Образовательнаяпрограмм а муниципального казённого общеобразовательного учреждения «асмоловская средняя общеобразовательная школа» срокреализации : 2012 2013 учебный год




Скачать 16,23 Kb.
НазваниеОбразовательнаяпрограмм а муниципального казённого общеобразовательного учреждения «асмоловская средняя общеобразовательная школа» срокреализации : 2012 2013 учебный год
страница1/16
Дата03.02.2016
Размер16,23 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Утверждаю Принята на заседании

Директор школы /Е.А.Козлова/ педагогического совета

01.09.2012г протокол от 30.08.2012г №1


О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я П Р О Г Р А М М А


МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


«АСМОЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


С Р О К Р Е А Л И З А Ц И И :


2012 – 2013 учебный год


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ


БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН

Структура образовательной программы.

1 Характеристика школы и принципов её образовательной политики.

1.1. Географическое положение

1.2. Структура управления образовательным учреждением

1.3. Особенности организации учебного процесса

1.4. Кадровое обеспечение

1.5. Количественная и качественная характеристика обучающихся

1.6. Результаты единого государственного экзамена

1.7. Готовность детей к продолжению образования

1.8. Принципы образовательной политики школы

2. Аналитическое обоснование программы.

3. Дополнительное образование

3.1. Система дополнительного образования в 2012-2013 уч.году

3.2. Итоги работы дополнительного образования за 2011-2012 уч.г.

3.3. Состояние здоровья

3.4.Уровень воспитанности

3.5. Работа с родителями

4. Учебный план школы.

5. Образовательные технологии

6. Мониторинг общего образования.

7. Управление реализацией программы.

7.1. Характеристика социального заказа

7.2. Ранжирование задач школы по их актуальности

7.3. Модель выпускника школы

8. Учебно –методическое обеспечение образования

8.1. Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой

8.2. Программы и учебники, используемые в 2012-2013 учебном году

8.3. Цифровые образовательные ресурсы

8.4. Библиотека электронных наглядных пособий

ТИП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ - общее образование базового уровня. УРОВЕНЬ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

на 1 ступени - начальное общее образование,

на II ступени - основное общее образование с использованием современных образовательных технологий,

на III ступени - среднее (полное) общее образование.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ И ПРИНЦИПОВ ЕЁ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ



    1. Географическое положение.

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное образовательное учреждение «Асмоловская средняя общеобразовательная школа» Барятинского района Калужской области


Юридический адрес школы: Фактический адрес школы:

249665 область Калужская 249665 область Калужская

район Барятинский район Барятинский

деревня Асмолово деревня Асмолово

ул. Мира д.16 ул. Мира д.16

Муниципальное образовательное учреждение «Асмоловская средняя общеобразовательная школа» построена в 1980 году, на расстоянии 15 км от районного центра – с.Барятино. Школа расположена на территории сельского поселения деревни Асмолово. Школа расположена в двухэтажном здании с общим количеством 320 посадочных мест. Здесь же находятся спортзал, библиотека, столовая, зал боевой и трудовой славы, историко-краеведческий музей, мастерская.

Микрорайон школы: территория муниципального образования сельское поселение деревня Асмолово Барятинского района. В школе обучаются также дети из близлежащих сел и деревень Отъезжее, Новое село, Барнятино, Милотичи, Спасское.

Школа на протяжении многих лет является центром кустовых методических объединений учителей. 3 учителя школы являются руководителями районных методических объединений, 4 учителя руководят кустовыми объединениями.

С 2010 года школа работает над проблемой «Компетентностный подход – как основа повышения результативности образовательного процесса»


1.2. Структура управления образовательным учреждением.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления. В школе создан и работает Управляющий Совет школы, функционируют классные родительские комитеты, действует педагогический совет.


Административно-управленческая работа школы обеспечивается следующим кадровым составом:

=> директор;

=> заместитель директора (учебная работа);

=> заместитель директора (воспитательная работа).

В реализации Программы участвуют администрация, председатели методических объединений, социальный педагог, учителя, библиотекарь, функциональные обязанности которых четко определены.

Ведущая функция директора - координация образовательного процесса. Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию контроля, самоконтроль, регулирование деятельности педагогического коллектива.

В управление школой включены органы ученического самоуправления.

Основными формами самоуправления в школе являются:

  • общее собрание трудового коллектива;

  • педагогический совет;

  • Управляющий Совет школы;

  • Родительский комитет;

  • Ученический совет;

  • Детская организация «Радуга».

Деятельность форм самоуправления регламентируется Уставом школы и локальными актами, разработанными школой и утвержденными Управляющим Советом школы.

1.3. Особенности организации учебного процесса.

Школа функционирует в одну смену по шестидневной рабочей неделе.

Режим работы школы


9:00 - 9:45

1 урок

9:45 - 9:55

завтрак

9:55-10:40

2 урок

10:50-11:35

3 урок

11:45-12:30

4 урок

12:30-12:50

обед

12:50-13:35

5 урок

13:45-14:30

6 урок

14:40 -15:25

7 урок

с 14:40

индивидуальные и групповые занятия,

работа кружков и спортивных секций



1.4. Кадровое обеспечение.

В школе стабильный, работоспособный коллектив, в котором трудится 12 учителей.

Из них с высшим образованием - 9, средним специальным – 3 (среди них педагог заочно

обучающийся в ВУЗе). Все педагоги школы имеют категорию – 4педагога – высшую, 8 педагогов – первую. Все педагоги проходят курсы повышения квалификации согласно перспективного плана повышения квалификации.


1.5. Количественная и качественная характеристика обучающихся.


Количественная характеристика.


Год

Кол-во обучающихся на начало года

Кол-во обучающихся на конец года

2007-2008

50

49

2008-2009

48

47

2009-2010

38

39

2010-2011

42

42

2011-2012

41

39


По состоянию на 1 сентября 2012 года в школе насчитывается 33 учащихся, 9 классов-комплектов с наполняемостью от 2-6 учащихся.


Качественная характеристика.

Анализируя успеваемость и качество знаний учащихся можно заключить, что прослеживается стабильность в обучении. В школе нет неуспевающих учеников, наблюдается положительная динамика качества знаний учащихся.



Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Уровень обученности

100%

100%

100%

100%

Качество знаний

50%

63%

57%

51%


В течение последних лет коллектив школы работает по совершенствованию учебно­воспитательного процесса, что позволило по итогам 2011-2012 учебного года иметь в школе 4 учащихся (10%), успевающих на «ОТЛИЧНО». Среди факторов, отрицательно влияющих на улучшение качества обучения, ведущим является наличие неблагополучных семей, 12,8% детей испытывают затруднения в процессе обучения и развития.

1.6 Результаты ЕГЭ в 2011г


Результаты ЕГЭ

(средний бал)

2009-2010

2009-2010


2010-2011


2012-2012

Русский язык


58,5

58,5

61,3

63

Математика


57,5

57,5

68,25

62,6

Химия



-

-

70

-

История



-

-

65

63

Физика


58

58

-

46

Обществознание


-

-

64,3

63

Биология

-

-

69

62



1.7.Готовность детей к продолжению образования.

Итоги профориентации за 2011-2012 уч. год.

100% обучающихся поступили в высшие учебные заведения.

1.8.Принципы образовательной политики.


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Асмоловская средняя общеобразовательная школа», в соответствии с функциональным предназначением образовательного учебного заведения, работает над формированием образовательной системы, воплощающей комплекс мер по созданию условий для обучения, развития и воспитания учащихся.

Педагогическая система школы основана на воспитании у учащихся любви и уважения к историческому прошлому родного края, культурным ценностям своего народа.

Ведущими принципами образовательной политики школы являются:

гуманизация, дифференциация, индивидуализация обучения и воспитания школьников. Эти принципы ориентированы на личность ребенка, сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей.

Совместная работа педагогического, ученического и родительского коллективов позволили определить следующую цель: способствовать формированию личности, которая может адаптироваться в современном обществе. Для достижения её в условиях муниципальной общеобразовательной школы необходимо определить ведущие ориентиры в вопросах обучения, воспитания и развития учащихся.


1 ступень обучения

На I ступени обучения обеспечивается развитие обучающихся, овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи; формирование коммуникативных навыков, вовлечение ребенка в активную творческую деятельность.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. В основе самоуправления I ступени – «Школа радости».

II ступень обучения

На II ступени обучения обеспечивается усвоение учащимися образовательных программ основного общего образования, формирование прочных, устойчивых знаний основ наук, ориентированное включение учащегося в творческую деятельность, формирование навыков культуры умственного труда; предпрофильная подготовка; совершенствование навыков самостоятельной интеллектуальной деятельности, начало становления мировоззрения личности.


III ступень обучения

Основные цели и задачи обучения на III ступени: освоение фундаментальных основ наук, развитие определенных способностей учащихся, психолого-педагогическая диагностика профессиональной ориентации; развитие самообразовательных навыков, особенно навыков самоорганизации и самовоспитания, удовлетворение профессиональных и образовательных потребностей школьников, осмысление ценностей и смысла своей жизни, усвоение ценностей: отечество, культура, творчество, любовь.

Именно на этом этапе достигает своего полного развития деятельность органов ученического самоуправления.

Для реализации поставленных целей в учебный план введены элективные курсы

Они способствуют удовлетворению познавательных интересов обучающихся, направлены на формирование умений и способов деятельности, востребованных на рынке труда, связанных с решением практических задач, на получение дополнительных знаний.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Образовательнаяпрограмм а муниципального казённого общеобразовательного учреждения «асмоловская средняя общеобразовательная школа» срокреализации : 2012 2013 учебный год iconПрограмма муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Асмоловская средняя общеобразовательная школа»
...
Образовательнаяпрограмм а муниципального казённого общеобразовательного учреждения «асмоловская средняя общеобразовательная школа» срокреализации : 2012 2013 учебный год iconОсновная образовательная программа среднего (полного) общего образования
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №12 а. Сабан-Антуста на 2012-2013 учебный...
Образовательнаяпрограмм а муниципального казённого общеобразовательного учреждения «асмоловская средняя общеобразовательная школа» срокреализации : 2012 2013 учебный год iconПриказ №08/1 от «30» августа 2013 г. Учебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения Муниципального образования город Ирбит
При составлении учебного плана муниципального казённого общеобразовательного учреждения Муниципального образования город Ирбит «Средняя...
Образовательнаяпрограмм а муниципального казённого общеобразовательного учреждения «асмоловская средняя общеобразовательная школа» срокреализации : 2012 2013 учебный год iconКурсовая подготовка -2011 год 2011-2012 учебный год Самоанализ воспитательной деятельности в школе заместителя директора по воспитательной работе муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9 с.
Самоанализ воспитательной работы в школе заместителя директора по воспитательной работе муниципального общеобразовательного учреждения...
Образовательнаяпрограмм а муниципального казённого общеобразовательного учреждения «асмоловская средняя общеобразовательная школа» срокреализации : 2012 2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного учреждения Романовская средняя общеобразовательная школа р п. Романовка Романовского района Саратовской области на 2012-2013 учебный год 2012 год
Романовская средняя общеобразовательная школа р п. Романовка Романовского района Саратовской области
Образовательнаяпрограмм а муниципального казённого общеобразовательного учреждения «асмоловская средняя общеобразовательная школа» срокреализации : 2012 2013 учебный год iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области за 2011-2012 учебный год
Полное наименование оу в соответствии с Уставом муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Образовательнаяпрограмм а муниципального казённого общеобразовательного учреждения «асмоловская средняя общеобразовательная школа» срокреализации : 2012 2013 учебный год iconО рузультатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2011-2012 учебный год эгвекинот 2012
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа посёлка Эгвекинот»
Образовательнаяпрограмм а муниципального казённого общеобразовательного учреждения «асмоловская средняя общеобразовательная школа» срокреализации : 2012 2013 учебный год iconУстав муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Ревда от 24. 10. 2012г. №3455 «О создании муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Образовательнаяпрограмм а муниципального казённого общеобразовательного учреждения «асмоловская средняя общеобразовательная школа» срокреализации : 2012 2013 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010 -2011 учебный год. Очер 2011
Школа начала функционировать как средняя общеобразовательная с сентября 1989 года
Образовательнаяпрограмм а муниципального казённого общеобразовательного учреждения «асмоловская средняя общеобразовательная школа» срокреализации : 2012 2013 учебный год iconОсновная образовательная программа начального общего образования Срок реализации: 2011 2015
Беловская средняя общеобразовательная школа филиал Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Уйская средняя общеобразовательная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница