи и развития здравоохранения министерства до 01.09.2011.

3. Отделу организации медицинской помощи и развития здравоохранения министерства здравоохранения Астраханской области (Кузина Т.А.) направить настоящее постановление в двухдневный срок со дня подписания в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, в семидневный срок – в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, в прокуратуру Астраханской области.

4. Директору ОГУ «Медицинский информационно-аналитический центр» Шумеленковой В.Н. разместить настоящее постановление на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области http://www.minzdravao.ru, в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5. Начальнику отдела правового и документационного обеспечения министерства здравоохранения Астраханской области Евдоксина Т.В. направить настоящее постановление в справочные системы «Гарант», «Конультант Плюс».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

7. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.


И.о. министра Л.А. Гальцева

Утвержден

постановлением министерства здравоохранения Астраханской области

от________ № ____


Административный регламент

государственного учреждения здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги «Предоставление информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области»


1. Общие положения


1.1. Административный регламент государственного учреждения здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги «Предоставление информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области» (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент государственного учреждения здравоохранения Астраханской области (далее – учреждение) по предоставлению услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области (далее – министерство) http://www.minzdravao.ru, в государственных информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://gosuslugi.astrobl.ru (далее – федеральный, региональный портал).

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги.

1.3.  Услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, зарегистрированным и проживающим на территории Астраханской области обратившимся в учреждение с запросом о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной форме, либо их уполномоченным представителям (далее – заявители).

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

1.4.1. Информация о местах нахождения, справочных телефонах и графиках работы учреждений указана в приложении №3 к административному регламенту.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.

Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги.

Сотрудник, ответственный за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы учреждения;

- о справочных номерах телефонов учреждения, о почтовом адресе учреждения;

- об адресе официального сайта учреждения, адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы,

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе ее предоставления;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах третьем – шестом настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.3. Информирование заявителей в учреждении о предоставлении услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудником, ответственным за предоставление услуги по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2. административного регламента;

- взаимодействия сотрудников, ответственных за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте учреждения, на федеральном и региональном порталах, на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении учреждения.

1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников, ответственных за предоставление услуги, с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки сотрудник, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей сотрудник должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем государственного учреждения здравоохранения Астраханской области (далее – руководитель учреждения). Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.5. На информационных стендах учреждения размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- перечень документов, которые заявитель должен представить в министерство для получения услуги;

- образец заполнения заявления (приложение № 2 к административному регламенту);

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);

- адрес, номера телефонов и факсов, график работы учреждения, адрес электронной почты учреждения, адрес официального сайта учреждения (приложение № 3 к административному регламенту), адреса регионального и федерального порталов;

- графики личного приема заявителей сотрудниками;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, сотрудников;

- необходимая оперативная информация о предоставлении услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение учреждения.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».


2. Стандарт предоставления услуги


2.1. Наименование услуги:

«Предоставление информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.

Услуга предоставляется учреждением (приложение № 3 к административному регламенту).

Ответственными исполнителями являются сотрудники учреждения, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту (далее - сотрудники учреждения).

Услуга направлена на реализацию прав граждан на получение ими информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи в учреждении.

2.3. Результат предоставления услуги.

Результатом предоставления услуги является предоставление заявителю информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи в учреждении.

2.4. Сроки предоставления услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления услуги составляет 14 дней и складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления – 1 день;

- подготовка письма, содержащего информацию о порядке оказания специализированной медицинской помощи в учреждении – 12 дней;

- передача (направление) заявителю письма, содержащего информацию о порядке оказания специализированной медицинской помощи в учреждении - 1 день.

2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в учреждении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания при получении результата услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, № 1, ст. 2, № 4, ст. 445);

- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (утвержденными Верховным Советом Российской Федерации 22.07.1993, № 5487-1) («Ведомости СНД и ВС Российской Федерации», 1993, № 33, ст. 1318, «Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации», 1993, № 52, ст. 5086; «Собрание законодательства Российской Федерации», 1998, № 10, ст. 1143; 1999, № 51, ст. 6289; 2000, № 49, ст. 4740; 2003, № 2, ст. 167, № 9, ст. 805, № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607, № 49, ст. 4850; 2005, № 10, ст. 763, № 52 (1 ч.), ст. 5583; 2006, № 1, ст. 10, № 6, ст. 640; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21, № 31, ст. 4011, № 43, ст. 5084; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 45, ст. 5149, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17, № 30, ст. 3739, № 48, ст. 5717, № 52 (1 ч.), ст. 6441); 2010, № 31, ст. 4161, № 40, ст. 4969);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета 2006, № 165, 2009, № 226, 2010 № 252, № 168);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.96 № 27 «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 194);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р («Российская газета», 2011, № 93, Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 18, ст. 2679);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2010 № 243н «Об организации оказания специализированной медицинской помощи» (далее - приказ №243н) («Российская газета», 2010 № 110, № 138);

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2010, № 43; 2011, № 25);

- постановлением Правительства Астраханской области от 31.08.2010 № 380-П «О Порядке назначения государственной социальной помощи в Астраханской области» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2010, № 39);

- постановлением Правительства Астраханской области от 25.05.2010 № 225-П «О стратегии развития системы здравоохранения Астраханской области до 2014 года» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2010, № 25);

- постановлением Правительства Астраханской области от 24.12.2010 № 597-П «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Астраханской области на 2011 год» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, № 59; 2011, № 16);

- постановлением Правительства Астраханской области от 01.03.2005 № 4-П «О министерстве здравоохранения Астраханской области» («Астраханские известия», 2005, № 11; «Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2007, № 51; № 59, № 60; 2008, № 10, № 24; 2009, № 1, № 14; 2010, № 28, № 52);

- уставом государственного казенного учреждения здравоохранения Астраханской области «Специализированный дом ребенка №1», утвержденным распоряжением министерства от 23.03.2011 № 117р;

- уставом государственного казенного учреждения здравоохранения Астраханской области «Специализированный дом ребенка №2», утвержденным распоряжением министерства от 23.03.2011 № 118р;

- уставом государственного казенного учреждения здравоохранения Астраханской области «Специализированный дом ребенка №3», утвержденным распоряжением министерства от 23.03.2011 № 119р;

- уставом государственного казенного учреждения здравоохранения Астраханской области «Территориальный центр медицины катастроф», утвержденным распоряжением министерства от 28.11.2008 № 561р;

- уставом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области медицинский центр «Пластическая хирургия и косметология», утвержденным распоряжением министерства имущественных и земельных отношений Астраханской области от 28.04.2005 № 115 и согласованным министерством, распоряжение от 10.04.2005 № 37;

- уставом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Клинический центр восстановительного лечения и медицинской профилактики», утвержденным распоряжением министерства имущественных и земельных отношений Астраханской области от 26.04.2007 № 392 и согласованным министерством, распоряжение от 18.04.2007 № 185р;

- уставом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Астраханская станция переливания крови», утвержденным распоряжением министерства имущественных и земельных отношений Астраханской области от 25.04.2005 № 101р и согласованным министерством, распоряжение от 10.04.2005 № 24;

- уставом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический стоматологический центр», утвержденным распоряжением министерства от 20.03.2009 № 128р;

- уставом государственного учреждения здравоохранения «Областной врачебно-физкультурный диспансер», утвержденным распоряжением министерства имущественных и земельных отношений Астраханской области от 16.06.2005 № 241 и согласованным министерством, распоряжение от 09.06.2005 № 63;

- уставом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы», утвержденным распоряжением министерства от 17.08.2007 № 429р;

- уставом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной кожно-венерологический диспансер», утвержденным распоряжением министерства от 15.04.2008 № 142р;

- уставом областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер», утвержденным распоряжением министерства от 03.04.2009 № 168р;

- уставом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская клиническая больница имени Н.Н. Силищевой», утвержденным распоряжением министерства от 03.11.2010 № 557;

- уставом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной онкологический диспансер», утвержденным распоряжением министерства от 07.04.2008 № 126р;

- уставом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной противотуберкулезный диспансер», утвержденным распоряжением министерства от 18.10.2010 № 540р;

- уставом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной кардиологический диспансер», утвержденным распоряжением министерства от 17.09.2010 № 479р;

- уставом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», утвержденным распоряжением министерства имущественных и земельных отношений Астраханской области от 25.04.2005 № 100 и согласованным министерством, распоряжение от 10.04.2005 № 27;

- уставом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная инфекционная клиническая больница им. А.М. Ничоги», утвержденным распоряжением министерства имущественных и земельных отношений Астраханской области от 21.12.2007 № 1258 и согласованным министерством, распоряжением от 12.12.2007 № 494р;

- уставом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», утвержденным распоряжением министерства имущественных и земельных отношений Астраханской области от 25.04.2005 № 103р и согласованным министерством, распоряжение от 10.04.2005 № 32р;

- уставом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Александро-Мариинская областная клиническая больница, утвержденным распоряжением министерства от 26.11.2010 № 602р;

- уставом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая психиатрическая больница», утвержденным распоряжением министерства имущественных и земельных отношений Астраханской области от 04.05.2005 № 128 и согласованным министерством, распоряжение от 10.04.2005 № 34;

- уставом областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Централизованное патологоанатомическое бюро», утвержденным распоряжением министерства от 07.04.2008 № 126р.

2.6. Перечень документов, представляемых заявителем для получения услуги.

2.6.1. Для получения услуги заявитель обращается в учреждение с заявлением о предоставлении информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области (приложение № 2) к административному регламенту (далее – заявление).

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом не допускается.

2.6.2. Порядок представления заявления, указанного в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, необходимого для предоставления государственной услуги.

По выбору заявителя заявление представляется в учреждение посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (далее – в электронной форме):

лично или через законного представителя при посещении учреждения;

посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или федерального портала http://www.gosuslugi.ru, официального сайта учреждения, информация о котором содержится в приложении №3 к административному регламенту;

иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде.

Прием заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, для предоставления услуги, осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы учреждения, указанным в приложении № 3 к административному регламенту.

Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.

В случае направления заявления в электронном виде через региональный либо федеральный порталы, заявление должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленной на региональном либо федеральном портале электронной форме.

Заявление, необходимое для предоставления услуги, поданное в электронной форме, подписывается простой электронной подписью, отвечающей требованиям федерального закона, и признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе.

Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления.

Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления к сотруднику учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.

В случае устного обращения заявителя сотрудник, ответственный за предоставление услуги, предлагает заявителю заполнить заявление (приложение № 2). Такое заявление рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения письменных заявлений, и письменный ответ оформляется в срок, не превышающий 14 дней со дня регистрации заявления.

2.7. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления услуги, отказа в предоставлении услуги.

2.7.1. Оснований для отказа в приеме заявления законодательством не предусмотрено.

2.7.2. Оснований для отказа в предоставлении услуги законодательством не предусмотрено.

2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление услуги, а также услуг необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Предоставление услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.

Центральный вход в здание учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения учреждения.

В помещении учреждения отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.

Помещения учреждения оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда сотрудников учреждения.

Каждое рабочее место сотрудников оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 3.

2.10. Показатели доступности и качества услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:

- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;

- получение услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и сотрудников при предоставлении услуги;

- соответствие должностных инструкций ответственных сотрудников, участвующих в предоставлении услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится сотрудниками министерства и учреждения один раз в год.

Результаты анализа практики применения регламента размещаются на официальных сайтах министерства и учреждения, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.11. Особенности предоставления услуги в электронной форме.

Предоставление услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления в электронной форме через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;

- получения результата услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента.


3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показана на блок-схеме в приложении № 1 к административному регламенту.

Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления – 1 день;

- подготовка письма, содержащего информацию о порядке оказания специализированной медицинской помощи в учреждении здравоохранения – 12 дней;

- передача (направление) заявителю письма содержащего информацию о порядке оказания специализированной медицинской помощи в учреждении - 1 день.

3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в учреждение заявления, указанного в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.

При личном обращении заявителя сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует заявление в системе электронного документооборота;

- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления, указанного в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента;

- передает зарегистрированное заявление сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении заявления, указанного в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента по почте, сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление, указанное в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента в системе электронного документооборота;

- передает зарегистрированное заявление сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении заявления в электронной форме через региональный или федеральный портал сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента;

- регистрирует заявление, указанное в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента в системе электронного документооборота;

- подтверждает факт получения заявления, указанного в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера заявления;

- передает заявление, указанное в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Подготовка письма, содержащего информацию о порядке оказания специализированной медицинской помощи в учреждении.

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги заявления, указанного в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги.

Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги готовит письмо, содержащее информацию о порядке оказания специализированной медицинской помощи в учреждении. Подготовленное письмо передается на подпись руководителю учреждения в соответствии с порядком, установленным учреждением. Подписанное письмо передается сотруднику учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка письма, содержащего информацию о порядке оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области, подписание его руководителем учреждения и передача сотруднику учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.

Срок исполнения данной административной процедуры – 12 дней.

3.4. Передача (направление) заявителю письма, содержащего информацию о порядке оказания специализированной медицинской помощи в учреждении.

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, подписанного руководителем учреждения письма, содержащего информацию о порядке оказания специализированной медицинской помощи в учреждении.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.

Сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует письмо, содержащее информацию о порядке оказания специализированной медицинской помощи в учреждении, в установленном порядке и передает (направляет) его заявителю способом, который указан в заявлении: лично под роспись, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты заявителя, если об этом указано в заявлении.

В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, письмо, содержащее информацию о порядке оказания специализированной медицинской помощи в учреждении, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

В случае, если письмо, содержащее информацию о порядке оказания специализированной медицинской помощи в учреждении направляется заявителю в форме электронного документа, учреждение обязано также подготовить и выдать письмо, содержащее информацию о порядке оказания специализированной медицинской помощи в учреждении в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о порядке оказания специализированной медицинской помощи в учреждении.

Срок исполнения данной административной процедуры – 1 день.


4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении услуги и принятием решений, осуществляется руководителем учреждения.

4.2. Сотрудники учреждения, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги:

- за прием и регистрацию заявления, а так же за передачу (направление) заявителю письма, содержащего информацию о порядке оказания специализированной медицинской помощи в учреждении ответственность несет сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов;

- за подготовку письма, содержащего информацию о порядке оказания специализированной медицинской помощи в учреждении ответственность несет сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги.

Персональная ответственность сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а сотрудники учреждения обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство и учреждение предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении сотрудниками, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), сотрудников учреждения


5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений сотрудников учреждения, принятых в ходе предоставления услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудника учреждения, ответственного за предоставление услуги может быть подано как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: г. Астрахань, ул. Татищева, д. 16 «В», министерство здравоохранения Астраханской области;

- по телефону министерства: (8512) 54-00-23, по факсу министерства: (8512) 54-16-19;

- по адресу электронной почты министерства: adm@minzdravao.ru;

- по адресу, телефону (факсу) или адресу электронной почты учреждения указанному в приложении № 3 к административному регламенту;

- через Интернет - приемную портала сервисов Астраханской области http://www.service. astrobl. ru;

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.

5.3. Заявитель в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, учреждения, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, сотрудника учреждения, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу министерства или сотруднику учреждения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет министр и руководитель учреждения. Прием заявителей проводится по адресу, указанному в пункте 5.2. административного регламента.

Прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной министра и приемной руководителя учреждения. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба может быть направлена на адрес электронной почты, указанный в пункте 5.2. административного регламента.

В жалобе, поданной в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.4. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

Должностное лицо министерства или сотрудник учреждения при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и его имуществу, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, сотруднику учреждения в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемой жалобы направлялись в один и тот же орган государственной власти или одному и тому же должностному лицу, сотруднику учреждения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в министерство, соответствующему должностному лицу, или сотруднику учреждения.

5.5. Жалоба должна быть рассмотрена министерством или учреждением в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве или учреждении (в зависимости от того куда направлена жалоба). В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.


Приложение № 1

к административному регламенту


БЛОК – СХЕМА

последовательности административных процедур при

предоставлении услуги «Предоставление информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области»

Прием и регистрация заявления – 1 день






Подготовка письма, содержащего информацию о порядке оказания специализированной медицинской помощи в учреждении – 12 дней









Передача (направление) заявителю письма, содержащего информацию о порядке оказания специализированной медицинской помощи в учреждении – 1 день




Приложение № 2

к административному регламенту


Руководителю государственного учреждения здравоохранения

Астраханской области

_________________________

от__________________________

Ф.И.О.

_________________________________


проживающего (ей) по адресу:

____________________________


Заявление

о предоставлении информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области


Прошу Вас проинформировать о порядке оказания специализированной медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области меня (моего ребенка):


- фамилия, имя и отчество ______________________________________

- адрес места жительства и/или месте пребывания _____________________

______________________________________________________________

- реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство ______

______________________________________________________________

- почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений___

______________________________________________________________

- номер контактного телефона (при наличии) ________________________

- адрес электронной почты (при наличии) ____________________________


Информацию прошу выдать _____________________________________________

(указать способ передачи: лично заявителю, уполномоченному лицу или отправить по почте либо в электронном виде)


Дата «______»_____________20_____г.

__________(подпись)


Приложение №3

к административному регламенту


Государственное казенное учреждение здравоохранения Астраханской области «Специализированный дом ребенка №1», 414022, г. Астрахань, ул. Звездная, 43/2, 47-11-88, факс. 35-71-21, malyshsdr1@rambler.ru;

Государственное казенное учреждение здравоохранения Астраханской области «Специализированный дом ребенка №2», 414041, г. Астрахань, ул. Яблочкова, 1 «б», 36-63-91, факс. 36-80-25, domrebenka-2@yandex.ru;

Государственное казенное учреждение здравоохранения Астраханской области «Специализированный дом ребенка №3», 414042, г. Астрахань, проспект Бумажников, 10 «а», 57-13-11, факс. 57-13-11, babyosdr3@rambler.ru;

Государственное казенное учреждение здравоохранения Астраханской области «Территориальный центр медицины катастроф», 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 16 «в», 54-61-01, 54-60-01, bolotnikov@minzdravao.ru;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области медицинский центр «Пластическая хирургия и косметология», 414024, г. Астрахань, ул. Боевая, д. 61, 33-54-63, 30-45-66, cosmetic75@mail.ru;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области «Клинический центр восстановительного лечения и медицинской профилактики», г. Астрахань, пл.Свободы/пер.Котовского 6/2, 22-24-77, kcvlimp_77@mail.ru;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Астраханская станция переливания крови», 414057, г. Астрахань ул. Кубанская 1 «б», guzaospk@mail.ru;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной клинический стоматологический центр», 414000 г. Астрахань, ул. Кирова, д. 38, 39-10-25, astoblstom@mail.ru;

Государственное учреждение здравоохранения «Областной врачебно-физкультурный диспансер» 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, д. 56 «б», 54-12-31, 54-72-23, mamaevael@mail.ru;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы», 414045 г. Астрахань, ул. Ф.Энгельса, 10, 33-56-70, 34-30-18, efremova_ie@mail.ru;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной кожно-венерологический диспансер», 414056, г. Астрахань, ул. М.Максаковой, 6, 25-45-65, 28-92-58, guz_okvd_ao@mail.ru ;

Областное бюджетное государственное учреждение здравоохранения «Наркологический диспансер», 414028, г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 70, 30-54-99, dispanser2006@yandex.ru;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная детская клиническая больница имени Н.Н. Силищевой», 414011, г. Астрахань, Медиков, 6, 61-87-50, odkb_2005@mail.ru;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной онкологический диспансер», 414041, г. Астрахань, ул. Б.Алексеева, д. 57, 45-92-00, ood85@mail.ru;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной противотуберкулезный диспансер», 414004, г. Астрахань, Началовское шоссе, д.7, 49-57-18, факс 49-57-03, guzoptd@mail.ru;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной кардиологический диспансер», 414018, ул. Адм. Нахимова, 133, 61-70-10, факс. 61-70-09, guz_okd@mail.ru;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», 414041, г. Астрахань, ул. Белгородская, д. 7, 30-99-89, 38-58-31, 30-99-89, astr_aidscenter@mail.ru;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная инфекционная клиническая больница им. А.М. Ничоги», 414004, г. Астрахань, ул. Началовское шоссе, 7, 31-06-07, 39-83-99, oikb@astranet.ru;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», 414000, г. Астрахань, ул. ул. Казанская/З. Космодемьянская, 80/87, 39-06-54, 44-35-24, okb3ast@yandex.ru;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Александро-Мариинская областная клиническая больница, 414056 г. Астрахань, ул. Татищева, 2, 25-32-61, lazer@astranet.ru;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая психиатрическая больница», 414011, г. Астрахань, Началовское шоссе, 15, 49-13-50, 49-13-50, okpb@bk.ru;

Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Централизованное патологоанатомическое бюро», г. Астрахань, проезд Вокзальный, 2, 25-62-97;64-55-58, cpab@mail.ru.



Похожие:

Пояснительная записка к проекту постановления министерства здравоохранения Астраханской области «Об административном регламенте государственного учреждения здравоохранения  iconАстраханской области постановление от 12. 05. 2012 №050п об административном
«Об административном регламенте министерства здравоохранения Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Присвоение,...
Пояснительная записка к проекту постановления министерства здравоохранения Астраханской области «Об административном регламенте государственного учреждения здравоохранения  iconОб административном регламенте государственного учреждения здравоохранения
Правительства Астраханской области от 30. 09. 2010 n 427-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Пояснительная записка к проекту постановления министерства здравоохранения Астраханской области «Об административном регламенте государственного учреждения здравоохранения  iconАстраханской области постановление 21. 06. 2012 №68п об административном
Об административном регламенте государственных бюджетных учреждений здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги...
Пояснительная записка к проекту постановления министерства здравоохранения Астраханской области «Об административном регламенте государственного учреждения здравоохранения  iconПостановление от 9 июля 2012 г. N 05-п об административном регламенте агентства инвестиционного развития астраханской области по предоставлению государственной
Астраханской области от 09. 07. 2012 n 05-п"Об административном регламенте агентства инвестиционного развития Астраханской области...
Пояснительная записка к проекту постановления министерства здравоохранения Астраханской области «Об административном регламенте государственного учреждения здравоохранения  iconПояснительная записка к проекту постановления Правительства Астраханской области
«О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 05. 05. 2011 №127-П»
Пояснительная записка к проекту постановления министерства здравоохранения Астраханской области «Об административном регламенте государственного учреждения здравоохранения  iconАстраханской области постановление
Астраханской области, по предоставлению услуги «Выдача направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного...
Пояснительная записка к проекту постановления министерства здравоохранения Астраханской области «Об административном регламенте государственного учреждения здравоохранения  iconЗдравоохранения Российской Федерации (далее-Минздрав России), а также для подведения итогов деятельности учреждений здравоохранения Астраханской области, в том
Астраханской области, в том числе по реализации за период 2012 года приоритетного национального проекта «Здоровье» и Программы модернизации...
Пояснительная записка к проекту постановления министерства здравоохранения Астраханской области «Об административном регламенте государственного учреждения здравоохранения  iconПриказ 03. 02. 2011г. 39-Пр о системе контроля качества медицинской помощи в учреждениях здравоохранения
Астраханской области и в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22. 07. 93 №5487-1...
Пояснительная записка к проекту постановления министерства здравоохранения Астраханской области «Об административном регламенте государственного учреждения здравоохранения  iconПриказ от 31. 03. 2008 №98 Пр Об аттестации специалистов с высшим сестринским и средним специальным медицинским образованием, работающих в Астраханской области
«О порядке получения квалификационных категорий», приказом Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию...
Пояснительная записка к проекту постановления министерства здравоохранения Астраханской области «Об административном регламенте государственного учреждения здравоохранения  iconАстраханской области по предоставлению услуги Предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению
Правительства Астраханской области от 30. 09. 2010 n 427-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница